Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

РАЗДЕЛЬНЫЕ ПРОЕЗДНЫЕ – ЭТО ЗАБОТА О ГОРОЖАНАХ?, Ради чего введены раздельные проездные?

Илиин
Дата 11.09.2009 - 20:25
Цитировать сообщение




горожанин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Пользователь №: 41251
Регистрация: 6.09.2009 - 16:42





KAMI
Цитата
В любой нормальной стране есть стандартный набор социальных услуг - т.е. всего того, что составляет обеспечение… 

Заход правильный. В любой нормальной стране. И есть стандартный набор.
Мы тем и отличаемся, что нормальной страной никогда не были. Может быть только короткий отрезочек времени в конце 19 начале 20 вв.

Поэтому нормальной нашу страну надо еще только делать. Процесс конечно уже пошел. И мы все его участники. И город наш надо делать нормальным. И самим делаться нормальными.

Тогда и будем иметь стандартный набор благ. Причем все, а не только некоторые.

Со страны начинать сложно, а вот с города можно.
А то у нас получается так.
Муниципалитет сам по себе, а горожане сами по себе.
Горожане сами решают свои проблемы, выживают, как могут. А муниципалитет, точнее конкретные лица туда избранные, решают свои личные. Или еще чьи-то. Но никак не проблемы горожан.

А должно быть иначе. Вроде как…

На счет
Цитата
Развитие транспорта должно предполагать разгрузку транспортного потока на улицах с использованием транспорта с большим объемом перевозки, а также более доступное по ценам. Оно как правило, не всегда экономично, но предполагает другие положительные моменты для населения. Именно для населения, а не для коммерческих фирм..
мысль очень даже здравая.
Т.е. смысловое содержание этого «общественно транспортного процесса».
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 11.09.2009 - 20:43
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (Илиин @ 11.09.2009 - 20:54)
А кстати, что за предприятия оказывают транспортные услуги?  В смысле, эти ПАТП и троллейбусные депо? Это МУПы или коммерческие предприятия?
  • МУП "Ярославский городской электротранспорт" (МУП "ЯрГЭТ")
  • МУП "ПАТП №1 г.Ярославля"
  • ГУП ЯО "Ярославское АТП"
  • ЗАО "Ярославская транспортная компания" (В просторечье ЯрКАМП, хотя это две разные организации. ЯрКАМП лишь торгует автобусами).
  • ИП Воронин А.В.
  • ООО "Транском-авто".


Это сообщение отредактировал Макс И - 11.09.2009 - 20:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 11.09.2009 - 21:28
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Макс И
могу ошибаться, но ПАТП 1 вроде акционерное общество, а ЯрКАМП - лизинговая компания, а не продавец автобусов.
Илиин, должен заметить, с вами приятно разговаривать, вы - здравомыслящий человек! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 11.09.2009 - 23:33
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Ворчун, ПАТП-1 100% МУП, его давно хотят акционировать по примеру ПАТП-3, но всё не получается...
ЯрКАМП и лизинговая контора и продавец. Например 55 автобусов для ПАТП-1 были куплены как раз через ЯрКАМП.

Это сообщение отредактировал Макс И - 11.09.2009 - 23:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
QuestPC
Дата 12.09.2009 - 19:06
Цитировать сообщение




Детская психология, развитие ребенка, питание детей
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2472
Пользователь №: 4633
Регистрация: 19.09.2005 - 17:51





Ворчун
Цитата
Потому Kri[тег] прав в том, что никто не обязан вводить проездные, также никто не обязан их покупать. Надо тебе доехать из пункта А в пункт В, садись в автобус и плати 10 рублей. Наличие в продаже проездных (единого, раздельного, рабочего дня) - это лишь удовлетворение спроса на них. Опять же абсолютно рыночный подход

А как же опт?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юрий Богомолов
Дата 12.09.2009 - 19:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2311
Пользователь №: 28077
Регистрация: 29.12.2007 - 11:08





Цитата
Вот ездит, например, господин А на работу на двух автобусах туда и столько же обратно. А господину Б для проезда на работу надо с автобуса пересаживаться на троллейбус.

Оба потребл@ют одинаковое количество услуг, но проездной для второго стоит дороже.

В целом ты прав, но уж если быть принципиальным до конца, то можно также рассмотреть господина В, который на автобусе проезжает ежедневно пару-тройку остановок на работу и столько же с работы, и господина Г, который едет на работу и с работы из одного конца города в другой автобусами с парой-тройкой пересадок. Они ведь тоже потребл@ют разное количество услуг?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Илиин
Дата 12.09.2009 - 19:48
Цитировать сообщение




горожанин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Пользователь №: 41251
Регистрация: 6.09.2009 - 16:42





Привет всем участникам темы, в том числе новым.

Ворчун, и вам всех благ. Я вас вовсе не воспринимаю как противника. Наоборот, как активного горожанина, ну и оппонента по дискуссии. А без оппонентов никакой значимой дискуссии не получится. smile.gif

Макс И , респект. Откуда такая осведомленность?

Это все перевозчики обеспечивающие работу ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта?

Ну, ИП Воронин А.В. я хорошо знаю по 19-к маршруту. Который запустили вместо 4-го трамвая с перекопа до центра. Мы сначала резко возражали. Думали, устроят нам частный извоз.
Но нет, в 19-к действуют все льготы, хотя это вроде и частник. И ходит регулярно. В общем, совсем не плохо. Хотя можно было бы и добавить несколько единиц в часы пик.

А МУП "ЯрГЭТ" какие маршруты обслуживает? Или все троллейбусные?
И что за судьба ПАТП-3?

Список то закрытый? Или еще кто есть?
Если можно, по несколько строк по каждому участнику… Типа форма предприятия, если акционерное, кто участники. Какие маршруты обслуживают. Сколько единиц транспорта…

Если есть такая информация конечно…. rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Илиин
Дата 12.09.2009 - 20:04
Цитировать сообщение




горожанин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Пользователь №: 41251
Регистрация: 6.09.2009 - 16:42





Юрий Богомолов
Цитата
  … но уж если быть принципиальным до конца, то можно также рассмотреть господина В, который на автобусе проезжает ежедневно пару-тройку остановок на работу и столько же с работы, и господина Г  …

А почему бы и не рассмотреть?

Хотелось бы увидеть истинную картину работы общественного транспорта. Хотя бы в отношении проездных и льгот.

А не просто высказать свое мнение. Которое вполне может оказаться поверхностным…
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юрий Богомолов
Дата 12.09.2009 - 20:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2311
Пользователь №: 28077
Регистрация: 29.12.2007 - 11:08





Илиин
Цитата
А почему бы и не рассмотреть?

Хотелось бы увидеть истинную картину работы общественного транспорта. Хотя бы в отношении проездных и льгот.

Само собой. В идеале хорошо бы учесть все факторы, однако на практике это вряд ли возможно. Каким образом человеку при покупке проездного в соответствующем пункте реализации обосновать необходимость и адекватность именно такого проездного, а никакого другого?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 12.09.2009 - 21:55
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Илиин
Да, это всё.

Итак, по-порядку:
  • МУП "ЯрГЭТ" - трамвайные и троллейбусные маршруты.
  • МУП "ПАТП №1 г.Ярославля" - автобусные маршруты 1г, 2, 2к, 3, 4, 4а, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 13, 14, 15, 18, 18б, 22с, 25, 33, 41, 41а, 41б, 42, 44. Плюс временные 5т, 9т.
  • ГУП ЯО "ЯрАТП" - автобусные маршруты 23, 26, 27, 28, 29, 30, 32, 32к, 33, 35.
  • ЗАО "ЯТК" - автобусные маршруты 16, 21, 21а/т, 21к, 22, 23, 24, 32, 32к.
  • ИП Воронин А.В. - автобусные маршруты 17, 19, 19к.
  • ООО "Транском-авто" - автобусный маршрут №43.
По поводу количества ПС - оно постоянно изменяется, но приблизительно расклад такой:
  • МУП "ЯрГЭТ" ~80 трамваев, 150 троллейбусов
  • МУП "ПАТП №1 г.Ярославля" ~250 автобусов + ~70 маршруток
  • ГУП ЯО "ЯрАТП" ~100 автобусов, из них где-то треть работает на пригороде с АС "Филино".
  • ЗАО "ЯТК" ~70 автобусов.
  • ИП Воронин А.В. - 15 автобусов
  • ООО "Транском-авто" - 3 автобуса.
А судьба ПАТП-3 вроде сложилась хорошо - после создания ОАО "ЯПАТП-3" стали пачками закупаться новые автобусы на пригород и межгород smile.gif

По поводу того, кто собственники - такой информации не имею, ибо мне это не интересно.

Это сообщение отредактировал Макс И - 12.09.2009 - 23:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 13.09.2009 - 11:30
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38877
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
В целом ты прав, но уж если быть принципиальным до конца, то можно также рассмотреть господина В, который на автобусе проезжает ежедневно пару-тройку остановок на работу и столько же с работы, и господина Г, который едет на работу и с работы из одного конца города в другой автобусами с парой-тройкой пересадок. Они ведь тоже потребл@ют разное количество услуг?


Все верно. Тогда надо вводить разную стоимость билета в зависимости от расстояния (кстати, раньше такое было в стране на городском транспорте). Но в "крупном хозяйстве" многое можно усреднить. Кстати, за проездные также платишь вперед за еще не оказанную услугу и тут тоже при больших объемах продаж всегда были скидки.
Скоро по-видимому количество пассажиров уменьшится, проездные продавать невыгодно, а оплата также будет в зависимости от расстояния, т.к. всех пассахиров можно будет пересчитать по головам. Мы идем к мелкотоварному и натуральному хозяйству.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 13.09.2009 - 11:49
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38877
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Илиин
Цитата
Предлагаю для обозначения нами рассматриваемой проблемы использовать термин «общественные услуги».


Есть люди, которым как ни назови данную услугу, они все будут понимать одинаково. Это просто от мышления. Они живут собой и никак не хотят понять, что страна большая с разными людьми и все в ней взаимосвязано.
Социальное, социум, социология и т.д. вполне понятные термины, которые говорят об услугах, в т.ч. транспортных, населению в обществе. Любому населению - и инвалидам и пенсионерам и работающим. Социальные услуги - самый подходящий термин. И с целью их качественного оказания и содержится на налоги граждан куча чиновников, которые и должны заниматься гражданами, а не собой. И не надо тут о благотворительности. Все скидки оплачены налогами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Михаил Кузнецов
Дата 13.09.2009 - 16:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





Цитата (Илиин @ 12.09.2009 - 20:48)

Типа форма предприятия, если акционерное, кто участники. Какие маршруты обслуживают. Сколько единиц транспорта…

ЗАО ЯТК - предприятие, 100 % акций которого владеет холдинг "ЯрКАМП". Автобусов около 80, помимо городских также пригород и маршрут Гл-Рыбинск

ОАО ЯПАТП-3 - 42 % холдинг "ЯрКАМП", 58% - Правительство области.

Это сообщение отредактировал Михаил Кузнецов - 13.09.2009 - 16:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 14.09.2009 - 08:20
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Цитата
Все верно. Тогда надо вводить разную стоимость билета в зависимости от расстояния (кстати, раньше такое было в стране на городском транспорте).

На пригородном было. На городском не было.
Цитата
Кстати, за проездные также платишь вперед за еще не оказанную услугу и тут тоже при больших объемах продаж всегда были скидки.

Скидки предполагаются в теории, но в данном случае каждый ищет выгоду для себя, исходя из своего объема потребления транспортных услуг.
Помню, когда в Ярославле появились единые проездные по цене 2 рубл@ 40 копеек, их не очень хотели покупать. Потому что чтобы оправлвть его стоимость нужно было совершить либо 48 поездок на автобусе, либо 60 на троллейбусе, либо аж 80 поездок на трамвае. (и это еще при том, что в транспорте были кассы самообслуживания, с которых можно было откручивать билеты метрами и бесплатно. Потом эти кассы были сняты, все перешли на талоны). При отсутствии спроса на единые проездные, их сделали раздельными и подешевле. Сразу стали брать. Сейчас тоже раздельные выгодны, а проездной рабочего дня для меня наиболее удобный вариант.

Цитата
Любому населению - и инвалидам и пенсионерам и работающим. Социальные услуги - самый подходящий термин.

KAMI
Да, это от мышления. У вас. smile.gif Следуя вашему мышлению, Ашот, имеющий два ларька у вокзала, - тоже оказывает социальные услуги.
Учите матчасть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sett
Дата 14.09.2009 - 10:00
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15821
Пользователь №: 11165
Регистрация: 7.10.2006 - 11:00





Цитата (Ворчун @ 14.09.2009 - 09:20)
Цитата
Все верно. Тогда надо вводить разную стоимость билета в зависимости от расстояния (кстати, раньше такое было в стране на городском транспорте).

На пригородном было. На городском не было.

Почему было? Это и сейчас есть, конечно в основном на пригороде и межгороде. Хотя я и в москве такое встречал когда внутри мкада впоймал автобус и оплачивал стоимость по сведенной таблице цены проезда от такой то остановки до такой то.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0121 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru