Ярославль


Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

РАЗДЕЛЬНЫЕ ПРОЕЗДНЫЕ – ЭТО ЗАБОТА О ГОРОЖАНАХ?, Ради чего введены раздельные проездные?

Вадим Лютенков
Дата 4.09.2009 - 19:04
Цитировать сообщение




юрист
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Пользователь №: 7629
Регистрация: 19.04.2006 - 03:22





Дипи , респект за такую классную подборку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 4.09.2009 - 19:12
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Цитата
может потому и ЕДИНУЮ транспортную карту завернули?

Ничего еще не завернули. Но она действительно горожанам на фиг не нужна.
Цитата
Вон Undertaker же нравиться.

Я вот тоже не возражаю. Пусть будут проездные рабочего дня на один вид транспорта - самые дешевые, полный проездной - подороже, единый на все виды (включая метро, фуникулер и геликоптер) - самый дорогой. Ассортимент должен быть. Вот! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вадим Лютенков
Дата 4.09.2009 - 19:27
Цитировать сообщение




юрист
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Пользователь №: 7629
Регистрация: 19.04.2006 - 03:22





Цитата
И другие члены муниципалитета столь единодушно выступили за единый проездной, что транспортники даже не пытались протестовать, а сразу стали торговаться. Директор МУП "Яргорэлектротранс" Борис Сазонов предложил брать за проездные 450 рублей. Муниципалитет отверг этот вариант, и тогда возникла цифра 400 рублей. Именно столько должен стоить единый проездной согласно решению муниципалитета Ярославля.


Сразу видно, что у членов муниципалитета нет никакой ясности по этому вопросу. blink.gif

Ворчун , объясни, пожалуйста, почему единый (общий) проездной должен стоить дороже, чем проездной на один вид транспорта? Если тебя это не затруднит?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 4.09.2009 - 20:21
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (Вадим Лютенков @ 4.09.2009 - 20:27)
почему единый (общий) проездной должен стоить дороже, чем проездной на один вид транспорта?

Ну услуг предоставляется больше -> платить тоже надо больше, вопрос только во сколько раз больше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Basil IV
Дата 5.09.2009 - 09:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Вадим Лютенков
Цитата
Ворчун , объясни, пожалуйста, почему единый (общий) проездной должен стоить дороже, чем проездной на один вид транспорта? Если тебя это не затруднит?

Макс И
Цитата
Ну услуг предоставляется больше -> платить тоже надо больше

Разве больше?

Они просто другие.

Вот ездит, например, господин А на работу на двух автобусах туда и столько же обратно. А господину Б для проезда на работу надо с автобуса пересаживаться на троллейбус.

Оба потребл@ют одинаковое количество услуг, но проездной для второго стоит дороже.

Где логика?
Top
Макс И
Дата 5.09.2009 - 09:36
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Basil IV, а какой тогда смысл существования раздельных проездных вообще? Люди будут покупать то, что предоставляет больше услуг за ту же цену, т.е. общий. НЯП, их смысл в том, чтобы сократить расходы пассажиров. Но в нашем городе всё перевернулось с ног на голову и общий отменили вообще, якобы за ненадобностью (с формулировкой, что доходы от их продажи не покрывают расходов на их печать и развоз по киоскам) а стоимость проездных на один вид транспорта подняли так, что даже, если бы общий и был, то он стоил бы где-то под тысячу-полторы. Естественно, людям стало выгоднее ездить на маршрутках.

Это сообщение отредактировал Макс И - 5.09.2009 - 09:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sett
Дата 5.09.2009 - 11:21
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15821
Пользователь №: 11165
Регистрация: 7.10.2006 - 11:00





Согласен что общий должен быть дороже, но не по сумама всех видов транспорта как будто по отдельности, а с дисконтом. т.е. 3 вида транспорта со скидкой в 25%. был бы еще один проездной на 2 вида, тогда и для них можно было бы в 15% (к примеру) делать скидки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
@леx@ндр
Дата 5.09.2009 - 13:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Пользователь №: 39286
Регистрация: 22.06.2009 - 13:28





на сентябрь 2009 для детей из многодетных семей ещё единые проездные http://transphoto.ru/photo/219830/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 5.09.2009 - 17:22
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39581
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
KAMI
не знаю как сейчас но пару лет назад в москве проездные на 2 вида транспорта были , меня злило еще очень что в москве единый (в том числе на метро) стоил всего на сотню другую большем чем проездные на 3 вида транспорта у нас (единых уже не было)


В нашей стране все ценообразование существует, можно сказать, "от балды": никто ничего не просчитывает, не экономит и т.д. В крупных городах цены на услуги первой необходимости, обычные продукты дешевле, чем в мелких населенный пунктах, хотя доходы наоборот - чем меньше город тем меньше доходы.
И, главное, сколько бы цены не повышались все равно все работают почему-то в убыток производству, хотя на доходы руководства этих производств ничто не влияет - они всегда растут.
В стране все направлено на то чтобы повысить доходы руководителей разных структур и именно на этой почве идут разногласия между собой в руководящем составе данных структур, на которые никто не хочет влиять с целью защиты интересов основной массы граждан, которым собственно и оказываются услуги и о которых и пекутся действующие руководители разных уровней.
Многое зависит от возможного противодействия - в Москве малейшее возмущение грозит сменой власти в стране и отсюда ценообразование.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вадим Лютенков
Дата 6.09.2009 - 09:42
Цитировать сообщение




юрист
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Пользователь №: 7629
Регистрация: 19.04.2006 - 03:22





Вот Basil IV въехал сразу, чего не скажешь о наших представителях в муниципалитете. И других чиновниках курирующих транспорт. Что огорчает.

Проговариваем ситуацию еще раз:
Я живу в городе, где могу добираться до любого интересующего меня места двумя различными видами транспорта. Автобусом и троллейбусом на выбор.
Я сторонник проездных, т.к. они избавляют от мелочи в кармане и позволяют несколько экономить средства моего бюджета.
Я обычно покупал (гипотетически, реально у меня льготный общий) общий проездной и ездил, не разбирая видов транспорта. Первым подъехал троллейбус, еду на нем. Автобус, соответственно, сажусь на него.
Наши избранники в муниципалитет, вдруг, под нажимом заинтересованных лиц, принимают решение отменить общий проездной. И оставить только раздельные.
Т.е. меня мои избранники принуждают делать выбор, каким видом транспорта я теперь буду пользоваться. Автобусом или троллейбусом?

Предположим, я вынужденно выбираю автобус. Теперь я также совершаю необходимым мне поездки, по всем тем же маршрутом, с той же периодичностью.

Что изменилось?

Изменилось единственное. Я вынужден пропускать троллейбусы, двигающиеся в том же направлении, и садиться лишь на автобусы.

И как следствие, дополнительная потеря времени. Я дольше простаиваю на остановках, дожидаясь именно автобусов и пропуская троллейбусы.
Так позаботились обо мне мои избранники.

Вопрос:
1. Какие общественные услуги оказываются мне в меньшем объеме, при изъятии у меня общего проездного?
2. Какие дополнительные прибыли получили при этом транспортные предприятия? blink.gif

Весь эффект данного мероприятия привел лишь к обременительному для горожан распределению на две большие группы пользователей. Раздельно пользователей автобусов и пользователей троллейбусов.

Все! Никаких экономий бюджета, ни каких дополнительных прибылей транспортников. sad.gif

Этот эффект негативный. Больше людей на остановках. Горожане дольше ожидают транспорта.
Если задаться целью, можно выявить еще ряд негативных эффектов этого непродуманного решения.

Цитата
В нашей стране все ценообразование существует, можно сказать, "от балды": никто ничего не просчитывает, не экономит и т.д.

и далее по тексту…
KAMI, все верно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 6.09.2009 - 12:26
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39581
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
.е. меня мои избранники принуждают делать выбор, каким видом транспорта я теперь буду пользоваться. Автобусом или троллейбусом?

Есть еще момент. Они обрезают маршрут одного из транспортов и делают его практически ненужным многим. Т.е. доход трамвайщиков теперь сократится т.к. надо делать выбор - покупать как минимум два проездных или с пятерки например один на автобус, который заканчивает работу ранее 7 вечера, а днем очень редко или переходить на маршрутки и тут вообще никаких льгот, никаких проездных, а также никаких правил движения, никакого расписания, никакого комфорта в тесных ловушках где чемодан и даже продуктовая сумка создают массу неудобств и просто несовместимы с данным видом транспорта.
Так что все продумано в чьих-то личных интересах, а не в интересах развития городского транспорта а значит и граждан. По-видимому вообще ведется расчет на сокращение населения города.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вадим Лютенков
Дата 6.09.2009 - 15:17
Цитировать сообщение




юрист
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Пользователь №: 7629
Регистрация: 19.04.2006 - 03:22





То есть, наши избранники работают против нас? unsure.gif

Так для чего горожане посадили их на эту должность (членов муниципалитета)?
И, главное, почему не спрашивают за их работу? blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ksiu
Дата 6.09.2009 - 16:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2609
Пользователь №: 30483
Регистрация: 22.04.2008 - 12:40





Макс И Кстати маршрутки вполне могли бы ездить за 12 а от и за 10, учитывая что там льгот и проездных нет вообще. Хотя, нет, пусть 15 и пусть Форды покупают но средняя зарплата должна быть 25 тыс, а не 15 или сколько там она сейчас. Все беды у нас в стране от бедности населения (не на форуме, а реального простого народа который форумы чаще всего вовсе не читает). Рос уровень жизни - сразу стала уменьшаться преступность, порядка побольше становилось.

В Москве то средняя официальная 34 кажется, неофициально еще выше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Илиин
Дата 6.09.2009 - 17:11
Цитировать сообщение




горожанин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Пользователь №: 41251
Регистрация: 6.09.2009 - 16:42





Цитата
Согласен что общий должен быть дороже, но не по сумама всех видов транспорта как будто по отдельности, а с дисконтом. т.е. 3 вида транспорта со скидкой в 25%. был бы еще один проездной на 2 вида, тогда и для них можно было бы в 15% (к примеру) делать скидки.

Sett, общий должен стоить столько же сколько сейчас стоит проездной на один вид транспорта. А последних не должно быть вообще.
За это говорит экономика этого вопроса.

Проездной рабочего дня действительно должен стоить дешевле.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Basil IV
Дата 6.09.2009 - 17:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Вадим Лютенков
Цитата
Я живу в городе, где могу добираться до любого интересующего меня места двумя различными видами транспорта. Автобусом и троллейбусом на выбор.

Не всё так радостно, как кажется. )

Я бы поняо принцип отмены, если бы автобусы с троллейбусами были бы реальной альтернативой друг другу и конкрурировали промеж себя, что аж пыль столбом. )

Но вот на Нефтестрой 9-му троллейбусу (я имею в виду обычный период, а не то, что сейчас устроено на Московском проспекте) альтернативы из общественного транспорта почитай что и нет, ровно как и пятому. А за Волгу - наоборот, ни один троллейбус не ходит.

По Ленинградскому проспекту 7-й и 8-й троллейбусы тоже можно сказать безвариантны.

А теперь представим себе гипотетического рабочего, катающегося каждое утро на работу, ну, скажем, из-за Волги, скажем, до улицы Гагарина (я знаю, что там сейчас автобус, я выше говорил, что речь о нормальном состоянии городского транспорта). А вечером - назад.

В соседней теме некто Михаил Кузнецов пытался доказать, что на общественном транспорте ездить выгоднее и удобнее, чем на маршрутке.

Конкретно в данной ситуации человек вынужден покупать себе аж два проездных - автобус и троллейбус, хотя транспортом пользуется ничуть не меньше, чем, например, такой же рабочий, который ездит из-за Волги... ну пусть на самый Перекоп, куда худо-бедно можно дождаться 7-го или 19-го.

ИМХО, шиза у нас в городе какая-то с транспортом. Тотальная.
Top

Опции темы Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0110 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru