Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (25) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
полотеньчик |
Дата 1.11.2016 - 22:44
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
Алексей Волков
в Челнах в 14м году последний раз новый участок открывался (правда задел для него остался еще с советских времен) и вроде бы сейчас строительство идет Это сообщение отредактировал полотеньчик - 1.11.2016 - 22:59 |
Тельцов |
Дата 4.11.2016 - 15:09
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 |
Так-то там уже в прошлом году должны были восстановить Гиляровского,Трифоновскую,Госпитальный Вал,М.Почтовую,Школьную-это только те адреса,где под асфальтом рельсы остались... Увы. В ближайшей перспективе анонсировалось восстановление важнейших линий по пр.Мира и Ленинградке. В Питере признают градостроительной ошибкой снятие линий с пл.Восстания,Измайловского,Московского пр,Обводного канала,но не могут раскатать даже Садовую и Литейный,где реально откапиталенные на плите пути сохранились. |
||
Алексей Волков |
Дата 4.11.2016 - 17:16
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Тельцов
Хотя бы то, что власти признали свои ошибки и меняют вектор, уже многого стоит. Надеюсь, реальных шагов по Москве ждать осталось недолго. Линию по проспекту Мира от ВДНХ до Рижского вокзала восстановить не так-то просто - осталась полоса отвода на проспекте Мира, но сегодня её надо целиком перекурочивать, помимо этого делать ввод путей со стороны ВДНХ через оживлённый перекрёсток с Останкинским проездом и самое сложное - втиснуть линию на Крестовский путепровод или строить отдельный путепровод под пути, как у нас на пр-те Октября возле ЯМЗ. С Ленинградкой ещё сложнее - упоминалось, что линия номинально продолжает числиться на балансе и находится в "глубокой консервации", но вот отвода под неё толком не осталось, вернуть её будет теперь очень недёшево. Линии по улицам Гиляровского и Трифоновской завязаны опять же на Рижский вокзал и дальше через Крестовский путепровод на ВДНХ. Поэтому, ПМСМ, реальнее для начала как раз строительство новой линии по проспекту Сахарова. Зато, если этот шаг действительно будет реализован, то он станет действительно ощутимым толчком для многих провинциальных муниципалитетов. Ибо денег не хватает всегда, вопрос в том, как распорядиться имеющимся. |
Алексей Волков |
Дата 4.11.2016 - 17:53
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
А вот по поводу того варианта трамвайной линии в центр, который я предложил чуть ранее (Ул. Победы - Пушкина с кольцом по ул. Пушкина - Собинова - Свердлова - Чайковского) - по совету Макса И. я полистал СНиП 2.05.09-90 по линиям электротранспорта, в т.ч. его актуализированную версию на 2013 год - СП 42.13330.2011 и... приуныл
В СНиПе чётко сказано: расстояние от оси линии до жилых и общественных зданий должно быть не менее 20 метров. А у нас сами улицы общей шириной в 20 метров, а то и меньше. Возможно, что уже есть или появятся в ближайшем будущем примечания, оговаривающие исключения. Ну, например, при строительстве линии по современным технологиям (скажем, заливка в основание путей мощного бетонного массива, поглощающего все вибрации и экранирующего паразитные блуждающие токи) полоса удаления может быть сокращена. Но пока этого нет, и муниципалитет сегодня точно не пойдёт на прямое нарушение норм. Поэтому надо искать другие варианты развития центрального "обрубка". Можно уж тогда рискнуть с восстановлением линии на Мукомольный. СНиП, насколько я понимаю, запретительно распространяется только на строящиеся внове объекты, к построенным ранее он имеет только рекомендательное действие. Поэтому если представить восстановление линии как "вывод из глубочайшей консервации" (ну и мечтатель же я ), то этот проект уже гораздо реальнее с законодательной точки зрения. Впрочем, тянуть линию до Мукомольного не имеет большого смысла - слишком велик отрыв той конечной от центрального пересадочного узла и от основной массы торгово-деловых кварталов. Обрубать линию тупиком Тоже не вариант - необходима закупка существенного количества двусторонних вагонов, которая в ближайшие годы точно останется ненаучной фантастикой. А вот если завернуть линию на улицу Чайковского к Парку имени 1000-летия и дальше на набережную к "Миллениуму", то здесь появляются и смысл и спрос, и по СНиПам новая часть линии впишется. В этом случае трамвайной линией охватываются "Аура", площадь Труда со всем, вокруг неё расположенным + восстановление на ней пересадочного узла, планетарий, парк им. 1000-летия, КЗЦ "Миллениум", а так же примыкающа прогулочно-рекреационная зона на Которосльной набережной, улучшается доступность площади Юности. За "Ауру" и "Миллениум" горожане точно скажут "спасибо", поскольку сегодня транспорт к ним не подведён, трамвай будет попросту вне конкуренции. Если же фантазировать по минимуму, но при этом попытаться что-то выжать из "центрального обрубка", то имеет смысл перенести конечную в Бутусовском парке в его ближайший к центру города угол - к перекрёстку улиц Пушкина и Чайковского. При этом появится остановка непосредственно напротив входа в "Ауру", она же будет вдвое ближе к площади Труда, чем нынешняя конечная (не кольцо, а сама остановка). А от конечной почти на 400 метров сократится пеший путь к площадям Юности и Волкова. Часть пассажиров (включая меня) и сегодня так ходят от Свердлова в центр, сокращение пешего расстояния улучшит доступность этих пешеходных маршрутов и увеличит их популярность, в т.ч. это положительно скажется и на пассажиропотоке трамвая. Уф!!! Кажется, я закончил Извините за "многобуквие", написал, как сумел. |
анник |
Дата 4.11.2016 - 20:33
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56355 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Жаль,что до следующего тысячелетия мы точно не доживем.В ближайшем будущем никакого продления трамвая точно не предвидеться.
|
aleck17 |
Дата 4.11.2016 - 22:29
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
В какой-то из тем упоминали, что в Москве изобрели хитрый способ обойти этот снип, ну или сделать исключение. А вообще, смотрю иногда на всю эту кашу из людей и машин, гордо именуемую родным городом, и думаю, может проще снести на хрен его и новый построить. Пустующих полей в области немало Это сообщение отредактировал aleck17 - 4.11.2016 - 22:33 |
||
Алексей Волков |
Дата 4.11.2016 - 23:35
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
aleck17
А в XIX веке была тоже каша, только из людей и гужевых повозок :-) Кстати, это и было одной из основных причин постройки трамвая. |
german6012007 |
Дата 4.11.2016 - 23:55
|
||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Алексей Волков
А в чём смысл и почему думаете , что будет спрос? Около парка и кзц большой жилой район или завод? Посмотрите кто и на каких авто к ему подъезжают , врят ли такие клиенты поедут на траме , вечером после 20 минут ожидания.
У Дуры всего 2 входа , не считая въезда на парковку , так какому ближе то!
Это да! Но при строительстве ТЦ , представители застройщика (помните "Аура") не больно то обращали внимание на вопли безлошадных покупателей , а сейчас и подавно! aleck17
И на хрена нужно бороться с этими снипами! Лишние время , силы , деньги , нервы! В новых жил.районах то , не желают строить линии , на пример на Фрунзе, где строительство , в общем то дешевле и по всем нормам! А если в чистом поле построить хотя бы деловой центр (сити) , то может в исторический центр и трама то не надо , по крайней мере скоростного! |
||||||||
Alexandes |
Дата 5.11.2016 - 00:28
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Пользователь №: 138050 Регистрация: 21.06.2013 - 21:25 |
Нет там рельс под асфальтом. По крайней мере по планируемому маршруту Ладожская-М.Почтовая-Госпитальный переулок. |
||
Алексей Волков |
Дата 5.11.2016 - 00:53
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
А вы хотя бы раз видели, как после спектакля/концерта из КЗЦ идут сотни зрителей - как минимум до Большой Октябрьской, чтобы на чём-то уехать? Автомобили, напомню, в городе есть далеко не у всех, такси вызывать тоже не каждому по интересу. 20 минут - это вечерний интервал у "семёрки", "единица" ходит до самого конца с 10-минутным интервалом. Да и учитывая качество работы брагинских маршруток вечером, довольно многие предпочитают трамвай - его подождёшь, но гарантированно уедешь, да ещё в тёплом салоне. Между прочим, за КЗЦ ведётся масштабное строительство целого делового квартала. Среди посетителей и работников тоже не каждый будет с личным авто.
Ну догадайтесь сами с двух попыток: про трамвай на улице Свободы вроде бы пока никто не писал
Ну и что теперь из этого? Про "Ауру" касательно именно этой остановки речи не было, она ориентирована на другие объекты, читайте, пожалуйста, внимательнее. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 5.11.2016 - 00:55 |
||||||
Алексей Волков |
Дата 5.11.2016 - 02:02
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Вот на Госпитальной площади рельсы проступали из-под асфальта transphoto.ru/photo/497175 , про другие участки этой линии не скажу. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 5.11.2016 - 02:02 |
||||
german6012007 |
Дата 5.11.2016 - 02:25
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Алексей Волков Не обижайтесь ! Вы думаете , что я против трама , нет , я "ЗА"! Но , я , реалист , может даже в какой то степени пессимист ! 100-200 человек вечером за раз ,это не показатель спроса для трама!
Я дважды в день проезжаю мимо , нет там ни какого масштабного строительства ! Может пока!
Вы не поняли! Когда ещё только начиналось строительство , на ярпортале были опросы которые призывали делать предложения касательно удобства ТЦ " Ауру". Предложения были как раз сделать остановку (разворот) на месте теперешнего банка. А так же была такая мысль пустить линию через цокольный этаж , под Свободой на Чайковского. Но...! Сами понимаете ! Деньги! |
||||
syrex |
Дата 5.11.2016 - 12:20
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Тут важно сказать какой вечер имеется в виду ) Если час-пик, то маршрутки лезут табуном, и главное набиваются под завязку. Если поздний вечер, эдак после 20 часов, то да, они сваливают с маршрута и с радостью отдадут трамваю развозить остаток пассажиров ) Центр не панацея, достаточно посмотреть сколько везет 8тб и сравнить с 97,91,96,46мт. Отсюда первая проблема - маршрутки. Второе. Еще недавно трамвайная сеть обслуживала 4 района из 6. Сейчас 2. И то в Брагино лишь частично. В масштабах городских перевозок это ничтожно мало. Третье. С точки зрения урбанистики и развития города, куда целесообразнее прокладывать новые пути в районы нового строительства. Как правило, где жилые или коммерческие массивы, либо новые транспортные узлы. Любопытно, но даже в Швеции, одной из самых богатых стран, тоже экономят - на примере По сути здесь показаны фактические ТПУ. Трамвай обеспечивает пересадку у Гиганта, этого вполне достаточно. Конечно, надо полностью пересмотреть там работу транспорта и расположения остановочных комплексов, но это все куда реальнее. В идеале довести трамвай до другого ТПУ - Площадь труда. Площадь огромная. Как вариант сделать на ней разворотное кольцо, либо провести однопутку мимо Ауры, площади труда и обогнув шинник замкнуть на Володарского. Тут надо смотреть, что дешевле и практичнее. Все это вкупе должно реализовываться с программой создания пересадочной транспортной системы. p/s тоже извиняюсь за много букв ) |
||
Алексей Волков |
Дата 5.11.2016 - 17:34
|
||||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Я и не обижаюсь Но 100 - 200 человек - маловато. Большой зал в КЗЦ - почти на 1,5 тысячи мест. Конечно, не всегда он забит под завязку, но при заполненности, например, на 2/3 (около 1000 человек) "безлошадных" будет явно больше, чем 200 человек.
Согласно Яндекс-картам намечено три одинотипных пары корпусов, пока идёт строительство первой пары, выходящей непосредственно на улицу. Езжу я там, конечно, не каждый день, но где-то раз в месяц проезжаю, стройка неспешно, но шевелится. Вообще у нас, как я вижу, возник вопрос - рентабельна ли будет конечная возле "Миллениума"? Особенно, если сравнивать её с Мукомольным (в вопросе - куда пускать линию). Сравнение будет неоднозначным. Загрузка Мукомольного возможна равномерно-стабильная, но небольшая. Зона вокруг "Миллениума" и Парка 1000-летия более прихотливая, наличие пассажиров здесь зависит от сезона/погоды и от наличия мероприятия в КЗЦ, но зато в случае стечения обстоятельств в определённые моменты желающих уехать может быть очень много. В целом же я учитываю перспективу развития этого района - насыщение его различными объектами наподобие того же Исторического парка, когда здесь станет более оживлённо в любое время дня и года. Сегодня же ситуацию здесь можно сравнить с вокзалом: пришёл поезд - масса пассажиров, пауза между поездами - пассажиров единицы. Поэтому основную нагрузку линии при такой схеме должны дать как раз промежуточные объекты - "Аура и площадь Труда.
Увы, "Аура" уже существует, передвинуть к транспортным линиям её невозможно. Зато можно попытаться провести мимо неё ту же трамвайную линию. |
||||||||||
Алексей Волков |
Дата 5.11.2016 - 18:13
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
syrex
Да, вы правы, Центр - действительно не панацея, но если смотреть ближнюю перспективу, то выходить нужно в первую очередь туда. Сейчас постараюсь объяснить, почему. Пассажиропоток сейчас, в отличие от советских времён, более "распылённый" по точкам формирования - в первую очередь по многочисленным магазинам и учреждениям (я не говорю сейчас про жилые районы). Однако из этих точек собираются целые "пучки", и именно в центре наибольшее их сосредоточение и переплетение. При следовании хоть из-за Которосли, хоть из-за Волги или со стороны "Гиганта" существенная часть пассажиров в салоне обновляется на пл. Волкова и на Подбелке. Вывести трамвайную линию к одной из этих площадей - и загрузка, стабильный спрос в обе стороны будет обеспечен. Вы пишете, что трамвай сегодня обеспечивает пересадку у "Гиганта", и этого вполне достаточно. На самом деле функция "вывоза" из района - это самый возможный минимум трамвая, да и то только для жителей "Пятёрки". А пассажиры из Брагино, которых трамвай может довезти только до того же "Гиганта" или до Бутусовского парка, и не более того? При этом на протяжении многих остановок рядом с трамваем следует более "далекоедущий" транспорт. Какой смысл жителю Брагино ехать на трамвае, чтобы всё равно пересесть на то, на что можно сесть в самом же Брагино? Вот поэтому и имеет смысл развить существующие трамвайные маршруты насколько это возможно. Выход к другим районам - это, увы, до сих пор отдалённая перспектива. А вот если житель того же Брагино получит возможность без пересадки и без лишней проходки максимално близко подъехать хотя бы к "Ауре", к пл. Труда или пл. Юности, не говоря же о площади Волкова, то бесспорно проголосует за трамвай и ногами и кошельком. Между прочим, вы предложили интересный вариант оборота по площади Труда. Старое кольцо там восстановить уже нереально - не сносить же под него скверик с фонтаном. Да и пока стоят печально известные "недострои" - линию даже насквозь, на Володарского пустить проблематично. Вот (снова мечтаю ) снести бы правый "недострой" - тот, что так и остался скелетом, и на его месте расположить кольцо. Правда, будет нарушена симметрия, но вдруг так будет даже лучше? Вообще, в качестве временной меры можно завершить линию тем же треугольником, для него найти место может оказаться проще. Но из-за ограниченной пропускной способности сего сооружения пускать до него придётся уже не все маршруты. Например, перекинуть туда "6" (ПМСМ шестёрка в центре нужнее, чем на "Пятёрке") и часть "1" под какой-нибудь литерой. А в общем надо заняться "черновой работой" - выйти на улицы и считать потоки в разное время суток и дни недели, чтобы определить, куда больше имеет смысл тянуть линию. Однако по затратам на строительство из всех обозначенных вариантов дешевле перенос конечной в Бутусовском парке. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 5.11.2016 - 18:52 |
Страницы: (25) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)