Ярославль


Страницы: (25) « Первая ... 22 23 [24] 25   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Скоростной троллейбус вместо скоростного трамвая..

Путилов
Дата 5.12.2016 - 14:49
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (aleck17 @ 5.12.2016 - 14:34)

https://yandex.ru/maps/?ll=39.879949%2C57.6...1%2C-0.00013811

А должно быть как минимум 40.

Цитата
перекрыть центральный участок проспекта Октября для любого транспорта, кроме общественного, и вернуть туда трамвай

Все это хорошо, но... сложно представить ибо вопрос с подъездом к организациям, находящимся на данном проспекте. Хорошо, если откуда-то можно подъехать не со стороны проспекта. Дворовые дороги придется расширять. И какие-нибудь пожарные службы могут не пропустить.

Это сообщение отредактировал Путилов - 5.12.2016 - 14:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 5.12.2016 - 14:52
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (Dmitry1 @ 5.12.2016 - 12:45)
Цитата (Алексей Волков @ 5.12.2016 - 11:52)
А между прочим, несколько страниц назад здесь упоминали, что Москве удалось как-то обойти этот СНиП. Нет ни у кого, случайно, более определённой информации - когда и как это смогли сделать?

Возможно, восстановление по старым трассам. Тогда СНИП не нужен.

Не факт. На вновь восстанавливаемые и новые трассы уже распространяется СНИП.

Это сообщение отредактировал Путилов - 5.12.2016 - 14:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 5.12.2016 - 15:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
перекрыть центральный участок проспекта Октября для любого транспорта, кроме общественного, и вернуть туда трамвай

Очень спорно. Зачем создавать лишнюю конкуренцию троллейбусу ? Я бы не сказал, что участок от Гиганта до Красной так сильно загружен. Тут скорее надо убирать стоящие там машины. Создавать полноценные выделенные полосы для ОТ. Пассажиропоток уже сформирован. А вот улица Победы до сих пор остается без какой либо связи! По сути это единственная улица магистрального значения ,в центре города, свободная от маршруток и другого транспорта. Конечная на Свердлова всегда с большим количеством народа. Деловая активность там очень большая. Аура, строящиеся башни близнецы, североход. Вот там развитие рельсового транспорта просто необходимо.

Это сообщение отредактировал syrex - 5.12.2016 - 15:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 5.12.2016 - 17:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (Путилов @ 5.12.2016 - 15:52)
Не факт. На вновь восстанавливаемые и новые трассы уже распространяется СНИП.

Ну, а если представить восстановление линии (например, в сторону Мукомольного) как "вывод из глубочайшей консервации"? smile.gif В Москве, например, уничтоженная больше 10 лет назад линия на Ленинградском проспекте, где-то писали, до сих пор числится на балансе. А в СНИП она тоже не всюду впишется. Тем не менее, озвучены планы и на её восстановление.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 5.12.2016 - 17:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (syrex @ 5.12.2016 - 16:36)
А вот улица Победы до сих пор остается без какой либо связи! По сути это единственная улица магистрального значения ,в центре города, свободная от маршруток и другого транспорта. Конечная на Свердлова всегда с большим количеством народа. Деловая активность там очень большая. Аура, строящиеся башни близнецы, североход. Вот там развитие рельсового транспорта просто необходимо.

Конечно, это самый соблазнительный из вариантов, я его предлагал тут несколько страниц назад (продление линии по улицам Победы и Пушкина, с однопутной петлёй по улицам Пушкина, Собинова, Свердлова и Чайковского). Но он не вписывается в СНиПы, нужно думать и мудрить, возможно ли этот самый СНиП обойти. А было бы замечательно - крайняя остановка всего-то в 150 метрах от площади Волкова!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 5.12.2016 - 19:05
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (Алексей Волков @ 5.12.2016 - 17:09)
Цитата (Путилов @ 5.12.2016 - 15:52)
Не факт. На вновь восстанавливаемые и новые трассы уже распространяется СНИП.

Ну, а если представить восстановление линии (например, в сторону Мукомольного) как "вывод из глубочайшей консервации"? smile.gif В Москве, например, уничтоженная больше 10 лет назад линия на Ленинградском проспекте, где-то писали, до сих пор числится на балансе. А в СНИП она тоже не всюду впишется. Тем не менее, озвучены планы и на её восстановление.

Мы не Москва. Да и как Вы себе представляете восстановление трамвайной линии до Мукомольного переулка? А куда денется троллейбус? А как бюст Александра II? Дорога для автомобилей?

