![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| KAMI |
Дата 14.09.2009 - 10:59
|
|||
Раньше в Ярославле было и в трамвае.
Прочитайте смысл "социология" - наука об обществе. А общество - это все население в целом. И услуги, особенно первой необходимости, важные для выживания социума, общества все социальные. И льготы и скидки по налогам оказываются в том числе и предприятиям. Например на содержание Локомотива и многое дугое. от которых в принципе для населения одни убытки. Вот льготы и просто миллионы на спортивные команды находятся (да и на многое другое для нашего так называемого "бизнеса"), а на транспорт для населения денег нет. Вот во Франции например льготой на транспорт пользуется вся молодежь до 25, даже если "не граждане" - бесплатный билет скажем в Англию. Необходимые продукты питания везде дотационные и т.д.. |
||||
| Ворчун |
Дата 14.09.2009 - 12:41
|
|
KAMI
Разговор о социологии, а также какие услуги социальные, а какие нет, это для другой темы. Вот вам для развития: ГОСТ Р 52143—2003 НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Социальное обслуживание населения 4 Основные виды социальных услуг Социальные услуги должны предусматривать помощь и всестороннюю поддержку гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Социальные услуги в зависимости от их назначения подразделяют на следующие основные виды: - социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности граждан в быту; - социально-медицинские, направленные на поддержание и улучшение здоровья граждан; - социально-психологические, предусматривающие коррекцию психологического состояния граждан для их адаптации в среде обитания (обществе); - социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и ано¬малий личного развития клиентов социальных служб, формирование у них позитивных интересов, в том числе в сфере досуга, организацию их досуга, оказание содействия в семейном воспитании детей; - социально-экономические, направленные на поддержание и улучшение жизненного уровня; - социально-правовые, направленные на поддержание или изменение правового статуса, ока¬зание юридической помощи, защиту законных прав и интересов граждан. |
|
| Илиин |
Дата 14.09.2009 - 17:11
|
|
Макс И, Михаил Кузнецов респект за дельную информацию. Вот уже картина начинает потихоньку проясняться.
На счет собственности, мне почему интересно? Это определиться, так сказать, чем мы владеем. Мы в смысле коллективно, в лице муниципалитета. А то бывает. Например, АО «Яргазсервис». Вроде акционерное общество, т.е. коммерсанты. А на деле 40 % акций у Мэрии, и 50% у Облгаза вроде. Т.е. на деле МУП. По крайней мере муниципалитету подконтрольно. Может и у транспортников так? Кстати, что такое ГУП? Ворчун, KAMI предлагаю примириться ради общего дела. Всем будет польза. Нам же не суть термины, а как жить лучше. Это сообщение отредактировал Илиин - 14.09.2009 - 17:13 |
|
|
|
| Михаил Кузнецов |
Дата 14.09.2009 - 18:37
|
|
государственное унитарное предприятие |
||
| Илиин |
Дата 15.09.2009 - 20:47
|
|
А, то есть принадлежит правительству области. Или точнее жителям области в лице правительства.
информированность хорошее дело… Составил себе таблицу по представленной информации. Сразу возникают вопросы… Например. Если и трамвайные и троллейбусные маршруты обслуживает одно предприятие, то почему проездные раздельные? Вроде как утверждалось, что цель всего мероприятия разделить денежные потоки от продажи проездных по предприятиям предоставляющим конкретную услугу. |
|
|
|
| Макс И |
Дата 15.09.2009 - 21:48
|
|
Чтобы народ активнее выбирал маршрутки. |
||
| Inkvizitor |
Дата 16.09.2009 - 00:49
|
|
зачем выбирать маршрутки, если без проездного можно выбрать маршрут на общ транспорте за 10р, чем платить 15р?
ну если, конечно, маршрут не с пересадками. |
|
|
|
| KAMI |
Дата 16.09.2009 - 07:48
|
|
В том, то и дело, что маошруты общественного транспорта делаются все короче и все неудобнее. По видимому по тойж е причине, чтобы выбирались маршрутки, а потом в связи с тем что муниципальный транспорт нерентабельный, вообще его убрать. Здесь говорить полное слияние личных интересов в администрации с личным "бизнесом". |
||
| Ворчун |
Дата 16.09.2009 - 07:50
|
|
Да потому, что два проездных больше, чем один! |
||
| Илиин |
Дата 16.09.2009 - 22:04
|
|
Ворчун , это точно. Два точно больше чем один. Вроде как на 540 рубликов.
Господа маршрутконенавистники и другие радетели общественного транспорта, что будем делать?! Маршрутки принадлежат не нам, к сожалению. А вот общественный транспорт нам. У кого какие предложения? Кстати, кто такой Воронин А.В.? За что ему такая честь от городских властей? Ради человека убрали трамвайный маршрут. Не каждому такое дано. Это сообщение отредактировал Илиин - 16.09.2009 - 22:07 |
|
|
|
| Макс И |
Дата 16.09.2009 - 22:36
|
|
По-моему, лучше уж Воронин, чем наше доблестное МУП "ПАТП-1" с МАЗами наперевес. Да и тм4 вряд ли закрыли в угоду Воронину, просто он оказался в нужное время в нужном месте. На 19к в 2004 году вроде как ПАТП начинало. Это сообщение отредактировал Макс И - 16.09.2009 - 22:37 |
||
| Илиин |
Дата 18.09.2009 - 15:45
|
|
Да я шучу, конечно.
Ясно не ради него убрали 4-ку. Но тем не менее: Какой-то процент рынка транспортных общественных услуг, падающий на 4-й маршрут, перераспределили именно в пользу Воронин А.В. и в ущерб МУП "ЯрГЭТ". Там что не заинтересованы в своей доле рынка? Почему я и спрашиваю, кто такой мистер Воронин А.В., что вдруг в его пользу МУП "ЯрГЭТ" отдает часть своих доходов. На счет, лучше/хуже Воронин, я пока не интересуюсь. Хотя тоже в тему. Это сообщение отредактировал Илиин - 18.09.2009 - 15:49 |
|
|
|
| Kri[тег] |
Дата 18.09.2009 - 17:26
|
|
вапшета, там маршруты определяются по конкурсу. т.е. если трамвай в пику его фанатам решают закрыть - на это конкурсов не надо. но чтобы поставить кого-нить на новый маршрут - нужен конкурс.
|
|
|
|
| MiLena |
Дата 3.07.2012 - 07:36
|
|
Извините, может не в тему, но кто-нибудь может подсказать сколько стоит проездной на июль?
|
|
|
|
| CRUEL |
Дата 3.07.2012 - 07:42
|
|
MiLena
Стоимость Проездной билет на один вид транспорта: - 648 рублей; - 432 рублей (рабочего дня); Проездной билет на два вида транспорта: - 945 рублей; - 630 рублей (рабочего дня); Проездной билет на три вида транспорта: - 1224 рублей; - 816 рублей (рабочего дня). Это сообщение отредактировал CRUEL - 3.07.2012 - 07:44 |
|
Страницы:
(6) « Первая ... 3 4 [5] 6 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.