Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (25) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Алексей Волков |
Дата 4.12.2016 - 12:41
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Евгеньевич
Спасибо за поправки Про предприятия - я имел в виду те, которые закрылись от слова "совсем", т.е. исчезли. ЯЗТА полностью не исчез, но "сдулся", переехав на вторую площадку на Магистральной, возможно также, что частично на ЯЗДА. Машприбор - на его площадях расположился "Красный маяк". Плюс, кстати, к этим двум предприятиям присоседилась "новооткрытая" господином ПЖ новая площадка "Автодизеля".СК-1 действительно потеря, потерять такое знаковое и востребованное предприятие - это же надо было умудриться! А вот какие предприятия у нас ещё исчезли совсем? Не говоря, конечно, о Кондитерке и Ликёрке? Какова была их доля в промышленном секторе города в целом? |
Макс И |
Дата 4.12.2016 - 13:33
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Алексей Волков
ЯЗТА уже несколько лет как ойвсё, на Магистральной пусто, площади сдаются в аренду. |
Алексей Волков |
Дата 4.12.2016 - 13:53
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Макс И
Не знал, спасибо. |
Евгеньевич |
Дата 4.12.2016 - 16:47
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Маяк на МАшприборе занимает небольшую часть одного корпуса. Остальная территория так шараги типа рога и копыта. Чета выпускают по мелочи. Так для интереса знаете сколько цехов работает на шинном или моторном из всего что было раньше. К сожалению очень мало. Не говоря уже про пустующие территории СК, кордной фабрики, полушкиной роще. Вот собственно и первая причина почему сократился пассажиропоток на ОТ. В теперешних реалях маршруты типа район - завод маловостребованы. Ибо не так много народу работает на предприятиях И для трамвая увы и ах, не осталось в городе таких пассажиропотоков, которые он может вести. Маршрутки, которые везут основную массу населения города это не нормально, кто ж спорит. Но в таких условиях когда государство скидывает с себя все обязательства, а занимается только сбором налогов, стало вполне нормальным явлением. Из бюджета не требуют ни копейки, живут сами по себе. Та наверное еще и чиновникам принося неплохие бонусы
Это сообщение отредактировал Евгеньевич - 4.12.2016 - 16:53 |
Макс И |
Дата 4.12.2016 - 17:02
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Евгеньевич
Потоки-то есть, это стержень Брагино - Центр - Нефтестрой / Липовая. Только пути на данный момент по этому стержню проложить невозможно. |
Путилов |
Дата 4.12.2016 - 19:38
|
||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
Есть то есть, но вот как со стабильностью? |
||
Алексей Волков |
Дата 4.12.2016 - 19:53
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
А разве её не наблюдается? ;-) Это ведь потоки не к конкретным объектам, а между целыми районами города. |
||||
poloten4ik |
Дата 5.12.2016 - 11:03
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 561 Пользователь №: 138562 Регистрация: 30.06.2013 - 12:05 |
"Невозможно" исключительно по финансовым и абстрактным СНИПовым объстоятельствам. А физически их проложить более чем возможно |
||
syrex |
Дата 5.12.2016 - 11:28
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Более того, Москва со след. года ожидает партию новых трамваев ок. 300 штук, а значит раздача 619КТ вполне осязаема. Собянин уже приезжал, какие-то соглашения подписывал о сотрудничестве. Обновить состав, довести пути до Свободы, перекинуть конечную 6 на Свердлова и тогда наш трамвай вернет себе пассажиров.
|
Алексей Волков |
Дата 5.12.2016 - 11:52
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
А между прочим, несколько страниц назад здесь упоминали, что Москве удалось как-то обойти этот СНиП. Нет ни у кого, случайно, более определённой информации - когда и как это смогли сделать?
|
Путилов |
Дата 5.12.2016 - 12:17
|
||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
Москва-это государство в государстве. У нее свои законы. |
||
Макс И |
Дата 5.12.2016 - 12:30
|
||||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Ну давай, поведай нам, как их возможно проложить физически? |
||||
Dmitry1 |
Дата 5.12.2016 - 12:45
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
Возможно, восстановление по старым трассам. Тогда СНИП не нужен. |
||
Алексей Волков |
Дата 5.12.2016 - 13:47
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Ну, это именно восстановление. Но старые трассы далеко не всегда возможны или актуальны сегодня. Хотя... Больше всего я "облизываюсь" на такой вариант: перекрыть центральный участок проспекта Октября для любого транспорта, кроме общественного, и вернуть туда трамвай. Учитывая сегодняшнюю эффективность, пропускную способность этого участка (очень небольшую, это все видят), нормальное функционирование по нему потоков общественного транспорта даст городу куда большую отдачу, чем нынешнее использование с безумными пробками в часы "пик". Но это пока опять фантазия, нужно выходить на городские магистрали и считать потоки в разное время.
|
aleck17 |
Дата 5.12.2016 - 14:34
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
То есть от Гиганта до Красной, а дальше? Опять же СНиП этот долбанный пока никто не отменил - и самое главное - куда деть толпы страждущих на личных авто, они ж парализуют любое движение на всех остальных улицах в центре Это сообщение отредактировал aleck17 - 5.12.2016 - 14:35 |
||
Страницы: (25) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)