![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (25) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Путилов |
Дата 30.10.2016 - 11:38
|
|||
На строителей скоро должна пойти восьмерка автобус от Панина до Бабича. Одна остановка на строителей. Про трамваи надо забывать. Выкорчевать и хотя бы развивать троллейбусы. По транспортной схеме надо пересмотреть маршруты. Это сообщение отредактировал Путилов - 30.10.2016 - 11:47 |
||||
| Алексей Волков |
Дата 30.10.2016 - 13:09
|
|
И всё-таки краски вы слегка сгустили. Самый упадок трамвайной системы уже пережит в 2000-е годы. Если говорить прямо, то наш трамвай пережил болезненную оптимизацию, которая дала одновременно и минусы и плюсы. С конца 2000-х пассажиропоток прилично восстановился - я сам этому регулярный свидетель и соучастник. Трамвай востребован, пусть даже и при необходимости пересадки либо длительной пешей проходки. И уж по маршрутной сети сегодняшняя ситуация никак не сравнится с самым упадочным периодом 1968-76 годов, когда оставались всего три маршрута ("1" "2" и "3") с минимальным охватом города, находившегося уже в современных границах. На "Пятёрке" трамвай убрать не дадут, по крайней мере без ожесточённого сопротивления, сами же жители. По поводу линии на Блюхера - если б она была приговорена, то не стали бы проводить капремонты переездов на ул. Колесовой и у бывшего "Октября". Для восстановления большей функциональности трамвая в первую очередь (из хоть сколько-то реального) имеет смысл и необходимость проведения линии к историческому центру. Но не в Мукомольный переулок, а другим маршрутом: по улицам Победы и Пушкина, с однопутной петлёй по улицам Пушкина, Собинова, Свердлова и Чайковского. Можете посмеяться над проектом - вы имеете на это полное конституционное право Как вы видите, линия в этом случае должна пройти по относительно малозагруженным улицам и выйти непосредственно к историческому центру, в т.ч. к одному из крупнейших пересадочных узлов на пл. Волкова. Считаю уместным рискнуть пробить этот вариант в мэрию - попытка не пытка. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 30.10.2016 - 19:48 |
||
| Макс И |
Дата 30.10.2016 - 13:19
|
|
Алексей Волков
Если по ним были предписания, проще отремонтировать, чем платить штрафы в ожидании закрытия линии. По кольцу в центре - СНИПы там разве выполняются, вроде как с расстоянием до жилых домов была большая проблема? А насчёт малозагруженности - троллейбус туда не хотят возвращать не только из-за стоимости КС, но и из-за узости Пушкина и Собинова и куч запаркованных там машин. Это сообщение отредактировал Макс И - 30.10.2016 - 16:33 |
|
| 4х4 |
Дата 30.10.2016 - 16:30
|
|
Алексей Волков
трамвай в Ярославле существует ровно до тех пор, пока не развалится трамвайный путепровод у моторного завода. увы |
|
| анник |
Дата 30.10.2016 - 17:05
|
|
Его вроде недавно отремонтировали. |
||
| полотеньчик |
Дата 30.10.2016 - 17:10
|
|
анник
ремонтировали автомобильный |
|
| анник |
Дата 30.10.2016 - 17:17
|
|
Алексей Волков о Мукомольном это конечно мечты.В реальности никуда трамвай проводить не будут.Чтобы трамвай развивался нужен мэр, любитель трамваев,как в Турции.А такого я не вижу.
|
|
| анник |
Дата 30.10.2016 - 17:19
|
|
Там вроде один целиковый мост. |
||
| Макс И |
Дата 30.10.2016 - 18:42
|
|
анник
А ничего, что в 2007 году движение трамваев не останавливалось? Это сообщение отредактировал Макс И - 30.10.2016 - 18:42 |
|
| Путилов |
Дата 30.10.2016 - 18:46
|
|||
анник Был до 2007 года. А сейчас получаются два моста: трамвайный (старый), автомобильный (новый). |
||||
| Путилов |
Дата 30.10.2016 - 18:48
|
|
Он, наверное, через этот мост не ездит или не придавал значение. |
||
| анник |
Дата 30.10.2016 - 18:49
|
|
Ну я то подумал,что ремонтировали одну сторону моста.Оказывается их там два,не знал. |
||
| Путилов |
Дата 30.10.2016 - 18:52
|
|||
Здравствуйте. Мне вот любопытно. Он изначально строился широким или расширялся? Конечно, ремонтировали одну сторону. Но ввиду того что там невозможно отремонтировать старый получилось два моста. Это сообщение отредактировал Путилов - 30.10.2016 - 18:56 |
||||
| Алексей Волков |
Дата 30.10.2016 - 19:27
|
|||||
Это изначально были и есть конструктивно два разных моста. Просто они стоят встык друг к другу и перекрыты общими растяжками контактной сети, из-за этого складывается впечатление, будто мост единый (на самом деле между ними есть даже маленький зазор). Автомобильный построили около 1960-61 годов и реконструировали в 2007, трамвайный возвели в 1979 году и пока что не реконструировали. Полагаю, что у трамвайного путепровода ещё достаточный запас прочности, но вот рельсы на нём менять необходимо, несмотря на всю сложность этой процедуры - они с 1979 года там ни разу не менялись. Аналогичная ситуация с путепроводом у Лакокраски, только тот ещё на два с лишним года старше, и рельсы на нём - самые старые из оставшихся (39 лет). Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 30.10.2016 - 19:50 |
||||||
| Путилов |
Дата 30.10.2016 - 20:49
|
|||
Никогда этим не заморачивался.
Пути на мосту у Лакокраски менялись, а вот у Моторного нет. Правда не помню когда. Менять можно по разному. Можно только шпалы, а можно только рельсы. Там по-моему менялось и то и другое. На Володарского в сторону центра мне, кажется, менялись только шпалы. Это сообщение отредактировал Путилов - 30.10.2016 - 21:00 |
||||
Страницы:
(25) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.