Это сообщение отредактировал Путилов - 5.12.2016 - 19:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 5.12.2016 - 20:25
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56347
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (aleck17 @ 5.12.2016 - 15:34)
Цитата
перекрыть центральный участок проспекта Октября для любого транспорта, кроме общественного, и вернуть туда трамвай

То есть от Гиганта до Красной, а дальше? Опять же СНиП этот долбанный пока никто не отменил - вот тут например между стенами домов, стоящих на разных сторонах улицы даже меньше 20ти метров
https://yandex.ru/maps/?ll=39.879949%2C57.6...1%2C-0.00013811
и самое главное - куда деть толпы страждущих на личных авто, они ж парализуют любое движение на всех остальных улицах в центре

Да и фиг с ними,любят они в пробках стоять,пусть стоят.А для трамвая можно выделить одну улицу и убрать с нее все автомобили.Можно вело-пешеходной сделать улицу.Пассажиры точно оценят это.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 5.12.2016 - 20:30
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56347
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (Путилов @ 5.12.2016 - 20:05)
Цитата (Алексей Волков @ 5.12.2016 - 17:09)
Цитата (Путилов @ 5.12.2016 - 15:52)
Не факт. На вновь восстанавливаемые и новые трассы уже распространяется СНИП.

Ну, а если представить восстановление линии (например, в сторону Мукомольного) как "вывод из глубочайшей консервации"? smile.gif В Москве, например, уничтоженная больше 10 лет назад линия на Ленинградском проспекте, где-то писали, до сих пор числится на балансе. А в СНИП она тоже не всюду впишется. Тем не менее, озвучены планы и на её восстановление.

Мы не Москва. Да и как Вы себе представляете восстановление трамвайной линии до Мукомольного переулка? А куда денется троллейбус? А как бюст Александра II? Дорога для автомобилей?

Было бы желание у властей вернуть.Нашли бы ,как поступить.Зря трамвай с Мукомольного и ж.д вокзала убрали.Самый удобный транспорт был.Плинтуса со Всполинского в Брагино в трамвае вез,сейчас не провезти.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 5.12.2016 - 20:36
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





анник, проблема с плинтусами?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 5.12.2016 - 23:48
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56347
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (путин @ 5.12.2016 - 21:36)
анник, проблема с плинтусами?

При чем тут плинтуса.Проблема с тем,что просторный транспорт убрали.А убожество развели.Нравится жопами тереться,мне нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 6.12.2016 - 00:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (Путилов @ 5.12.2016 - 20:05)
Мы не Москва. Да и как Вы себе представляете восстановление трамвайной линии до Мукомольного переулка? А куда денется троллейбус? А как бюст Александра II? Дорога для автомобилей?

Про Мукомольный я сказал только для примера. По отношению к конечной в Мукомольном я до сих пор настроен довольно скептически - будет ли эта остановка востребованной сегодня, учитывая, что от Подбелки её отделяют добрых 400 метров? С другой стороны, трамвай по сравнению с 2000-ми (когда упал пассажиропоток в т.ч. на Мукомольном) сегодня стал привлекательнее для пассажиров, может и стали бы ходить туда? В общем, вопрос дискуссионный.

Но я остаюсь пока при прежнем мнении - больше смысла было бы не тянуть линию снова на Мукомольный, а завернуть к "Миллениуму". Не так давно мы уже обсуждали тут её целесообразность, но всё-таки не зря на набережную запускают целых три автобусных маршрута ( http://yarportal.ru/topic846536s0.html ). Пойдут автобусы, появится стабильный транспорт, появятся и стабильные пассажиры.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 6.12.2016 - 22:17
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Алексей Волков @ 4.12.2016 - 01:12)
Хотя... вспоминается мне, что на Нефтяников, перед разворотом какой-то межрейсовый отстой в прежние годы практиковался, но выборочно, не всеми машинами. Может быть, это был обеденный перерыв.

Там диспетчерская была с пунктом отдыха. Теперь стоит жилой дом, нафиг никому не нужный...
PM
Top
Ольгуша
Дата 6.12.2016 - 22:32
Цитировать сообщение




Бороться и искать! Найти и передумать!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16001
Пользователь №: 47137
Регистрация: 9.02.2010 - 09:11





Соединили б 6 с конечной 7 трамвая и было б щастье. Свердлова с 9 больницей.

Это сообщение отредактировал Ольгуша - 6.12.2016 - 22:33
PM
Top
4х4
Дата 6.12.2016 - 23:55
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Ольгуша
6 до Блюхера ходит, а не до 9 больницы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольгуша
Дата 7.12.2016 - 09:13
Цитировать сообщение




Бороться и искать! Найти и передумать!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16001
Пользователь №: 47137
Регистрация: 9.02.2010 - 09:11





Цитата (4х4 @ 6.12.2016 - 23:55)
Ольгуша
6 до Блюхера ходит, а не до 9 больницы

Дак я и говорю, дотянуть до 9-ки ветку 6 трамвая с Блюхера. Там ведь новостройки Яблоневый и по другую сторону Светлояр...А до основных транспортных артерий пилить и пилить пехом. Трамвай тут свой сбор иметь будет несомненно)
PM
Top

Опции темы Страницы: (25) « Первая ... 22 23 [24] 25  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.2454 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru