Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Катя_& |
Дата 8.07.2009 - 21:46
|
||
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9873 Пользователь №: 35632 Регистрация: 29.01.2009 - 12:20 |
Зачем? навигатор же можно отдельно установить. Установят, как допы, а потом, хочешь-не хочешь, а бери ту комплектацию, какая есть... Кто из глубнки автомобили покупает, им ОЧЕНЬ навигаторы нужны! |
||
Дядя Фёдор |
Дата 8.07.2009 - 21:50
|
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
LADA Priora будет выпускаться по 2015 год
Priora Coupe появится в продаже в следующем году Ведущий конструктор проекта LADA Priora Валерий Козенков в интервью для Клуба Лада Приора сообщил о том, что новая мелкосерийная модель, трехдверный хэтчбек Lada Priora, появится в продаже в будущем году. "Планируется ли выпуск LADA Priora Coupe? В какие цвета ее будут красить? LADA Priora Coupe – это проект, который осуществляет ОПП. Проектирование идет и в следующем году модель должна появиться в автосалонах. Цвета покраски будут свои. Будут ли ставить задние дисковые тормоза на LADA Priora? В этом нет необходимости. Уже сейчас на LADA Priora тормозная система с избытком. Нагрузка при торможении идет на переднюю ось, когда как задняя разгружается. Задние дисковые тормоза дороже на 60% барабанных, а смысла в этом никакого нет, кроме установки на сугубо спортивные комплектации. Планируется ли установка АКП на LADA Priora? Да, планируется к 2011 году. Собираются ли делать рестайлинг LADA Priora или ее скорее снимут с производства? В планах завода выпуск LADA Priora намечен по 2015 год. За это время будет произведен хотя бы один фэйслифтинг. Будет ли модернизирована коробка передач на автомобилях LADA Priora? Уже в этом году привод коробки передач будет заменен на модернизированный. Планируется ли выпуск спортивной версии автомобиля LADA Priora? В управлении спортивных автомобилей такие разработки идут. Когда на автомобилях LADA Priora будут устанавливаться аудиосистема? Да, к началу осени LADA Priora будет комплектоваться штатной аудиосистемой. Планируется ли выпуск LADA Priora Universal с двигателем 1,6 л. 8кл.? Да, планируется. Мы специально запустили LADA Priora универсал в комплектации «люкс» первой, и если потребитель захочет в комплектации «стандарт» такой двигатель, то нам не составит никаких трудов это сделать. Ожидается ли установка на LADA Priora дверных бесшумных замков с внутренними личинками? Чтобы сделать возможной установку внутренних замков в дверях LADA Priora необходимо переделать все, включая центральную стойку. Мы работаем и продолжаем работать над замками и технологией системы навески дверей. Передние боковые стекла на LADA Priora не отпускаются до конца, с чем это связано? Это связано с компоновкой кузова автомобиля. Мы могли пожертвовать прочностью центральной стойки, т.к. она внизу расширяется для большей безопасности пассажиров, но не стали этого делать. Считаю, что при выборе между безопасностью и возможностью высовывать локти из окна, каждый бы принял нашу точку зрения. Планируется ли установка обогрева щеток очистителей на LADA Priora? Мы планируем устанавливать обогреваемое переднее стекло на LADA Priora, естественно с обогревом зоны щеток. Ну а обогрев задних стеклоочистителей предусмотрен уже сейчас. Когда будут устанавливать короткую рулевую рейку на LADA Priora? Уже сегодня на LADA Priora в комплектации «норма» ставят ГУР, на котором с ноября 2008 года идет короткая рейка. Установка короткой рейки на автомобили с ЭУР требует немного времени. Исправлена ли ситуация с деформацией жабо при нагреве на солнце? Да, исправлена. Заменены материалы. Какой ресурс ремня и роликов? Что случается с двигателем 1,6 л 16 кл. при обрыве ремня ГРМ? В рекомендации по заменяемым запчастям указан ресурс – 44 000 км. Стыковая конструкция двигателя осталась, как впрочем и на большинстве аналогов такого двигателя. Решается этот вопрос за счет надежности ремня. Мы идем тем же путем, что и все ведущие мировые автопроизводители. Оцинкован ли кузов LADA Priora и какие антикоррозийные мероприятия производятся на заводе? Нужно ли делать «антикор» новой LADA Priora? Да, 52% деталей кузова LADA Priora оцинковано или же изготовлено из нержавеющей стали. Кроме того, после окраски производится «тектиловка» скрытых полостей автомобиля. Делать «антикор» на новом автомобиле не имеет смысла. Когда на LADA Priora будут устанавливаться зеркала в цвет кузова и будут ли на них размещены указатели поворота? Да, такие зеркала есть в проекте. Мы планируем устанавливать их на автомобили в комплектации «люкс». Будет ли устанавливаться датчик удара на штатной сигнализации? Считаю, что более целесообразно устанавливать датчики объема. Работа в этом направлении ведется. Какими красками и на каком оборудовании красят LADA Priora? Улучшится ли качество покраски? Мы планируем много изменений в технологии окраски. Окраска будет производится на тех же линиях, но мы серьезно модернизируем их. Сейчас LADA Priora красят в разные цвета и их количество значительно превосходит выбор у аналогов. Также мы прислушиваемся к пожеланиям потребителей, к примеру стали красить автомобили белой эмалью, именно так сейчас очень модно. В связи с чем принято решение устанавливать на LADA Priora ГУР и ЭУР, что лучше? ГУР – это хорошо отработанное старое, а ЭУР – прогрессивное новое. На комплектации с дополнительными агрегатами мы ставим ЭУР, он не перегружает двигатель. Говорить что что-то из них лучше или хуже – неперспективно". ВАЗ |
Дядя Фёдор |
Дата 8.07.2009 - 21:59
|
||||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Telka Ясно же сказано, что навигатор - это дополнительное оборудование, а не версия комплектации. Это означает, что будущий владелец сам сможет заказать навигатор, для которого предусмотрено штатное место. Он не идёт в нагрузку к машине. Кто хочет его, тот закажет и купит. Стационарный навигатор намного удобней, чем переносной, т.к. нет болтающихся проводов, нет необходимости его подсоединять/отсоединять. |
||||
Катя_& |
Дата 8.07.2009 - 22:05
|
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9873 Пользователь №: 35632 Регистрация: 29.01.2009 - 12:20 |
Дядя Фёдор
А в салонах, как правило, в свободной продаже стоят дорогие комплектации, напичканные до отказа, а бюджетные на - на заказ. Бывает же такое. Деньги появились, надо покупать, заказывать нет времени. Вот покупатели и будут брать авто с ненужными опциями, такими, как навигатор... |
Дядя Фёдор |
Дата 8.07.2009 - 22:18
|
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Telka
Ну, если у таких покупателей нет царя в голове, то пусть берут. Буквально в апреле я покупал сестре в подарок Приору. Заехал в Гермес, ознакомился с ценами, стал оформлять. Мне говорят, что на машине установлено то-то и то-то. При них же звоню в другой салон, спрашиваю есть ли заводские комплектации без допоборудования. Ответили, что есть, развернулся и уехал, приобрел машину там и там же заказал установку того допоборудования, которое сам захотел ( конкретную сигналку, магнитолу и т.д. ) Так что некоторые дилеры поняли, что инициатива наказуема и перестали устанавливать допы по собственному усмотрению. |
Катя_& |
Дата 8.07.2009 - 22:37
|
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9873 Пользователь №: 35632 Регистрация: 29.01.2009 - 12:20 |
Дядя Фёдор
Так тут не дилеры будут устанавливать, а завод-производитель... |
Дядя Фёдор |
Дата 9.07.2009 - 08:43
|
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Telka
Вот именно, что завод. Тогда какие претензии к дилерам? Вы уж определитесь с этим. Не нравится комплектация с навигатором - купите другую и всё. Зачем людям голову морочить? Ведь навигатор, я думаю, будет не во всех комплектациях. А если хочется, чтобы было всё, как в люксе, но без навигатора, тогда поищите автомобиль с требуемыми "наворотами" другого производителя. Со временем, если не ездить по маршруту работа-дом, вопрос о необходимости навигатора возникнет сам собой. |
Дядя Фёдор |
Дата 9.07.2009 - 10:35
|
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
В Москве холдинг «Фаворит-Моторс» отказался от дилерства АВТОВАЗа
"Эта бизнес-модель неэффективна и нецелесообразна" Как пишет сегодня газета «Коммерсантъ», группа компаний "Фаворит-Моторс" отказалась от дилерства автомобилей Lada. Холдинг контролировал около 6-10% московского рынка по продаже отечественных автомобилей, но в период кризиса считает этот бизнес "нецелесообразным". О приостановке действия дилерского соглашения говорится в письме от основного владельца и президента группы "Фаворит-Моторс" Владимира Попова в адрес вице-президента по продажам и маркетингу ОАО АвтоВАЗ Алексея Криворучко (копия письма есть в распоряжении "Ъ"). В документе указывается, что сотрудничество с АвтоВАЗом невыгодно, в частности, из-за невозмещения дилеру средств по осуществляемой сервисной гарантии, отсутствия производства автомобилей под заказы клиентов, единого сервисного нормо-часа и эффективного механизма для торговли запасными частями. Владимир Попов подтвердил подлинность письма. "Мы всегда поддерживали АвтоВАЗ, но в условиях кризиса эта бизнес-модель неэффективна и нецелесообразна",— пояснил он. Алексей Криворучко узнал о прекращении сотрудничества от корреспондента "Ъ". "Письмо мы пока не видели. С начала года "Фаворит" закупал не более 10% от установленной ему квоты, и мы планируем рассмотреть вопрос о целесоообразности продолжения работы с дилером",— добавил он. |
Дядя Фёдор |
Дата 9.07.2009 - 10:36
|
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
В России введут запретительные пошлины на приемники GPS
Государство комплексно поддержит ГЛОНАСС Министерство промышленности и торговли РФ готовит предложения о введении пошлин на импорт в Россию GPS-приемников в размере 50%, заявил замминистра Юрий Борисов на пресс-конференции в среду, сообщает «Интерфакс-Экономика». "На 50% будем сейчас поднимать таможенные пошлины на GPS-приемники", - сообщил Ю. Борисов. По его словам такое решение необходимо для того, что бы дать дорогу российскому производителю. В Минпромторге РФ "Интерфаксу" пояснили, что предложения о введении такой пошлины содержатся в проекте постановления правительства РФ о комплексной поддержке системы ГЛОНАСС. Проект был направлен министерством на согласование ведомств, пока заключений на документ не получено. Как отмечает "Интерфакс-Экономика", конкурента ГЛОНАСС - систему GPS могут просто "задушить на корню", прекратив ввоз соответствующих приемников. Не будет конкуренции, и тогда российская навигационная система станет непобедимой в нашей стране. Причем, по мнению государства, так надо поступать и в других отраслях. Замминистра отметил, что России необходимо проводить более агрессивную таможенную политику, особенно в сфере высокотехнологичной продукции: "Не умеем делать сегодня что-то - должны быть нулевые таможенные пошлины. Научились что-то делать - ставим заградительные пошлины. Нужно создать преференции для нашего производителя". Наверное, это правильно с точки зрения государства, но есть два вопроса. Первый из них - это как понимать слово "научились". Например, в России давно уже научились производить автомобили, телевизоры, стиральные машины и т.д., но вот потребители почему-то предпочитают зарубежную технику. Наверное, здесь недостаточно просто "научиться", а нужно "научиться делать хорошо". А вторая тонкость - можно ли говорить, что ГЛОНАСС сейчас работает идеально на всей территории? Ведь не зря на эту систему еще будут выделяться деньги из бюджета. Не может ли получиться ли так, что перекрыв дорогу конкуренту в виде GPS, мы не сможем вовремя дать клиенту замену в виде ГЛОНАСС во всей ее красе и мощи? - размышляет "И-Э". Между тем, как пишет сегодня "независимая Газета", регулярные обещания, раздающиеся на самом высоком правительственном уровне, о том, что наша система составит конкуренцию американской GPS уже в нынешнем, 2009 году, что она будет крайне необходима не только для армии, но найдет свое применение в повседневной жизни, в коммерческом использовании, продолжают расходиться с жизненными реалиями. Об этом в минувший вторник, 7 июля, говорили на круглом столе в Совете Федерации. Участвовали в работе этого мероприятия не только сенаторы, но и видные специалисты радиоэлектронной отрасли страны. И в словах выступающих прозвучала неприятная, но правда о состоянии дел с обещанной населению системой. «Навигационную аппаратуру потребителя выгоднее производить за рубежом», – заявил заместитель генерального директора ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей» Павел Созинов. И объяснил свой вывод тем, что «жидкокристаллический индикатор, источник питания, корпус – ни один из этих элементов на сегодняшний день не производится в Российской Федерации. Особых надежд на то, что такие мощности появятся, нет. Все это мы привозим из зарубежья, платя высокие таможенные пошлины. Поэтому нам дешевле создать прибор за рубежом, нежели закупать элементную базу и осуществлять сборку в России». Созинов, в частности, пояснил, что определенные виды пластмасс производятся и в России. Но для того чтобы успешно конкурировать на коммерческом рынке, необходима пластмасса с иными характеристиками. И российским компаниям, занимающимися производством навигационной аппаратуры, приходится покупать готовые корпуса или определенные виды пластмасс за рубежом. «Это гораздо дешевле, чем пытаться за свой счет организовывать такое производство в стране», – сказал Павел Созинов. |
Grum |
Дата 9.07.2009 - 10:46
|
||
Старший санитар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 63647 Пользователь №: 641 Регистрация: 12.11.2003 - 17:03 |
Нет.. производить не научились.. Более менее, с оговоркоами, научились хреновенько собирать иностранную технику из узлов и блоков, ввезеных из за границы.. Например, привернуть бампера могут.. (хотя лучше сразу после покупки проверить самому)... |
||
Дядя Фёдор |
Дата 9.07.2009 - 19:54
|
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
ВМЗ запускает производство автобусов «Олимп» на шасси КАМАЗ
Вологодский машиностроительный завод завершает подготовку к к серийному производству автобусов «Олимп». Это городской полунизкопольный автобус на шасси КАМАЗ. Специалисты научно-технического центра «КАМАЗа» вместе с коллегами с ВМЗ работали над реализацией этого проекта почти два года. Он оснащён двигателем Cummins уровня «Евро-3» и автоматической коробкой передач Voith. Вместимость автобуса 100 человек. До конца года с КАМАЗа на ВМЗ будут поставлены первые 40 автобусных шасси. В планах вологодских автопроизводителей – наращивать выпуск автобусов «Олимп», поставляя их не только в Вологодскую область, но и в соседние регионы. Кроме того, в настоящее время специалисты ВМЗ и КАМАЗа работают над созданием полностью низкопольного автобуса, который будет работать на газовом топливе. Автостат |
Дядя Фёдор |
Дата 10.07.2009 - 07:36
|
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
В России может появиться свой рейтинг автостраховщиков
В России может появиться свой рейтинг автостраховщиков, включающий список страховых компаний, которым доверять не стоит. На последнем заседании экспертного совета, которое прошло в Федеральной службе страхового надзора, был публично оглашен список страховых компаний, на которые чаще всего жаловались в надзор в 2009 году. В обнародованном списке почти половину недобросовестных страховщиков составляли компании, у которых уже отозваны лицензии. Однако, там же нашлись и крупные игроки рынка. Глава Росстрахнадзора Александр Коваль призвал экспертов подумать о целесообразности публикаций таких списков на регулярной основе, передает агентство ПРАЙМ-ТАСС. По данным агентства, в последнее время количество жалоб, поступающих на страховщиков, растет примерно в полтора раза в год. За первый квартал текущего года поступило более 6700 жалоб, что на 51% больше, чем в первом квартале 2008 года. По словам Коваля, большая часть жалоб приходится на "банальное хамство, с которым сталкиваются клиенты страховщиков". При этом 38% всех жалоб, поступивших в текущем году, пришлось на 10 компаний. Заместитель руководителя инспекции Росстрахнадзора по Центральному федеральному округу Татьяна Терешкина обозначила этот список, передает агентство. По ее словам больше всего жалоб пришлось на "Русскую страховую компанию" - 524 обращения. На втором месте - "Гранит" (лицензия отозвана) - 459 жалоб. Далее идут "Россия" (310 жалоб), страховая группа "Корона" с отозванной лицензией (234 жалобы), "Росгосстрах-Столица" (231 жалоба), РАСО (228), Генеральный страховой альянс (лицензия отозвана, 205 жалоб), "РЕСО-Гарантия" (189), "Росгосстрах" (182) и "Дженерал-Резерв" (лицензия отозвана, 176 жалоб). Согласно опросу, проведенному агентством среди страховых компаний, сами страховщики в целом положительно отнеслись к идее публикации подобных списков. Однако, по их мнению, проект нужно дорабатывать. Ведь количество жалоб возрастает с количеством клиентов, и публикация абсолютных показателей окажется непоказательной. Заместитель генерального директора "РЕСО-Гарантия" Игорь Иванов, например, отмечает, что в Российском союзе автостраховщиков уже отказались от анализа одного лишь количества жалоб, и рассматривают именно соотношение недовольных к числу проданных полисов или к числу урегулированных страховых случаев. |
Дядя Фёдор |
Дата 10.07.2009 - 10:10
|
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Продажа Opel может быть оформлена на следующей неделе
Magna стремится подписать соглашение с GM к 15 июля Концерн Magna стремится подписать договор о приобретении у General Motors ее немецкой "дочки" Opel уже на следующей неделе, передает РИА Новости. Об этом сообщили в четверг немецкие СМИ со ссылкой на заявление министра экономики и технологий Германии Карла-Теодора цу Гуттенберга после его встречи с министрами экономики федеральных земель. "Однако до этого мы видим необходимость в выполнении еще нескольких "домашних заданий", которые должны быть сделаны обязательно", - отметил глава минэкономики Германии, добавив, что федеральное правительство следит также за переговорами GM с другими заинтересованными покупателями немецкого автопроизводителя. Газета Rheinische Post цитирует сопредседателя правления Magna Зигфрида Вольфа, заявившего в интервью изданию, что его концерн "ставит перед собой в качестве желаемой цели к 15 июля иметь готовые к принятию решения документы". Он считает, что переговоры с GM могут занять "на день-два больше, но это не принципиально, так как мы находимся на верном пути". Opel | GM |
Дядя Фёдор |
Дата 10.07.2009 - 10:12
|
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
"Альфа-банк" может обанкротить ГАЗ
"Предприятие неэффективно управляется" Альфа-банк в среду выиграл апелляцию по иску к двум структурам группы ГАЗ — ООО «Автозавод ГАЗ» и ООО «Торгово-закупочная компания «ГАЗ», сообщает сегодня газета «Ведомости». Сумма иска не очень большая — около 44,73 млн руб. Но решение вступило в силу, значит, Альфа-банк уже сейчас может подать заявление о банкротстве «Автозавода ГАЗ», пишет газета. Банк пока ждет. Если «Автозавод ГАЗ» не погасит долг, банк будет думать о подаче заявления о банкротстве, сказал «Ведомостям» начальник юридического департамента банка Михаил Гришин. «Позиция Альфа-банка вызывает недоумение, ведь государством проделана огромная работа по выработке схемы реструктуризации долгов ГАЗа», — прокомментировал газете представитель группы. В начале недели комиссия под председательством первого вице-премьера Игоря Шувалова одобрила предоставление ГАЗу госгарантий на 20 млрд руб. для реструктуризации долгов. 11 банков согласились пойти на уступки ГАЗу и поменять условия кредитов, рассказывали сотрудники группы и банков, «Альфа» единственная против. Банк готов вести переговоры с группой ГАЗ, но предлагаемые ею условия реструктуризации банк не устраивают, говорит представитель Альфа-банка. К механизму госгарантий банк присоединяться не будет, ведь они покроют всего 50% займов ГАЗа, напоминает он. «Мы были бы готовы реструктурировать долг, если бы государство приняло на себя ответственность за завод, но у нас есть опасения, что предприятие не выполнит свои обязательства, поскольку неэффективно управляется», — говорит представитель банка. ГАЗ |
Дядя Фёдор |
Дата 10.07.2009 - 10:18
|
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Альфа-банк не устраивают условия реструктуризации долгов «Группы ГАЗ»
Альфа-банк не устраивает механизм госгарантий на 20 млрд. рублей, выделяемых «Группе ГАЗ» для реструктуризации долгов. Банк в среду выиграл апелляцию по иску на 44,73 млн. рублей к двум структурам «Группы ГАЗ» – ООО «Автозавод ГАЗ» и ООО «Торгово-закупочная компания «ГАЗ», рассказали газете «Ведомости» юристы обеих сторон. А значит, Альфа-банк уже сейчас может подать заявление о банкротстве «Автозавода ГАЗ». Однако банк пока ждет погашения долга, в противном случае он намерен добиваться банкротства заводов «Группы ГАЗ». Альфа-банк с конца прошлого года судится со структурами Олега Дерипаски. К структурам «Группы ГАЗ» подано несколько исков. Кроме «Автозавода ГАЗ» ответчиками выступают «Автомобильный завод «Урал», «Грузовые автомобили – группа ГАЗ», а также акционер ГАЗа – «Русские машины». Но дальше всего разбирательства Альфа-банка продвинулись с двигательной «дочкой» ГАЗа – «Автодизелем». В конце мая банк выиграл апелляцию по иску к «Автодизелю» на 107,54 млн. рублей, а 3 июля сразу по двум искам – на 207,75 млн. и 154,5 млн. рублей. После этого 27 июля банк подал иск о банкротстве «Автодизеля» в Арбитражный суд Ярославской области. Источник в «Группе ГАЗ» говорит, что этот иск не был принят к рассмотрению. Однако в Альфа-банке утверждают, что суд просто «оставил дело без движения» и попросил дополнительную информацию. Как только она будет представлена, иск будет рассмотрен. Задолженность «Группы ГАЗ» перед Альфа-банком не раскрывается. ООО «Автозавод ГАЗ» отчетность не публикует. В отчете «Автодизеля» говорится, что он должен банку чуть более 100 млн. рублей. Напомним, на этой неделе правительственная комиссия под председательством первого вице-премьера Игоря Шувалова одобрила предоставление «Группе ГАЗ» госгарантий на 20 млрд. рублей для реструктуризации долгов. 11 банков согласились пойти на уступки ГАЗу и поменять условия кредитов, «Альфа» единственная против, хотя и готова вести переговоры по условиям реструктуризации. По мнении. экспертов, «Группе ГАЗ» лучше рассчитаться с Альфа-банком, ведь эскалация конфликта грозит большими неприятностями. «Автодизель» и «Автозавод ГАЗ» – одни из основных «дочек» группы, а последняя контролирует бизнес по выпуску легких коммерческих автомобилей. АВТОСТАТ |
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)