Ярославль


Страницы: (25) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Скоростной троллейбус вместо скоростного трамвая..

Макс И
Дата 25.11.2016 - 15:52
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





АкварельМедиаГрупп
ЭТ уже дороже автобуса на 3 рубл@ с поездки!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 25.11.2016 - 16:07
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Ключевое слово УЖЕ ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 25.11.2016 - 18:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Электротранспорт номинально дешевле автобусного. Но на себестоимости сказывается ещё и пассажиропоток, который на элетротранспорте сегодня недостаточен. Если мыслить не текущим моментом, а перспекивой хотя бы нескольких лет, то надо опять же развивать сеть электротранспорта, делая его более привлекательным для пассажиров и тем самым наращивать пассажиропоток, тогда себестоимость проезда снизится до номинальной.

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 25.11.2016 - 18:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 26.11.2016 - 17:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Цитата (Алексей Волков @ 24.11.2016 - 03:54)
Тогда уж надо сразу и на маршрутках поднимать до 30. Тогда проезд на маршрутках для многих граждан станет невыгодным или вообще разорительным, люди потянутся на общественный транспорт. Рост пассажиропотока = росту доходов и рентабельности.

Только вот стоит ли всё это начинать? А то ведь кому-то и пешком придётся пойти.

Судя по заявлениям руководства предприятий ОТ 30 р за проезд будет в ОТ (пардон за товталогию). Маршруткам и 23 вполне хватает.
Меня конечно поражают те люди которые руководят предприятиями ОТ, типичные приспособленцы. Дали сверху команду поплакать перед журналистами о бедственном положении предприятий те сказали есть. И договорились аж до 30р. Но пардон у нас что Питер, где зарплаты на порядок выше?

Это сообщение отредактировал Евгеньевич - 26.11.2016 - 17:10
PM
Top
Алексей Волков
Дата 26.11.2016 - 17:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Евгеньевич
В реальности такого перекоса сделать не посмеют. Народ точно бузить начнёт. А говорят... Ну пусть себе говорят, у нас уже все привыкли, что чиновник и трепло - как правило синонимы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 26.11.2016 - 17:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Могу кстати идею подкинуть руководителям предприятий ОТ и отцам - командирам города. ВВести плату на кап ремонт инфраструктуры ОТ. У нас же путь и контактная сеть дышат на ладан (судя по интервью Щебнева). А кто за банкет платить будет? Естественно жители города. Раз в год в почтовые ящики жителей города присылать листочки на оплату кап ремонта и содержания инфраструктуры ОТ

http://rusnsn.info/analitika/nalog-na-kota-yumoreska.html
PM
Top
Алексей Волков
Дата 26.11.2016 - 17:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (Евгеньевич @ 26.11.2016 - 18:32)
У нас же путь и контактная сеть дышат на ладан (судя по интервью Щебнева).

Интервью не читал. Но контактная сеть (особенно трамвайная) у нас в очень неплохом состоянии (может, если только тяговые подстанции на ладан дышат?). Вот с путями проблема - ещё много участков требуют нормального капремонта. Если их сделать, то можно поднимать маршрутную скорость, да и вагоны меньше будут изнашиваться. Да выправить бы ещё виражи возле развязки у "Рио".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 28.11.2016 - 20:49
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56347
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Вот не понимаю я таких борцов за экологию.На словах они за нее,а на деле в центре Москвы троллейбус убрали,а в Ярославле трамвай.У нас что,маршрутки самый экологический вид транспорта? biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmitry1
Дата 29.11.2016 - 14:58
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 140537
Регистрация: 27.07.2013 - 00:54





Цитата (анник @ 28.11.2016 - 20:49)
Вот не понимаю я таких борцов за экологию.На словах они за нее,а на деле в центре Москвы троллейбус убрали,а в Ярославле трамвай.У нас что,маршрутки самый экологический вид транспорта? biggrin.gif

В Москве неофициально говорят, что не хватает электричества в связи с расширением метро.
PM
Top
Алексей Волков
Дата 29.11.2016 - 16:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (Dmitry1 @ 29.11.2016 - 15:58)
Цитата (анник @ 28.11.2016 - 20:49)
Вот не понимаю я таких борцов за экологию.На словах они за нее,а на деле в центре Москвы троллейбус убрали,а в Ярославле трамвай.У нас что,маршрутки самый экологический вид транспорта? biggrin.gif

В Москве неофициально говорят, что не хватает электричества в связи с расширением метро.

В Москве не хватает подвижного состава на троллейбусе. Допрыгались - несколько лет парк практически не обновлялся, а имеющиеся машины изнашивались. Сейчас поступили, по-моему, 28 новеньких "Мегаполисов", а списывать пора в 10 раз больше sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 29.11.2016 - 18:18
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Dmitry1 @ 29.11.2016 - 14:58)
Цитата (анник @ 28.11.2016 - 20:49)
Вот не понимаю я таких борцов за экологию.На словах они за нее,а на деле в центре Москвы троллейбус убрали,а в Ярославле трамвай.У нас что,маршрутки самый экологический вид транспорта? biggrin.gif

В Москве неофициально говорят, что не хватает электричества в связи с расширением метро.

Если и не хватает, то только денег на него и желания их искать. Потому что метро в общем потреблении электричества — капля в море. Равно как и трамваи, и троллейбусы.
PM
Top
Евгеньевич
Дата 29.11.2016 - 19:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





анник!
Кстати экологичность электротранспорта довольно спорный вопрос, все дело в том, что львиную долю электроэнергии вырабатывают ТЭЦ путем сжигание топлива. А современные автобусы выпущеные в пределах прошедших 5 лет это Евро - 3, Евро - 4.
PM
Top
Алексей Волков
Дата 29.11.2016 - 21:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Евгеньевич
Да только большинство ТЭЦ, особенно в центральной России, давно уже работают на газу, что само по себе экологичнее по сравнению с нефтепродуктами. Кроме того, вырабатывание энергии на станциях происходит оптом, в стационарных условиях, поэтому каждый полученный киловатт или килоджоуль, получаемый на ТЭЦ, требует меньшего расхода топлива, чем выработка аналогичных объёмов энергии (не электрической, а в целом) в автомобильных ДВС. Даже если сделать поправку на потери энергии при трансформации, передаче и выпрямлении электрического тока.

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 29.11.2016 - 21:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 29.11.2016 - 22:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Только вот что примечательно присмотритес в морозный денек к трубе из ТЭЦ когда котлы работают на полную мощность. И присмотритесь к выхлопной трубе современного автомобиля. И как говорится ощутите разницу. Для того что бы уложится в экологические нормы Евро - 3 и выше производители применяют рециркуляцию отработавших газов, каталитические нейтрализаторы, мочевину (хотя она и не очень приживается в нашей стране по ряду причин) А на ТЭЦ просто тупо сжигается топливо При том не забывайте еще и мазут частенько используют и не всегда как резервное топливо.
PM
Top
4х4
Дата 29.11.2016 - 23:20
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Евгеньевич @ 29.11.2016 - 23:51)
Только вот что примечательно присмотритес в морозный денек к трубе из ТЭЦ когда котлы работают на полную мощность. И присмотритесь к выхлопной трубе современного автомобиля. И как говорится ощутите разницу. Для того что бы уложится в экологические нормы Евро - 3 и выше производители применяют рециркуляцию отработавших газов, каталитические нейтрализаторы, мочевину (хотя она и не очень приживается в нашей стране по ряду причин) А на ТЭЦ просто тупо сжигается топливо При том не забывайте еще и мазут частенько используют и не всегда как резервное топливо.

Сравнивать одну ТЭЦ и один автомобиль - просто некорректно. Это даже не жопа с пальцем...

А так, напомню, что электротранспорт экологичен именно в месте своего применения, а ТЭЦ (пусть даже и на мазуте) пущай дымит где-нибудь подальше
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (25) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0127 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru