![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Basil IV |
Дата 6.09.2009 - 17:43
|
||
Unregistered ![]() |
Илиин
Кстати, да. Это по сути как раз то, что я хотел сказать своей длинной тирадой. |
||
|
Ворчун |
Дата 6.09.2009 - 20:39
|
||
![]() Ты-дыщь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 ![]() |
Я думаю иначе, не единый (общий) проездной должен стоить дороже, чем проездной на один вид транспорта, а проездной на один вид транспорта должен стоить ДЕШЕВЛЕ, чем единый (общий) проездной. Если человек ездит на работу/с работы на одном троллейбусе, то будет справедливо, если он захочет купить проездной только на троллейбус, который обойдется ему дешевле, чем на три вида транспорта, и не будет платить за услуги, потребителем которых он не является. К томуже ездит он только по рабочим дням. |
||
KAMI |
Дата 7.09.2009 - 11:10
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42183 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 ![]() |
Вадим Лютенков
А кто их собственно сажал. Вот этот муниципалитет в том виде, в каком он существует, совсем не нужен жителям (как впрочем и Дума) Но по закону, который появился без привлечения к его созданию широкой общественности, он существует. И по данному закону на практике избираются туда только те, кто имеет деньги и отозвать их просто невозможно. Нет никаких действующих механизмов контроля выборов гражданами. Все в руках чиновников, из принадлежности к которым и вырос собственно российский "бизнес". А кто-же будет спрашивать строго с самого себя. |
||
Илиин |
Дата 9.09.2009 - 21:03
|
||
Unregistered ![]() |
Ворчун, ключевой момент во всей этой истории именно то, что это не частный бизнес ПАТП или Троллейбусного депо. Правильно то, что речь идет о социальных услугах. Поэтому и логика решения вопроса будет несколько иная. А сейчас, все как заколдованы магией потребительских подходов. Отсюда и выводы неверные. KAMI, вот это и есть главная проблема, и соответственно главный вопрос: Сколько это будет продолжаться? Это сообщение отредактировал Илиин - 9.09.2009 - 21:05 |
||
|
Ворчун |
Дата 10.09.2009 - 08:13
|
![]() Ты-дыщь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 ![]() |
Илиин
С каких это пор транспортные услуги (услуги по перевозке пассажиров), выполняемые транспортным предприятием за плату, стали социальными? |
Sett |
Дата 10.09.2009 - 08:37
|
Unregistered ![]() |
Ворчун вообще-то перевозка граждан общественным транспортом это именно социальная функция. Давай еще культурные учереждения поставим в коммерческое русло,м? Думаю так будет наглядней.
|
|
Ворчун |
Дата 10.09.2009 - 09:04
|
||
![]() Ты-дыщь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 ![]() |
Sett
Давай! Ты как, в театр бесплатно ходишь? А на концерт? Очень наглядно. ![]() Для социальных услуг существует четко разработанный стандарт. Транспортные услуги в нем отсутствуют. |
||
Илиин |
Дата 10.09.2009 - 15:54
|
Unregistered ![]() |
Я рассуждаю так…
Все услуги оказываемые гражданам можно разделить на две четко определенные категории: 1. Коммерческие 2. Социальные Первые услуги оказывают коммерческие предприятия (на праве частной собственности) и ИП. Ценообразование этих услуг – рыночное. Вторые, оказываются государственными и муниципальными органами, организациями и предприятиями (частной собственностью не являются) или частными предприятиями и предпринимателями по договору с государственными и муниципальными органами. Цены здесь назначаются соответствующими органами. Они не образуются рынком. Но частные предприятия от гос. и муниципальных органов имеют соответствующую компенсацию или преференции. А муниципальным предприятиям соответствующие бюджетные дотации или прямое финансирование. На сколько я понимаю, и автотранспорт так же делиться на общественный и частный, коммерческий. На счет стандарта. Если имеется в виду Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52143-2003, то он касается исключительно сферы «Социальное обслуживание населения». Транспорт вроде как никогда в эту сферу не включался. Но, тем не менее, общественный транспорт – это социальные услуги. Вроде так как-то … ![]() ![]() |
|
Ворчун |
Дата 10.09.2009 - 16:10
|
||
![]() Ты-дыщь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 ![]() |
Илиин Ну не совсем правильное рассуждение. Коммунальные услуги вы к какому виду отнесете, к коммерческому или социальному? Ценообразование регламентировано местными органами власти, оказываются коммерческими структурами. Транспортные услуги тоже оказываются не МУП "Яргортранс".
Ну вы же противоречите сам себе. В ГОСТе перечислены виды социальных услуг, общественный транспорт туда не включен, но является социальной услугой. ![]() Кроме того, в том же ГОСТе указана характеристика социальных услуг: "Социальные услуги должны предусматривать помощь и всестороннюю поддержку гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации." Я, конечно, понимаю (и со мной многие согласятся), что войдя в автобус, я оказываюсь в трудной жизненной ситуации, но все-таки не до такой степени, чтобы мне требовалась помощь и всесторонняя поддержка. ![]() |
||
KAMI |
Дата 10.09.2009 - 16:36
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42183 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 ![]() |
В любой нормальной стране есть стандартный набор социальных услуг - т.е. всего того, что составляет обеспечение безопасности страны - доступные необходимые продукты, топливо, жилье, мед обслуживание и в т. ч. транспортное обслуживание. На все это выделяются средства чтобы в стране поддерживалась стабильность, снятие социального напряжения т.к. учитывается уровнь материального обеспечения разных слоев населения, экология и многое др.. Развитие транспорта должно предполагать разгрузку транспортного потока на улицах с использованием транспорта с большим объемом перевозки, а также более доступное по ценам. Оно как правило, не всегда экономично, но предполагает другие положительные моменты для населения. Именно для населения, а не для коммерческих фирм.. А трамвай, например, это еще и лицо города. Только довольно крупные, развивающиеся города могут иметь трамвай. Так что Ярославль деградирует по всем пунктам. |
||
Ворчун |
Дата 10.09.2009 - 16:53
|
||
![]() Ты-дыщь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 ![]() |
какая-то мешанина. ![]() |
||
Kri[тег] |
Дата 10.09.2009 - 19:53
|
Unregistered ![]() |
ваще по теме, никто не обязан вводить проездные для облегчения гражданам проезда. Соответственно, не с кого и требовать. По дефолту достаточно обеспечить расчет обычным порядком: залез в кузов - десятку кондуктору.
так что мэрия и муниципалитет как всегда злые и нехорошие люди, но они таки в своем праве... |
|
Sett |
Дата 10.09.2009 - 22:09
|
||
Unregistered ![]() |
Ворчун а ты не знал что ли что очень часто цены носят не коммерческий характер? А ты знаешь что каждый месяц ветераны ходят в родину кино смотреть? ты думаешь они могут позволить себе каждый раз ходить "потусить"? нет, потому что родина по договору выполняет социальную функцию! - показывает для них фильмы. Опять же - наш камень преткновения - транспорт: есть 2 категории транспорта - "маршрутки" и "автобусы" особенно заметно на межгороде, когда ты едешь в атобусе за 30 (и это не считая предоставляемых льгот для студентов) и когда в маршрутке за 50. Но и тут - маршруты имеют реестр, маршруты разрабатываются и не от балды, знаешь ли, а именно для выполнения социальной функции - создать условия доставлять население в требуемых пункты. или до сих пор не согласен в социальной функции? Могу сделать отступление и напомнить что и налоги имеют 2 основные функции - это доход бюджета и регулирование фин. отношений. Налоги позволяют выполнять государству свои функции (думаю их расписывать не нужно). И как иногда даже напоминают (конечно когда это выгодно вспомнить) нам с телека наши любимые политики - не нужно забывать что налоги хорош как доход, но и главную функцию не стоит забывать... забота о граждан. |
||
|
Ворчун |
Дата 11.09.2009 - 08:22
|
||||
![]() Ты-дыщь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 ![]() |
![]() ![]() ![]() Тебе надо с KAMI общаться, вы думаете одинаково. ![]() Ладно, что-то далеко ушли от темы. Тема о проездных.
Потребительский подход в данном случае вполне логичен. Пассажир приобретает услугу и находится под защитой Закона о ЗПП со всеми вытекающими последствиями. Покупка билета есть заключение договора на оказание транспортной услуги. Пассажир обязан оплатить только ту услугу, которую он потребл@ет, а навязывание дополнительных платных услуг против его желания является нарушением его прав и действующего законодательства. Потому Kri[тег] прав в том, что никто не обязан вводить проездные, также никто не обязан их покупать. Надо тебе доехать из пункта А в пункт В, садись в автобус и плати 10 рублей. Наличие в продаже проездных (единого, раздельного, рабочего дня) - это лишь удовлетворение спроса на них. Опять же абсолютно рыночный подход ![]() |
||||
Илиин |
Дата 11.09.2009 - 19:54
|
Unregistered ![]() |
KAMI, Sett привет единомышленникам.
Ворчун, на счет Коммунальных услуг. Это хорошая тема для размышления, однако… ![]() Мы знаем, что есть социальный наем, а есть коммерческий. Соответственно и подходы разные. А у органов власти одна и та же проблема. Как скинуть с себя эту социалку. А кстати, что за предприятия оказывают транспортные услуги? В смысле, эти ПАТП и троллейбусные депо? Это МУПы или коммерческие предприятия? Ворчун, с чем я могу согласиться, так это с тем, что у нас всех «полная каша» в головах на счет организации общественного транспорта. У меня кстати тоже… ![]() Что я сейчас понял. Применение термина «социальные услуги» всех сбивает с толку. Возникает аналогия с системой социального обслуживания населения. А это конечно не одно и тоже. Предлагаю для обозначения нами рассматриваемой проблемы использовать термин «общественные услуги». |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)