Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Илиин |
Дата 11.09.2009 - 20:25
|
||||
горожанин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45 Пользователь №: 41251 Регистрация: 6.09.2009 - 16:42 |
KAMI
Заход правильный. В любой нормальной стране. И есть стандартный набор. Мы тем и отличаемся, что нормальной страной никогда не были. Может быть только короткий отрезочек времени в конце 19 начале 20 вв. Поэтому нормальной нашу страну надо еще только делать. Процесс конечно уже пошел. И мы все его участники. И город наш надо делать нормальным. И самим делаться нормальными. Тогда и будем иметь стандартный набор благ. Причем все, а не только некоторые. Со страны начинать сложно, а вот с города можно. А то у нас получается так. Муниципалитет сам по себе, а горожане сами по себе. Горожане сами решают свои проблемы, выживают, как могут. А муниципалитет, точнее конкретные лица туда избранные, решают свои личные. Или еще чьи-то. Но никак не проблемы горожан. А должно быть иначе. Вроде как… На счет
мысль очень даже здравая.
Т.е. смысловое содержание этого «общественно транспортного процесса». |
||||
Макс И |
Дата 11.09.2009 - 20:43
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Это сообщение отредактировал Макс И - 11.09.2009 - 20:44 |
||
Ворчун |
Дата 11.09.2009 - 21:28
|
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
Макс И
могу ошибаться, но ПАТП 1 вроде акционерное общество, а ЯрКАМП - лизинговая компания, а не продавец автобусов. Илиин, должен заметить, с вами приятно разговаривать, вы - здравомыслящий человек! |
Макс И |
Дата 11.09.2009 - 23:33
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Ворчун, ПАТП-1 100% МУП, его давно хотят акционировать по примеру ПАТП-3, но всё не получается...
ЯрКАМП и лизинговая контора и продавец. Например 55 автобусов для ПАТП-1 были куплены как раз через ЯрКАМП. Это сообщение отредактировал Макс И - 11.09.2009 - 23:34 |
QuestPC |
Дата 12.09.2009 - 19:06
|
||
Детская психология, развитие ребенка, питание детей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2472 Пользователь №: 4633 Регистрация: 19.09.2005 - 17:51 |
Ворчун
А как же опт? |
||
Юрий Богомолов |
Дата 12.09.2009 - 19:23
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2311 Пользователь №: 28077 Регистрация: 29.12.2007 - 11:08 |
В целом ты прав, но уж если быть принципиальным до конца, то можно также рассмотреть господина В, который на автобусе проезжает ежедневно пару-тройку остановок на работу и столько же с работы, и господина Г, который едет на работу и с работы из одного конца города в другой автобусами с парой-тройкой пересадок. Они ведь тоже потребл@ют разное количество услуг? |
||
Илиин |
Дата 12.09.2009 - 19:48
|
горожанин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45 Пользователь №: 41251 Регистрация: 6.09.2009 - 16:42 |
Привет всем участникам темы, в том числе новым.
Ворчун, и вам всех благ. Я вас вовсе не воспринимаю как противника. Наоборот, как активного горожанина, ну и оппонента по дискуссии. А без оппонентов никакой значимой дискуссии не получится. Макс И , респект. Откуда такая осведомленность? Это все перевозчики обеспечивающие работу ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта? Ну, ИП Воронин А.В. я хорошо знаю по 19-к маршруту. Который запустили вместо 4-го трамвая с перекопа до центра. Мы сначала резко возражали. Думали, устроят нам частный извоз. Но нет, в 19-к действуют все льготы, хотя это вроде и частник. И ходит регулярно. В общем, совсем не плохо. Хотя можно было бы и добавить несколько единиц в часы пик. А МУП "ЯрГЭТ" какие маршруты обслуживает? Или все троллейбусные? И что за судьба ПАТП-3? Список то закрытый? Или еще кто есть? Если можно, по несколько строк по каждому участнику… Типа форма предприятия, если акционерное, кто участники. Какие маршруты обслуживают. Сколько единиц транспорта… Если есть такая информация конечно…. |
Илиин |
Дата 12.09.2009 - 20:04
|
||
горожанин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45 Пользователь №: 41251 Регистрация: 6.09.2009 - 16:42 |
Юрий Богомолов
А почему бы и не рассмотреть? Хотелось бы увидеть истинную картину работы общественного транспорта. Хотя бы в отношении проездных и льгот. А не просто высказать свое мнение. Которое вполне может оказаться поверхностным… |
||
Юрий Богомолов |
Дата 12.09.2009 - 20:12
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2311 Пользователь №: 28077 Регистрация: 29.12.2007 - 11:08 |
Илиин
Само собой. В идеале хорошо бы учесть все факторы, однако на практике это вряд ли возможно. Каким образом человеку при покупке проездного в соответствующем пункте реализации обосновать необходимость и адекватность именно такого проездного, а никакого другого? |
||
Макс И |
Дата 12.09.2009 - 21:55
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Илиин
Да, это всё. Итак, по-порядку:
По поводу того, кто собственники - такой информации не имею, ибо мне это не интересно. Это сообщение отредактировал Макс И - 12.09.2009 - 23:36 |
KAMI |
Дата 13.09.2009 - 11:30
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39587 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
Все верно. Тогда надо вводить разную стоимость билета в зависимости от расстояния (кстати, раньше такое было в стране на городском транспорте). Но в "крупном хозяйстве" многое можно усреднить. Кстати, за проездные также платишь вперед за еще не оказанную услугу и тут тоже при больших объемах продаж всегда были скидки. Скоро по-видимому количество пассажиров уменьшится, проездные продавать невыгодно, а оплата также будет в зависимости от расстояния, т.к. всех пассахиров можно будет пересчитать по головам. Мы идем к мелкотоварному и натуральному хозяйству. |
||
KAMI |
Дата 13.09.2009 - 11:49
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39587 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
Илиин
Есть люди, которым как ни назови данную услугу, они все будут понимать одинаково. Это просто от мышления. Они живут собой и никак не хотят понять, что страна большая с разными людьми и все в ней взаимосвязано. Социальное, социум, социология и т.д. вполне понятные термины, которые говорят об услугах, в т.ч. транспортных, населению в обществе. Любому населению - и инвалидам и пенсионерам и работающим. Социальные услуги - самый подходящий термин. И с целью их качественного оказания и содержится на налоги граждан куча чиновников, которые и должны заниматься гражданами, а не собой. И не надо тут о благотворительности. Все скидки оплачены налогами. |
||
Михаил Кузнецов |
Дата 13.09.2009 - 16:08
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 |
ЗАО ЯТК - предприятие, 100 % акций которого владеет холдинг "ЯрКАМП". Автобусов около 80, помимо городских также пригород и маршрут Гл-Рыбинск ОАО ЯПАТП-3 - 42 % холдинг "ЯрКАМП", 58% - Правительство области. Это сообщение отредактировал Михаил Кузнецов - 13.09.2009 - 16:11 |
||
Ворчун |
Дата 14.09.2009 - 08:20
|
||||||
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
На пригородном было. На городском не было.
Скидки предполагаются в теории, но в данном случае каждый ищет выгоду для себя, исходя из своего объема потребления транспортных услуг. Помню, когда в Ярославле появились единые проездные по цене 2 рубл@ 40 копеек, их не очень хотели покупать. Потому что чтобы оправлвть его стоимость нужно было совершить либо 48 поездок на автобусе, либо 60 на троллейбусе, либо аж 80 поездок на трамвае. (и это еще при том, что в транспорте были кассы самообслуживания, с которых можно было откручивать билеты метрами и бесплатно. Потом эти кассы были сняты, все перешли на талоны). При отсутствии спроса на единые проездные, их сделали раздельными и подешевле. Сразу стали брать. Сейчас тоже раздельные выгодны, а проездной рабочего дня для меня наиболее удобный вариант.
KAMI Да, это от мышления. У вас. Следуя вашему мышлению, Ашот, имеющий два ларька у вокзала, - тоже оказывает социальные услуги. Учите матчасть. |
||||||
Sett |
Дата 14.09.2009 - 10:00
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15821 Пользователь №: 11165 Регистрация: 7.10.2006 - 11:00 |
Почему было? Это и сейчас есть, конечно в основном на пригороде и межгороде. Хотя я и в москве такое встречал когда внутри мкада впоймал автобус и оплачивал стоимость по сведенной таблице цены проезда от такой то остановки до такой то. |
||||
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)