Ярославль


Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

РАЗДЕЛЬНЫЕ ПРОЕЗДНЫЕ – ЭТО ЗАБОТА О ГОРОЖАНАХ?, Ради чего введены раздельные проездные?

Вадим Лютенков
Дата 4.09.2009 - 10:24
Цитировать сообщение




юрист
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Пользователь №: 7629
Регистрация: 19.04.2006 - 03:22





Муниципалитет решил забрать общие проездные у детишек-школьников из многодетных семей. Решили ограничиться на один вид транспорта по выбору.
http://mnogodet-yar.blogspot.com/2009/08/1000-1000.html
Стал разбираться с вопросом. Выяснилось, что и все горожане уже лишены возможности пользоваться проездными на все виды транспорта. В продаже только либо автобус, либо троллейбус, либо трамвай. Выбирай! Все по 5:40!

С чего бы это? unsure.gif

Муниципалитет проявил «заботу» о горожанах? Или о ком-то другом?

Ради чего введены проездные на отдельный вид транспорта? Чем это обосновано? Кому это надо?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 4.09.2009 - 10:38
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Вадим Лютенков
Хотите я вам стрррашную тайну открою? Они не только разделили проездные по видам транспорта, но еще на каждый вид транспорта два вида проездных сделали. Обычный и "проездной рабочего дня"!

Звери! Просто звери! mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Undertaker
Дата 4.09.2009 - 10:39
Цитировать сообщение




Umbrella corp.
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12879
Пользователь №: 9234
Регистрация: 19.07.2006 - 17:35





а мне нравится...
до работы добраться хватает троллейбуса
а если куда-то далеко, то маршрутка
PM
Top
powder
Дата 4.09.2009 - 10:43
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8872
Пользователь №: 29286
Регистрация: 28.02.2008 - 14:35





Вадим Лютенков
Цитата
В продаже только либо автобус, либо троллейбус, либо трамвай. Выбирай! Все по 5:40!

С чего бы это? 

дык получатели денег разные. за трамваи, троллейбусы одни, за автобусы другие. только как деньги делятся между ПАТП, ЯрАТП и его филиалом вот вопрос.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sett
Дата 4.09.2009 - 12:20
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15821
Пользователь №: 11165
Регистрация: 7.10.2006 - 11:00





powder ты хотя б прочитай блог прежде чем так говорить, а конкретно для тебя цитата:
Цитата

Откуда это пошло? Это идет еще из советских времен с его порядками ведомственного разделения. Тогда автобусный транспорт принадлежал одному ведомству, а трамвайно-троллейбусный другому. Отсюда и свои проездные. Сейчас это все в прошлом. Общественный транспорт содержится из городского бюджета (на средства налогоплательщиков). И нет никакой необходимости делить его на автобусный, трамвайный, троллейбусный.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 4.09.2009 - 14:30
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Чушь какая-то. Хотели ЕДИНУЮ транспортную карту. а делают все с точностью до наоборот.
Деток тоже решили на маршрутки подсадить?
PM
Top
@леx@ндр
Дата 4.09.2009 - 15:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Пользователь №: 39286
Регистрация: 22.06.2009 - 13:28





мэрия поняля, что от взрослых ничего не добъёшся, решили на детей перейти mad.gif

Это сообщение отредактировал @леx@ндр - 4.09.2009 - 15:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
powder
Дата 4.09.2009 - 15:28
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8872
Пользователь №: 29286
Регистрация: 28.02.2008 - 14:35





Sett
ты ротик-то прикрой. и головой подумай.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 4.09.2009 - 15:58
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Официально проездные разделили именно из-за конфликтов между ЯрГЭТ и ЯрПАТП/ЯрАТП по поводу того, кому сколько причитается.

Sett, не знаю как в союзе, а вот в 90-е был только один вид проездного для каждой категории граждан - общий.

Цитата (Вадим Лютенков @ 4.09.2009 - 11:24)
Ради чего введены проездные на отдельный вид транспорта? Чем это обосновано? Кому это надо?

ИМХО, желанием пересадить людей на маршрутки. Сейчас проездной на один вид транспорта стоит почти столько же, сколько раньше стоил на все. (с учётом удорожания).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 4.09.2009 - 16:58
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





хуле , "маршруточные лобби" стараются , обеспечивают себе светлое будущее , а после нас как грится хоть потоп
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sett
Дата 4.09.2009 - 17:15
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15821
Пользователь №: 11165
Регистрация: 7.10.2006 - 11:00





powder а тебе советую культуре подучиться, хамить не нужно.
ты все же наверно имел ввиду "не подумай" а "узнай", если такой умный то и просвящал, а как не особо умный - грубил.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дипи
Дата 4.09.2009 - 17:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2388
Пользователь №: 19949
Регистрация: 20.06.2007 - 19:02





