Ярославль


Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Автоновости

Дядя Фёдор
Дата 30.07.2009 - 09:47
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





100 рублей поворот
Российские законодатели готовы пожизненно лишать водительских прав за нарушение правил дорожного движения

Вера Холмогорова
Алексей Никольский
Ведомости

30.07.2009, №140 (2410)


Осенью депутаты планируют ужесточить наказание за нарушение правил дорожного движения, рассказал «Ведомостям» председатель комитета Госдумы по конституционному законодательству Владимир Плигин, в начале следующей сессии комитет обобщит все предложения и внесет пакет поправок.

На совещании с членами Совета безопасности 24 июля президент Дмитрий Медведев велел разработать меры по нормализации ситуации на дорогах России Генпрокуратуре и МВД: «И хотел бы, чтобы наш федеральный законодательный орган тоже подумал над дополнительными мерами обеспечения безопасности дорожного движения».

Первый зампред конституционного комитета Думы Александр Москалец изложил некоторые из мер: ужесточены будут статьи Кодекса об административных правонарушениях, наказывающие за превышение скорости (сейчас — штраф от 100 до 2500 руб. либо лишение прав до 6 месяцев), проезд на запрещающий сигнал светофора (штраф — 700 руб.), выезд на встречную полосу (лишение прав на 4-6 месяцев) и вождение в нетрезвом виде (лишение на 1,5-2 года). По этим статьям возможно ввести наказание в виде пожизненного лишения прав — за неоднократное нарушение, считает депутат, а также в виде конфискации транспортного средства: «Это будет серьезным ограничением для тех, кто лихачит на дорогих машинах».

Бывший начальник ГИБДД, член Совета Федерации Владимир Федоров более мягок: он предлагает лишать прав на год только за повторный выезд на встречную полосу и до 500 руб. (сейчас — 100 руб.) увеличить штраф за нарушение дорожной разметки — переезд за стоп-линию.

Председатель Госдумы Борис Грызлов считает необходимым увеличить штраф за невключенный сигнал поворота — сейчас это 100 руб.

Предыдущее ужесточение состоялось в 2007 г. Тогда серьезно выросли штрафы за езду по тротуарам, за езду без прав, за пьяное вождение, появился штраф за непристегнутый ремень безопасности. Поправки сохранили несколько тысяч жизней, уверен Плигин.

В МВД поддержат идею увеличения штрафов после дополнительного анализа и необходимых обсуждений, сообщил «Ведомостям» сотрудник центрального аппарата МВД.

Меры по наведению порядка на дорогах, в том числе по усилению ответственности водителей за соблюдение ПДД, принимать необходимо, согласен пресс-секретарь премьер-министра Владимира Путина Дмитрий Песков, но о поддержке конкретных инициатив можно будет говорить только после того, как законопроект поступит на отзыв в правительство.

За повторную езду в пьяном виде прав можно лишать пожизненно, соглашается председатель организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков, но одними ужесточениями нельзя ограничиваться: 37% федеральных трасс не соответствует техническим нормам и это ведет к авариям.

Адвокат Виктор Травин считает, что в России из-за коррупции лишение прав будет чрезвычайно редким наказанием: оно почти всегда может быть «заменено» огромной взяткой.


--------------------------------------------------------------------------------
Постоянный адрес материала: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article....09/07/30/207527
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 30.07.2009 - 09:50
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





GM опасается конкуренции с Opel на российском рынке


Американский концерн GM не слишком устраивает даже новое, улучшенное предложение Magna-Сбербанк по покупке Opel. Напомним, вчера стало известно, что канадско-российский консорциум улучшил свою оферту по приобретению Opel и готов сразу после сделки предоставить автопроизводителю 350 млн. евро наличными, а не 100 млн. евро, как планировалось ранее. Кроме того, еще 150 млн. евро немецкий автопроизводитель получит в виде займа.
Как заявил возглавляющий переговоры со стороны GM Джон Смит, некоторые положения оферты Magna будет сложно реализовать. Его не устраивает то, что предложение производителя автокомпонентов содержит пункты, связанные с использованием патентов, а также с деятельностью в России, которые не совпадают с принятыми ранее договоренностями. А вот предложение бельгийского финансового инвестора RHJ International уже готово, «оно представляет более простую структуру, и его легче будет реализовать». Г-н Смит подчеркнул, что решение о том, кто купит немецкую «дочку» GM еще не принято. Обновленная оферта, возможно, стала реакцией на критику со стороны немецких политиков. Министр экономики Германии Карл-Теодор цу Гуттенберг потребовал от всех претендентов внести больше средств и тем самым взять на себя больше рисков. Недавно второй кандидат RHJ немного изменил свое предложение и пообещал предоставить 275 млн. евро не двумя траншами до 2012 года, как предполагалось ранее, а сразу же после заключения договора.
Как отмечает «РБК daily», GM уже давно опасается допуска инвестора к своим технологиям, защищенным патентным правом. Его не устраивает возможность перехода права собственности на интеллектуальные активы к российскому автоконцерну ГАЗ, являющемуся индустриальным партнером Magna и Сбербанка. Как сообщает информагентство dpa со ссылкой на источник, близкий переговорам, GM считает неприемлемым предложение ГАЗа предоставить новой компании свой завод в Нижнем Новгороде и сеть сбыта в России. Такая позиция GM вызвала критику со стороны премьер-министра Гессена Роланда Коха, который обвинил американскую компанию в том, что она думает о будущем Opel меньше, чем о своих собственных интересах, в том числе и потому, что стремится избежать конкуренции со своей бывшей «дочкой» на российском рынке.

АВТОСТАТ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 18.08.2009 - 14:52
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Губернатор будет компенсировать водителям взятки

Губернатор Пермского края Олег Чиркунов решил компенсировать водителям... взятки, которые они платят гаишникам. Причем, деньги шоферам будет возвращать лично губернатор из своего собственного кармана. Правда, для этого водитель должен сообщить точное время и место дачи взятки, а также назвать номер сотрудника ГИБДД, передают «РИА-Новости».

«Предлагаю выгодную сделку. Вы присылаете мне информацию кому и сколько дали, я компенсирую вам расходы. Информация должна быть подробной. Точное время и место, где с Вас взяли деньги, сумма, номер патрульной автомашины, личный номер сотрудника. Конфиденциальность гарантирую», - написал Чиркунов в своем блоге.

Максимальная сумма компенсации составит 20 000 руб., ибо «больше, при массовости компенсаций, могу не потянуть».

http://auto.mail.ru/article.html?id=29418
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
outsayder
Дата 18.08.2009 - 15:47
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Цитата
Губернатор будет компенсировать водителям взятки

вот эт понимаю, борьба с коррупцией....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 21.08.2009 - 21:12
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Опубликовано 13:41 21.08.2009
Документ: http://www.regnum.ru/news/1198298.html

ФАС предупреждает нефтяные компании о возможном возбуждении третьей серии дел по ценовому сговору

Глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев предупредил четыре лидирующие на оптовом рынке нефтяные компании о возможном возбуждении третьей серии дел по факту ценового сговора в случае неснижения оптовых цен на нефтепродукты. Об этом Артемьев сообщил 21 августа на пресс-конференции в Москве, передает корреспондент ИА REGNUM Новости. Компании эти глава ФАС называть не стал, но отметил, что они хорошо известны.

"В настоящее время мы считаем повышение цен и в рознице и в опте в РФ неадекватным. Мы хотели бы предостеречь нефтяные компании от дальнейшего повышения цен. Прежде всего, большую четверку. Если понадобится возбудить третью серию дел, то это будет сделано, но после 23 августа, когда второй антимонопольный пакет вступит в силу, и у нас будет больше возможности доказать в суде нашу правоту", - заявил глава ФАС.

Артемьев отметил, что пока ФАС не приняла окончательного решения о возбуждении третьей серии дел, в связи с этим служба обращается к нефтяным компаниям с тем, чтобы они пересмотрели свою политику в отношении оптовых цен. По его словам, сегодня оптовые цены на нефтепродукты соответствуют пиковым, когда мировые цены на нефть от 110 долларов за баррель.

Артемьев сообщил, что с 23 августа вступает в силу второй антимонопольный пакет, в котором дано определение монопольной цены. "Монопольной ценой признается цена, связанная с неснижением компанией цены, когда мировые цены падают", - сказал Артемьев. Он отметил, что второй антимонопольный пакет подразумевает применение к компаниям нарушителям серьезных штрафных санкций либо привлечение к уголовной ответственности.

Артемьев также сообщил, что ФАС продолжает первую и вторую серию дел и надеется закончить ее в текущем месяце. В судах находится около 200 дел против нефтяных компаний.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 24.08.2009 - 13:04
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





ФАС защитит правый руль

Цитата

2009-08-24 12:43:15

В мае Минпромторг внес в правительство проект нового технического регламента, который вносил много новых требований к автомобилям, эксплуатирующимся на территории России. В частности, в документе был прописан запрет на установку столь любимых многими «кенгурятников», существенное ограничение использования ксеноновых фар и дооснащение автомобилей для установки приемников ГЛОНАСС. И, что самое главное, в документе четко прописывалось расположение руля: «расположение органов управления транспортных средств должно соответствовать условиям правостороннего движения, установленного в Российской Федерации».
Не удивительно, что этот регламент сразу же вызвал в обществе настоящую панику – многим не захотелось расставаться со своими «праворукими» машинами. Обратила свой взор на этот документ и ФАС: в течение лета прошли проверки регламента, проведенные специалистами антимонопольной службы. В результате, эксперты начисто разгромили проект, ведь многие пункты регламента противоречат действующему законодательству России:

- необоснованного препятствования органами власти или организациями, осуществляющими функции органов власти, деятельности компаний, в том числе путём установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к самим компаниям;

- введения ограничений в отношении свободного перемещения товаров в Российской Федерации, иных ограничений прав хозяйствующих субъектов;

- препятствования вхождению новых компаний на рынок колёсных транспортных средств;

- совмещения функций федеральных органов исполнительной власти и функций хозяйствующих субъектов.

По результатам проверки ФАС рекомендовала Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода Выбора» внести изменения в регламент для соответствия документа антимонопольному законодательству. «Общественной организации автомобилистов необходимо существенно доработать проект с учетом представленных антимонопольной службой замечаний», - прокомментировал претензии заместитель руководителя ФАС России Павел Субботин.

Так что владельцам подержанных «японок» пока можно спать спокойно. Правда, затишье на этом фронте явно временное: если уж наше правительство точит зуб на «праворукие» машины, то можно быть уверенным, что бюрократические препоны для владельцев таких автомобилей рано или поздно все-таки появятся.

тыц

PM
Top
Дядя Фёдор
Дата 27.08.2009 - 22:04
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Инспекторов ГАИ заставят пристегиваться
Новые правила лишат привилегий

Первый заместитель директора департамента обеспечения безопасности движения МВД генерал-майор милиции Владимир Швецов заявил, что вскоре все сотрудники ГАИ обязаны будут пристегиваться. Генерал пообещал, что нарушители в рядах МВД будут подвергнут жесткими мерами не только в административном порядке, но и по службе.

Напомним, что действующие правила разрешают водителю и пассажирам транспортных средств оперативных служб в населенных пунктах не пользоваться ремнем безопасности.

© За рулём
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 27.08.2009 - 22:12
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Югорчанин стал лучшим государственным инспектором России»

Ханты-Мансийск. 27 августа. Югра-Информ - Торжественное закрытие юбилейного V всероссийского конкурса «Лучший государственный инспектор ГИБДД МВД России» состоялось в Ханты-Мансийске сегодня, 27 августа.

Начальник управления Госавтоинспекции в Югре Сергей Алгазин поздравил гостей и выразил надежду, что «все участники за время конкурса нашли друзей, пополнили свой профессиональный опыт и оставят на долгую память эти замечательные дни».

На церемонии генеральный директор ГСК «Югория» Владимир Волков от Думы Тюменской области вручил Сергею Алгазину почетную грамоту за многолетний добросовестный труд и значительный вклад в дело укрепления законности и правопорядка региона.

Перед объявлением победителей, начальник УВД Югры Николай Гудожников вручил ценный подарок лейтенанту милиции Павлу Покровскому, спасшему тонущую женщину. Руководством УВД округа направлены документы на представление к правительственной награде за спасение погибающих.

В номинации «Служебная подготовка» победителем стал старший госинспектор ГИБДД УВД по Брянской области Сергей Коленько. В технической подготовке лучшим стал старший госинспектор УГИБДД ГУВД Самарской области Дмитрий Гусев. В зачете по медицинской подготовке отличился старший лейтенант милиции Игорь Журавлев, представляющий Тюменскую область. Самым метким стрелком оказался госинспектор ГИБДД по Приморскому краю Владимир Мельничук. В физической подготовке сильнейшим стал Сергей Волочанинов, защищавший честь ГИБДД Ярославской области. В номинации «Вождение автомобиля» лучшие результаты показал госинспектор Вадим Брыла, приехавший из Тульской области. В зачете по правилам дорожного движения первое место отстоял госинспектор от Белгородской области Валерий Сукманов.

В каждой номинации была объявлена тройка победителей. Все участники получили ценные призы.

«От имени министра внутренних дел России Рашида Нургалиева, главного государственного инспектора безопасности дорожного движения страны Виктора Кирьянова, от всех участником конкурса выражаем благодарность правительству Югры, администрации Ханты-Мансийска, руководству окружного ГИБДД за прекрасный, качественный прием и организацию нашего конкурса, - сказал перед вручением главных наград первый заместитель начальника департамента ОБДД МВД Владимир Швецов. - Все было четко и грамотно сделано, поэтому можно считать, что юбилейный конкурс удался», - подчеркнул он.

В общем зачете конкурса «Лучший государственный инспектор ГИБДД МВД России» третье место занял Евгений Каравайкин, представляющий Московскую область. Он награжден автомобилем ВАЗ 21154. Обладателем приза за второе место - Лада «Калина» - стал инспектор пропаганды ГИБДД МВД Татарстана Рамиль Идиятуллин. Абсолютным победителем и дипломантом первой степени конкурса госавтоинспекторов стал Юрий Дзьомбак, представлявший ГИБДД УВД по Ханты-Мансийскому автономному округу. Югорчанин получил главный приз соревнований - автомобиль Лада «Приора».

Напомним, что всероссийский конкурс «Лучший государственный инспектор ГИБДД МВД России» проходил под девизом «Безопасность на дорогах - во имя жизни» с 25 по 27 августа. В нем принимали участие 90 лучших автоинспекторов практически из всех регионов России.


http://ugrainform.ru/index.php?option=com_...4&Itemid=83
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kvakin
Дата 27.08.2009 - 22:28
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24279
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





Цитата (Дядя Фёдор @ 27.08.2009 - 23:04)
Первый заместитель директора департамента обеспечения безопасности движения МВД генерал-майор милиции Владимир Швецов заявил, что вскоре все сотрудники ГАИ обязаны будут пристегиваться. Генерал пообещал, что нарушители в рядах МВД будут подвергнут жесткими мерами не только в административном порядке, но и по службе.

А еще их заставят проходить техосмотр в общей очереди, запретят им ездить на красный и под кирпич, пересекать двойную сплошную; а также будут ловить на радар и штрафовать за превышение скорости, или даже лишать прав или сажать на 15 суток!!!!!
Вот тогда-то, граждане, и наступят всеобщая гармония и благоденстиве.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную... (как там у Некрсаова дальше написано?) unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Горожанин
Дата 27.08.2009 - 23:01
Цитировать сообщение




88
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3538
Пользователь №: 28513
Регистрация: 24.01.2008 - 22:09





"Авиалесоохране" не дали купить Lexus за бюджетные деньги

Московская межрегиональная транспортная прокуратура не позволила ФГУ "Центральная база авиационной охраны лесов "Авиалесоохрана" приобрести за бюджетные 6 миллионов рублей автомобиль Lexus с телевизором и массажным креслом, передает РИА "Новости" со ссылкой на сообщение ММТП.


Согласно сообщению, в начале августа 2009 года начальник "Авиалесоохраны" разместил заказ на проведение открытого аукциона на поставку автомобиля Lexus. "Следует отметить, что, согласно конкурсной документации, указанный автомобиль в комплектации LS 600h Luxury должен был отвечать многочисленным и даже утонченным требованиям заказчика. К примеру, цвет кузова: "морозный жемчуг" или "жемчужно-белый", потолочный девятидюймовый LCD-монитор для задних пассажиров с пультом управления, заднее сиденье с функцией массажа и тому подобное", - говорится в сообщении.

На базе автомобиля администрация учреждения, в наличии у которого уже имелось 20 автомобилей, в том числе две машины представительского класса - Nissan Teana и BMW, "предполагала создать передвижной мобильный лесопожарный командный пункт, оснастив его беспилотными летательными аппаратами, системой глобального позиционирования, компьютерным оборудованием", сообщает прокуратура.

"Эксплуатация беспилотного летательного аппарата не требует в работе наличия легкового автомобиля", - отмечается в сообщении.

После предостережения прокурора заказ на аукцион был снят, поскольку, как подчеркивается в сообщении, "в данном случае грубо нарушается один из основополагающих принципов Бюджетного кодекса - принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств". Руководителю "Авиалесоохраны" внесено предостережение о недопустимости нарушения закона.
версия для печати
27.08.2009 14:42

комментарии: 25Добавить комментарий


Справка :
"Авиалесоохрана"

Центральная база авиационной охраны лесов "Авиалесоохрана" — государственное учреждение, объединяющее 18 региональных авиабаз, в составе которых находятся 260 авиаотделений по охране лесов и оленьих пастбищ. С 1958 года Центральная авиабаза осуществляет руководство авиационной охраной лесов на территории Российской Федерации. Охраняемая площадь составляет около 700 миллионов гектаров. Последние пять лет с применением авиации в среднем ликвидируется более 4,5 тысячи пожаров в год.

"Авиалесоохрана" имеет в распоряжении 94 единицы воздушных судов собственной авиации. Кроме того, для выполнения работ арендуются на авиапредприятиях до 350 самолетов и вертолетов гражданской авиации. На предприятии работает 730 человек летного состава, а также 3850 парашютистов и десантников-пожарных.

По материалам Enc.Ex.Ru, 27.08.2009
27.08.2009





http://www.grani.ru/Society/Law/m.156259.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 28.08.2009 - 15:43
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Опубликовано 15:07 28.08.2009
Документ: http://www.regnum.ru/news/1200555.html

Президентом АВТОВАЗа назначен Игорь Комаров

Сегодня, 28 августа состоялось заседание Совета директоров ОАО ''АВТОВАЗ'', сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе ОАО ''АВТОВАЗ''. Совет директоров удовлетворил просьбу Бориса Алешина об освобождении от должности президента компании и единогласно принял решение о назначении президентом ОАО ''АВТОВАЗ'' Игоря Комарова.

Игорь Комаров родился 25 мая 1964 года в городе Энгельс Саратовской области. В 1986 году закончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова по специальности экономист. С 1992 года по 2002 год работал в коммерческих банках на руководящих должностях. С 2002 года по 2008 год являлся заместителем генерального директора ОАО ''Горно-металлургическая компания ''Норильский никель'' по экономике и финансам. С октября 2008 года занимал должность советника генерального директора Государственной корпорации ''Ростехнологии'', в мае 2009 года был назначен исполнительным вице-президентом ОАО ''АВТОВАЗ''.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тюлень_Gin
Дата 28.08.2009 - 15:44
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





Т.е. Ростехнологии теперя полностью контролируют? Ну... посмотрим-посмотрим.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 28.08.2009 - 16:21
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Чемезов уже с 2006 года является председателем совета директоров АвтоВАЗа и генеральным директором "Ростехнологии" одновременно.
"Ростехнологи" принадлежит четверть акций АВтоВАЗа уже давно. Полностью контролировать АвтоВАЗ они не могут, только если вместе , допустим с компанией "Тройка Диалог". Они давно работают вместе. На КамАЗе тоже.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 29.08.2009 - 00:09
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Тройке Диалог то нахер это нужно? blink.gif
PM
Top
Дядя Фёдор
Дата 29.08.2009 - 21:08
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





DArkZ
Данная компания приведена в качестве примера, с которой можно объединиться, чтобы иметь большинство голосов, т.к. у нёё тоже четверть всех акций + 1 штука.
Чтобы узнать зачем это данной инвестиционной компании нужно, для этого необходимо поговорить с Рубеном Варданяном, возглавляющим данную компанию и входящим в состав Совета директоров как АвтоВАЗа, так и КамАЗа + ещё нескольких крупных компаний.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0119 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru