![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (25) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| dominusego |
Дата 23.10.2016 - 13:57
|
|
В этот четверг ехал на 9 автобусе от ресторана Углич в 22 часа с копейками.
|
||
|
|
| Алексей Волков |
Дата 23.10.2016 - 17:17
|
|
dominusego
Общественный-то транспорт ходит по расписанию, просто вечером рейсы более редкие. А вот маршрутки становятся непредсказуемыми, видимо о них и шла речь. Вообще до Громова можно дойти и сквозь квартал от Труфанова, расстояние около 500 метров от остановки до дома - не астрономическое. А последний трамвай №7 уходит из центра вообще в 23-13, по выходным - ещё на 10 минут позже. |
|
| aleck17 |
Дата 23.10.2016 - 19:19
|
|
Они и днем непредсказуемы, и даже онлайн сервис не всегда помогает. Вчера надо было уехать от ЦНТИ на Перекоп, можно на 85 или 87м, на 87м должно быть побыстрее, но ot76 показал, что 87 еще в Брагино, тока я пошел на 85, тут же появился "невидимка" 87 |
||
|
|
| dominusego |
Дата 23.10.2016 - 20:41
|
|
Тогда уж от Ленинградского пр-та, там про него говорили. Но тут стоит добавить темноту, грязь. А трамвай да, удивил, ходит поздно вечером. |
||
|
|
| german6012007 |
Дата 24.10.2016 - 00:43
|
|
Тогда уж до центра
Это сообщение отредактировал german6012007 - 24.10.2016 - 00:43 |
|
|
|
| Евгеньевич |
Дата 28.10.2016 - 21:02
|
|
Можно здесь сколь угодно мечтать о развитии трамвая или троллейбуса о покупке нового подвижного состава, но как говорит А. Венедиктов отдел фантастики находится в соседнем здании. На многих крупных предприятиях, которые пытаются развиваться есть стратегический план развития, как минимум лет на 20. И под этот план подводятся уже промежуточные цели. У ГЭТа, как и всего Ярославля этого нет. Тогда спрашивается для чего приобретать б\у вагоны из Москвы. Для закрытия текущего выпуска вполне хватит и действующего парка вагонов. Тем более сомневаюсь что столица отдаст хорошие вагоны. А приобретать хлам, что б он висел мертвым грузом на балансе предприятия или попасть на крупные затраты что б привести эти вагоны в надлежащий вид не разумно
|
|
|
|
| Степан Капуста |
Дата 28.10.2016 - 21:15
|
|||
А это как? |
||||
| Макс И |
Дата 28.10.2016 - 21:18
|
|
Степан Капуста
|
|
| poloten4ik |
Дата 28.10.2016 - 23:20
|
|||
Не вижу причин стоять на месте. Надо восстанавливать ветку на мукомольный переулок. Не понимаю до сих пор почему ее убрали и никто не пытается ее восстановить |
||||
|
|
| Алексей Волков |
Дата 28.10.2016 - 23:39
|
|
poloten4ik
Лучше не на Мукомольный - конечная там была расположена слишком неудобно. Можно провести трамвай к центру даже поближе и другими путями. |
|
| анник |
Дата 28.10.2016 - 23:41
|
|
Правильно,а лучше вообще закрыть.Ваша позиция понятна.А по моему надо брать,когда есть такая возможность. Нового все равно нам не видать,мы не Москва.Этот хлам кстати быстро разобрали.Как бы не остаться у разбитого корыта. |
||
| анник |
Дата 28.10.2016 - 23:43
|
|
Мечтать конечно можно,но реальней все же до Мукомольного вернуть,если конечно там не успели застроить. |
||
| german6012007 |
Дата 29.10.2016 - 23:55
|
|
Опять , 25! |
||
|
|
| Алексей Волков |
Дата 30.10.2016 - 01:04
|
|||
Реальнее, говорите? Учитывая, что трасса сегодня должна пройти по ставшими оживлёнными улице Победы (участок от пл. Труда до Бол. Октябрьской) и собственно Б. Октябрьской. Я не говорю, что это невозможно, но у грани реального. Потом - собственно Мукомольный. Конечно, от него идти на пересадку до Подбелки проще, чем от Свердлова, но 400 метров как были, так и остаются. Более востребованы могут быть промежуточные остановки, охватывающие ряд ключевых объектов ("Аура", до которой не нужно будет идти от Свердлова, центральный вход "Шинника", пл. Труда со всем, что вокруг неё расположено плюс восстановление на ней пересадочного узла, планетарий, парк 1000-летия, "Миллениум"). Вот собственно и всё. Осталось просчитать, оправдает ли себя эта линия сегодня. |
||||
| syrex |
Дата 30.10.2016 - 11:06
|
|||
Не оправдает. Давайте уже скажем правду. Мы про*рали трамвай. Когда на тысячелетие вместо капитального ремонта путей вырезали весь центр, то стало понятно, упадок всей системы не за горами. Пропала связность между районами, а с ними и привычные маршруты. В теории я слабо верю, что вернув конечную на мукомольный это придаст системе новую жизнь. Последние события и вовсе тревожные - по улице Строителей не заложены трамвайные пути, а в схеме которую разрабатывал Ярослав Лученецкий, еще в том году, трамвай №6 попросту выпилен. Тут скорее я соглашусь с Макс И, что под любым предлогом сначала закроют тм6, а затем тм1. Где-то в кулуарах вроде как дорабатывают новую транспортную схему, и мне очень хотелось бы ее увидеть. А пока все разговоры на счет развития скоростного транспорта не более чем фантазии ) И все же реальны 2 пути . 1. Самый нереальный. Все таки протолкнуть идею скоростного трамвая через Карабулинку. Деньги федеральные, значит есть шанс. Но чудес пока не произошло, последняя корректировка отправилась на госэкспертизу без трамвайных путей. 2. Самый реальный. Работать с тем что есть. Развивать пересадочную систему. Тот же тариф в Москве 90 минут. У нас яргэт мог бы нечто подобное запустить для связки "трамвай-троллейбус". Начиная с моторного завода у нас по сути кроссплатформенные узлы. Все что надо - сделать один громадный ТПУ в районе гиганта. Откуда можно добраться куда угодно. Для этого сделать 2 остановки , одну у лотоса вместо парковки, а вторую перенести от почты на угол поворота трамвая, вместо той же парковки. В Ижевске уже пробуют -
Это сообщение отредактировал syrex - 30.10.2016 - 11:09 |
||||
Страницы:
(25) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.