![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (25) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Макс И |
Дата 25.11.2016 - 15:52
|
|
АкварельМедиаГрупп
ЭТ уже дороже автобуса на 3 рубл@ с поездки! |
|
| АкварельМедиаГрупп |
Дата 25.11.2016 - 16:07
|
|
Ключевое слово УЖЕ
|
|
| Алексей Волков |
Дата 25.11.2016 - 18:12
|
|
Электротранспорт номинально дешевле автобусного. Но на себестоимости сказывается ещё и пассажиропоток, который на элетротранспорте сегодня недостаточен. Если мыслить не текущим моментом, а перспекивой хотя бы нескольких лет, то надо опять же развивать сеть электротранспорта, делая его более привлекательным для пассажиров и тем самым наращивать пассажиропоток, тогда себестоимость проезда снизится до номинальной.
Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 25.11.2016 - 18:13 |
|
| Евгеньевич |
Дата 26.11.2016 - 17:09
|
|
Судя по заявлениям руководства предприятий ОТ 30 р за проезд будет в ОТ (пардон за товталогию). Маршруткам и 23 вполне хватает. Меня конечно поражают те люди которые руководят предприятиями ОТ, типичные приспособленцы. Дали сверху команду поплакать перед журналистами о бедственном положении предприятий те сказали есть. И договорились аж до 30р. Но пардон у нас что Питер, где зарплаты на порядок выше? Это сообщение отредактировал Евгеньевич - 26.11.2016 - 17:10 |
||
|
|
| Алексей Волков |
Дата 26.11.2016 - 17:16
|
|
Евгеньевич
В реальности такого перекоса сделать не посмеют. Народ точно бузить начнёт. А говорят... Ну пусть себе говорят, у нас уже все привыкли, что чиновник и трепло - как правило синонимы. |
|
| Евгеньевич |
Дата 26.11.2016 - 17:32
|
|
Могу кстати идею подкинуть руководителям предприятий ОТ и отцам - командирам города. ВВести плату на кап ремонт инфраструктуры ОТ. У нас же путь и контактная сеть дышат на ладан (судя по интервью Щебнева). А кто за банкет платить будет? Естественно жители города. Раз в год в почтовые ящики жителей города присылать листочки на оплату кап ремонта и содержания инфраструктуры ОТ
|
|
|
|
| Алексей Волков |
Дата 26.11.2016 - 17:42
|
|
Интервью не читал. Но контактная сеть (особенно трамвайная) у нас в очень неплохом состоянии (может, если только тяговые подстанции на ладан дышат?). Вот с путями проблема - ещё много участков требуют нормального капремонта. Если их сделать, то можно поднимать маршрутную скорость, да и вагоны меньше будут изнашиваться. Да выправить бы ещё виражи возле развязки у "Рио". |
||
| анник |
Дата 28.11.2016 - 20:49
|
|
Вот не понимаю я таких борцов за экологию.На словах они за нее,а на деле в центре Москвы троллейбус убрали,а в Ярославле трамвай.У нас что,маршрутки самый экологический вид транспорта?
|
|
| Dmitry1 |
Дата 29.11.2016 - 14:58
|
|
В Москве неофициально говорят, что не хватает электричества в связи с расширением метро. |
||
| Алексей Волков |
Дата 29.11.2016 - 16:21
|
|||
В Москве не хватает подвижного состава на троллейбусе. Допрыгались - несколько лет парк практически не обновлялся, а имеющиеся машины изнашивались. Сейчас поступили, по-моему, 28 новеньких "Мегаполисов", а списывать пора в 10 раз больше |
||||
| Степан Капуста |
Дата 29.11.2016 - 18:18
|
|||
Если и не хватает, то только денег на него и желания их искать. Потому что метро в общем потреблении электричества — капля в море. Равно как и трамваи, и троллейбусы. |
||||
| Евгеньевич |
Дата 29.11.2016 - 19:50
|
|
анник!
Кстати экологичность электротранспорта довольно спорный вопрос, все дело в том, что львиную долю электроэнергии вырабатывают ТЭЦ путем сжигание топлива. А современные автобусы выпущеные в пределах прошедших 5 лет это Евро - 3, Евро - 4. |
|
|
|
| Алексей Волков |
Дата 29.11.2016 - 21:11
|
|
Евгеньевич
Да только большинство ТЭЦ, особенно в центральной России, давно уже работают на газу, что само по себе экологичнее по сравнению с нефтепродуктами. Кроме того, вырабатывание энергии на станциях происходит оптом, в стационарных условиях, поэтому каждый полученный киловатт или килоджоуль, получаемый на ТЭЦ, требует меньшего расхода топлива, чем выработка аналогичных объёмов энергии (не электрической, а в целом) в автомобильных ДВС. Даже если сделать поправку на потери энергии при трансформации, передаче и выпрямлении электрического тока. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 29.11.2016 - 21:13 |
|
| Евгеньевич |
Дата 29.11.2016 - 22:51
|
|
Только вот что примечательно присмотритес в морозный денек к трубе из ТЭЦ когда котлы работают на полную мощность. И присмотритесь к выхлопной трубе современного автомобиля. И как говорится ощутите разницу. Для того что бы уложится в экологические нормы Евро - 3 и выше производители применяют рециркуляцию отработавших газов, каталитические нейтрализаторы, мочевину (хотя она и не очень приживается в нашей стране по ряду причин) А на ТЭЦ просто тупо сжигается топливо При том не забывайте еще и мазут частенько используют и не всегда как резервное топливо.
|
|
|
|
| 4х4 |
Дата 29.11.2016 - 23:20
|
|
Сравнивать одну ТЭЦ и один автомобиль - просто некорректно. Это даже не жопа с пальцем... А так, напомню, что электротранспорт экологичен именно в месте своего применения, а ТЭЦ (пусть даже и на мазуте) пущай дымит где-нибудь подальше |
||
Страницы:
(25) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.