Немного истории


В Ярославле вводится раздельный проездной на все виды транспорта

С 1 февраля в Ярославле вводится раздельный проездной документ на три вида транспорта - автобус, трамвай и троллейбус. С февраля проездной на каждый из этих видов транспорта граждане будут покупать за 200 рублей, а предприятия и организации - за 300 рублей. По словам начальника комитета по транспорту и связи мэрии Ярославля Ирика Насыпова, при действовавших до сих пор ценах на месячные билеты транспортные предприятия предоставляли пассажирам льготу от 30 до 90% от реальной стоимости проезда. Для предприятий в условиях постоянного роста цен на энергоносители, запчасти это равноценно разорению. Что касается школьных и студенческих проездных, они останутся едиными на все три вида транспорта и будут стоить соответственно 70 и 100 рублей. Увеличится ли, и если да, то насколько стоимость разового проезда в городском транспорте и маршрутках, станет известно 28 января на заседании Правительства области. Известно, что предложения транспортников увеличить цену за проезд в общественном транспорте до 5 рублей, а в маршрутном такси до 7 рублей уже согласовали региональная энергетическая комиссия, профсоюзы и антимонопольный комитет.

Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/209949.html

18:27 28.01.2004

***
Жители Ярославля добились возвращения единого проездного

С 1 мая в Ярославле снова появится в продаже единый проездной на все виды транспорта. Напомним, что с февраля в городе продавались только раздельные проездные на трамвай, троллейбус и автобус, а единый проездной был ликвидирован. Каждый из проездных стоил 200 рублей. Если учесть, что ранее единый проездной на все виды транспорта стоил немногим дороже, можно себе представить, какую бурю негодования вызвало это нововведение. Из-за многочисленных требований горожан депутатам муниципалитета пришлось издать постановление о возвращении единого проездного на все виды транспорта. Правда, как сообщает заместитель председателя комитета по транспорту и связи мэрии Ярославля Николай Скорупский, стоить он уже будет 400 рублей. Так что уже непонятно, выиграли ли ярославцы хоть что-то своими требованиями.

Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/238786.html
17:33 29.03.2004

Единый проездной в Ярославле вернут перед выборами

Муниципалитет Ярославля третьего созыва на своем последнем заседании принял решение о восстановлении единого проездного билета на все виды общественного транспорта ценой 400 рублей. Депутаты озаботились интересами ярославцев как раз накануне выборов в муниципалитет, которые пройдут 14 марта, одновременно с выборами президента РФ и ярославской облдумы.

Зампредседателя комиссии по законодательству регионального парламента Олег Виноградов предложил, чтобы единый проездной стоил 300 рублей.

"Жители Брагина возмущены разделением проездных. С февраля проездные на автобус, троллейбус, трамвай стоят по 200 рублей. А ведь добираться до центра с окраин Дзержинского района приходится сразу на двух видах транспорта. На маршрутки у многих людей нет денег", - сообщил корреспонденту ИА REGNUM Олег Виноградов.

И другие члены муниципалитета столь единодушно выступили за единый проездной, что транспортники даже не пытались протестовать, а сразу стали торговаться. Директор МУП "Яргорэлектротранс" Борис Сазонов предложил брать за проездные 450 рублей. Муниципалитет отверг этот вариант, и тогда возникла цифра 400 рублей. Именно столько должен стоить единый проездной согласно решению муниципалитета Ярославля.

Решением муниципалитета первого созыва право утверждать тарифы передано мэру Виктору Волончунасу. Так что депутаты смогли только рекомендовать мэру вернуть единый проездной за 400 рублей. Но на этой неделе градоначальник сейчас находится в отпуске, и председатель комитета по транспорту и связи мэрии Ирик Насыпов пока не может сообщить что-то определенное.

"В ближайшее время Виктор Волончунас должен подписать приказ о передаче функций по выпуску проездных от МУП "Яргортранс" самим транспортникам. МУП "Яргорэлектротранс" будет заниматься также выпуском льготных проездных для студентов и школьников. Все это делается в рамках ранее выбранного курса мэрии",- считает замдиректора МУП "Яргортранс", депутат муниципалитета Сергей Балабаев.

Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/226534.html
13:37 04.03.2004



Ярославле повторно отменен единый проездной билет для граждан
Мэр Ярославль Виктор Волончунас подписал постановление об отмене с 1 февраля 2007 года единого проездного билета (действующего в выходные и праздники) и единого проездного билета рабочего дня для граждан. До сих пор жители областного центра приобретя проездной билет за 840 и 640 рублей соответственно могли свободно ездить на автобусе, троллейбусе и трамвае в течение целого месяца.

"Решение об отмене единого проездного билета для граждан и организаций - не волевой акт, а взвешенное решение, принятое на основании проведенного нами тщательного анализа. Выяснилось, что единые проездные билеты не востребованы населением. А ведь на их изготовление и распространение тратятся серьезные деньги. Единых проездных в городах России практически не осталось, так как они убыточны. В Ярославле нет ни одной точки, куда нельзя было доехать на одном или двух видах транспорта. Пересадки на трех видах транспорта не нужны", - рассказали корреспонденту ИА REGNUM в комитете по транспорту и связи мэрии Ярославля.

При этом продолжают действовать единые месячные проездные билеты для льготных категорий населения: для пенсионеров (120 рублей), для школьников (240 рублей) и студентов (320 рублей). Сохраняют свою прежнюю стоимость проездные билеты на один вид транспорта. Так, месячный билет рабочего дня на автобус стоит 320 рублей. Это вторая попытка мэрии отменить единые проездные билеты. Как сообщало ИА REGNUM, с 1 февраля 2004 года в Ярославле был введен раздельный проездной документ на три вида транспорта - автобус, трамвай и троллейбус. С февраля проездной на каждый из этих видов транспорта граждане покупать за 200 рублей, а предприятия и организации - за 300 рублей. По словам начальника комитета по транспорту и связи мэрии Ярославля Ирика Насыпова, при действовавших до сих пор ценах на месячные билеты транспортные предприятия предоставляли пассажирам льготу от 30 до 90% от реальной стоимости проезда. Для предприятий в условиях постоянного роста цен на энергоносители, запчасти это равноценно разорению.

Однако в марте 2004 года муниципалитет Ярославля третьего созыва на своем последнем заседании принял решение о восстановлении единого проездного билета на все виды общественного транспорта ценой 400 рублей. Депутаты озаботились интересами ярославцев как раз накануне выборов в муниципалитет, которые пройдут 14 марта, одновременно с выборами президента РФ и ярославской облдумы.

Зампредседателя комиссии по законодательству регионального парламента Олег Виноградов предложил, чтобы единый проездной стоил 300 рублей. "Жители Брагина возмущены разделением проездных. С февраля проездные на автобус, троллейбус, трамвай стоят по 200 рублей. А ведь добираться до центра с окраин Дзержинского района приходится сразу на двух видах транспорта. На маршрутки у многих людей нет денег", - сообщил корреспонденту ИА REGNUM Олег Виноградов.

С 1 апреля 2004 года по решению мэра Виктора Волончунаса единый проездной был в Ярославле восстановлен. Первоначально планировалось, что проездной появится только в мае, однако мэрия решила преподнести ярославцам сюрприз. В киосках появился единый проездной билет за 400 рублей. Как сообщил директор МУП "Яргортранс" Анатолий Суриков, при этом сохраняются и введенные в феврале раздельные проездные на автобус, троллейбус и трамвай.

Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/773249.html

17:56 26.01.2007

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 4.09.2009 - 17:57
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39581
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
Sett, не знаю как в союзе, а вот в 90-е был только один вид проездного для каждой категории граждан - общий.


В советские времена были и раздельные проездные и общий - кому что выгодно. И еще кажется двойные - типа трамвай и троллейбус.Были проездные еще на пригородные электрички на каждый день и выходного дня. Выходного дня стоил 4 поездки туда-обратно в месяц с пятницы вечера до понедельника утро. Очень выгодно, кто ездил каждый день.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 4.09.2009 - 18:17
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





KAMI
не знаю как сейчас но пару лет назад в москве проездные на 2 вида транспорта были , меня злило еще очень что в москве единый (в том числе на метро) стоил всего на сотню другую большем чем проездные на 3 вида транспорта у нас (единых уже не было)

Это сообщение отредактировал полотеньчик - 4.09.2009 - 18:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вадим Лютенков
Дата 4.09.2009 - 18:54
Цитировать сообщение




юрист
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Пользователь №: 7629
Регистрация: 19.04.2006 - 03:22





Какая оперативная реакция!!
«Форумы Ярославля» радуют. Приветствую всех откликнувшихся.

Макс И, так общий, или единый проездной был совсем еще недавно…
И сейчас остается у школьников и пенсионеров.

Господа из мэрии, а не пора ли и пенсионеров, по той же схеме…
В смысле предложить им на выбор. Или троллейбус, или трамвай? И все. Остальное пешком.

Вон Undertaker же нравиться. (прошу не обижаться, дружеская шутка smile.gif )

Вопрос риторический, все равно ответа не будет…

Макс И , полотеньчик
На счет лоббирования чьих-то интересов. Вполне резонно. Почему бы не выяснить, чьих именно.

Костров_Михаил
может потому и ЕДИНУЮ транспортную карту завернули?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru