Ярославль


Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Автоновости

Дядя Фёдор
Дата 3.07.2009 - 11:18
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





День инспектора
Главный гаишник страны рассказал о том, что ждет на дорогах водителей и сотрудников ГИБДД
Владимир Баршев
"Российская газета" - Федеральный выпуск №4945 (121) от 3 июля 2009 г.


Пешеходы составляют большую часть человечества, утверждали писатели. В последние годы эта истина все больше подвергается сомнению.

Количество тех, кто водит машины и кто в них ездит, растет бешеными темпами. Взаимоотношения водителей и пешеходов переплетаются все теснее. Вот почему новый документ, именуемый Административным регламентом МВД по контролю и надзору за соблюдением требований в области безопасности дорожного движения, исключительно важен для тех и других.

С 1 сентября этого года сотрудники дорожно-патрульной службы будут работать по новым правилам.
Проще говоря, утвержден закон для автоинспектора, в котором расписаны все его действия в различных ситуациях. Но и водителям будет полезно знать,
что и как должен делать инспектор, на что он имеет право при общении с автолюбителями.

Впрочем, это не единственная новость последних дней. О том, что ожидает автолюбителей в ближайшем будущем, рассказал в эксклюзивном интервью "Российской газете" главный государственный автоинспектор России генерал Виктор Кирьянов.

Иммунитет на пьяных не распространяется

Российская газета: Виктор Николаевич, что такое этот регламент и зачем он понадобился?

Виктор Кирьянов: В документе пошагово прописаны все действия инспектора при общении с гражданами. Как инспектор должен представиться, где и каким образом участник дорожного движения может обжаловать его неправомерные действия.

Особое внимание уделено описанию юридических оснований для остановки транспортного средства, четко прописано, что такое осмотр и чем он отличается от досмотра. Как и на каких основаниях проводится задержание транспортного средства, проверка документов и многое другое. Например, подробно изложен порядок действий в отношении должностных лиц, выполняющих государственные функции.

РГ: Вы имеете в виду прокуроров, которые частенько стали попадать в аварии в пьяном виде?

Кирьянов: И их в том числе. Например, раньше было непонятно, что делать инспектору, который видит, что должностное лицо, пользующееся иммунитетом, управляет автомобилем в нетрезвом виде. Ни задержать, ни отстранить от управления он его не может. А если вдруг отважится на такой поступок, то потом окажется виноватым. В регламенте четко прописано, что в этой ситуации инспектор обязан отстранить такого водителя от управления.

Права по новым правилам

РГ: На днях утвердили еще один крайне важный документ: новую методику приема экзаменов. Она еще на стадии разработки вызвала массу споров. Одна из главных претензий у автошкол - это создание за их счет автополигонов. Понятно, что такие вложения скажутся и на стоимости подготовки водителей. А отразятся ли на качестве подготовки водителей?

Кирьянов: Даже если вырастут цены на обучение, кандидаты в водители должны понимать, что это в первую очередь вложения в их собственную безопасность. Возьмем в качестве примера Челябинск, где уже не первый год работает прекрасный автоматизированный автодром и машины оборудованы видеокамерами. Все ошибки ученика фиксируются с помощью электроники. Он может взять распечатку и внимательно проанализировать. При этом стоимость обучения практически та же, что и в других автошколах, а уровень подготовки значительно выше. И как результат - выпускники этой школы реже попадают в аварии.

РГ: Руководители многих автошкол заявляют, что новая методика заставит уйти с рынка большое количество таких учебных заведений, создаст ажиотаж вокруг получения водительских удостоверений и как следствие - еще большую коррупцию.

Кирьянов: О какой коррупции тут может идти речь, если при автоматизированной системе человеческий фактор сводится к нулю? Все ошибки фиксирует компьютер. Весь процесс приема экзамена записывается на видео. Если у кого-то возникнут претензии, всегда можно поднять запись и посмотреть, были ли нарушения со стороны инспектора или его помощника. А недовольны новой методикой только те, кто привык работать по старинке. Как правило, это небольшие автошколы, в которых зачастую есть два-три автомобиля и арендуемая у другой автошколы автоплощадка, и они не могут обеспечить высокий уровень подготовки. На мой взгляд, необходимо укрупнение автошкол - такие учебные заведения будут больше дорожить своей репутацией, у них будет совершенно другая материально-техническая база.

РГ: То есть вы считаете, что неподготовленные водители на дорогах - это вина автошкол, а не инспекторов, которые принимали у них экзамены?

Кирьянов: Конечно, и инспекторов тоже. Но вообще-то пора отойти от сложившегося стереотипа, будто во всех проблемах дорожного движения виновата Госавтоинспекция. Плохие дороги - гаишник виноват, светофор не работает - тоже гаишник, пробки - снова вина инспектора, пьяный водитель совершил аварию - ГИБДД недосмотрела. Обеспечение безопасности дорожного движения - это комплексная проблема. Только силами милиции ее не решить. Ведь здесь завязаны и обучение, причем с малолетнего возраста, и дороги, и деньги на их строительство, и медицина, своевременное оказание помощи, и автопромышленность, которая должна выпускать надежные и безопасные автомобили. Кстати, на недавнем заседании президиума правительства глава минздравсоцразвития Татьяна Голикова отметила, что программа борьбы с гибелью на дорогах идет быстрыми темпами. Организована работа медучреждений вдоль трасс М3 и М4. Там поставлено новое оборудование, обучены медики в стационарах и на "Скорой помощи". Также и наши сотрудники прошли переподготовку. В результате количество погибших в авариях снизилось в 1,3 раза. А количество вовремя доставленных в лечебные учреждения выросло на 20 процентов.

РГ: Это медицина. А что касается других направлений?

Кирьянов: На заседании президиума Госсовета планируется обсудить меры по обеспечению безопасности дорожного движения и сокращению числа погибших при дорожно-транспортных происшествиях. Впервые эта тема прозвучала на заседании президиума Госсовета еще в 2005 году. Тогда президент поручил разработать Федеральную целевую программу, которую мы сегодня реализуем. Рабочую группу по подготовке к заседанию президиума Госсовета возглавляет Аман Тулеев. Могу сказать, что меня даже поразил энтузиазм, с каким они готовят это мероприятие. Все в теме, у всех есть свои идеи, каждый готов сделать все возможное, чтобы изменить ситуацию. Отрадно сознавать, что произошел перелом в отношении к проблеме.

РГ: Можно уже подвести какие-то промежуточные итоги?

Кирьянов: Конечно, у нас по итогам прошлого года впервые идет снижение по всем показателям. Сократилось количество аварий на 10 процентов и количество погибших в них на 6 процентов, снизилось количество раненых на 7,3 процента. И это все на фоне небывалого прибавления автопарка: по сравнению с 2007 годом количество машин на дорогах увеличилось на 6,5 процента. Сократилось количество ДТП по вине пьяных водителей, снизилось количество аварий с участием детей. По сравнению с 2004 годом - базовым годом Федеральной целевой программы повышения безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах удалось спасти четыре с половиной тысячи жизней. Такой результат высоко оценило международное сообщество. Кстати, в ноябре в Москве пройдет первая международная министерская конференция по безопасности дорожного движения. В ней примут участие главы министерств и ведомств, отвечающих за это направление в своих странах. И то, что такое масштабное мероприятие пройдет в России, уже говорит о признании наших заслуг в этой области.

Инспектор под объективом

РГ: Сейчас в Госдуме рассматривается законопроект об очередных изменениях в Кодекс об административных правонарушениях. В частности, предлагается внести альтернативное наказание за выезд на встречку - штраф 5 тысяч рублей. Так долго боролись за то, чтобы лишать по этой статье безальтернативно, а возвращаемся к тому же. Зачем?

Кирьянов: Штраф предлагается ввести только для случаев, когда нарушение выявлено приборами фото- видеофиксации, работающими в автоматическом режиме. Мы по закону не имеем права лишать прав, если нарушение выявлено этими приборами. Чтобы расширить возможности применения камер, было предложено ввести наказание в виде штрафа. А инспекторы, которые остановили такого нарушителя, по-прежнему будут задерживать права и передавать дела в суды.

РГ: То есть сейчас за выезд на встречку не наказывают? А за какие нарушения можно получить "письмо счастья"?

Кирьянов: Только за превышение скорости. В некоторых регионах уже и за проезд на красный свет. Но пока таких мало.

РГ: Почему? Камеры не получили должного распространения, не прижились или эксперимент провалился?

Кирьянов: Нет, почему же, камеры активно применяются. У нас есть три региона - лидеры по их эксплуатации. Это Татарстан, Краснодарский край и Московская область. Практика показывает, что там , где установлены камеры, количество нарушений резко снижается. А количество аварий вообще сводится к нулю. Ведь наша задача не наказать побольше народа, а предупредить аварии, которые происходят вследствие нарушений правил, и спасти человеческие жизни. Но это оборудование довольно дорогое. А местные власти не спешат финансировать их установку. Многие из них не понимают своей же выгоды. Ведь в авариях погибает, как правило, еще трудоспособное население, которое, если уж говорить языком денег, работает, платит налоги, за свет, газ и прочее. Помимо этого в авариях многие остаются калеками. И тогда уже местным властям и государству приходится раскошеливаться на их содержание. Но это косвенный эффект. Есть и вполне прямой. Ведь штрафы поступают в местные бюджеты. А одна камера фиксирует за день столько нарушений, сколько не в состоянии зафиксировать взвод ДПС. Во Франции за три года эксплуатации систем фотовидеофиксации все расходы на их установку окупились сполна, и камеры начали приносить доход.

РГ: Может, им это просто выгодно? Ведь с инспектором можно договорится, а с камерой - нет...

Кирьянов: И это, кстати, еще одна польза от этих приборов. Таким образом мы минимизируем контакты наших сотрудников с автолюбителями. Не возникает спорных ситуаций, нет соблазна предложить разойтись за деньги, сокращается количество жалоб. Никто не угрожает инспектору уволить на месте. Ведь по этим, как вы называете, "письмам счастья" платить приходится всем нарушителям, какого бы высокого ранга они ни были. Ко мне однажды обратился чиновник с таким письмом и спросил, что делать. Я ему ответил: платить штраф. Даже инспекторам ГИБДД приходится платить, если они превысили скорость, не выполняя при этом конкретной задачи.

РГ: Правозащитники уже давно предлагают оборудовать камерами все патрульные автомобили и все посты и потребовать, чтобы любой диалог с водителем проходил только в зоне видимости этих приборов. Таким образом, считают они, коррупцию можно практически исключить. Как вы относитесь к этой идее?

Кирьянов: Идея хорошая, мы ее не раз обсуждали. У нас есть несколько таких экспериментальных автомобилей. Но это тоже требует больших финансовых вложений. Конечно, со временем к этому придем. Но поймите главное: если бы не нарушали правил, не столкнулись бы и с инспектором. Дыма без огня не бывает. На самом деле взятка также выгодна тому, кто ее дает. Так бы он остался без прав, а тут отделался деньгами. Я не говорю, что с этим не надо бороться, но надо понимать, что вина в данном случае обоюдна.

РГ: А если инспектор выдумал нарушение и вымогает взятку, это тоже обоюдная вина?

Кирьянов: Это не инспектор, это я даже не знаю как назвать. Таких надо гнать поганой метлой. Кстати, в новом регламенте прописан порядок обжалования незаконных действий инспекторов. Более того, регламент требует, чтобы телефон контрольно-профилактического отдела был на каждом посту. Чтобы водитель, попав в такую ситуацию, тут же мог обратиться с жалобой и за помощью.

РГ: Вы много вылавливаете нечистых на руку инспекторов?

Кирьянов: Только за первый квартал текущего года нашими контрольно-профилактическими подразделениями было выявлено более 2,5 тысячи нарушений со стороны сотрудников ГИБДД. К дисциплинарной ответственности привлечены около двух тысяч сотрудников, 108 из них уволены из органов внутренних дел. Возбуждено около 200 уголовных дел. Из них 70 - за получение взятки.

Льготный перекресток

РГ: Судя по поступающим в редакцию жалобам, взяток на дорогах вымогают гораздо больше.

Кирьянов: А почему жалуются в редакцию? Есть руководство ГИБДД, есть контрольно-профилактические отделы, есть прокуратура. Если есть факты, надо жаловаться туда. И пусть выявлением недобросовестных сотрудников занимаются профессионалы. Но давайте еще посмотрим и на другую сторону этой медали. Что инспектор имеет у нас на службе? Зарплаты низкие, большинство льгот отменено, за что служат? За идею. Если бы инспектор получал хорошую зарплату, а государство защищало его и семью, если бы была высокая пенсия и весомые социальные гарантии, тогда бы и служба была почетной и мало кто осмелился бы нарушать устав, зная, что рискует враз потерять такие привилегии. Мы давно уже бьемся над тем, чтобы повысить социальную защищенность наших сотрудников.

РГ: Может быть, ввести какие-то льготы для сотрудников ГАИ?

Кирьянов: Сейчас уже подписан приказ, утверждающий перечень подразделений, служба в которых предоставляет право на исчисление выслуги лет для назначения пенсии на льготных условиях. Со дня на день он будет зарегистрирован в минюсте.

РГ: И что это за льготные условия?

Кирьянов: Год службы будет засчитываться за полтора. Но поначалу эти льготы будут распространяться только на тех инспекторов, которые работают непосредственно на дороге. Этот приказ - первый шаг. В правительство направлены предложения по дальнейшим мерам социальной и правовой поддержки сотрудников Госавтоинспекции.

РГ: Хороший подарок к профессиональному празднику, ведь 3 июля отмечается как день создания ГАИ. Редакция от души поздравляет вас, Виктор Николаевич, и всех ваших сотрудников!

Пользуясь случаем, не хотите что-либо добавить?

Кирьянов: Я уже говорил, что безопасность дорожного движения давно стала прерогативой не только ГИБДД. Поэтому я поздравляю с праздником всех, кто так или иначе работает на этом поприще. Я вообще предлагаю наш профессиональный праздник - День Госавтоинспекции - сделать общенародным праздником безопасности дорожного движения. Как вам эта идея?


От редакции

Как стало известно редакции "Российской газеты", указом президента России №716 начальнику департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктору Кирьянову присвоено звание генерал-полковник. Мы от души поздравляем его с этим событием.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 3.07.2009 - 11:41
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Восточные немцы любят LADA
Продажи ВАЗов в Германии выросли за полугодие на 138%

По информации агентства "Автостат", в первом полугодии 2009 года российская марка Lada стала лидером по темпам роста на автомобильном рынке Германии, увеличив продажи по сравнению с первыми шестью месяцами предыдущего года на 138,2%.

Как отмечает агентство, такое повышение спроса на вазовские машины обусловлено высокой покупательской активностью в т.н. «новых федеральных землях» (ранее входивших в состав ГДР), где у тольяттинского бренда сохранилось немало поклонников.

За первое полугодие продажи автомобилей на востоке Германии росли вдвое быстрее, чем по стране в целом. В абсолютных показателях – 2704 реализованных автомобилей – результат «Лады», правда, по-прежнему скромный. На ее долю приходится 0,13% германского рынка. Правда, годом ранее этот показатель равнялся 0,07%.

Между тем, «серые» дилеры начали поставку на германский рынок вазовской «классики», продажи которой в ФРГ были официально прекращены в 1996 году. Причем предлагается автомобиль по цене, значительно превышающей заводскую – 6999 евро.


ВАЗ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 4.07.2009 - 11:28
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





За три месяца автоинспекторов ГИБДД уличили в 2500 нарушениях

За первый квартал текущего года контрольно-профилактические подразделения ГИБДД выявили более 2,5 тыс. нарушений со стороны сотрудников ведомства. Об этом сообщил начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов.

По его словам, дисциплинарную ответственность понесли около 2000 сотрудников ГИБДД, 108 из них уволили из органов внутренних дел, пишет "Гудок". Возбуждено около 200 уголовных дел, в том числе 70 - за получение взятки.

Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/1182408.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 5.07.2009 - 16:44
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Бельгийских водителей будут оперативно проверять на наркотики

Бельгийский сенат одобрил закон, позволяющий полицейским оперативно проверять водителей при подозрении на наркотическое опьянение.

До сих пор о наличии в организме автомобилиста наркотиков можно было только по анализам мочи и крови. Тест слюны позволит ускорить проверку: всего за несколько минут полицейские смогут выявить следы употребления марихуаны, кокаина, героина, амфетаминов и экстази, пишет Cars.ru.

При положительном результате теста водителю запретят управлять автомобилем на 12 часов и оштрафуют на сумму от 1100 до 10 тыс. евро.

Регнум.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 6.07.2009 - 09:52
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Под Санкт-Петербургом тысячи новых иномарок ржавеют на аэродроме

user posted image
На территории аэродрома Ржевка, что под Санк-Петербургом, стоят тысячи новых иномарок.

Автомобили не нашли своих покупателей, и продавцам выгоднее держать их на дешевой "стоянке", чем снижать цены. В результате машины попросту гниют под открытым небом. Об этом сообщает сайт Drom.

Таким образом корпорация PSA Peugeot Citroen использует обветшавшую взлетную полосу аэродрома как стоянку для нераспроданных автомобилей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Катя_&
Дата 6.07.2009 - 10:54
Цитировать сообщение




...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9873
Пользователь №: 35632
Регистрация: 29.01.2009 - 12:20





Дядя Фёдор
Интересно, какие марки...
Это те, которые через Финляндию идут...
Да гнить то наверное рановато, просто пыляться...
Вот бы мне 78-ю справа с 4-ой взлетной полосы...
Беру не глядя, можно механику...
wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 6.07.2009 - 11:06
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Дядя Фёдор
Ну, ржавеют это слишком уж сказано smile.gif Я во надеюсь, что в 2010 году будут продавать машины 2008 года вообще даром...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Катя_&
Дата 6.07.2009 - 11:13
Цитировать сообщение




...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9873
Пользователь №: 35632
Регистрация: 29.01.2009 - 12:20





Boomer

Не надейтесь, автомобили 2010 года еще больше подорожают,
сделают разницу, чтобы цена на 2008 от 2010 существенно отличалась,
и цена на 2008 была более привлекательной...
Но при перепродаже это все равно учтется...

Это сообщение отредактировал Telka - 6.07.2009 - 11:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 6.07.2009 - 19:23
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Российский инвестиционный фонд намерен купить Porsche

Акции автоконцерна Porsche намерены купить управление инвестиций Катара и государственные инвестиционные фонды из России и Китая, а также некий хедж-фонд.

По данным германских СМИ, Россия заинтересована в покупке доли Porsche. Руководство Porsche ведет активные переговоры лишь с Катаром. Но Катар, став совладельцем производителя спортивных автомобилей, не готов поддерживать какую-либо из сторон, ведущих борьбу за власть над концерном, отмечает "Немецкая волна".

Руководство автокомпании всячески сопротивляется сделке с Volkswagen, поскольку она будет стоить гендиректору Porsche Венделину Видекингу властных полномочий. Из-за плачевного финансового положения под вопросом оказалось будущее более чем 100 тысяч сотрудников Porsche.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 6.07.2009 - 19:32
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Цитата (Boomer @ 6.07.2009 - 13:06)
Дядя Фёдор
Ну, ржавеют это слишком уж сказано smile.gif Я во надеюсь, что в 2010 году будут продавать машины 2008 года вообще даром...

Если исходить из того, что основной материал, из которого сделан автомобиль, является металлом, то он под действием окружающей среды окисляется, т.е. ржавеет. Процесс ржавчины ( окисления ) начинается медленно проявляется с самого рождения металла и происходит постепенно день ото дня. Именно этим, вероятно, автор и руководствовался, называя новостную заметку.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 6.07.2009 - 19:38
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Новый цвет для LADA KALINA

В июле появится темно-вишневый "металлик"
В июле 2009 года цветовую гамму семейства LADA KALINA пополнит новый цвет - темно-вишневый "металлик" "портвейн". В течение месяца планируется изготовить около 1200 машин в таком окрасе.

Как сообщается в пресс-релизе АВТОВАЗа, яркие, насыщенные эмали кузова уже стали "визитной карточкой" автомобилей LADA KALINA. Гамму из более чем 15 оттенков дополняют свыше 40 вариантов обивки салона, причем на многих автомобилях применяются ткани, подобранные в тон кузову.

Семейство LADA KALINA стало первым среди автомобилей LADA, на котором три года назад была введена такая цветовая гармония. Летом 2006 года яркий салон получили машины, окрашенные в фирменную эмаль семейства - "калина". Сегодня цветной интерьер применяется для автомобилей красной, синей, зеленой и желтой гаммы. Для остальных используются универсальные оттенки, гармонирующие практически с любым цветом кузова.

ВАЗ


Ведущие мировые производители время от времени проводят рестайлинги, выводят на рынок новые модели , а АвтоВАЗ изобретает новые цвета краски для старых моделей. Хоть какое-то занятие нашли.. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 6.07.2009 - 20:29
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Владимир Путин увеличил лимит по льготным автокредитам
06.07.09
Новые условия: авто до 600 тысяч рублей, первый платеж - 15%


Премьер-министр Владимир Путин увеличил лимит субсидирования по кредитам на покупку автомобилей до 600 тысяч рублей с 350 тысяч рублей, вдвое снизив требования по первому платежу, передает РИА Новости.

"Сегодня я подписал постановление об увеличении лимита до 600 тысяч рублей. В рамках этой цены главным образом продаются отечественные товары", - сказал Путин на президиуме правительства в понедельник.

По его словам, минимальный размер первоначального взноса по таким кредитам снижен вдвое. "Раньше предоплата требовалась 30%, а теперь мы ее снижаем до 15%", - сказал В. Путин.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 7.07.2009 - 19:39
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Сенаторы одобрили создание "Автодора"

Закон о создании государственной компании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") одобрили сенаторы 7 июля на 250-м заседании Совета Федерации, передает корреспондент ИА REGNUM Новости.

Документом устанавливается, что учредителем "Автодора" выступает Российская Федерация, органами управления госкомпании являются наблюдательный совет, правление и председатель правления. Госкомпания создается в форме специального вида некоммерческой организации, основной целью которой является доверительное управление переданными ей автомобильными дорогами федерального значения.

Основными функциями "Автодора" являются, в частности, осуществление полномочий заказчика при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте, в том числе капитальном, и содержании автомобильных дорог госкомпании и объектов дорожного сервиса за счет бюджетных ассигнований и внебюджетных источников финансирования, а также согласование размещения объектов придорожной инфраструктуры в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог и размещение таких объектов. Кроме того, компания сможет распоряжаться земельными участками в полосах отвода принадлежащих ей дорог с правом извлечения дохода, причем, без возможности их отчуждения.

Всего предполагается передать госкомпании 18,3 тыс. км автомобильных дорог федерального значения, в том числе 6,1 тыс. км - для создания сети автомагистралей и скоростных дорог и 12,2 тыс. км - для приведения федеральных дорог, работающих в режиме перегрузки, в нормативное состояние и поэтапного их перевода в режим платной эксплуатации. Автомобильные дороги госкомпании, согласно документу, должны находиться в собственности РФ и не могут быть отчуждены в собственность третьих лиц.

Как сообщил заместитель председателя комитета Совфеда по промышленной политике Сергей Шатиров, госкомпания создается на основе доверительного управления и создаваемые ею автомобильные дороги не будут переходить в ее собственность, а останутся в федеральной собственности. Доходы, получаемые "Автодором", будут направляться только на содержание дорог. "Закон предусматривает беспрецедентно жесткий контроль за расходованием компанией бюджетных средств", - сказал сенатор. Он добавил, что все действия компании осуществляются под жестким контролем правительства. По мнению Шатирова, "Автодор" позволит привлечь в дорожную отрасль до 6 трлн рублей. На 1 бюджетный рубль, направляемый в компанию, можно привлечь до полутора рублей внебюджетных средств, отметил он.

Глава "Росавтодора", заместитель министра транспорта Олег Белозеров подчеркнул, что Минтранс будет участвовать в составлении и одобрении программ компании. Программы эти утверждаются только правительством РФ, что исключает коррупционность закона, заявил Белозеров. Он также отметил, что в "Автодор" будет передано порядка 6 тыс. км дорог, в то время как в "Росавтодоре" остается 44 тыс. км дорог. Эти 6 тыс. км передаваемых дорог будут платными, отметил замминистра. По его словам, мировое банковское сообщество высказывает интерес к российской инфраструктуре. Создание госкомпания явится механизмом по привлечению инвестиционных средств в развитие дорог и регионов, сказал Белозеров. Сенаторы выразили пожелание распространить антикоррупционные принципы, заложенные в законе, также на госкорпорации, создавая там наблюдательные советы и устанавливая подобный контроль за расходованием бюджетных средств.

Вместе с тем накануне комитет Совфеда по промышленной политике рекомендовал палате закон об "Автодоре" отклонить. По словам председателя комитета Валентина Завадникова, значимость дорожной сферы для российской экономики не вызывает сомнений, но у профильного комитета имеется к тексту закона ряд концептуальных замечаний. В частности, сказал он, "Автодор" предназначается для передачи государственных функций негосударственному субъекту вместе с государственным имуществом. "Это значит, что данная некоммерческая организация будет использована для дальнейшего разрушения государственных институтов и присвоения частными лицами государственных полномочий", - отметил Завадников.

Кроме того, по словам Завадникова, положения закона позволяют переводить любые, в том числе уже построенные и эксплуатируемые на бесплатной основе дороги в разряд платных. "Мы не поддерживаем это нововведение, поскольку считаем неправильным повторное взимание платы с граждан за проезд по дороге, построенной за счет уплаченных ими же налогов. Граждане не должны платить дважды за одни и те же дороги", - заявил глава профильного комитета.

Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/1183332.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 8.07.2009 - 11:30
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Навигаторы ГЛОНАСС появятся на "Ладах" к 2010 году

Волжский автозавод к 2010 году начнет выпуск автомобилей Lada Priora и Lada Kalina, которые в качестве дополнительного оборудования смогут оснащаться навигационными системами ГЛОНАСС. Об этом, как сообщает корреспондент "Ленты.Ру", во вторник заявил главный конструктор "АвтоВАЗа" Евгений Шмелев в рамках своего выступления в Совете Федерации.

Ранее сообщалось, что "АвтоВАЗ" планирует выпустить первую партию автомобилей Lada Priora со встроенными навигационными комплексами до конца 2009 года. Представители пресс-службы "АвтоВАЗа" позже подтвердили, что завод ведет работы по созданию специальных комплектаций своих моделей с возможностью установки навигаторов ГЛОНАСС. Партнером предприятия по данному проекту выступает ФГУП "Российский научно-исследовательский институт космического приборостроения". Однако точные сроки появления машин со встроенными навигаторами заводчане до сих пор не называли.

По словам Шмелева, "Приоры" и "Калины" с навигационными системами - это только первый этап. Для перспективного семейства Lada-2116 (автомобиль класса "С") будет разработан "продвинутый" вариант навигатора, который сможет информировать службы спасения о произошедшей аварии и передавать координаты места ДТП.

Кроме того, выступая в Совете Федерации представители Роскосмоса заявили, что развертывание системы ГЛОНАСС завершится к концу 2009 года. За оставшиеся месяцы планируется запустить еще восемь спутников, доведя их общее число на орбите до 24 штук.


auto.lenta.ru
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 8.07.2009 - 21:41
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Завод "Амур" будет выпускать грузовики "Русак"
Планируется производство пяти тысяч единиц в год

ЗАО "Автомобили и моторы Урала" ("АМУР", Свердловская область) и группа компаний "КОМ" планирует организовать совместное производство на базе "АМУРа" грузовых автомобилей "Русак-5354", сообщил агентству "Интерфакс-Урал" председатель совета директоров группы "КОМ" Василий Маньковский в среду в Нижнем Тагиле в ходе выставки вооружения Russian Expo Arms-2009.

По его словам, до конца этого года может быть выпущено 100 единиц этих грузовиков. Стоимость автомобиля составит около 900 тыс. рублей. В дальнейшем планируется организовать полноценное производство этого грузового автомобиля на базе завода "Автомобили и моторы Урала" производственной мощностью 5 тыс. грузовиков в год.

Грузоподъемность автомобиля "Русак" составляет 10 тонн. Стоимость организации производства такого автомобиля оценивается в 10-15 млн евро.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru