![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Вадим Лютенков |
Дата 4.09.2009 - 19:04
|
Unregistered ![]() |
Дипи , респект за такую классную подборку.
|
|
Ворчун |
Дата 4.09.2009 - 19:12
|
||||
![]() Ты-дыщь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 ![]() |
Ничего еще не завернули. Но она действительно горожанам на фиг не нужна.
Я вот тоже не возражаю. Пусть будут проездные рабочего дня на один вид транспорта - самые дешевые, полный проездной - подороже, единый на все виды (включая метро, фуникулер и геликоптер) - самый дорогой. Ассортимент должен быть. Вот! ![]() |
||||
Вадим Лютенков |
Дата 4.09.2009 - 19:27
|
||
Unregistered ![]() |
Сразу видно, что у членов муниципалитета нет никакой ясности по этому вопросу. ![]() Ворчун , объясни, пожалуйста, почему единый (общий) проездной должен стоить дороже, чем проездной на один вид транспорта? Если тебя это не затруднит? |
||
|
Макс И |
Дата 4.09.2009 - 20:21
|
||
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11866 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
Ну услуг предоставляется больше -> платить тоже надо больше, вопрос только во сколько раз больше. |
||
Basil IV |
Дата 5.09.2009 - 09:03
|
||||
Unregistered ![]() |
Вадим Лютенков
Макс И
Разве больше? Они просто другие. Вот ездит, например, господин А на работу на двух автобусах туда и столько же обратно. А господину Б для проезда на работу надо с автобуса пересаживаться на троллейбус. Оба потребл@ют одинаковое количество услуг, но проездной для второго стоит дороже. Где логика? |
||||
|
Макс И |
Дата 5.09.2009 - 09:36
|
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11866 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
Basil IV, а какой тогда смысл существования раздельных проездных вообще? Люди будут покупать то, что предоставляет больше услуг за ту же цену, т.е. общий. НЯП, их смысл в том, чтобы сократить расходы пассажиров. Но в нашем городе всё перевернулось с ног на голову и общий отменили вообще, якобы за ненадобностью (с формулировкой, что доходы от их продажи не покрывают расходов на их печать и развоз по киоскам) а стоимость проездных на один вид транспорта подняли так, что даже, если бы общий и был, то он стоил бы где-то под тысячу-полторы. Естественно, людям стало выгоднее ездить на маршрутках.
Это сообщение отредактировал Макс И - 5.09.2009 - 09:41 |
Sett |
Дата 5.09.2009 - 11:21
|
Unregistered ![]() |
Согласен что общий должен быть дороже, но не по сумама всех видов транспорта как будто по отдельности, а с дисконтом. т.е. 3 вида транспорта со скидкой в 25%. был бы еще один проездной на 2 вида, тогда и для них можно было бы в 15% (к примеру) делать скидки.
|
|
@леx@ндр |
Дата 5.09.2009 - 13:30
|
Unregistered ![]() |
на сентябрь 2009 для детей из многодетных семей ещё единые проездные http://transphoto.ru/photo/219830/
|
|
KAMI |
Дата 5.09.2009 - 17:22
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42183 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 ![]() |
В нашей стране все ценообразование существует, можно сказать, "от балды": никто ничего не просчитывает, не экономит и т.д. В крупных городах цены на услуги первой необходимости, обычные продукты дешевле, чем в мелких населенный пунктах, хотя доходы наоборот - чем меньше город тем меньше доходы. И, главное, сколько бы цены не повышались все равно все работают почему-то в убыток производству, хотя на доходы руководства этих производств ничто не влияет - они всегда растут. В стране все направлено на то чтобы повысить доходы руководителей разных структур и именно на этой почве идут разногласия между собой в руководящем составе данных структур, на которые никто не хочет влиять с целью защиты интересов основной массы граждан, которым собственно и оказываются услуги и о которых и пекутся действующие руководители разных уровней. Многое зависит от возможного противодействия - в Москве малейшее возмущение грозит сменой власти в стране и отсюда ценообразование. |
||
Вадим Лютенков |
Дата 6.09.2009 - 09:42
|
||
Unregistered ![]() |
Вот Basil IV въехал сразу, чего не скажешь о наших представителях в муниципалитете. И других чиновниках курирующих транспорт. Что огорчает. Проговариваем ситуацию еще раз: Я живу в городе, где могу добираться до любого интересующего меня места двумя различными видами транспорта. Автобусом и троллейбусом на выбор. Я сторонник проездных, т.к. они избавляют от мелочи в кармане и позволяют несколько экономить средства моего бюджета. Я обычно покупал (гипотетически, реально у меня льготный общий) общий проездной и ездил, не разбирая видов транспорта. Первым подъехал троллейбус, еду на нем. Автобус, соответственно, сажусь на него. Наши избранники в муниципалитет, вдруг, под нажимом заинтересованных лиц, принимают решение отменить общий проездной. И оставить только раздельные. Т.е. меня мои избранники принуждают делать выбор, каким видом транспорта я теперь буду пользоваться. Автобусом или троллейбусом? Предположим, я вынужденно выбираю автобус. Теперь я также совершаю необходимым мне поездки, по всем тем же маршрутом, с той же периодичностью. Что изменилось? Изменилось единственное. Я вынужден пропускать троллейбусы, двигающиеся в том же направлении, и садиться лишь на автобусы. И как следствие, дополнительная потеря времени. Я дольше простаиваю на остановках, дожидаясь именно автобусов и пропуская троллейбусы. Так позаботились обо мне мои избранники. Вопрос: 1. Какие общественные услуги оказываются мне в меньшем объеме, при изъятии у меня общего проездного? 2. Какие дополнительные прибыли получили при этом транспортные предприятия? ![]() Весь эффект данного мероприятия привел лишь к обременительному для горожан распределению на две большие группы пользователей. Раздельно пользователей автобусов и пользователей троллейбусов. Все! Никаких экономий бюджета, ни каких дополнительных прибылей транспортников. ![]() Этот эффект негативный. Больше людей на остановках. Горожане дольше ожидают транспорта. Если задаться целью, можно выявить еще ряд негативных эффектов этого непродуманного решения.
и далее по тексту… KAMI, все верно. |
||
|
KAMI |
Дата 6.09.2009 - 12:26
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42183 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 ![]() |
Есть еще момент. Они обрезают маршрут одного из транспортов и делают его практически ненужным многим. Т.е. доход трамвайщиков теперь сократится т.к. надо делать выбор - покупать как минимум два проездных или с пятерки например один на автобус, который заканчивает работу ранее 7 вечера, а днем очень редко или переходить на маршрутки и тут вообще никаких льгот, никаких проездных, а также никаких правил движения, никакого расписания, никакого комфорта в тесных ловушках где чемодан и даже продуктовая сумка создают массу неудобств и просто несовместимы с данным видом транспорта. Так что все продумано в чьих-то личных интересах, а не в интересах развития городского транспорта а значит и граждан. По-видимому вообще ведется расчет на сокращение населения города. |
||
Вадим Лютенков |
Дата 6.09.2009 - 15:17
|
Unregistered ![]() |
То есть, наши избранники работают против нас?
![]() Так для чего горожане посадили их на эту должность (членов муниципалитета)? И, главное, почему не спрашивают за их работу? ![]() |
|
Ksiu |
Дата 6.09.2009 - 16:09
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2609 Пользователь №: 30483 Регистрация: 22.04.2008 - 12:40 ![]() |
Макс И Кстати маршрутки вполне могли бы ездить за 12 а от и за 10, учитывая что там льгот и проездных нет вообще. Хотя, нет, пусть 15 и пусть Форды покупают но средняя зарплата должна быть 25 тыс, а не 15 или сколько там она сейчас. Все беды у нас в стране от бедности населения (не на форуме, а реального простого народа который форумы чаще всего вовсе не читает). Рос уровень жизни - сразу стала уменьшаться преступность, порядка побольше становилось.
В Москве то средняя официальная 34 кажется, неофициально еще выше. |
Илиин |
Дата 6.09.2009 - 17:11
|
||
Unregistered ![]() |
Sett, общий должен стоить столько же сколько сейчас стоит проездной на один вид транспорта. А последних не должно быть вообще. За это говорит экономика этого вопроса. Проездной рабочего дня действительно должен стоить дешевле. |
||
|
Basil IV |
Дата 6.09.2009 - 17:42
|
||
Unregistered ![]() |
Вадим Лютенков
Не всё так радостно, как кажется. ) Я бы поняо принцип отмены, если бы автобусы с троллейбусами были бы реальной альтернативой друг другу и конкрурировали промеж себя, что аж пыль столбом. ) Но вот на Нефтестрой 9-му троллейбусу (я имею в виду обычный период, а не то, что сейчас устроено на Московском проспекте) альтернативы из общественного транспорта почитай что и нет, ровно как и пятому. А за Волгу - наоборот, ни один троллейбус не ходит. По Ленинградскому проспекту 7-й и 8-й троллейбусы тоже можно сказать безвариантны. А теперь представим себе гипотетического рабочего, катающегося каждое утро на работу, ну, скажем, из-за Волги, скажем, до улицы Гагарина (я знаю, что там сейчас автобус, я выше говорил, что речь о нормальном состоянии городского транспорта). А вечером - назад. В соседней теме некто Михаил Кузнецов пытался доказать, что на общественном транспорте ездить выгоднее и удобнее, чем на маршрутке. Конкретно в данной ситуации человек вынужден покупать себе аж два проездных - автобус и троллейбус, хотя транспортом пользуется ничуть не меньше, чем, например, такой же рабочий, который ездит из-за Волги... ну пусть на самый Перекоп, куда худо-бедно можно дождаться 7-го или 19-го. ИМХО, шиза у нас в городе какая-то с транспортом. Тотальная. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)