Ярославль


Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Автоновости

Дядя Фёдор
Дата 30.06.2009 - 10:15
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Ввозимые в Россию подержаные иномарки будут помещать под карантин

Скоро российским импортерам подержанных автомобилей придется проходить фитосанитарный карантин, чтобы доказать, что в машине нет вредоносных насекомых.
Полностью статья здесь
http://news.drom.ru/12583.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 30.06.2009 - 10:18
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Цитата
Определены российские города, в которых больше всего иномарок

Агентство «Автостат» провело исследование автомобильных парков российских городов с населением более 100 тысяч человек. В результате анализа были выявлены города, в которых население предпочитает иномарки.

На первом месте по доле иномарок в городском автопарке идет Владивосток. Из 373 тысяч зарегистрированных в этом городе легковых автомобилей 334 тысячи (89,6%) — иномарки. Очень близки к этому значению и другие дальневосточные города: Петропавловск-Камчатский (88,3%), Находка (87,3%), Хабаровск (86,8%) и Южно-Сахалинск (86%), Артем (81,8%), Комсомольск-на-Амуре (79%), Уссурийск (75,9%), Благовещенск (74,9%), Магадан (71,3%).

Лидером во всех городах Дальнего Востока является Toyota, доля которой колеблется от 40% до 60% парка. В первую пятерку практически везде входят также Nissan, Mitsubishi, Honda и Mazda.

Не уступает дальневосточным городам и Калининград, где доля иномарок составляет 84,6% парка легковых автомобилей.

Среди городов Сибири самая высокая доля иномарок наблюдается в Иркутске (70%), Улан-Удэ (59,8%), Ангарске (58,3%), Новосибирске (55%) и Красноярске (50,6%).

В центре и на северо-западе нашей страны помимо Москвы (57,8%) и Санкт-Петербурга (52,4%) можно выделить следующие города: Рыбинск Ярославской области (60,3% иномарок), Мурманск (54,4%), а также подмосковные города-спутники Красногорск (55,3%), Мытищи (54,6%), Одинцово (54,4%) и Химки (51,9%).

Меньше всего иномарок там, где господствует бренд Lada. В Хасавюрте всего 9%, в Дербенте 11%, в Димитровграде 13%, в Орске 14,4%, в Новотроицке 14,8%, в Грозном 15,4%, в Махачкале 15,6%, в Назрани 17,2%, в Черкесске 17,3%. А вот в Тольятти, кстати, несмотря на высокую долю вазовской продукции (73,5%), уже каждый пятый легковой автомобиль (20,2%) — это иномарка.

Отметим, что больше всего автомобилей марки Lada зарегистрировано в дагестанском городе Хасавюрт (74,1%), а Тольятти лишь на втором месте.

Источник:
Drom.ru
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тюлень_Gin
Дата 30.06.2009 - 10:21
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





Цитата
Скоро российским импортерам подержанных автомобилей придется проходить фитосанитарный карантин

Красавцы, чего еще скажешь wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 30.06.2009 - 10:23
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Дума одобрила создание АВТОДОРа
Госкомпания будет взимать плату за пользование дорогами

Госдума приняла в третьем чтении законопроект "О государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ", сообщает РИА РБК.

Законопроект, внесенный группой депутатов Госдумы от фракции "Единая Россия", предусматривает создание государственной компании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") для управления инвестиционно привлекательными автомобильными дорогами федерального значения, которые будут переданы ей в доверительное управление.

В управление "Автодора" предлагается передать 18,3 тыс. км автомобильных дорог федерального значения, в том числе 6,1 тыс. км - для создания сети автомагистралей и скоростных дорог и 12,2 тыс. км - с целью приведения автомобильных дорог федерального значения, работающих в режиме перегрузки, в нормативное состояние.

Документ устанавливает правовое положение создаваемой госкомпании, ее основные права, порядок функционирования и управления автомобильными дорогами и относящимся к ним земельными участками. Учредителем госкомпании, согласно законопроекту, выступает РФ, права и обязанности учредителя осуществляет правительство.

К органам управления "Автодора" относятся наблюдательный совет, председатель правления и правление госкомпании. Наблюдательный совет утверждается правительством РФ сроком на 4 года. В его состав входят 12 членов (7 - по представлению правительства РФ; 4 - по представлению Федерального собрания РФ; 1 - по представлению Счетной палаты РФ). В качестве консультативного органа создается научно-технический совет.

Госкомпания может формировать фонд за счет средств, полученных от своей деятельности. Перечень таких фондов и порядок использования средств фондов устанавливаются наблюдательным советом "Автодора".

"Автодор" будет осуществлять полномочия заказчика при проектировании, строительстве и реконструкции автомобильных дорог и полномочия концедента при передаче автодорог госкомпании в концессию.

К функциям компании отнесено взимание с пользователей платы за пользование автодорогами. Госкомпания также будет вправе привлекать внебюджетное финансирование. Финансирование госкомпании будет осуществляться за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников.

Все доходы государственной корпорации должны будут направляться на достижение целей ее деятельности. Правительство должно обеспечить
реализацию закона в течение 180 дней с даты вступления документа в силу.

26.06.2009г.
За рулём

Это сообщение отредактировал Дядя Фёдор - 30.06.2009 - 10:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 30.06.2009 - 10:26
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Завод GM в Санкт-Петербурге остановится на два месяца

Производство прекратится с 1 июля по 31 августа
General Motors приостановит работу завода в Санкт-Петербурге с 1 июля по 31 августа 2009 г, передает Прайм-ТАСС.

В GM подчеркивают, что массового сокращения персонала на заводе не будет, а работники на время простоя сохранят рабочие места и 2/3 заработной платы.

Как отметил президент "Дженерал Моторз по России и странам СНГ" Крис Габби, "внимательно изучив состояние российского автомобильного рынка и степень сокращения платежеспособного спроса населения, мы приняли решение не форсировать в этом году увеличение объемов производства на нашем российском заводе".

"В конце августа завод возобновит производство и, таким образом, эта временная остановка производства никак не повлияет на наши первоначальные планы о начале продаж в России нового седана Chevrolet Cruze уже осенью этого года", - отметил он.

В свою очередь директор завода Юрген Мишель подчеркнул, что сразу после летнего перерыва завод приступит к товарному производству Chevrolet Cruze для российский потребителей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 30.06.2009 - 10:28
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Suzuki: заморозки

Компания Suzuki приостановила действие соглашения о строительстве завода в промзоне Шушары-2 на окраине Санкт-Петербурга. Основная причина — спад продаж автомобилей Suzuki во всем мире и, как следствие, недозагрузка заводов в Японии и Венг­рии, которые производят машины в том числе и для российского рынка.

О планах строительства завода полного цикла (со сваркой и окраской кузовов) стоимостью около трех миллиардов рублей японская компания заявила летом 2007 года — предполагалось, что сначала там будут выпускать ежегодно 30 тысяч кроссоверов Suzuki SX4 и Grand Vitara, а в перспективе японцы планировали увеличить объем выпуска до 100 тысяч автомобилей в год. Но еще прош­лым летом во время расчистки строительной площадки в Шушарах-2 под землей было обнаружено два миллиона тонн торфа — чтобы извлечь его из котлована, нужно потратить еще 1,2 млрд рублей. С тех пор на месте будущего завода работы не ведутся, а теперь проект заморожен официально. Правда, японцы уверяют, что строительство все же начнется, но о пересмотренных сроках пока молчат.

А пока Suzuki собирается развиваться без собственной производственной площадки. Прошлой осенью был открыт центральный склад запчастей, в начале года компания переключилась на единый канал импорта автомобилей (раньше этим занимались несколько независимых дистрибьюторов), а в мае упразднена наценка за доставку машин до региональных дилеров и введены единые рублевые цены. Также запущена кредитная программа Suzuki Finance, а до 30 июня на модели Swift, SX4 и Grand Vitara 2.4 действуют скидки в размере 3,7—7,9%. В 2009 году компания планирует открыть 25 новых дилерских центров по всей России (сейчас их 43) и продать 25 тысяч машин. Очень оптимистичное заявление — ведь за первые пять месяцев было реализовано только 6911 автомобилей Suzuki.

Авторевю
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 1.07.2009 - 09:05
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Дар Пельтье
user posted image

Американская фирма BSST сов­местно с концерном Ford ведет работу над кондиционерами нового типа — термоэлектрическими. Для них не нужны контуры с хладагентом, компрессоры и расширители — достаточно использовать так называемый эффект Пельтье, который заключается в нагреве или охлаждении биметаллического проводника при прохождении через него электрического тока. Компания Amerigon, дочерним отделением которой и является фирма BSST, уже выпускает устройства подогрева и охлаждения автомобильных кресел на основе элементов Пельтье. Но для того чтобы мощность электрокондиционеров достигла нескольких киловатт, требуемых для охлаждения всего салона, необходимо в несколько десятков раз снизить себестоимость термопар и одновременно увеличить их эффективность. Если это получится (а по словам американцев, материалоемкость своих экспериментальных устройств они уже снизили на порядок), то компактные охлаждающие пластины с вентиляторами можно будет распределять по салону децентрализованно — и гибко ими управлять, добиваясь оптимального микроклимата. Можно использовать элементы Пельтье и в роли вспомогательных охладителей, которые позволят снизить мощность и уменьшить размеры основного кондиционера.

Принцип работы элемента Пельтье
user posted image


Кстати, существует еще один исследовательский проект, в котором участвует компания BSST, совместно с BMW, Ford и Visteon пытаясь утилизировать энергию выхлопных газов на основе другого термоэлектрического явления — эффекта Зеебека (см. АР №17, 2008).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 1.07.2009 - 09:07
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Toyota разрабатывает «Брэйн машину»

В компании Toyota полным ходом идет разработка интеллектуального интерфейса с рабочим названием Brain Machine Interface (BMI). Его использование позволит оператору (водителю) транспортного средства управлять им с помощью… мысли.

Пока, правда, японские ученые и инженеры не торопятся адаптировать свою систему в автомобиль. В большей степени они озабочены тем, чтобы с помощью данной технологии помочь людям, вынужденным передвигаться на инвалидной коляске.

Электроды, прикрепленные к голове, позволяют контролировать деятельность головного мозга. Другими словами, читать мысли человека. Далее, система управления передает сигналы (мысли) на информационный дисплей и генерирует набор инструкций, которые, в свою очередь, формируют различные сценарии поведения средства передвижения (инвалидной коляски).

К чести разработчиков, они смогли добиться того, что реакция исполнительных механизмов, подключенных к интерфейсу, отстает от входного сигнала с электродов (человеческой мысли) на десятые доли секунды, а точность воспроизведения приказов достигает 95%.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 1.07.2009 - 09:10
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Volkswagen и Porsche перешли на язык ультиматумов

Пресс-службы Volkswagen и Porsche, освещая процесс переговоров на предмет создания так называемой интегрированной компании, полны оптимизма. Вместе с тем, независимые СМИ старается изо всех сил «поссорить» стороны, вбрасывая в прессу все новые и новые скандальные подробности, относящиеся к процессу переговоров.

В принципе, дележ денег, акций и сфер влияния – процедура не из самых простых. Если речь идет о больших деньгах, дело иногда, действительно, доходит до крайних мер. Нет, это не то, о чем вы могли подумать. В нашем случае дело идет о предъявлении ультиматума со стороны одного из участников переговоров в адрес другого участника.

Итак, по данным портала DW-WORLD.DE, ссылающегося на еженедельник Spiegel, акционеры Volkswagen в лице федеральной земли Нижняя Саксония предъявили Porsche ультиматум относительно процедуры покупки акций Porsche. Если требования VW не будут выполнены, последний имеет право потребовать от Porsche возврата кредита в 700 млн евро, предоставленного компании из Штутгарта в марте 2009 года.

Porsche в лице главы наблюдательного совета компании Вольфганга Порше и его заместителя в ответ на ултиматум со стороны VW опубликовал следующее заявление:

«Мы, как и прежде исходим из того, что мы вместе с VW стремимся построить успешное будущее на благо обоих предприятий. Поэтому выбор слов в этом заявлении нас крайне удивляет.

Мы не позволим себя шантажировать. Это никому не принесет пользы. Это идет во вред делу. Это не тот стиль, который способствует совместной работе. Ультиматумам не место в ХХI веке. Поэтому мы задаемся вопросом, о чем, собственно говоря, идет речь и идет ли речь вообще о деле.

Надо сказать, что ультиматумы – неважно где, в частной жизни или в политике, а в особенности в экономике – никогда не способствовали
достижению цели.

Мы очень надеемся, что инициаторы ультиматума, учитывая наши общие цели, снова успокоятся и представят свои предложения в ходе внутренних
переговоров, а не в виде сенсационных заголовков в прессе. К таким переговорам мы всегда готовы».


Что будет дальше? Поживем-увидим. Не забывайте, что кроме Porsche и Volkswagen, занятых переговорами об объединении, есть еще кредиторы, требующие от Porsche возвращения денег, потраченных на покупку акций Volkswagen, и эмират Катара, высказавший свое желание стать владельцем части Porsche.

© 5 колесо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 1.07.2009 - 09:57
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Специалисты озвучили прогнозы развития автомобильного мира

Вопрос будущего двигателей внутреннего сгорания сейчас как никогда актуален в связи с появлением все большего числа гибридных моторов. Обсудить перспективы ДВС собрались более 200 журналистов из 30 стран.

В ближайшие двадцать лет пальму первенства сохранят двигатели внутреннего сгорания. Дальнейшее совершенствование бензиновых и дизельных двигателей является скорейшим способом эффективного снижения расхода топлива и выбросов углекислого газа, обеспечивающим соответствие двигателей все более строгим требованиям. В ближайшем будущем дизельный автомобиль среднего класса будет способен проехать почти 130 километров на 4 литрах топлива, а количество выбросов углекислого газа составит менее 99 граммов на километр пути. Более того, уверен председатель группы «Автомобильные компоненты Bosch» Бернд Бор, благодаря более экономному расходу топлива затраты на приобретение автомобиля с более технологически сложным двигателем окупаются в течение трех лет.

Предполагается также, что доля дизельных моторов в общем количестве установленных в автомобили двигателей в мире немного возрастет к 2016 г. – с 25% до 28%. Новые разработки ожидаются и в отношении бензинового двигателя. К 2016 г. доля новых автомобилей, оборудованных системами экономии топлива на основе прямого впрыска бензина, утроится до 16% по всему миру. Популярность этой технологии растет, особенно в Европе, Северной Америке, Японии и Корее. Одна из причин заключается в том, что в этих системах прямой впрыск бензина сочетается с турбонаддувом, что позволяет уменьшать рабочий объем двигателя без ущерба для его производительности.

Что касается электрических двигателей, то на брифинге было высказано мнение, что не стоит ожидать бума на автомобили с такими моторами по крайней мере до 2020 г. Бернд Бор считает, что одной из причин актуальности электродвигателей является урбанизация. К 2015 г. более 60 городов по всему миру будут иметь население свыше 5 млн человек в каждом. Электромобиль станет идеальным средством передвижения в мегаполисах. Наиболее вероятно, что новый вид транспорта приобретет популярность в первую очередь в густонаселенных регионах Азии, а также в некоторых городах Европы и Америки. Г-н Бор сказал, что в 2015 г. в мире будет продано около 500 тыс. электромобилей.

Все дело в том, что аккумуляторы электромобилей должны обладать большей энергоемкостью, так как они выполняют роль топливных баков. Литиево-ионный аккумулятор, который позволил бы проехать как минимум 200 километров, при существующем на сегодня уровне развития технологий будет весить около 250 килограммов и стоить примерно 17 тысяч евро, что неприемлемо ни по весу, ни по цене. Согласно прогнозам, в 2015 г. стоимость такого аккумулятора может составить 8-12 тыс. евро, что все еще слишком дорого для массового выпуска. По этой причине разработчикам необходимо найти способ уменьшения массы и снижения цены аккумулятора.

Для того чтобы сделать такие аккумуляторы доступными простому потребителю, крупные поставщики должны будут инвестировать значительные средства в их разработку и производство в максимально возможных объемах. Г-н Бор призывает производителей Европы и США не распылять усилия по разным направлениям, а напротив, координировать свои действия подобно тому, как это происходит в Японии и Китае.

Сама компания Bosch в 2010 году запустит серийное производство собственной гибридной технологии. Компания активно работает в области развития электрификации силовой цепи, для этого в ее структуре сформировано независимое направление, объединяющее 400 инженеров. К концу текущего года их количество превысит 500 человек. Разработки ведутся совместно с компанией Samsung SDI. Сотрудничество двух гигантов имеет целью создание литиево-ионного аккумулятора. Новая технология производства аккумуляторов будет готова для использования в серийном производстве в 2011 г.

Кроме перспектив различных типов двигателей, на брифинге обсудили и безопасность автомобилей. В 2014 г. ESP станет обязательным компонентом для автомобилей всех классов в Европе. Таким образом, этот регион на шаг обгонит Америку, где ESP должна быть установлена на автомобили массой до 4,5 тонн. Примеру европейских государств и США могут последовать и другие страны, в которых нередки аварии со смертельным исходом. С 2000 г. в Европе, США и Японии число таких аварий снизилось на четверть, а в отдельных регионах даже на треть. В то же время количество аварий со смертельным исходом, например, в Индии с 1990 г. возросло в два раза. На фоне подобного роста необходимость использования таких технологий, как ESP, несомненна.

А начиная с 2015 г. в странах Европейского союза система автоматического экстренного торможения станет обязательным компонентом коммерческого и общественного транспорта, включая грузовики, автобусы и микроавтобусы массой более 3,5 тонн.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 1.07.2009 - 10:46
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Audi готовит грандиозный монумент в честь своего 100-летия

100-летие компании Audi в списке самых часто упоминаемых событий года может соперничать разве что с 50-летием MINI. В честь знаменательной даты планируется множество торжественных мероприятий.

Одной из самых памятных инсталляций в честь юбилея Audi станет своеобразный памятник перед Goodwood House, который будет представлен на фестивале Goodwood, стартующем 3 июля.

По словам представителей компании, монумент будет представлять собой одно из самых амбициозных и ярких произведений искусства, когда-либо построенных для фестиваля. Пока нам доступен лишь тизер многообещающей скульптуры.

Это уже второй момент, когда немецкая компания выбирает фестиваль Goodwood для того, чтобы отметить важную веху в своей истории. В 1999 году именно здесь в честь 90-летия Audi был представлен концепт Avus Quattro.

С тех пор компания из Ингольштадта стала серьезным игроком в премиум сегменте и добилась заметных успехов в авто- и мотоспорте. В связи с этим, кстати, еще одной частью празднования векового юбилея стала знаменитая 24-часовая гонка Ле Манн. На том же фестивале будет выставлена Audi R10 TDI, выигрывавшая престижное соревнования и третий призер нынешнего года модель R15 TDI. Более того, на мероприятие приглашены все гонщики, имевшие или все еще имеющие отношение к болидам Audi. Счастливые посетители фестиваля смогут пообщаться с такими легендами автоспорта как Вальтер Рол (Walter Rohl), Алан МакНиш (Allan McNish), Стиг Блумквист (Stig Blomqvis) и многие другие гонщики, имена которых многое говорят любителям гонок.

Кроме вышеперечисленных экспонатов Audi представит на фестивале свои новинки: концепт A1, кабриолет A5, TT RS и мощный R8 V10.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 1.07.2009 - 10:48
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





В России появятся полосы для движения общественного транспорта

Многие люди, побывав в Европе, восторгаются тем, как там организовано движение. Особенно впечатляют их специальные полосы для общественного транспорта и такси, которые от остальных ничем не отделены, однако же у водителей и мысли нет на них выехать.

Скоро и в Москве появится нечто подобное. Первопроходцем станет Волоколамское шоссе. После этого аналогичные полосы появятся на Ленинградском шоссе и на Кутузовском проспекте. Причем на последней дороге новинка появится уже осенью, правда, только в том случае, если эту инициативу поддержит федеральное правительство.

Планируется также построить такие полосы на шоссе Энтузиастов и Ярославском шоссе. А вот, например, на Ленинском проспекте ничего подобного не планируется. Разве что в тех местах, где проходит дублер основной дороги. Здесь причина в том, что на проспекте очень много магазинов и развлекательных заведений, к которым просто нельзя будет подъехать в том случае, если будет построена спецполоса для общественного транспорта.

Очень интересно, как до наших водителей донесут, что на такие полосы нельзя выезжать. В том случае, если их не отделят от основной дороги, причем так, что попасть на них будет действительно сложно, они станут пристанищем не только для автомобилей с мигалками, но и для особо наглых водителей. Есть еще вариант: за выезд на полосу, предназначенную для движения общественного транспорта, сразу отбирать права года на полтора. Причем тогда первый год на всех дорогах с такими полосами в часы пик должны дежурить сотрудники ГИБДД и наказывать всех нарушителей. Что будет на самом деле, увидим совсем скоро...

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 1.07.2009 - 12:40
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Выезд на встречную полосу обойдется в пять тысяч
01.07.09
Подмосковное ГИБДД подготовило поправки в КоАП

Выезд на полосу встречного движения, заснятый камерами видеофиксации нарушений на дорогах, может обойтись водителям в пять тысяч рублей, сообщил в среду на пресс-конференции в РИА Новости начальник отдела административной практики подмосковного ГИБДД Сергей Петренко.

"За нарушения, зафиксированные видеокамерой, сегодня предусмотрена ответственность исключительно в виде административного штрафа. В связи с этим мы предлагаем за выезд на встречную полосу, за который предусматривается изъятие водительского удостоверения, ввести штраф в пять тысяч рублей", - сказал Петренко.

По его словам, соответствующий проект изменений в КоАП РФ направлен в Госдуму РФ.

Выезд на встречную полосу согласно новым штрафам ГИБДД сегодня наказывается лишением права управления транспортным средством на срок от четырех до шести месяцев и изъятием водительского удостоверения.

Кроме того, ГИБДД предлагает придать электронным распечаткам ГИБДД о правонарушениях статус официального документа, что, по мнению представителей ведомства, могло бы облегчить работу автоинспекторам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 1.07.2009 - 12:41
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





ГАЗ получил новые иски
"Альфа-банк" активно добивается возврата долгов

Вчера ОАО «Альфа-банк» подало в арбитражный суд Москвы два иска о взыскании 1,55 млрд руб. с компаний группы ГАЗ. Об этом
сообщает газета "Коммерсантъ". Банк предъявил претензии ООО «Автозавод ГАЗ» и ООО «Торгово-закупочная компания ГАЗ».

Альфа-банк занимает наиболее активную позицию среди частных банков-кредиторов группы ГАЗ. Он уже направил в московский арбитраж иски о взыскании с дочерних компаний ГАЗа более 360 млн руб., а также добивался замораживания счетов группы за долги.

Со своей стороны группа ГАЗ подает встречные иски к Альфа-банку о признании кредитных договоров недействительными или о их корректировке на основании существенного изменения обстоятельств. С начала 2009 года компании ГАЗа подали шесть таких исков.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 1.07.2009 - 12:44
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





АВТОВАЗ и "Северсталь" подписали соглашение о сотрудничестве

В производстве LADA KALINA объем высокопрочных марок стали достигает 50%

В июне 2009 года вступило в силу соглашение между ОАО "АВТОВАЗ" и Череповецким металлургическим комбинатом (ЧерМК) "Северсталь". Как сообщается в пресс-релизе АВТОВАЗа, документ призван определить взаимоотношения компаний по вопросам ценообразования, расчетов, качества, а также определить дальнейшую политику по снижению затрат на логистику.

ЧерМК является крупнейшим поставщиком широкой номенклатуры изделий из металлопроката для производства автомобилей LADA. Сегодня Череповецкий меткомбинат активно взаимодействует с ОАО "АВТОВАЗ" по внедрению новых перспективных видов высокопрочных сталей и сталей с покрытием. Так, в производстве автомобилей LADA KALINA объем высокопрочных марок стали достигает 50%.

Долговременное сотрудничество АВТОВАЗа и "Северстали" позволяет проводить совместную работу по сокращению затрат в цепочке поставок и снижению рисков по обеспечению конвейера автозавода качественной продукцией. С этой целью около 70% металлопроката поставляется через консигнационный склад с отлаженной схемой логистики, что способствует формированию страхового запаса металлопродукции.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0122 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru