Ярославль


Страницы: (25) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Скоростной троллейбус вместо скоростного трамвая..

Путилов
Дата 30.10.2016 - 11:38
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (syrex @ 30.10.2016 - 11:06)
Цитата
Осталось просчитать, оправдает ли себя эта линия сегодня

Не оправдает. Давайте уже скажем правду. Мы про*рали трамвай. Когда на тысячелетие вместо капитального ремонта путей вырезали весь центр, то стало понятно, упадок всей системы не за горами. Пропала связность между районами, а с ними и привычные маршруты. В теории я слабо верю, что вернув конечную на мукомольный это придаст системе новую жизнь. Последние события и вовсе тревожные - по улице Строителей не заложены трамвайные пути, а в схеме которую разрабатывал Ярослав Лученецкий, еще в том году, трамвай №6 попросту выпилен. Тут скорее я соглашусь с Макс И, что под любым предлогом сначала закроют тм6, а затем тм1. Где-то в кулуарах вроде как дорабатывают новую транспортную схему, и мне очень хотелось бы ее увидеть. А пока все разговоры на счет развития скоростного транспорта не более чем фантазии ) И все же реальны 2 пути .
1. Самый нереальный. Все таки протолкнуть идею скоростного трамвая через Карабулинку. Деньги федеральные, значит есть шанс. Но чудес пока не произошло, последняя корректировка отправилась на госэкспертизу без трамвайных путей.
2. Самый реальный. Работать с тем что есть. Развивать пересадочную систему. Тот же тариф в Москве 90 минут. У нас яргэт мог бы нечто подобное запустить для связки "трамвай-троллейбус". Начиная с моторного завода у нас по сути кроссплатформенные узлы. Все что надо - сделать один громадный ТПУ в районе гиганта. Откуда можно добраться куда угодно. Для этого сделать 2 остановки , одну у лотоса вместо парковки, а вторую перенести от почты на угол поворота трамвая, вместо той же парковки.
В Ижевске уже пробуют .

На строителей скоро должна пойти восьмерка автобус от Панина до Бабича. Одна остановка на строителей. Про трамваи надо забывать. Выкорчевать и хотя бы развивать троллейбусы. По транспортной схеме надо пересмотреть маршруты.

Это сообщение отредактировал Путилов - 30.10.2016 - 11:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 30.10.2016 - 13:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2715
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (syrex @ 30.10.2016 - 12:06)
Давайте уже скажем правду. Мы про*рали трамвай. Когда на тысячелетие вместо капитального ремонта путей вырезали весь центр, то стало понятно, упадок всей системы не за горами. Пропала связность между районами, а с ними и привычные маршруты.

Последние события и вовсе тревожные - по улице Строителей не заложены трамвайные пути, а в схеме которую разрабатывал Ярослав Лученецкий, еще в том году, трамвай №6 попросту выпилен.

И всё-таки краски вы слегка сгустили. Самый упадок трамвайной системы уже пережит в 2000-е годы. Если говорить прямо, то наш трамвай пережил болезненную оптимизацию, которая дала одновременно и минусы и плюсы. С конца 2000-х пассажиропоток прилично восстановился - я сам этому регулярный свидетель и соучастник. Трамвай востребован, пусть даже и при необходимости пересадки либо длительной пешей проходки.
И уж по маршрутной сети сегодняшняя ситуация никак не сравнится с самым упадочным периодом 1968-76 годов, когда оставались всего три маршрута ("1" "2" и "3") с минимальным охватом города, находившегося уже в современных границах.

На "Пятёрке" трамвай убрать не дадут, по крайней мере без ожесточённого сопротивления, сами же жители. По поводу линии на Блюхера - если б она была приговорена, то не стали бы проводить капремонты переездов на ул. Колесовой и у бывшего "Октября".

Для восстановления большей функциональности трамвая в первую очередь (из хоть сколько-то реального) имеет смысл и необходимость проведения линии к историческому центру. Но не в Мукомольный переулок, а другим маршрутом: по улицам Победы и Пушкина, с однопутной петлёй по улицам Пушкина, Собинова, Свердлова и Чайковского. Можете посмеяться над проектом - вы имеете на это полное конституционное право smile.gif Тем не менее этот вариант у меня давно продуман, я много хожу этими улицами, промерял их чуть ли не с рулеткой и имею представление о реальном объёме работ и прочих трудностях.
Как вы видите, линия в этом случае должна пройти по относительно малозагруженным улицам и выйти непосредственно к историческому центру, в т.ч. к одному из крупнейших пересадочных узлов на пл. Волкова. Считаю уместным рискнуть пробить этот вариант в мэрию - попытка не пытка.

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 30.10.2016 - 19:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 30.10.2016 - 13:19
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11834
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Алексей Волков
Если по ним были предписания, проще отремонтировать, чем платить штрафы в ожидании закрытия линии.

По кольцу в центре - СНИПы там разве выполняются, вроде как с расстоянием до жилых домов была большая проблема? А насчёт малозагруженности - троллейбус туда не хотят возвращать не только из-за стоимости КС, но и из-за узости Пушкина и Собинова и куч запаркованных там машин.

Это сообщение отредактировал Макс И - 30.10.2016 - 16:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 30.10.2016 - 16:30
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Алексей Волков
трамвай в Ярославле существует ровно до тех пор, пока не развалится трамвайный путепровод у моторного завода. увы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 30.10.2016 - 17:05
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52573
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (4х4 @ 30.10.2016 - 17:30)
Алексей Волков
трамвай в Ярославле существует ровно до тех пор, пока не развалится трамвайный путепровод у моторного завода. увы

Его вроде недавно отремонтировали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 30.10.2016 - 17:10
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10089
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





анник
ремонтировали автомобильный
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 30.10.2016 - 17:17
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52573
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Алексей Волков о Мукомольном это конечно мечты.В реальности никуда трамвай проводить не будут.Чтобы трамвай развивался нужен мэр, любитель трамваев,как в Турции.А такого я не вижу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 30.10.2016 - 17:19
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52573
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (полотеньчик @ 30.10.2016 - 18:10)
анник
ремонтировали автомобильный

Там вроде один целиковый мост.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 30.10.2016 - 18:42
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11834
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





анник
А ничего, что в 2007 году движение трамваев не останавливалось?

Это сообщение отредактировал Макс И - 30.10.2016 - 18:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 30.10.2016 - 18:46
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (анник @ 30.10.2016 - 17:19)
Цитата (полотеньчик @ 30.10.2016 - 18:10)
анник
ремонтировали автомобильный

Там вроде один целиковый мост.

анник
Был до 2007 года. А сейчас получаются два моста: трамвайный (старый), автомобильный (новый).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 30.10.2016 - 18:48
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (Макс И @ 30.10.2016 - 18:42)
анник
А ничего, что в 2007 году движение трамваев не останавливалось?

Он, наверное, через этот мост не ездит или не придавал значение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 30.10.2016 - 18:49
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52573
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (Макс И @ 30.10.2016 - 19:42)
анник
А ничего, что в 2007 году движение трамваев не останавливалось?

Ну я то подумал,что ремонтировали одну сторону моста.Оказывается их там два,не знал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 30.10.2016 - 18:52
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (анник @ 30.10.2016 - 18:49)
Цитата (Макс И @ 30.10.2016 - 19:42)
анник
А ничего, что в 2007 году движение трамваев не останавливалось?

Ну я то подумал,что ремонтировали одну сторону моста.Оказывается их там два,не знал.

Здравствуйте. Мне вот любопытно. Он изначально строился широким или расширялся? Конечно, ремонтировали одну сторону. Но ввиду того что там невозможно отремонтировать старый получилось два моста.

Это сообщение отредактировал Путилов - 30.10.2016 - 18:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 30.10.2016 - 19:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2715
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (Путилов @ 30.10.2016 - 19:46)
Цитата (анник @ 30.10.2016 - 17:19)
Цитата (полотеньчик @ 30.10.2016 - 18:10)
анник
ремонтировали автомобильный

Там вроде один целиковый мост.

анник
Был до 2007 года. А сейчас получаются два моста: трамвайный (старый), автомобильный (новый).

Это изначально были и есть конструктивно два разных моста. Просто они стоят встык друг к другу и перекрыты общими растяжками контактной сети, из-за этого складывается впечатление, будто мост единый (на самом деле между ними есть даже маленький зазор). Автомобильный построили около 1960-61 годов и реконструировали в 2007, трамвайный возвели в 1979 году и пока что не реконструировали. Полагаю, что у трамвайного путепровода ещё достаточный запас прочности, но вот рельсы на нём менять необходимо, несмотря на всю сложность этой процедуры - они с 1979 года там ни разу не менялись. Аналогичная ситуация с путепроводом у Лакокраски, только тот ещё на два с лишним года старше, и рельсы на нём - самые старые из оставшихся (39 лет).

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 30.10.2016 - 19:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 30.10.2016 - 20:49
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (Алексей Волков @ 30.10.2016 - 19:27)
Это изначально были и есть конструктивно два разных моста. Просто они стоят встык друг к другу и перекрыты общими растяжками контактной сети, из-за этого складывается впечатление, будто мост единый (на самом деле между ними есть даже маленький зазор). Автомобильный построили около 1960-61 годов и реконструировали в 2007,

Никогда этим не заморачивался.
Цитата (Алексей Волков @ 30.10.2016 - 19:27)
трамвайный возвели в 1979 году и пока что не реконструировали. Полагаю, что у трамвайного путепровода ещё достаточный запас прочности, но вот рельсы на нём менять необходимо, несмотря на всю сложность этой процедуры - они с 1979 года там ни разу не менялись. Аналогичная ситуация с путепроводом у Лакокраски, только тот ещё на два с лишним года старше, и рельсы на нём - самые старые из оставшихся (39 лет).

Пути на мосту у Лакокраски менялись, а вот у Моторного нет. Правда не помню когда. Менять можно по разному. Можно только шпалы, а можно только рельсы. Там по-моему менялось и то и другое. На Володарского в сторону центра мне, кажется, менялись только шпалы.

Это сообщение отредактировал Путилов - 30.10.2016 - 21:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (25) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0128 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru