Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Вадим Лютенков |
Дата 4.09.2009 - 19:04
|
юрист Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 309 Пользователь №: 7629 Регистрация: 19.04.2006 - 03:22 |
Дипи , респект за такую классную подборку.
|
Ворчун |
Дата 4.09.2009 - 19:12
|
||||
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
Ничего еще не завернули. Но она действительно горожанам на фиг не нужна.
Я вот тоже не возражаю. Пусть будут проездные рабочего дня на один вид транспорта - самые дешевые, полный проездной - подороже, единый на все виды (включая метро, фуникулер и геликоптер) - самый дорогой. Ассортимент должен быть. Вот! |
||||
Вадим Лютенков |
Дата 4.09.2009 - 19:27
|
||
юрист Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 309 Пользователь №: 7629 Регистрация: 19.04.2006 - 03:22 |
Сразу видно, что у членов муниципалитета нет никакой ясности по этому вопросу. Ворчун , объясни, пожалуйста, почему единый (общий) проездной должен стоить дороже, чем проездной на один вид транспорта? Если тебя это не затруднит? |
||
Макс И |
Дата 4.09.2009 - 20:21
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Ну услуг предоставляется больше -> платить тоже надо больше, вопрос только во сколько раз больше. |
||
Basil IV |
Дата 5.09.2009 - 09:03
|
||||
Unregistered |
Вадим Лютенков
Макс И
Разве больше? Они просто другие. Вот ездит, например, господин А на работу на двух автобусах туда и столько же обратно. А господину Б для проезда на работу надо с автобуса пересаживаться на троллейбус. Оба потребл@ют одинаковое количество услуг, но проездной для второго стоит дороже. Где логика? |
||||
|
Макс И |
Дата 5.09.2009 - 09:36
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Basil IV, а какой тогда смысл существования раздельных проездных вообще? Люди будут покупать то, что предоставляет больше услуг за ту же цену, т.е. общий. НЯП, их смысл в том, чтобы сократить расходы пассажиров. Но в нашем городе всё перевернулось с ног на голову и общий отменили вообще, якобы за ненадобностью (с формулировкой, что доходы от их продажи не покрывают расходов на их печать и развоз по киоскам) а стоимость проездных на один вид транспорта подняли так, что даже, если бы общий и был, то он стоил бы где-то под тысячу-полторы. Естественно, людям стало выгоднее ездить на маршрутках.
Это сообщение отредактировал Макс И - 5.09.2009 - 09:41 |
Sett |
Дата 5.09.2009 - 11:21
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15821 Пользователь №: 11165 Регистрация: 7.10.2006 - 11:00 |
Согласен что общий должен быть дороже, но не по сумама всех видов транспорта как будто по отдельности, а с дисконтом. т.е. 3 вида транспорта со скидкой в 25%. был бы еще один проездной на 2 вида, тогда и для них можно было бы в 15% (к примеру) делать скидки.
|
@леx@ндр |
Дата 5.09.2009 - 13:30
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 104 Пользователь №: 39286 Регистрация: 22.06.2009 - 13:28 |
на сентябрь 2009 для детей из многодетных семей ещё единые проездные http://transphoto.ru/photo/219830/
|
KAMI |
Дата 5.09.2009 - 17:22
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39581 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
В нашей стране все ценообразование существует, можно сказать, "от балды": никто ничего не просчитывает, не экономит и т.д. В крупных городах цены на услуги первой необходимости, обычные продукты дешевле, чем в мелких населенный пунктах, хотя доходы наоборот - чем меньше город тем меньше доходы. И, главное, сколько бы цены не повышались все равно все работают почему-то в убыток производству, хотя на доходы руководства этих производств ничто не влияет - они всегда растут. В стране все направлено на то чтобы повысить доходы руководителей разных структур и именно на этой почве идут разногласия между собой в руководящем составе данных структур, на которые никто не хочет влиять с целью защиты интересов основной массы граждан, которым собственно и оказываются услуги и о которых и пекутся действующие руководители разных уровней. Многое зависит от возможного противодействия - в Москве малейшее возмущение грозит сменой власти в стране и отсюда ценообразование. |
||
Вадим Лютенков |
Дата 6.09.2009 - 09:42
|
||
юрист Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 309 Пользователь №: 7629 Регистрация: 19.04.2006 - 03:22 |
Вот Basil IV въехал сразу, чего не скажешь о наших представителях в муниципалитете. И других чиновниках курирующих транспорт. Что огорчает. Проговариваем ситуацию еще раз: Я живу в городе, где могу добираться до любого интересующего меня места двумя различными видами транспорта. Автобусом и троллейбусом на выбор. Я сторонник проездных, т.к. они избавляют от мелочи в кармане и позволяют несколько экономить средства моего бюджета. Я обычно покупал (гипотетически, реально у меня льготный общий) общий проездной и ездил, не разбирая видов транспорта. Первым подъехал троллейбус, еду на нем. Автобус, соответственно, сажусь на него. Наши избранники в муниципалитет, вдруг, под нажимом заинтересованных лиц, принимают решение отменить общий проездной. И оставить только раздельные. Т.е. меня мои избранники принуждают делать выбор, каким видом транспорта я теперь буду пользоваться. Автобусом или троллейбусом? Предположим, я вынужденно выбираю автобус. Теперь я также совершаю необходимым мне поездки, по всем тем же маршрутом, с той же периодичностью. Что изменилось? Изменилось единственное. Я вынужден пропускать троллейбусы, двигающиеся в том же направлении, и садиться лишь на автобусы. И как следствие, дополнительная потеря времени. Я дольше простаиваю на остановках, дожидаясь именно автобусов и пропуская троллейбусы. Так позаботились обо мне мои избранники. Вопрос: 1. Какие общественные услуги оказываются мне в меньшем объеме, при изъятии у меня общего проездного? 2. Какие дополнительные прибыли получили при этом транспортные предприятия? Весь эффект данного мероприятия привел лишь к обременительному для горожан распределению на две большие группы пользователей. Раздельно пользователей автобусов и пользователей троллейбусов. Все! Никаких экономий бюджета, ни каких дополнительных прибылей транспортников. Этот эффект негативный. Больше людей на остановках. Горожане дольше ожидают транспорта. Если задаться целью, можно выявить еще ряд негативных эффектов этого непродуманного решения.
и далее по тексту… KAMI, все верно. |
||
KAMI |
Дата 6.09.2009 - 12:26
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39581 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
Есть еще момент. Они обрезают маршрут одного из транспортов и делают его практически ненужным многим. Т.е. доход трамвайщиков теперь сократится т.к. надо делать выбор - покупать как минимум два проездных или с пятерки например один на автобус, который заканчивает работу ранее 7 вечера, а днем очень редко или переходить на маршрутки и тут вообще никаких льгот, никаких проездных, а также никаких правил движения, никакого расписания, никакого комфорта в тесных ловушках где чемодан и даже продуктовая сумка создают массу неудобств и просто несовместимы с данным видом транспорта. Так что все продумано в чьих-то личных интересах, а не в интересах развития городского транспорта а значит и граждан. По-видимому вообще ведется расчет на сокращение населения города. |
||
Вадим Лютенков |
Дата 6.09.2009 - 15:17
|
юрист Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 309 Пользователь №: 7629 Регистрация: 19.04.2006 - 03:22 |
То есть, наши избранники работают против нас?
Так для чего горожане посадили их на эту должность (членов муниципалитета)? И, главное, почему не спрашивают за их работу? |
Ksiu |
Дата 6.09.2009 - 16:09
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2609 Пользователь №: 30483 Регистрация: 22.04.2008 - 12:40 |
Макс И Кстати маршрутки вполне могли бы ездить за 12 а от и за 10, учитывая что там льгот и проездных нет вообще. Хотя, нет, пусть 15 и пусть Форды покупают но средняя зарплата должна быть 25 тыс, а не 15 или сколько там она сейчас. Все беды у нас в стране от бедности населения (не на форуме, а реального простого народа который форумы чаще всего вовсе не читает). Рос уровень жизни - сразу стала уменьшаться преступность, порядка побольше становилось.
В Москве то средняя официальная 34 кажется, неофициально еще выше. |
Илиин |
Дата 6.09.2009 - 17:11
|
||
горожанин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45 Пользователь №: 41251 Регистрация: 6.09.2009 - 16:42 |
Sett, общий должен стоить столько же сколько сейчас стоит проездной на один вид транспорта. А последних не должно быть вообще. За это говорит экономика этого вопроса. Проездной рабочего дня действительно должен стоить дешевле. |
||
Basil IV |
Дата 6.09.2009 - 17:42
|
||
Unregistered |
Вадим Лютенков
Не всё так радостно, как кажется. ) Я бы поняо принцип отмены, если бы автобусы с троллейбусами были бы реальной альтернативой друг другу и конкрурировали промеж себя, что аж пыль столбом. ) Но вот на Нефтестрой 9-му троллейбусу (я имею в виду обычный период, а не то, что сейчас устроено на Московском проспекте) альтернативы из общественного транспорта почитай что и нет, ровно как и пятому. А за Волгу - наоборот, ни один троллейбус не ходит. По Ленинградскому проспекту 7-й и 8-й троллейбусы тоже можно сказать безвариантны. А теперь представим себе гипотетического рабочего, катающегося каждое утро на работу, ну, скажем, из-за Волги, скажем, до улицы Гагарина (я знаю, что там сейчас автобус, я выше говорил, что речь о нормальном состоянии городского транспорта). А вечером - назад. В соседней теме некто Михаил Кузнецов пытался доказать, что на общественном транспорте ездить выгоднее и удобнее, чем на маршрутке. Конкретно в данной ситуации человек вынужден покупать себе аж два проездных - автобус и троллейбус, хотя транспортом пользуется ничуть не меньше, чем, например, такой же рабочий, который ездит из-за Волги... ну пусть на самый Перекоп, куда худо-бедно можно дождаться 7-го или 19-го. ИМХО, шиза у нас в городе какая-то с транспортом. Тотальная. |
||
|
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)