Ярославль


Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Автоновости

Дядя Фёдор
Дата 18.07.2009 - 18:41
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47






Медведев пригрозил выгнать чиновников строить переходы

Президент РФ Дмитрий Медведев потребовал от Минтранса и властей Приморья решить проблемы строительства надземных пешеходных переходов через федеральную трассу М-60 (Хабаровск—Владивосток) в наиболее опасных местах. В противном случае он пригрозил выгнать чиновников на дорогу с лопатами.

Как сообщает РИА «Новости» 15 июля, во время приема граждан, который проходит в режиме видеоконференцсвязи, к президенту обратилась Анна Петровская из Владивостока. По ее словам, из-за отсутствия переходов на этой скоростной дороге, которая проходит через пригородные поселки Владивостока, постоянно гибнут люди. «У нас и деньги есть, и ресурсы есть. Выделим наиболее опасные участки трассы М-60 и приступим к строительству соответствующих переходов немедленно», — сказал Дмитрий Медведев. Обращаясь к главе Минтранса Игорю Левитину, который участвовал в видеоконференцсвязи, господин Медведев сказал: «В этой связи я сейчас подпишу поручение, которое адресовано вам как министру, по созданию и строительству надземных пешеходных переходов. Доложить о работе до конца этого года».

В свою очередь, губернатор Приморского края Сергей Дарькин сообщил президенту, что на реконструкцию трассы М-60 в рамках подготовки к проведению во Владивостоке саммита АТЭС-2012 выделено 7 млрд руб. Дмитрий Медведев спросил у жительницы Владивостока, удовлетворена ли она состоявшимся диалогом. «Я думаю, что получила исчерпывающий ответ», — ответила госпожа Петровская. Президент попросил ее следить за ситуацией. «Если что, проинформируйте нас, мы тогда всех, кто присутствует на разговоре, если что, выведем на дороги, сами будут лопатами переход делать», — заявил господин Медведев.

© Коммерсант
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 18.07.2009 - 20:21
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Опубликовано 13:39 18.07.2009
Документ: http://www.regnum.ru/news/1187662.html


Гостехосмотр начнут проводить без участия ГИБДД

С 2010 года в России начнут проводить эксперимент по прохождению государственного технического осмотра автомобилей без участия ГИБДД.

Эксперимент будет проходить лишь в некоторых регионах, сообщает пресс-служба Белого дома. В центрах техосмотра будут проводить проверку транспортных средств и выдавать соответствующие талоны без участия сотрудников ГИБДД. Если результаты эксперимента признают успешным, то подобную практику распространят по всей территории страны.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 18.07.2009 - 22:50
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





"Никакие денежные вливания не спасут АВТОВАЗ"
"Ведомости" о том, как избежать социальной катастрофы в Тольятти

Газета "Ведомости" сегодня в редакционной статье "Город АВТОВАЗ" пишет о том, что сторонников искусственного продления жизни «АвтоВАЗа» почти не осталось даже среди высших чиновников.

В неофициальных беседах они признают, что никакие денежные вливания не спасут завод, но решиться на банкротство «АвтоВАЗа» все равно не могут.

Главный аргумент — люди. Из 705 000 жителей города Тольятти на «АвтоВАЗе» (со всеми вспомогательными подразделениями) работает 110 000 человек. Страх, что все они выйдут бастовать, удерживает руководителей страны от очевидного шага, продлевая дорогостоящую агонию завода.

Избежать социальной катастрофы в Тольятти государству вполне по силам, считает газета. И стоит это гораздо дешевле, чем многолетняя поддержка завода за счет налогоплательщиков.

Во-первых, банкротство не означает ликвидации «АвтоВАЗа». Части завода будут проданы новым собственникам, которые смогут снизить издержки и производить более качественные автомобили. Хорошие специалисты «АвтоВАЗа» не останутся без работы.

Во-вторых, город Тольятти опирается не на одно-единственное предприятие. Там находятся крупнейший в мире производитель аммиака — «Тольяттиазот», завод минеральных удобрений, завод синтетического каучука «Тольяттикаучук», хлебо- и молокозаводы, мясокомбинаты, комбинат шампанских вин и коньяков, ликероводочный завод, винзавод, завод Danone, полиграфические, деревообрабатывающие предприятия, заводы по производству стройматериалов, швейная фабрика.

Государство должно обеспечить всем работникам «АвтоВАЗа» официальное увольнение со всеми причитающимися пособиями. Вместе с пособиями на детей, жилищными и транспортными субсидиями, а также личными подсобными хозяйствами эти выплаты позволят какое-то время продержаться тем, кто окажется без работы. Поможет бывшим автовазовцам пережить кризис и найти себе новое применение и обучение за счет государства, полагает издание.


ВАЗ



АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые, а надежды, что встанет и пойдет - никакой. ( типа анекдот в тему ) smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 20.07.2009 - 10:18
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Рабочие российского Ford подали в суд на завод

Сокращение рабочей недели причинило им моральные страдания
Иск во Всеволожский городской суд 38 рабочих Ford отправили заказным письмом 6 июля, сообщает сегодня газета «Ведомости».

Рабочие требуют признать незаконным приказ администрации завода от 6 апреля о введении четырехдневной рабочей недели с 8 июня по 5 октября.

По их мнению, приказ не соответствует Трудовому кодексу, поскольку причиной сокращения рабочей недели в нем указано сокращение спроса на новые автомобили, говорится в иске.

Статья 74 ТК позволяет сокращать рабочее время сотрудников в случае изменения организационных или технологических условий труда, к которым рыночная ситуация не относится.

Уменьшение времени работы повлекло за собой сокращение оплаты, говорится в иске, что причинило рабочим моральные страдания. Поэтому кроме отмены приказа они хотят получить от завода по 100 000 руб. компенсации морального вреда. Средняя зарплата на предприятии — 27 000 руб. в месяц.

На прошлой неделе администрация завода издала приказ, продлевающий четырехдневную рабочую неделю до 5 февраля 2010 г.

Кроме того, с 22 сентября завод сокращает одну смену, примерно 700 ее рабочим будет предложено перейти на аналогичные позиции в оставшихся двух сменах.

Как прокомментировал газете один из экспертов, иск рабочих не имеет судебных перспектив: Трудовой кодекс позволяет сокращать рабочее время в том числе «по другим причинам».


Ford
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 20.07.2009 - 10:19
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Volkswagen победил Porsche
VW добился полного контроля - рабочие Porsche будут бастовать

После многомесячной борьбы за поглощение Porsche безоговорочную победу одержал VW, передает «Немецкая волна».
Как сообщает 19 июля немецкий еженедельник Der Spiegel, вольфсбургский концерн получит полный контроль над штутгартскими соперниками.

По данным издания, на начальном этапе VW покупает 49,9 процента акций Porsche, остальные пакеты будут приобретены позднее.

Porsche, оказавшийся в трудном финансовом положении, получит от VW восемь миллиардов евро, что позволит расплатиться с долгами.

Поглощение будет означать конец карьеры главы Porsche Венделина Видекинга, отмечает «НВ».

Трудовой коллектив Porsche, оказавшись перед угрозой поглощения, намерен начать акции протеста.
"VW не удастся купить души работников Porsche", - заявил глава производственного совета компании Уве Хюк газете Bild am Sonntag.

В результате поглощения под угрозой окажутся 11 тысяч рабочих мест. Хюк напомнил, что в минувшие 14 лет коллектив достиг астрономических высот в получении прибыли. "Поэтому мы будем до последнего бороться за сохранение самобытности компании", - заявил Хюк.

Производственный совет планирует забастовки, а также захваты производственных помещений. Борьба будет продолжаться до тех пор, пока не будут выполнены требования о сохранении уникальности Porsche, как производителя спортивных автомобилей.


Porsche | Volkswagen
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 22.07.2009 - 13:31
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Седан Lifan 620 будет выпускаться на заводе «Дервейс»


На заводе «Дервейс» будет выпускаться седан D-класса Lifan 620, и в ближайшее время автомобили этой модели должны поступить в Россию для сертификационных испытаний. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил генеральный директор московского представительства «Дервейс» Сергей Булгаков. По его словам, выпуск новой модели может начаться уже в сентябре, когда на черкесском предприятии будет запущено полномасштабное производство, включающее сварку и окраску. На новых мощностях также будет возобновлено производство седана и хэтчбека Lifan Breez.
По оценкам управляющего директора компании «Истерн» (дистрибьютор марки Lifan в России) Евгения Межова, до конца года на заводе «Дервейс» будет выпущено не более 800 автомобилей, основную долю из них составят модели Breez. При этом он отмечает, что объемы производства будут определяться в режиме помесячного планирования с учетом текущей ситуации на российском рынке.
Что касается перспектив нового седана Lifan 620, то, по словам г-на Межова, объемы продаж и конкурентоспособность этой модели в России во многом будут зависеть от цены. Она будет определена только к моменту выход новинки на рынок в зависимости от курса рубл@ по отношению к юаню.
Кроме того, в будущем году на предприятии «Дервейс» планируется начать производство компактного хэтчбека Lifan 320. Напомним, российская премьера моделей Lifan 320 и 620 прошла на Московском международном автосалоне-2008.

АВТОСТАТ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 22.07.2009 - 20:13
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Опубликовано 15:08 22.07.2009
Документ: http://www.regnum.ru/news/1188867.html

За обмен старых автомобилей ГАЗ на новые нижегородцам будут платить из областного бюджета

Правительство Нижегородской области намерено дотировать жителей региона при обмене старых автомобилей, выпущенных Горьковским автозаводом, на новые. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, об этом 22 июля журналистам заявил глава областного министерства промышленности и инноваций Николай Сатаев.

По его словам, каждому, кто пожелает избавиться от подержанного автомобиля ГАЗ и приобрести новый, из областного бюджета будет предоставлено 50 тыс. рублей.

В областном правительстве надеются таким образом стимулировать граждан на покупку продукции Горьковского автозавода, спрос на которую в настоящее время крайне низкий.

"ГАЗ планировал выйти на безубыточное производство к июлю. Однако ситуация на предприятии крайне сложная. Нас также не радует ситуация с массовыми увольнениями на предприятии", - добавил Сатаев.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 22.07.2009 - 20:15
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Опубликовано 15:19 22.07.2009
Документ: http://www.regnum.ru/news/1188878.html

На перекрёстках Кемерова установят фигуры детей, якобы перебегающих дорогу

В городе Кемерово появятся фигуры детей, якобы перебегающих проезжую часть. Объёмные конструкции под названием "Осторожно, дети!" будут установлены перед пешеходными переходами в районе школ №№ 40, 62, 84, 69, 99 и школы в городе-спутнике Лесная Поляна, здания которых стоят на автомобильных магистралях. Сейчас идет изготовление этих конструкций. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости сегодня, 22 июля, в пресс-службе мэрии областного центра, цель, которую преследуют администрация города и ГИБДД - привлечь внимание водителей к детской пешеходной зоне: порой ни дорожный знак, ни "лежачий полицейский" не могут заставить автовладельцев снизить скорость на данном участке дороги.

В качестве эксперимента будет установлено шесть детских фигур. Конструкция будет выполнена из металла. Фигура высотой 1,66 метра крепится на бетонном основании метр на метр, утопленном на 30 см в глубину. Вес такого "ребёнка" без основания - 100 кг, с основанием - 350 кг. Ярко одетые "дети" будут стремиться выйти на проезжую часть. Чтобы автовладельцы не привыкали к местоположению фигур, кемеровские власти предусмотрели их перенос в другие места. Кроме того, зимой "дети" будут одеты по сезону.

Кроме того, как добавили в мэрии, теме безопасности дорожного движения в городе посвящены 66 объектов наружной рекламы. В основном это рекламные щиты три на шесть метров, пиллары и перетяжки. Управлением городского дизайна и наружной рекламы администрации совместно с ГИБДД разработаны 12 новых эскизов. Определены и основные места дислокации: въезды в город, улица Тухачевского, Терешковой, проспекты Шахтёров, Ленина и Кузнецкий, улицы Соборная и Красноармейская.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 23.07.2009 - 15:54
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Автомобилистов ждет принудительная платная эвакуация
23 июля 2009 г. 16:16

Российское МВД подготовило поправки в кодекс об административных правонарушениях, согласно которым эвакуация станет принудительной и будет проводиться за счет владельцев автомобилей.

Руководство ГИБДД считает необходимым принятие закона о принудительной эвакуации автомобилей за счет их владельцев. Большинство регионов поддержало этот законопроект, однако судьба документа до сих пор под вопросом, заявил "Интерфаксу" заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД Владимир Кузин. По его словам, из 70 регионов, которые участвовали в обсуждении законопроекта, в 40 документ был одобрен.

Он пояснил, что, согласно тексту законопроекта, сама эвакуация производится за счет автовладельца, однако за первый день нахождения машины на штрафной стоянке деньги по-прежнему с автомобилиста не взимаются. "В настоящее время в федеральном бюджете на эти цели денег нет, и если вопрос решен не будет, то судьба законопроекта будет плачевной", — сказал замначальника ДОБДД.

Кузин напомнил, что после отмены платной эвакуации все расходы по перемещению автотранспортных средств легли на федеральный бюджет — а это примерно 25 млрд рублей в год, пишет Infox.ru. "В российском бюджете таких денег предусмотрено не было, регионы средств на эти цели тоже не выделяли, поэтому данная функция в настоящее время осуществляется далеко не везде", — подчеркнул Кузин. В полном объеме работы по эвакуации автомобилей за нарушение правил парковки выполняет только Москва.

Принудительная эвакуация автомобилей сотрудниками ГИБДД давно стала причиной недовольства автовладельцев. Известно множество случаев нарушений, которые милиционеры допускали при эвакуации. Так, 23 апреля 2009 года работниками ГИБДД был эвакуирован автомобиль с годовалым ребенком внутри. Малыш уснул, и милиционеры не заметили его. Мать младенца подала на действия работников автоинспекции в суд.

Нередко при эвакуации милиционеры наносят машинам повреждения. В марте 2008 года в Иркутске автомобилист выиграл суд против службы эвакуации города. Его машина была увезена с грубейшими нарушениями: ее арестовали в присутствии водителя и увезли с места, где стоянка не была запрещена. Суд постановил компенсировать пострадавшему моральный ущерб и расходы.


© Колеса
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 23.07.2009 - 16:13
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Немецкие власти и General Motors не договорились о продаже Opel

На встрече, которая состоялась в среду между менеджерами компании General Motors и представителями правительства Германии, сторонам не удалось придти к единому мнению по поводу того, кто станет владельцем компании Opel. Дело в том, что власти ФРГ по-прежнему ратуют за передачу компании консорциуму Magna/Сбербанк, а американцам ближе позиция, которую высказал другой претендент на «руку и сердце» немецкой компании – бельгийский инвестиционный фонд RHJ.

В данном контексте третьему кандидату на право владения немецкой компании Opel – китайской автокорпорации BAIC – видимо, вообще ничего «не светит». Хотя, пока нет окончательного согласия между нынешнеми владельцами немецкого автопроизводителя, у китайской стороны еще есть шансы перетянуть переговорщиков на свою сторону.


© 5 колесо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 23.07.2009 - 17:21
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Латвии за лихачество на дорогах отдадут кто почки, а кто и сердце

Интересную кампанию против водителей, которые превышают скорость и/или агрессивно водят машину, придумало управление дорожной безопасностью в Латвии.

Кампания рассчитана на людей, которые играют со скоростью и кого разыскивает милиция. Перед человеком оказывается Сертификат, который он должен подписать.

Выдержка из Сертификата: "Есть люди, которые отдадут всё, чтобы оказаться на вашем месте, а оказавшись на вашем месте, они бы никогда не играли с жизнью. Задумайся!"

Человек, превысивший скорость, подписывается под следующим текстом:

"Я, такой-то такой - то, превысив скорость и/или управляя машиной в агрессивной форме, подтверждаю, что моя жизнь не важна для меня и я с радостью плюю на неё. Будучи в здравом уме и в трезвой памяти, я сознаю, что рано или поздно попаду в аварию. Поэтому сразу после аварии, я завещаю моё сердце, почки, а также и другие непострадавшие от удара органы тем, кому они нужны больше.

Я прошу заранее простить меня тех людей и их близких, кого я убью или искалечу в автокатастрофе.

Дата. Подпись".

По всей видимости, сертификат распространялся подобно "письмам счастья" - по почте прямо в руки злостным нарушителям.

Однако, в итоге, согласно официальной статистике, количество жертв ДТП за последний отчетный период уже сократилось на 29%.

© Колеса

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 23.07.2009 - 17:33
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Черное море берут в кольцо

Вокруг Черного моря будет построена кольцевая автодорога. Правительство России одобрило меморандум о строительстве. Ранее принять участие в проекте согласились еще восемь стран, входящих в черноморский бассейн.

Министр транспорта Игорь Левитин в четверг представил на заседании правительства РФ законопроект о ратификации международного меморандума «о развитии кольцевой автомагистрали вокруг Черного моря». Как рассказали «Газете.Ru» в Министерстве транспорта, правительственной комиссией по законотворческой деятельности законопроект уже одобрен. Далее он будет передан в нижнюю палату парламента.

Проект называется «Черноморское кольцо» (HWBSR). Он был подготовлен Россией в конце 2006 года и предложен странам-участницам Организации черноморского экономического сотрудничества. В 2007 году в Белграде меморандум был подписан 12 странами-участницами. Осенью прошлого года он вступил в силу. Российский парламент ратифицирует меморандум, очевидно, одним из последних: на сегодня он уже окончательно одобрен законодателями 8 стран из 12.

В меморандуме предполагается, что вдоль всего побережья будет проложена высокопропускная автомагистраль протяженностью 7140 км, состоящая из двух физически разделенных проезжих частей, каждая из которых будет иметь как минимум две полосы движения.

Она соединит Турцию, Грузию, Россию, Украину, Молдавию, Румынию, Болгарию и Грецию. Кроме того, проект предусматривает многочисленные ответвления, в результате чего в «Черноморское кольцо» будут включены Армения, Азербайджан, Албания и Сербия. По задумке, после реализации проекта выехавшая из Новороссийска фура сможет без проблем объехать посуху вокруг всего моря, что на сегодня невозможно.

Как рассказал «Газете.Ru» консультант Минтранса Андрей Трубицын, речь идет не столько о строительстве, сколько о приведении существующих вокруг моря дорог к стандарту международных магистралей. Стандартная транспортная нагрузка для всех участков «Черноморского кольца» составит 11,5 тонн. На российском участке нагрузка сейчас в среднем составляет около 10 тонн, что недостаточно для полноценного сообщения. При этом российский участок – далеко не худший.

«Сейчас, к примеру, почти не работает прямое сообщение с Турцией. Большегрузные автомобили приходится переправлять на паромах.

Грузинский участок сухопутного пути практически не используется, – поясняет Трубицын. – Для того чтобы пересекать мосты в этом регионе, каждому большегрузному автомобилю требуется специальное разрешение. После того как все страны-участницы проекта реализуют свои обязательства в рамках меморандума, грузовики будут проходить свободно». Впрочем, размеры будущей экономии Трубицын прогнозировать не берется: «Это вопрос не дорог, а будущей экономической ситуации».

Единого бюджета у проекта нет. Каждая страна реализует меморандум из собственных средств. В России, по словам Трубицына, под «Черноморское кольцо» тоже специальных средств выделяться не будет. Развитие автомобильных дорог в составе кольцевой на российской территории будет осуществляться в рамках целевых программ «Модернизация транспортной системы России (2002 – 2010 годы)» и «Развитие транспортной системы России (2010 – 2015 годы). Работы уже активно ведутся: «Сейчас идет масштабное дорожное строительство в сочинском регионе: все «олимпийские» трассы также входят в зону будущего «Черноморского кольца».

Ранее представитель России в парламентской ассамблее ОЧЭР Александр Дзасохов оценил стоимость реализации «Черноморского кольца» в $1 млрд.

Сегодня самой большой проблемой на пути к запуску кольцевой вокруг моря остается Кавказ. Несмотря на то что Грузия ратифицировала меморандум, ясности по этому участку по-прежнему нет. «Работа по грузинскому участку еще не завершена, – признает Трубицын. – На заседании комитета проекта в Салониках весной этого года от Грузии предложений по ее решению не поступило. Но предполагается, что в сентябре будет третье заседание, на котором решение этого вопроса будет окончательно утверждено».

Согласно проекту, основной маршрут HWBSR проходит через следующие города: Стамбул (Турция) – Самсун (Турция) – Трабзон (Турция) – Батуми (Грузия) – Поти (Грузия) – Новороссийск (Россия) – Ростов-на-Дону (Россия) – Таганрог (Россия) – Мариуполь (Украина) – Мелитополь (Украина) – Одесса (Украина) – Кишенев (Молдавия) – Бухарест (Румыния) – Хасково (Болгария) – Эдирне (Турция) – Стамбул (Турция) и Комотини (Греция) – Александруполис (Греция) – Стамбул (Турция).

Когда проект «Черноморское кольцо» будет считаться завершенным, в Министерстве транспорта РФ прогнозировать не берутся/

http://www.gazeta.ru/auto/2009/07/23_a_3226222.shtml
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 29.07.2009 - 09:42
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Magna-Сбербанк улучшили предложение по Opel и ожидают решения GM на этой неделе


Переговоры по покупке немецкого автопроизводителя Opel вышли на финальную стадию. «Решение может быть принято уже на этой неделе. Все переговоры уже завершены, дальше только решение собственников», – сообщил вчера председатель правления Сбербанка России Герман Греф.
По данным Wall Street Journal, консорциум Magna-Сбербанк решил повысить свои шансы на покупку Opel и улучшил свое предложение. В новом варианте объем предлагаемых инвестиций остался неизменным – €500 млн. Однако изменилась сумма первоначального взноса – со €100 до €350 млн. (остальные €150 планируется внести в виде конвертируемых облигаций, ранее так предполагалось поступить с €400 млн.). В то же время конкурент канадско-российского консорциума компания RHJ International готова предоставить Opel €275 млн. сразу после подписания договора, сообщает Deutsche Welle.
На принятие окончательного решения косвенно влияют попечительское ведомство, которому правительство поручило управлять государственной долей акций в Adam Opel GmbH, оно отдает предпочтение американо-бельгийской инвестиционной компании RHJ, и правительство Германии, которое поддерживает консорциум Magna-Сбербанк. Дело в том, что RHJ в своем проекте реабилитации компании Opel рассчитывает на господдержку со стороны германских властей в виде госгарантий на сумму 3,8 млрд. евро. Тогда как Magna и Сбербанк обязуются вывести Opel из кризиса, опираясь на госгарантии в размере 4,5 млрд. евро.
Еще один пункт соперничества, который может стать решающим, – планы по сокращению рабочих, отмечает «Газета.Ru». RHJ планирует сократить в Европе 9900 рабочих, из них 3900 в Германии. Magna – 10000 мест, в том числе 3000 в Германии. Сохранение максимального количества рабочих мест в Германии и определило симпатию правительства страны. А предпочтение GM в сторону бельгийцев объясняется возможностью обратной перепродажи Opel американскому автоконцерну в будущем.
Как отмечают эксперты, то, что Magna и Сбербанк снова улучшили условия своего предложения по Opel, свидетельствует о том, что партнеры всерьез рассчитывают на этот актив. В то же время решение консорциума незамедлительно выплатить столь крупную сумму, значительно увеличивает шансы на успех. Ведь последние несколько месяцев производство на Opel продолжается лишь со стороны субсидий правительства.

АВТОСТАТ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 29.07.2009 - 15:08
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Опубликовано 07:51 29.07.2009
Документ: http://www.regnum.ru/news/1190822.html

На дорогах Кемерова появились два новых вида разметки

В Кемерове появилось два новых вида дорожной разметки. Теперь с превышением скорости в областном центре будут бороться "шум" и "молния". Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе мэрии, на проспекте Притомском в качестве эксперимента установлена "шумовая" разметка, которая представляет собой несколько миниатюрных "лежачих полицейских". Когда автомобиль проезжает по специальному покрытию разметки, сильная вибрация и специфический звук заставляют водителя снизить скорость.

В России этот вид разметки начал применяться впервые. Её специфика состоит в том, что она может использоваться только вдали от жилых зон. В Москве эта новинка появится только в августе - на МКАДе - и будет сделана из специального рельефного термопластика.

А зигзагообразная разметка-молния ждёт водителей на улице Карболитовской (на выезде на улицу Красноармейскую). Такая разметка применяют в Татарстане, где этот опыт оказался довольно успешным. Авторы новшества считают, что "молния" на шоссе приводит водителей в замешательство, и они сбрасывают скорость.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 29.07.2009 - 15:11
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Опубликовано 11:23 29.07.2009
Документ: http://www.regnum.ru/news/1190927.html

В Германии прокат автомобиля стоит столько же, сколько такси

В Германии внедряют новую систему проката автомобилей по той же цене, что и услуги такси.

Концерн Daimler AG запустил программу проката машин car2go. Максимум за три минуты клиент сможет добраться до автомобиля, который захочет взять напрокат, пишет "Автоцентр". Оптимальной моделью для новой системы в линейке Daimler сочли городской компакт Smart ForTwo. Его аренда будет стоить столько же, сколько и услуги такси - 0,19 евро в минуту. Систему уже запустили в тестовом режиме в городе Ульм.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru