Ярославль


Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Автоновости

Дядя Фёдор
Дата 31.08.2009 - 08:33
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Volkswagen намерен стать крупнейшим автопроизводителем в мире


Немецкий автоконцерн Volkswagen рассчитывает к 2018 году увеличить объем продаж в США в три раза по сравнению к сегодняшнему дню и довести его до 800 тысяч автомобилей в год. Такие амбициозные планы содержатся в стратегии развития VW, озвученной на пресс-брифинге в штаб-квартире североамериканского отделения автогиганта. Глава Volkswagen North America Стефан Джейкоби заявил журналистам: «Мы хотим быть автопроизводителем номер один в мире».
Для достижения этой цели VW будет наращивать присутствие в США как в одной из самых автомобилизированных стран мира, пишет Autonews. Поскольку сейчас из-за курсовой разницы собранные в Европе автомобили неконкурентоспособны в Новом Свете, концерн строит сборочный завод в городе Чаттануга (штат Теннесси). В ближайшем будущем у Volkswagen появится в США и завод по производству двигателей.

АВТОСТАТ

Не справились, видимо, китайцы. Года два-три назад, помню, Фольксваген , чтобы снизить затраты на производство, налаживал в Китае сборку машин для американского рынка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 31.08.2009 - 08:34
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





ГАЗ может начать серийный выпуск электро-«ГАЗели» уже в 2010 году


Электромобиль на базе серийной «ГАЗели», представленный «Группой ГАЗ» на Международной автомобильной выставке «Интеравто-2009», может пойти в серийное производство уже в будущем году. Как отмечают в компании, изменения в базовой модели «ГАЗели» минимальны, а технические решения, реализованные в электромобиле, основаны на использовании серийно выпускаемых компонентов и существующей технологии производства.
«ГАЗель-Электро», созданная специалистами Объединенного инженерного центра «Группы ГАЗ» совместно с московским «Научно-исследовательским институтом комбинированных энергоустановок», – первая отечественная разработка с применением такого альтернативного источника энергии, как электричество, готовая к серийному производству.
Основное преимущество электромобиля – низкая стоимость его эксплуатации. Достаточно высокая цена аккумуляторных батарей компенсируется тем, что стоимость 1 км пробега электромобиля в 5-6 раз меньше, чем автомобиля с бензиновым двигателем, и в условиях городского движения составляет всего 45 копеек. Кроме того, значительно удешевляется стоимость технического обслуживания – электромобилю не нужны замена масла, воздушного, масляного и топливных фильтров, в разы выше срок службы тормозных колодок. Эти экономические факторы являются немаловажным преимуществом для потребителей в период кризиса, отмечают в «Группе ГАЗ».
Кроме того, в рамках экспозиции «Группы ГАЗ» на Московском автосалоне представлены битопливная модификация автомобиля «ГАЗель», оснащенная газовой установкой и двигателем УМЗ-4216, а также среднетоннажный грузовик городского типа «Валдай» с изотермическим фургоном.

АВТОСТАТ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 1.09.2009 - 08:36
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Опубликовано 18:07 31.08.2009
Документ: http://www.regnum.ru/news/1201159.html

Медведев поручил ужесточить наказание за нарушения ПДД

Правительство РФ ужесточит штрафы за нарушение правил дорожного движения. Соответствующие изменения в Кодекс об административных правонарушениях внесут по поручению президента Дмитрия Медведева.

Изменения коснутся штрафов и порядка получения водительских удостоверений. В частности, для получения прав введут обязательный экзамен по медицине. На нем придется демонстрировать умение оказывать доврачебную помощь на месте ДТП, сообщили ИА REGNUM Новости в пресс-службе президента.

Также новый федеральный закон предусмотрит периодичность и порядок проведения обязательных медицинских освидетельствований, перечень медицинских противопоказаний, по которым запрещается управлять транспортными средствами. Президент поручил правительству разработать предложения по установлению ответственности медицинских работников, осуществляющих медицинское освидетельствование кандидатов в водители и водителей, а также выдачу им медицинских справок о годности к управлению транспортными средствами.

Минздравсоцразвития России и Минюсту президент поручил "незамедлительно принять необходимые решения по установлению требований к автомобильным аптечкам".

Органам Госавтоинспекции поручено создать до 1 ноября 2009 г. во всех субъектах РФ телефоны доверия, по которым граждане смогут сообщать о неправомерных действиях дорожной милиции и иных фактах, угрожающих безопасности дорожного движения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 1.09.2009 - 08:39
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Опубликовано 03:20 01.09.2009
Документ: http://www.regnum.ru/news/1201251.html

"АвтоВАЗ" начинает прием заказов на спортивную Priora

С 1 сентября "АвтоВАЗ" начинает прием заказов на модель Lada Priora Sport.

Премьера автомобиля состоялась на днях на выставке "Интеравто-2009" в Москве.

Мощности автозавода позволяют выпускать по 7-10 машин в неделю. По расчетам маркетологов "АвтоВАЗа", около 1% производственной программы компании смогут составить автомобили, тюнингованные на заводе, передает ИТАР-ТАСС.

Lada Priora Sport оборудуют двигателем мощностью 125 л.с. - на 27 л.с. мощнее серийного мотора. Максимальная скорость новинки - до 195 км/ч. Спортивная модификация получила новую подвеску, повышающую управляемость и устойчивость, сиденья с выраженной боковой поддержкой и оригинальный аэродинамический обвес.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 1.09.2009 - 08:42
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Марка LADA стала лидером продаж на Дальнем Востоке
В сегменте новых легковых автомобилей

За первые 6 месяцев 2009 года на Дальнем Востоке было зарегистрировано и перерегистрировано на новых владельцев 103,1 тысячи легковых автомобилей. При этом 100 тысяч операций по регистрации автомобилей пришлось на подержанные автомобили и лишь чуть более 3 тысяч - на новые.

Вторичный рынок на Дальнем Востоке в 30 раз больше, чем первичный - такой вывод делают специалисты аналитического агентства "Автостат", после анализа модельной структуры регистрации новых и подержанных автомобилей за первое полугодие 2009 года.

Аналитики агентства отмечают, что на дальневосточном рынке новых автомобилей лидером стал тольяттинский бренд LADA.
Согласно данным агентства, в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) в январе-июне текущего года было зарегистрировано 834 новых автомобиля LADA - тольяттинской марке удалось сместить на второе место японскую Toyota (801 шт.), лидировавшую на протяжении последних нескольких лет

ZR.RU
31.08.2009
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 1.09.2009 - 21:57
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Открыт очередной участок трассы "Амур"

Сергей Иванов принял участие в торжественной церемонии сдачи в эксплуатацию 30-километрового участка автомобильной дороги «Чита – Хабаровск»

Как сообщает РИА "Экстра-Медиа", 31 августа, на 389 километре федеральной автодороги «Амур» (Чита-Хабаровск) вице-премьер правительства России Сергей Иванов открыл очередной участок трассы.

Участок расположен в Чернышевском районе Забайкальского края недалеко от поселка Жирекен, где расположены ГОК по добыче редкоземельных металлов и обогатительная фабрика. Поздравив дорожников с достижением, Иванов отметил, что строительство этого советского долгостроя наконец-то подходит к концу, и правительство уделяет особое внимание объекту, который имеет важное социально-экономическое и стратегическое значение.

— У нас никогда не было цивилизованного автотранспортного сообщения на участке между Читой и Хабаровском. Новая дорога завершит формирование единой транспортной сети России и свяжет ее западную часть с Дальним Востоком, — сказал Иванов.

Напомним, строительство автотрассы «Чита-Хабаровск ведется с 30-х годов прошлого века. Несколько последних лет им занимается одно из крупнейших в России дорожных предприятий – ЗАО «Труд». В 2009 году федеральный бюджет выделил на строительство 15 миллиардов рублей. Поездка Иванова на автодорогу – уже третья.
Окончание строительства запланировано на следующий год. А затем предполагается создание современной инфраструктуры с обслуживанием трассы, постами ГАИ, кемпингами и прочими необходимыми объектами. Сергей Иванов подчеркнул, что автотранспортное сообщение должно быть удобно как для дальнобойщиков, так и для владельцев частного автотранспорта, путешествующим из западной части России на Дальний Восток и в обратном направлении.

Ознакомиться с ходом строительства, открыть участок на 389 километре и памятник одному из первых строителей Юрию Тэну на перевале его имени (сейчас ЗАО «Труд» возглавляет его сын) Сергей Иванов прибыл на вертолете, после окончания всех торжественных мероприятий на этом же вертолете он отправился в Читу, откуда после совещания вернулся в Москву. Вместе с ним в мероприятиях приняли участие губернатор Забайкальского края Равиль Гениатулин, руководство Федерального дорожного агенства и Министерства транспорта РФ.

ZR.RU
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 2.09.2009 - 22:53
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Опубликовано 08:44 02.09.2009
Документ: http://www.regnum.ru/news/1201687.html

В Евросоюзе ввели экологический стандарт Euro 5 для новых машин

С 1 cентября в 27 странах Евросоюза введен стандарт Euro 5, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями.

Более жесткие экологические требования касаются новых легковых и полугрузовых автомобилей. С их введением выбросы вредных частиц для дизельных автомобилей снизятся на 80%, а окисей азота - на 20%. Для автомобилей с бензиновыми двигателями допустимую норму выбросов окисей азота и углеводородов снизили на 25%. Нововведение призвано улучшить качество воздуха в Европе и повысить конкурентоспособность европейского автопрома.

Так что цель у всех одна - методы разные.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 4.09.2009 - 08:42
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





В утиль попадает половина автопарка страны
Цитата
В 2010 году в России в тестовом режиме начнёт работать правительственная программа по утилизации старых автомобилей. Напомним, что владелец машины старше 10 лет может отправить её под пресс и получит компенсацию 50 тысяч рублей в виде скидки на покупку нового автомобиля. В связи с этим аналитическое агентство «Автостат» приводит любопытную статистику.

Оказывается, под действие этой программы попадает больше половины автомобильного парка России! Согласно данным агентства, 56,9% автопарка приходится на машины старше 10 лет. Причём это практически все «Москвичи» (99,3%) и автомобили марок «ЗАЗ» (97,7%) и «ЛуАЗ» (99,9%). Кроме того, из 15 миллионов машин «ВАЗ», примерно 60% выпущены до 1 января 1999 года.

Среди иномарок наибольшее число «старичков» приходится на долю Toyota – 1,6 миллиона машин (58,6% от общего числа автомобилей Toyota, зарегистрированных в российской ГИБДД). А если поставить во главу угла процентное соотношение, то здесь в первых рядах на утилизацию – Isuzu (91%), Audi (79%), Saab (77%) и Alfa Romeo (75%). Модельные ряды Volkswagen и Mercedes-Benz несколько моложе – здесь на долю машин старше 10 лет приходится лишь 66,5% и 65,1% соответственно.

Впрочем, эта статистика отнюдь не говорит, что в 2010 году большинство владельцев, например, Isuzu ринутся сдавать своих любимцев на переработку. Компенсация совсем невелика, да и рассчитана больше на реальный «автохлам», который и передвигаться своим ходом едва ли может. Так что эксперты пока предполагают, что по этой программе в следующем году будет утилизировано 200 тысяч машин. А это – всего лишь один процент от общего числа автомобилей старше 10 лет. Капля в море.
тыц
PM
Top
Дядя Фёдор
Дата 9.09.2009 - 09:32
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Ford проехал низкие цены
С 7 октября он увеличивает стоимость Focus на 44%

Газета «Коммерсантъ» № 166 (4221) от 09.09.2009


После того как максимальная стоимость автомобилей для участия в госпрограмме субсидирования покупки была увеличена с 350 тыс. руб. до 600 тыс. руб., большинство производителей, попавших в программу, уже подняли цены либо собираются сделать это осенью после распродажи остатков. Согласно изученным "Ъ" прайс-листам, в начале октября сильнее всех подорожает Ford Focus — с 344 тыс. до 496,1 тыс. руб. в простейшей комплектации, остальные производители пока ограничились увеличением стоимости "льготных" моделей на 10-20%.

Согласно новому прайс-листу Ford (предоставлен "Ъ" одним из официальных дилеров концерна), с 7 октября рекомендованная розничная цена (включая НДС) самого дешевого автомобиля Ford Focus (комплектация Ambiente, трехдверный хетчбэк с двигателем 1,4 л) составит 475,2 тыс. руб. Эта цена распространяется на автомобили, произведенные до 7 октября, стоимость собранных позднее и вовсе начинается с 496,1 тыс. руб. Для сравнения, согласно официальным прайс-листам концерна, рекомендованная в мае цена этой комплектации составляла всего 344 тыс. руб. В августе президент и управляющий директор Ford в России Найджел Брэкенбери говорил, что на всех автомобилях Ford Focus российского производства появятся ABS и подушка безопасности переднего пассажира и "цена изменится на стоимость стандартизируемого оборудования" (см. "Ъ" от 12 августа).

Заниженная цена Ford Focus позволила включить автомобиль в государственную программу субсидирования покупки, под которую попадали машины стоимостью до 350 тыс. руб., пояснил "Ъ" представитель дилерского холдинга, реализующего продукцию Ford. Согласно утвержденному весной списку Минпромторга (вступил в силу 14 апреля), под субсидирование попало 29 автомобилей, в том числе 6 иномарок российской сборки — Ford Focus, Fiat Albea, Skoda Fabia, Renault Logan, Chevrolet-Niva и Kia Spectra. При покупке этих автомобилей государство компенсирует "кредитным организациям выпадающие доходы, исходя из двух третьих ставки рефинансирования ЦБ". Летом верхнюю границу ценового диапазона программы подняли до 600 тыс. руб., и в список попало уже 50 машин, в том числе 12 иномарок российской сборки.

После этого "льготные" автомобили начали дорожать. Кроме Ford за рамки в 350 тыс. руб. вышли и другие концерны, чьи машины вошли в весенний список Минпромторга. Так, с 6 июля минимальная стоимость Skoda Fabia составляет уже 379 тыс. руб., Kia Spectra — 359 тыс. руб. (при этом цена указана как "спецпредложение на ограниченную партию" с 7 августа по 30 сентября), Chevrolet-Niva — 412 тыс. руб. По словам пресс-секретаря Fiat Сергея Ильинского, до 31 октября дилеры концерна распродают Fiat Albea 2008 года выпуска совместным предприятием Sollers-Fiat по минимальной цене 336,5 тыс. руб., а цена на машины текущего года производства начинается уже от 366,5 тыс. руб. С 1 августа увеличилась цена и Renault Logan — c майских 282 тыс. до 299 тыс. руб.

Маржа производителей составляет порядка 7-8%, подсчитал аналитик ФК "Атон" Михаил Пак. "С учетом того, что даже после повышения цены машины все равно находятся в диапазоне, позволяющем покупателям рассчитывать на льготы, производители обоснованно хотят заработать",— поясняет аналитик. По словам представителя одного из концернов, участвующих в госпрограмме, "серьезных экономических обоснований для повышения цен нет". "В начале 2009-го все производители пересматривали прайс-листы из-за резкого увеличения таможенных ставок и возникшей курсовой разницы. В настоящий момент с учетом предпосылок к стабилизации ситуации на рынке (о замедлении темпов падения продаж новых машин по итогам восьми месяцев 2009 года см. статью на стр. 7) концерны могут позволить себе зарабатывать",— добавил собеседник "Ъ".


Ирина Ъ-Парфентьева; Михаил Ъ-Серов, Санкт-Петербург
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 9.09.2009 - 09:35
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Lada 4x4 стала самым продаваемым в России внедорожником

Рейтинг 25-ти самых продаваемых в России моделей, составленным АЕБ по итогам августа, по-прежнему возглавляет Lada Priora – в прошлом месяце был продан 8521 такой автомобиль (-31%). Благодаря тому, что с конца июня это семейство представлено на российском рынке во всех трех вариантах кузова, включая «универсал», Priora сохраняет значительное преимущество над своим ближайшим преследователем.
Автомобили Lada Samara, которые занимают вторую строчку ТОР-25, были проданы в количестве 7146 единиц (-51%). Lada Kalina третий месяц подряд удерживает третье место с показателем 5642 проданные машины (-27%). За ней следуют классические модели Lada 2105/2107 с объемом реализации в 5444 штуки (-52%). А замыкает «пятерку» российских бестселлеров бюджетный седан Renault Logan, он разошелся в количестве 4320 единиц (-15%), уже четвертый месяц подряд став самой продаваемой в России иномаркой. Ford Focus же по-прежнему находится на шестом месте – продажи этой модели снизились на 39% до 3336 автомобилей. Далее следуют Lada 4x4 (2078 автомобилей, +13%), Daewoo Nexia (1965 автомобилей, -60%), Toyota Corolla (1806 автомобилей, -74%) и Daewoo Matiz (1686 автомобилей, -56%).
Стоит отметить, что в рейтинге 25 самых продаваемых в России моделей Lada 4x4 третий месяц подряд единственная показывает положительную динамику, и по итогам восьми месяцев реализация вазовских внедорожников выросла на 5% до 15517 единиц. Таким образом, Lada 4x4 стала самым продаваемым внедорожником, обогнав Сhevrolet Niva, который с января по август был продан в количестве 15177 автомобилей (-54%). Высокий результат августа объясняется началом продаж обновленной Lada 4x4, и по прогнозам аналитиков агентства «АВТОСТАТ», положительная динамика реализации этой модели будет продолжена.
Добавим также, что 17 из 25 представленных в рейтинге моделей показали снижение более чем на 50%.

АВТОСТАТ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 9.09.2009 - 10:21
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56370
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата
Согласно изученным "Ъ" прайс-листам, в начале октября сильнее всех подорожает Ford Focus — с 344 тыс. до 496,1 тыс. руб. в простейшей комплектации,


они там рехнулись чтоле ?
кто его за такие деньги возьмёт та ?
у нас страна идиотов.. но не настолько же...
PM
Top
Дядя Фёдор
Дата 10.09.2009 - 09:54
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Поручения

Спустя почти месяц после совещания на тему повышения ­безопасности дорожного движения президент России Дмитрий Медведев утвердил перечень поручений правительству и профильным министерствам.

Больше всего они коснулись медицинских­ аспектов. Президент уже к 10 сентября ждет от Минздравсоцразвития и Минюста новые требования к автомобильным аптечкам. Интересно, что в Минздравсоцразвития сделали это в начале июня без просьбы президента — приказ должен был вступить в силу 1 января будущего года, но теперь, похоже, и его ждет обновление.

Кроме того, президент потребовал вернуть нормативы времени прибытия спасательных служб на место ДТП — в новом регламенте МВД, вступившем в силу 1 сентября, они заменены на неопределенное «минимально возможное время».

Кандидатов в водители, скорее всего, будет ждать экзамен по оказанию доврачебной помощи пострадавшим, а самим кандидатам получить медицинскую справку станет сложнее. Во-первых, ужесточатся требования к медкомиссии и изменится перечень заболеваний, перекрывающих путь к рулю. А во-вторых, над медицинскими работниками, зачастую выдающими справки всем, кто оплатил взнос в кассу, будет висеть ответственность за ошибочное признание человека годным к вождению. В школах и детских садах увеличится продолжительность обучения детей правилам поведения на дорогах — соответствующий законопроект к 15 октября должно подготовить Минобрнауки совместно с МВД.

Но самое интересное нас ждет 1 ноября 2009 года — тогда станут известны предложения по ужесточению наказаний за нарушения Правил дорожного движения, хотя с момента последнего повышения штрафов не прошло и двух лет. А больше всего времени, до 1 марта 2010 года, правительству дано на подготовку технических регламентов по требованиям к безопасности автомобильных дорог.

07.09.2009
Авторевю
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 10.09.2009 - 10:10
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





В.Путин: пошлины на иномарки не помогут российскому автопрому


Премьер-министр России Владимир Путин на встрече с Союзом машиностроителей России заявил, что никакие заградительные барьеры и уговоры покупать морально устаревшие автомобили не помогут автомобильной промышленности России.
«Не нужно иллюзий, сегодня никто не в состоянии заставить покупателей приобретать товар уровня вчерашнего дня. Никакие уговоры или заградительные барьеры, таможенные пошлины здесь, по большому счету, не помогут», – цитирует главу правительства «Газета.Ru». По словам В.Путина, в лучшем случае подобные меры могут дать кратковременный эффект. «Это относится не только к частному потребителю, но и к государству», – добавил премьер.
Между тем, гендиректор «Ростехнологий» Сергей Чемезов в интервью телеканалу «Вести» заявил, что повышение пошлин на импорт автомобилей позволило российским производителями сохранить свои позиции на рынке. «Если бы этого не было сделано, то, я думаю, мы сегодня бы уже рынок потеряли», – приводит слова С.Чемезов агентство «Интерфакс».
Повышенные ставки таможенных пошлин на ввоз иномарок в Россию вступили в силу в начале этого года и должны были действовать до 1 сентября. Ставки на новые автомобили выросли до 30% с 25% от таможенной стоимости с пропорциональным повышением специфической ставки, исчисляемой в евро за 1 кубический сантиметр объема двигателя. Платежи за подержанные легковые машины увеличились почти в три раза, за грузовые – в два раза.
В конце августа правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике, возглавляемая первым вице-премьером Виктором Зубковым, рекомендовала продлить повышенные импортные пошлины на иномарки еще на девять месяцев – до 1 июня 2010 года.
По данным Федеральной таможенной службы России, импорт легковых автомобилей в январе – июле 2009 года снизился на 75% до 300,8 тысячи единиц. Ввоз грузовых автомобилей в нашу страну за тот же период составил 11,9 тысячи машин – это на 85% меньше, чем годом ранее.

10.09.09.
АВТОСТАТ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Горожанин
Дата 10.09.2009 - 21:13
Цитировать сообщение




88
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3538
Пользователь №: 28513
Регистрация: 24.01.2008 - 22:09





"АвтоВАЗ" начал массовые сокращения сотрудников

В понедельник руководство Волжского автозавода уволит пять тысяч сотрудников. Кроме того, до конца года могут лишится работы еще 31 тысяча работников "АвтоВАЗа". Об этом со ссылкой на несколько источников, близких к автозаводу и правительству Самарской области, сообщает Интерфакс.

Как пояснил один из собеседников агентства, в понедельник первые пять тысяч сотрудников будут поставлены в известность о сокращении их рабочих мест. В соответствии с Трудовым кодексом, они покинут завод через два месяца. Кроме того, по информации из этого источника, до конца года с завода могут быть уволены 11 тысяч сотрудников пенсионного возраста и 20 тысяч работников, которые по возрасту подходят к пенсионному рубежу.

О крупных сокращениях на заводе впервые заговорили в конце июля – тогда сообщалось о грядущем увольнении 27 тысяч работников предприятия. В качестве причины такого решения называлось тяжелое финансовое положение завода, а также вызванное кризисом резкое падение спроса на автомобили в России.

Вслед за этой публикацией последовало официальное опровержение пресс-службы "АвтоВАЗа", в котором говорилось, что руководство хочет сохранить трудовой коллектив предприятия.

Затем, с 1 августа в Тольятти был на месяц полностью остановлен конвейер, а с 1 сентября на заводе введена сокращенная рабочая неделя.

По результатам первых шести месяцев 2009 года долг Волжского автозавода достиг 14 миллиардов рублей. В период с января по август объем продаж автомобилей Lada cнизился на 44 процента и составил 241,4 тысячи автомобилей.
версия для печати
10.09.2009 19:31



http://www.grani.ru/Cars/m.157026.html

Это сообщение отредактировал Горожанин - 10.09.2009 - 21:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 11.09.2009 - 11:07
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





На ГАЗе будут выпускать 180 000 автомобилей Opel ежегодно

Cделка по продаже General Motors своего европейского подразделения, которое включает Opel, канадскому консорциуму Magna International будет полностью завершена к 30 ноября 2009 г. Об этом сообщил вице-президент General Motors Джон Смит, передает ИТАР-ТАСС.

Он также отметил, что в ходе уже состоявшихся переговоров у руководства General Motors возникла уверенность, что в течение ближайшего года пакет акций Opel, который в ноябре перейдет под контроль российского Сбербанка, в течение предстоящих 12 месяцев окажется в собственности российской компании "ГАЗ". Ожидается, что на заводах "ГАЗ" будет в год производиться до 180 тыс автомобилей Opel.

Вместе с тем, как пишет сегодня газета "Коммерсантъ", по словам одного из источников "Ъ", Magna так и не смогла договориться с GM о полном использовании технологий Opel.

Ежегодно она будет отчислять GM лицензионные платежи от продаж машин (3,25-5% от выручки), говорит источник газеты. Размер платежей будет согласовываться с одной из структур GM, отвечающей за патенты (Global Technology Operations).

Но важнее то, что почти все свои планы в отношении Opel, в первую очередь производственную программу, Magna и Сбербанк будут обязаны согласовывать с еще одним органом при GM — так называемым Joint Product Board, куда войдут представители GM и Magna.

Фактически это означает, что GM сохранит серьезное влияние на Opel и Magna будет не до конца свободна в принятии решений. "Это главный риск в сделке",— полагает один из собеседников "Ъ".

© За рулём
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru