Ярославль


Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Автоновости

Дядя Фёдор
Дата 1.07.2009 - 12:59
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





user posted image
Схема здания с автотрассой на крыше.

Московские власти реанимировали фантастическую идею строительства дорог на крышах домов. Высотные трассы планируют построить вдоль Варшавского, Можайского, Ярославского и Волоколамского шоссе, сообщил Infox.ru источник в администрации города.

Со временем городское правительство собирается поднять на крыши дублеры МКАД и Четвертого транспортного кольца. За основу взят проект немецкой компании "Штрассенхауз" по строительству зданий с автобанами на крышах. Строительство пилотного участка дома-дороги на юге Москвы оценивается в 3,5 млрд евро. Стоимость подобного дублера МКАД превысит 20 млрд евро.

Многие российские эксперты называют эту идею очередной "причудой" московских властей и напоминают, что проект не реализован ни в одной стране мира, в том числе в Германии. В свое время немецким бизнесменам отказал Леонид Брежнев.

Между тем сегодня в Москомархитектуры полным ходом идет работа по созданию пилотного проекта воздушной дороги под названием "Элсити". Его обещают представить уже в этом году, утверждает источник Infox.ru.

По словам архитекторов, это будут трех-пятиэтажные здания, по крышам которых пройдет магистраль. "Протяженность первой дороги-дома в Москве составит около 16 км - от Третьего транспортного кольца до МКАД через производственную зону Котляково по трассе ЛЭП на юге города", — рассказали разработчики проекта.

После завершения пилотного проекта на юге Москвы власти намерены реализовать концепцию многофункциональных дорог в других районах города. В Москомархитектуры подтвердили, что в перспективе рассматривают возможность строительства дублеров Четвертого транспортного кольца и МКАД в виде здания-дороги.

В связи с кризисом расходы на строительство новых дорог были сокращены более чем на 50%, заморожены несколько уже начатых масштабных строек, напоминают критики.

В мэрии поясняют: реализация такой коммерческой концепции может быть эффективной как с экономической, так и с инфраструктурной точки зрения. Городские средства пойдут только на разработку предпроектного предложения. "Это самоокупаемый проект, который позволит привлекать частные инвестиции", — пояснил источник.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 1.07.2009 - 13:34
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





"Группа ГАЗ" откажется от седанов Volga Siber ради "Опелей"

В среду "Группа ГАЗ" официально подтвердила свое намерение отказаться от производства седанов Volga Siber в том случае, если на нижегородском заводе компании будет налажен выпуск автомобилей марки Opel. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление председателя правления "Группы ГАЗ" Сергея Занозина.

Занозин также отметил, что в июле из-за убыточности может быть полностью остановлена работа нескольких предприятий "Группы ГАЗ". Однако какие именно заводы планируется закрыть - пока не сообщается.

Начало производства моделей Opel на заводе "Группы ГАЗ" станет возможным в случае приобретения консорциумом "Magna – Сбербанк", в котором российский автопроизводитель является индустриальным партнером, около 50 процентов акций немецкой компании. Однако сейчас между консорциумом и концерном General Motors, которому принадлежит Opel, возникли разногласия по поводу интеллектуальных прав на инженерные разработки. А Сбербанк, в свою очередь, выразил сомнение в том, что сделка может вообще состояться.

Кроме того, на этой неделе General Motors сообщил о своем намерении продать компанию Opel бельгийской инвестиционной фирме RHJ International, чье предложение показалось американцам "более интересным". Однако, как сообщалось ранее, без одобрения правительства Германии продажа Opel состояться не может.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 1.07.2009 - 13:36
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Россияне смогут получать двойной налоговый вычет при продаже автомобиля

Поправки в Налоговый кодекс об увеличении имущественного вычета Госдума рассмотрит во втором чтении в среду. Вчера бюджетный комитет Госдумы рекомендовал нижней палате парламента принять законопроект. Если поправки будут одобрены, то с 2010 г. граждане смогут освободить от подоходного налога до 250 000 руб., полученных от продажи машин, принадлежавших им менее трех лет. Действующий вычет вдвое ниже — 125 000 руб. (или доход за вычетом расходов на покупку машины), деньги, вырученные от продажи машин, принадлежавших гражданам три года и более, от налога освобождаются целиком. Увеличение вычета возможно, говорит чиновник ведомства, участвующего в обсуждении проекта.

Рынок подержанных автомобилей в основном находится в тени: машины продаются через знакомых или через интернет и почти все покупатели и продавцы существенно занижают сумму сделки, чтобы не платить подоходный налог, рассказывает председатель совета директоров Genser Игорь Пономарев, 10-15% продаваемых машин старше трех лет. В премиум-сегменте около 30% рынка — автомобили в возрасте до трех лет, в массовом срок владения машиной, как правило, гораздо дольше, говорит директор по развитию Auto-dealer.ru Олег Дацкив.

По мнению Пономарева, повышение вычета скажется на гражданах, продающих машины через дилеров, а это около 3% рынка. Подавляющее большинство продающихся в России иномарок стоят дороже 250 000 руб., напоминает Игорь Азаров, гендиректор управляющей компании «Маркет трейд центр» (управляет торгцентром «Автовэй»).

Проще станет и получить вычет по машинам, принадлежавшим гражданам три года и более. Сейчас этот срок отсчитывается с момента приобретения права собственности, поправки устанавливают новую точку отсчета — с момента регистрации. Новая процедура облегчит доказывание срока владения машиной, говорит член бюджетного комитета Госдумы Наталья Бурыкина, льгота будет предоставляться автоматически. Нужно упростить получение вычета, согласен замдиректора департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Сергей Разгулин, поправки позволят гражданам пользоваться льготой без подачи декларации, налоговая инспекция будет получать данные из ГИБДД.

Ведомости.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 1.07.2009 - 13:44
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





«Большие тройки» отказываются от дизелей

Шесть ведущих автопроизводителей США и Японии – GM, Ford, Chrysler и Toyota, Honda, Nissan – приняли решение затормозить разработку новых дизелей и отказаться от поставок автомобилей с такими двигателями на американский рынок.

Преимущества дизелей перед двигателями, работающими на бензине, общеизвестны. Во-первых, дизель считается более надежным за счет отсутствия целой системы – речь идет о зажигании. У дизеля нет свечей, трамблеров или коммутаторов, высоковольтных проводов, катушек... Соответственно, проблема «искра ушла в землю» перед владельцами дизельных машин не стоит.

Вторым преимуществом является экономичность. За счет более высокого к.п.д. дизель потребл@ет почти в два раза меньше топлива, чем бензиновый мотор.

Кроме того, дизельное топливо практически везде заметно дешевле, чем бензин. Вообще говоря, себестоимость дизтоплива (оно же – «солярка»), в зависимости от технологии, в 2-3 раза ниже, чем у бензина. Только в России «особенности национального ценообразования» приводят к тому, что солярка в ряде регионов почти догоняет по цене бензин.

Третье преимущество – благоприятное распределение крутящего момента. На малых оборотах у дизелей он всегда выше, чем у бензомоторов. Это облегчает новичкам трогание с места, и дает автомобилю возможность уверенно двигаться по бездорожью.

Наконец, в-четвертых, дизельный двигатель более экологичен, чем бензиновый. Уровень выброса окиси и двуокиси углерода у дизеля сравнительно мал. Сажа и дым являются признаком изношенного, неисправного и/или плохо отрегулированного дизеля. С выбросом сажи успешно борются специальные фильтры. Упомянутый выше большой крутящий момент дизеля на малых оборотах делает ненужным «перекрутку» двигателя при начале движения – а ведь этот режим является самым вредным для природы.

Нелишне отметить, что и производство дизельного топлива считается менее загрязняющим окружающую среду, чем катализ бензина.

Что же заставило американскую и японскую «Большие тройки» столь скептически отнестись к дизелям. Ответ прост – цена.

Согласно информации сетевого телеканала Automotive News Today, цена автомобиля с дизельным двигателем существенно выше, чем у версии с бензиновым двигателем - разница составляет от 3-х до 8-ми тысяч долларов. Основной вклад в стоимость дизеля вносят система впрыска топлива и турбонаддув.

Оценив покупательную способность на рынке США, шесть компаний решили отказаться от продаж на нем автомобилей с дизельными двигателями. По оценкам маркетологов, в кризис покупатели не готовы платить за автомобиль более высокую цену. Платить надо «здесь и сейчас», а что будет в обозримом будущем с ценами на нефть (и, соответственно, на автомобильное топливо), не знает никто.

Исключение составят внедорожники - на них дизелю нет альтернативы.

Подобный поворот в маркетинговой политике позволяет компаниям отказаться от интенсивной разработки и модернизации дизельных двигателей и уменьшить инвестиции в НИОКР этого направления. В кризис сэкономленным средствам найдется и другое применение – финансовых проблем у всех автопроизводителей более, чем достаточно.

Следует отметить, что немецкие автопроизводители – Mercedes, BMW, Volkswagen и Audi, не намерены отказываться от поставок в США автомобилей с дизельными двигателями. Какое решение является правильным – покажет будущее.

Деловой АвтоКлуб.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 2.07.2009 - 18:40
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





АВТОВАЗ не рассматривает возможности роста цен на автомобили
В первом полугодии 2009 года завод получит чистый убыток в 10 млрд рублей

Как отметил сегодня в ходе телефонной конференции старший вице-президент по финансам и экономики "АВТОВАЗа" Олег Лобанов, возможности для роста цен на автомобили "крайне ограничены" и "любое новое увеличение цены будет воспринято крайне болезненно", передает Прайм-ТАСС.

По его словам, сейчас средняя цена на автомобили "Лада" составляет 225-240 тыс руб.

В свою очередь как сообщил вице-президент по финансам Андрей Богинский, говоря о льготной программе кредитования покупки автомобилей, 80-85 проц покупок по этой программе приходится на автомобили производства "АВТОВАЗа".

Сейчас складские запасы ОАО "АВТОВАЗ" и его дилеров, по словам О.Лобанова, составляют около 80 тыс автомобилей "Лада". По его словам, среднемесячные продажи автомобилей "Лада" составляют около 30 тыс машин.

Кроме того, АВТОВАЗ планирует получить чистый убыток по МСФО в первом полугодии 2009 года на уровне 10 млрд рублей, сообщил Олег Лобанов.

Как сообщалось ранее, в 2008 году чистый убыток "АвтоВАЗа" по МСФО составил 24,7 млрд рублей против прибыли в 3,7 млрд рублей годом ранее. Выручка компании выросла на 2,4%, составив 192,1 млрд рублей, EBITDA оказалась отрицательной - 3,3 млрд рублей.

С марта по июль "АвтоВАЗу" удалось сократить складские запасы автомобилей на 10 тыс. машин. В марте складские запасы компании составляли 90 тыс. машин, а на текущий момент составляют около 80 тыс.

По итогам пяти месяцев 2009 года продажи "АвтоВАЗа" упали на 45%, до 151 019 машин, весь российский рынок сократился за этот период на 47%, до 645 162 автомобилей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 2.07.2009 - 18:41
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Чистый убыток АВТОВАЗа в 2008 году составил 24,7 млрд рублей
Завод опубликовал отчетность за прошлый год

Как сообщается сегодня в пресс-релизе АВТОВАЗа, выручка группы "АВТОВАЗ" по МСФО за 2008 г относительно прошлого года увеличилась на 2,4%, со 187,5 млрд. руб. до 192,1 млрд. руб. при росте себестоимости со 158,3 млрд.руб. до 174,7 млрд.руб.

Доля продаж автомобилей и сборочных машинокомплектов собственного производства во всей выручке составила 77% и осталась на прежнем уровне по сравнению с 2007 годом. Чистый убыток по итогам 2008 года 24,7 млрд. руб., (2007 г. прибыль 3,7 млрд.руб.).

EBITDA Группы "АВТОВАЗ" за 2008 год составила (3,3) млрд. руб.

В 2008 году Группа инвестировала в развитие, обновление оборудования и технологий 16 млрд.руб, что на 65% больше по сравнению с 2007 годом. В основном, это связано с приобретением лицензий RENAULT s.a.s на производство, сборку и продажу лицензионных автомобилей в сумме 9,2 млдр.руб (220 млн.евро).

ВАЗ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 2.07.2009 - 18:42
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Латвия вложит до 300 млн евро в строительство автобана до Москвы

Сложное экономическое положение Латвии заставляет ее правительство искать новые пути по выходу из кризиса и оживления экономики. Один из вариантов – увеличение объемов транзитных грузов из Европы в Россию через латвийские порты.

В настоящее время Россия рассматривает варианты импорта грузов через собственные порты и грузовые терминалы на Балтике, строительство которых идет полным ходом. В этом случае Латвия может сохранить свои позиции, если обеспечит качественную инфраструктуру для транзита грузов. Так, в течение двух ближайших лет правительство этой прибалтийской страны планирует инвестировать порядка 300 млн евро на модернизацию ж/д сообщения между Ригой и Санкт-Петербургом, а также строительство скоростной трассы Рига-Москва, сообщает агентство Росбалт со ссылкой на Dp.ru.

Строительство дороги со стороны Латвии начнется уже в 2009 году. Что касается российского отрезка автотрассы, министерство транспорта России только лишь рассматривает возможность ремонта и реконструкции ее отдельных участков.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 2.07.2009 - 18:44
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





«Встречка» на видео будет стоить 5000 рублей

Управление ГИБДД Московской области иниициирует внесение в Государственную Думу законопроекта об увеличении штрафных санкций за пересечение сплошной линии разметки, зафиксированное системой видеофиксации.

В настоящее время законом не предусматривается лишение прав нарушителей, выезжающих на полосу встречного движения в том случае, если нарушение такого рода зафиксировано камерой слежения, установленной на дороге. В связи с этим, подмосковная ГИБДД предлагает макимально ужесточить штрафные санкции в отношении нарушителей, установив штраф за указанное выше нарушение в размере 5 000 рублей.


2 Июля 2009г.© 5 колесо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 2.07.2009 - 18:46
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Suzuki снижает цены на автомобили

С 1 июля в салонах всех официальных дилеров компании Suzuki в России действуют уникальные ценовые предложения на большинство автомобилей модельного ряда компании. В год своего 100-летнего юбилея Suzuki предлагает покупателям самые выгодные цены.

Компания Suzuki, желая порадовать клиентов в год своего основания, а также поддержать их в сложных финансовых условиях, реализует программу Suzuki Present: специальные цены и скидки на большинство автомобилей модельного ряда Suzuki. В рамках этой программы с 1 июля 2009 года рекомендованные розничные цены снижены на следующие модели: SX4, SX4 Sedan и Swift.

Таким образом, цена на модель SX4 составит от 475 000 рублей (максимальное снижение – 148 000 рублей), стоимость SX4 Sedan – от 463 000 рублей (максимальное снижение – 70 000 рублей). Автомобиль Suzuki Swift предлагается покупателям по цене от 452 000 рублей (максимальное снижение - 105 000 рублей).

Флагманская модель Suzuki - пятидверная Grand Vitara с объемом двигателя 3,2 литра уже с 1 мая 2009 года предлагается по сниженной цене. Ее стоимость сегодня составляет 1 190 000 рублей, что на 130 000 рублей меньше предыдущей цены. Кроме того, продолжает действовать скидка на пятидверный внедорожник Grand Vitara с объемом двигателя 2,4 литра – эта модель предлагается по цене от 875 000 рублей.

«Стоимость всех моделей автомобилей Suzuki после объявленного снижения цен будет неизменна, в отличие от скидок, вплоть до следующей коррекции цен, - говорит Павел Волчанинов, операционный менеджер компании «АйТиСи Авто РУС» официального импортера продукции Suzuki Motor Corporation на территории России. – Мы будем продолжать, несмотря на сложные экономические условия, сохранять свои уникальные ценовые предложения, соблюдая наш главный приоритет - интересы наших клиентов».


2 Июля 2009г.© PR-Premier MMCG
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 2.07.2009 - 18:51
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Международное жюри признало Audi 2.0 TFSI двигателем года

Пятый раз подряд жюри, состоящее из 64 известных журналистов-специалистов в области моторостроения более чем из 30 стран мира, признало двигатель Audi TFSI объемом 2,0 литра лучшим силовым агрегатом года («International Engine of the Year») в категории 1,8-2,0 л.

«Audi предлагает такую комбинацию мощности и эффективности в данном агрегате, которая является образцовой для всех других производителей», – таким было мнение жюри. Особенно впечатлило в разработанном Audi двигателе сочетание значительного тягового усилия, экономичности и динамики.

2-литровый двигатель TFSI в его новейшей версии, устанавливаемый в автомобилях Audi A4, Audi A5 и Audi Q5, оснащен системой Audi valvelift system, предназначенной для двухступенчатой регулировки подъема клапанов. Система воздействует на выпускные клапаны турбодвигателя. В сочетании с впускными распределительными валами, регулируемыми на 60 градусов, Audi valvelift system улучшает процесс газообмена, а также способствует экономичному расходу топлива. Благодаря хорошей тяге уже на низких оборотах, водитель получает истинное удовольствие от езды.

Двигатель 2.0 TFSI мощностью от 170 л.с. (125 кВт) до 265 л.с. (195 кВт) устанавливается на Audi A3, Audi S3, Audi A4, Audi A5, Audi A6, а также Audi Q5 и Audi TT. Версия двигателя мощностью 272 л.с. (200 кВт) разгоняет Audi TTS Coupé, оборудованный опциональной коробкой передач с двойным сцеплением S tronic, с 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды.

Audi является первым в мире производителем моторов, соединившим в серийном производстве непосредственный впрыск бензина с турбонаддувом. История успеха двигателя 2.0 TFSI берет свое начало летом 2004 года, когда он впервые появился на Audi A3 Sportback. За последующие пять лет агрегат стал не только пятикратным обладателем награды «International Engine of the Year», но и был продан в количестве более 1,3 миллионов единиц в мире.


2 Июля 2009г.© Audi Russia
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 2.07.2009 - 18:56
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





В 2009 году все основные автотрассы Московской области будут оснащены системами видеонаблюдения

До конца года на дорогах Московской области будет установлено 35 комплексов видеослежения. Таким образом, все основные трассы Подмосковья попадут под наблюдение госавтоинспекции.

Об этом на пресс-конференции заявил начальник решионального управления ГИБДД Сергей Сергеев. Средства на установку 35 постов уже выделены из областного бюджета. Всего же по планам в Московской области планируется установить 500 комплексов видеофиксации нарушений ПДД.


2 Июля 2009г.© 5 колесо


Система видеофиксации на дорогах РФ - лучшая в мире
Но сотрудники ГАИ не исчезнут с дорог

Разработанная и внедряемая в России система видеофиксации на дорогах - самая современная в мире, сообщил начальник управления ГИБДД ГУВД Московской области генерал-майор милиции Сергей Сергеев, передает РИА Новости.

"С первого июля 2008 года на основании постановления правительства на территории России вводится система видеофиксации на дорогах. Разработанная и внедренная система позволяет обеспечить решение всех стоящих задач и говорить о том, что она - наиболее современная в мире", - сообщил Сергеев в среду.

По его словам, учтя опыт зарубежных коллег и, в том числе, их ошибки, российская система видеофиксации получилась лучше.

Также начальник подмосковного ГИБДД сообщил, что к осени в области появится штатный автономный информационный центр, который будет получать и обрабатывать информацию с комплексов видеофиксации.

"В настоящее время у нас действует временный центр, расположенный в Москве, но к осени в городе Звенигороде он появится и будет работать на постоянной основе", - отметил Сергеев.

"Техническое оснащение дорог системой наблюдения позволит сократить нахождение инспекторов на дорогах, но от физического присутствия мы никогда не уйдем", - сказал он.

Сергеев добавил, что новая техника позволяет перевести милиционеров в то место, где они действительно необходимы - регулировать движение транспорта и присутствовать при разрешении дорожно-транспортных происшествий.

С начала года с помощью систем видеофиксации выписаны штрафы на сумму более 26 миллионов рублей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 2.07.2009 - 19:17
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





«Атлант-М» запустил постоянный аукцион на понижение цены

2 июля 2009 года на официальном сайте холдинга «Атлант-М» начинает работу третий автомобильный аукцион на понижение. На этот раз аукцион будет работать на постоянной основе, что позволит клиенту приобрести автомобиль в любое время на выгодных условиях.

На аукционе будут представлены автомобили дилерских предприятий холдинга «Атлант-М», находящиеся в Москве и Санкт–Петербурге. У покупателя есть возможность приобрести, как новые, так и автомобили в trade-in, следующих марок: Volkswagen, Skoda, Ford, Opel, Chevrolet и др.

Особенностью данного аукциона является то, что он будет работать на постоянной основе, без перерывов и выходных. На сайте все время будут представлены горячие предложения на автомобили. Список лотов-автомобилей будет обновляться еженедельно.

В первые дни открытия, со 2-го по 9 июля, на аукционе будут представлены 8 автомобилей таких моделей: как Opel, Skoda, Suzuki, VW, Cadillac. Максимальный шаг понижения цены в первую неделю составит 13 330 рублей. Каждую новую неделю, список аукционных автомобилей будет меняться, как и шаг скидки.

Уникальность аукциона «Атлант-М» по-прежнему заключается в том, что цена на представленные автомобили ежедневно снижается. Важно успеть приобрести автомобиль по той цене, которая окажется самой низкой. Теперь только от покупателя будет зависеть, успеет ли он первым купить автомобиль, цена которого не растёт, а снижается.

Для того, чтобы принять участие в Аукционе необходимо оставить заявку на официальном сайте холдинга «Атлант-М»: http://atlantm.ru/auction/.


2 Июля 2009г.© Атлант-М
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 2.07.2009 - 22:09
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Toyota и Daimler договариваются о сотрудничестве

Mercedes A-ClassРуководство японской автомобильной корпорации Toyota рассматривает вариант соглашения по сотрудничеству с германским автоконцерном Daimler AG.
Речь идет о предоставлении немцам японской платформы под кодовым наименованием МС для создания автомобилей Mercedes-Benz A-класса и Merscedes-Benz В-класса, пишет Auto-Dealer.ru со ссылкой на Reuters.

Также, по неофициальной информации, Toyota и Daimler планируют использовать совместные комплектующие, что позволит снизить себестоимость автомобилей.

Это сообщение отредактировал Дядя Фёдор - 2.07.2009 - 22:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 3.07.2009 - 09:05
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





3 июля - День ГИБДД

В Москве к мелким нарушениям ПДД в этот день отнесутся лояльно
Сотрудники столичной ГАИ будут лояльно относиться к незначительным нарушениям правил дорожного движения в день своего праздника, 3 июля, сообщили в четверг "Интерфаксу" в пресс-службе УГИБДД Москвы.

3 июля российской Госавтоинспекции исполняется 73 года. Именно в этот день в 1936 году Советом народных комиссаров СССР было утверждено Положение "О Государственной автомобильной инспекции Главного управления рабоче-крестьянской милиции Народного комиссариата внутренних дел". До этого в России тоже существовали те или иные службы, отвечавшие за регулировку дорожного движения. В царской России за движением на улицах следили нижние чины полиции - городовые. В 1907 году в их экипировку были включены специальные короткие белые трости - прообраз будущих жезлов регулировщика. В Советской России регулировщики на улицах Москвы появились еще в начале 1920-х годов.

"2009 год уже ознаменовался двумя юбилеями, связанными с нашей службой. Во-первых, 27 апреля исполнилось 70 лет черно-белому жезлу для регулирования движения. Во-вторых, 40 лет назад, в апреле 1969 года, приказом министра внутренних дел СССР были созданы отделения ГАИ на спецтрассах ГУВД Мосгорисполкома", - рассказал собеседник агентства.

А между тем, как передает "Интерфакс", в Нижнем Тагиле командир батальона и начальник городского отдела ГИБДД привлечены к ответственности за празднование 8 марта в здании ГИБДД с приглашением стриптизера ( blink.gif laugh.gif ), сообщил заместитель начальника ГУВД Свердловской области Виктор Бердников.

На празднование 8 марта сотрудницам ГИБДД их коллеги пригласили стриптизера. Мероприятие проходило прямо в служебном здании.

"Кроме того, я вам официально заявляю, что они в этих должностях работать не будут. Мы найдем способ, потому что они себя дискредитировали", - сказал В.Бердников на пресс-конференции в четверг.

"Я понимаю, что хотели сделать такой подарок в виде стриптиза, пригласите их (сотрудниц ГИБДД ) в какой-то клуб. Но не в служебном помещении ГИБДД. Часть сотрудников из подразделений ГИБДД Нижнего Тагила мы убрали. Эта работа продолжается. Мы навели порядок, такого больше не будет", - подчеркнул В.Бердников.


Вот это они отчебучили. biggrin.gif



PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 3.07.2009 - 11:12
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Новый регламент ГИБДД научит гаишников общаться с водителями

С 1 сентября текущего года вступит в силу новый регламент МВД, в котором будут прописаны правила поведения сотрудников Госавтоинспекции в различных ситуациях. Как заявил в интервью "Российской газете" начальник ГИБДД МВД России Виктор Кирьянов, в документе пошагово указаны все действия гаишника при общении с автолюбителями, включая то, как инспектор должен представиться и как водители могут пожаловаться на его неправомерные действия.
Кроме того, в документе будет указано на каких основаниях должно проводиться задержание автомобиля и проверка документов. В регламенте описаны юридические основания для остановки транспортных средств, а также разъяснены понятия досмотра, осмотра и их отличия друг от друга. По словам Кирьянова, в документе изложен и порядок действий инспектора в отношении госчиновников и других должностных лиц. "Раньше было непонятно, что делать инспектору, который видит, что должностное лицо, пользующееся иммунитетом, управляет автомобилем в нетрезвом виде. Ни задержать, ни отстранить от управления он его не может. А если вдруг отважится на такой поступок, то потом окажется виноватым. В регламенте четко прописано, что в этой ситуации инспектор обязан отстранить такого водителя от управления", - заявил Кирьянов.

Стоит отметить, что с 1 июля в России вступила в силу правила лицензирования автошкол, в которых указаны новые требования к оснащению автошкол, квалификации преподавательского состава и самой программе обучения будущих водителей. Помимо этого, с 1 ноября 2011 года будет изменена и методика приема экзаменов на водительские права в ГИБДД, включая введение новых процедур приема теоретического и практического экзамена.

Лента.ру
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru