Ярославль


Страницы: (25) « Первая ... 21 22 [23] 24 25   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Скоростной троллейбус вместо скоростного трамвая..

Алексей Волков
Дата 4.12.2016 - 12:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Евгеньевич
Спасибо за поправки smile.gif Про предприятия - я имел в виду те, которые закрылись от слова "совсем", т.е. исчезли. ЯЗТА полностью не исчез, но "сдулся", переехав на вторую площадку на Магистральной, возможно также, что частично на ЯЗДА. Машприбор - на его площадях расположился "Красный маяк". Плюс, кстати, к этим двум предприятиям присоседилась "новооткрытая" господином ПЖ новая площадка "Автодизеля".СК-1 действительно потеря, потерять такое знаковое и востребованное предприятие - это же надо было умудриться!

А вот какие предприятия у нас ещё исчезли совсем? Не говоря, конечно, о Кондитерке и Ликёрке? Какова была их доля в промышленном секторе города в целом?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 4.12.2016 - 13:33
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Алексей Волков
ЯЗТА уже несколько лет как ойвсё, на Магистральной пусто, площади сдаются в аренду.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 4.12.2016 - 13:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Макс И
sad.gif Не знал, спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 4.12.2016 - 16:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Маяк на МАшприборе занимает небольшую часть одного корпуса. Остальная территория так шараги типа рога и копыта. Чета выпускают по мелочи. Так для интереса знаете сколько цехов работает на шинном или моторном из всего что было раньше. К сожалению очень мало. Не говоря уже про пустующие территории СК, кордной фабрики, полушкиной роще. Вот собственно и первая причина почему сократился пассажиропоток на ОТ. В теперешних реалях маршруты типа район - завод маловостребованы. Ибо не так много народу работает на предприятиях И для трамвая увы и ах, не осталось в городе таких пассажиропотоков, которые он может вести. Маршрутки, которые везут основную массу населения города это не нормально, кто ж спорит. Но в таких условиях когда государство скидывает с себя все обязательства, а занимается только сбором налогов, стало вполне нормальным явлением. Из бюджета не требуют ни копейки, живут сами по себе. Та наверное еще и чиновникам принося неплохие бонусы

Это сообщение отредактировал Евгеньевич - 4.12.2016 - 16:53
PM
Top
Макс И
Дата 4.12.2016 - 17:02
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Евгеньевич
Потоки-то есть, это стержень Брагино - Центр - Нефтестрой / Липовая. Только пути на данный момент по этому стержню проложить невозможно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 4.12.2016 - 19:38
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (Макс И @ 4.12.2016 - 17:02)
Евгеньевич
Потоки-то есть, это стержень Брагино - Центр - Нефтестрой / Липовая. Только пути на данный момент по этому стержню проложить невозможно.

Есть то есть, но вот как со стабильностью?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 4.12.2016 - 19:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (Путилов @ 4.12.2016 - 20:38)
Цитата (Макс И @ 4.12.2016 - 17:02)
Евгеньевич
Потоки-то есть, это стержень Брагино - Центр - Нефтестрой / Липовая. Только пути на данный момент по этому стержню проложить невозможно.

Есть то есть, но вот как со стабильностью?

А разве её не наблюдается? ;-) Это ведь потоки не к конкретным объектам, а между целыми районами города.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
poloten4ik
Дата 5.12.2016 - 11:03
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Цитата (Макс И @ 4.12.2016 - 18:02)
Евгеньевич
Потоки-то есть, это стержень Брагино - Центр - Нефтестрой / Липовая. Только пути на данный момент по этому стержню проложить невозможно.

"Невозможно" исключительно по финансовым и абстрактным СНИПовым объстоятельствам. А физически их проложить более чем возможно
PM
Top
syrex
Дата 5.12.2016 - 11:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Более того, Москва со след. года ожидает партию новых трамваев ок. 300 штук, а значит раздача 619КТ вполне осязаема. Собянин уже приезжал, какие-то соглашения подписывал о сотрудничестве. Обновить состав, довести пути до Свободы, перекинуть конечную 6 на Свердлова и тогда наш трамвай вернет себе пассажиров.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 5.12.2016 - 11:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





А между прочим, несколько страниц назад здесь упоминали, что Москве удалось как-то обойти этот СНиП. Нет ни у кого, случайно, более определённой информации - когда и как это смогли сделать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 5.12.2016 - 12:17
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (Алексей Волков @ 5.12.2016 - 11:52)
А между прочим, несколько страниц назад здесь упоминали, что Москве удалось как-то обойти этот СНиП. Нет ни у кого, случайно, более определённой информации - когда и как это смогли сделать?

Москва-это государство в государстве. У нее свои законы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 5.12.2016 - 12:30
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (poloten4ik @ 5.12.2016 - 11:03)
Цитата (Макс И @ 4.12.2016 - 18:02)
Евгеньевич
Потоки-то есть, это стержень Брагино - Центр - Нефтестрой / Липовая. Только пути на данный момент по этому стержню проложить невозможно.

"Невозможно" исключительно по финансовым и абстрактным СНИПовым объстоятельствам. А физически их проложить более чем возможно

Ну давай, поведай нам, как их возможно проложить физически?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmitry1
Дата 5.12.2016 - 12:45
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 140537
Регистрация: 27.07.2013 - 00:54





Цитата (Алексей Волков @ 5.12.2016 - 11:52)
А между прочим, несколько страниц назад здесь упоминали, что Москве удалось как-то обойти этот СНиП. Нет ни у кого, случайно, более определённой информации - когда и как это смогли сделать?

Возможно, восстановление по старым трассам. Тогда СНИП не нужен.
PM
Top
Алексей Волков
Дата 5.12.2016 - 13:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Ну, это именно восстановление. Но старые трассы далеко не всегда возможны или актуальны сегодня. Хотя... Больше всего я "облизываюсь" на такой вариант: перекрыть центральный участок проспекта Октября для любого транспорта, кроме общественного, и вернуть туда трамвай. Учитывая сегодняшнюю эффективность, пропускную способность этого участка (очень небольшую, это все видят), нормальное функционирование по нему потоков общественного транспорта даст городу куда большую отдачу, чем нынешнее использование с безумными пробками в часы "пик". Но это пока опять фантазия, нужно выходить на городские магистрали и считать потоки в разное время.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 5.12.2016 - 14:34
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
перекрыть центральный участок проспекта Октября для любого транспорта, кроме общественного, и вернуть туда трамвай

То есть от Гиганта до Красной, а дальше? Опять же СНиП этот долбанный пока никто не отменил - вот тут например между стенами домов, стоящих на разных сторонах улицы даже меньше 20ти метров
https://yandex.ru/maps/?ll=39.879949%2C57.6...1%2C-0.00013811
и самое главное - куда деть толпы страждущих на личных авто, они ж парализуют любое движение на всех остальных улицах в центре

Это сообщение отредактировал aleck17 - 5.12.2016 - 14:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (25) « Первая ... 21 22 [23] 24 25  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0137 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru