Ярославль


Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Автоновости

Дядя Фёдор
Дата 11.09.2009 - 11:09
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Опубликовано 18:53 10.09.2009
Документ: http://www.regnum.ru/news/1204437.html

В автомобили будут встраивать сотовые телефоны

Ещё одним обязательным встроенным компонентом в европейских автомобилях скоро может стать сотовый телефон.

Группа европейских автокомпаний при поддержке Ассоциации GSM приступила к реализации проекта eCall. В автомобиль интегрируют компактный GSM-модуль, который активируется при сильном ударе машины. Как только модуль получает сигнал "удар", система eCall мгновенно набирает единый номер службы спасения для всех сотовых GSM-операторов, передает радиостанция "Город FM".

Часто, попав в аварию, водители не могут оперативно связаться со службой спасения и вызвать медиков.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 16.09.2009 - 08:25
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





VW планирует производить Bentley и Lamborghini в Калуге


Volkswagen планирует производить на своем заводе в Калуге автомобили марок Seat, Bentley, Lamborghini и Scania, заявила представитель «Фольксваген Групп Рус» Наталья Гореликова.
«В среднесрочной перспективе мы планируем выпускать на нашем заводе в Калуге такие марки автомобилей, как Seat, Bentley, Lamborghini и Scania», – приводит слова г-жи Гореликовой «Газета.Ru».
По данным «АСМ-Холдинга», за семь месяцев 2009 года калужский завод Volkswagen увеличил производство на 12,5% до 29144 машин. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», показать положительную динамику предприятию позволило расширение модельного ряда. Так, с начала нынешнего года калужский Volkswagen освоил сборку моделей VW Touareg, Skoda Superb, VW Golf VI и VW Passat CC. А в начале июля в Калуге стартовал выпуск четырех моделей коммерческих автомобилей VW – Transporter, Caddy, Caravelle и Multivan. Таким образом, общее количество выпускаемых в Калуге моделей достигло 14-ти – это наибольшее количество среди заводов иностранных производителей в России. Ранее сообщалось, что в перспективе на калужском заводе предполагается выпускать и модели Audi.

АВТОСТАТ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 16.09.2009 - 08:27
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Продажи автомобилей в Европе растут третий месяц подряд


Рост европейского авторынка, начавшийся после 14-месячного в июне, продолжил положительную динамику в июле и августе – в эти месяцы продажи автомобилей в Европе выросли на 2,8% и 3% соответственно. Положительную динамику эксперты объясняют действием стимулирующих программ, которые были введены в 13 европейских странах. Между тем, по итогам восьми месяцев реализация автомобилей в Европе все еще не 8,2% ниже прошлогодних показателей и составляет 9 млн. 565 тысяч 517 единиц.
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), в июле продажи новых автомобилей в Европе выросли на 8,2% до 1 млн. 295 тысяч 711 штук. Стоит при этом отметить, что положительный результат ЕС в июле обеспечили страны Западной Европы, где реализация увеличилась 5,1%, тогда как в группе стран-«новых членов ЕС» по-прежнему наблюдается отрицательная динамика – 25%. Наибольший рост показала Австрия (+44,1%), наибольшее падение зафиксировано в Латвии (-86,6%) и Ирландии (-77,1%). За исключением Испании (-10,9%) крупнейшие рынки Европы показали рост: от 2,4% в Великобритании, которая оказалась «в плюсе» впервые с апреля 2007 года, до 3% во Франции, 6,6% в Италии и 29,5% в Германии. Среди стран-«новых членов ЕС» выросли только Словакия (+38,8%), Чехия (+9,3%) и Польша (+5,1%), в то время как Венгрия показала падение на 74%, а Румыния – на 50,7%.
В августе продажи автомобилей в Западной Европе продолжили рост – он составил 7,8%, а в группе стран-«новых членов ЕС» падение усилилось до 35,2%.Такитм образом, общий показатель роста в ЕС составил 3% до 829083 машин. При этом в Германии реализация новых автомобилей выросла на 28,4%, а другие основные рынки Западной Европы показали наилучший с начала 2009 года результат: Великобритания – 6% роста, Франция – 7%, Италия – 8,5%. После 15 месяцев падения в августе автомобильный рынок Испании стабилизировался (0%). Среди стран-«новых членов ЕС» рост продаж показали Словакия (+26,2%), Чехия (+16,3%) и Польша (+3,1%), в то время как продолжилось снижение реализации в Венгрии (-68,4%) и Румынии (-71,9%).

АВТОСТАТ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 16.09.2009 - 10:00
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Ближе к Корее

«Соллерс» нашел простой способ снизить цену автомобилей минимум на 5% — перенести производство SsangYong во Владивосток

Соллерс«переносит производство SsangYong из Татарстана на сборочный завод во Владивостоке, объявил в пятницу гендиректор компании Вадим Швецов, завод откроется в декабре. Тяжелые грузовики Isuzu также будут выпускаться только там, сообщил представитель «Соллерса», еще во Владивостоке будут собирать спецавтомобили на базе Fiat Ducato. «На Дальнем Востоке мы сможем продавать 1500-2000 SsangYong в год», — рассчитывает Швецов, а тяжелые грузовики там нужны в основном госкомпаниям под инфраструктурные проекты.

Переезд во Владивосток позволит снизить себестоимость за счет более дешевой упаковки машинокомплектов и экономии на логистике минимум на 5%, на ту же величину может упасть и цена автомобилей, объяснил Швецов.

В пятницу «Соллерс» опубликовал отчетность по МСФО за 2008 г. Выручка увеличилась на 29% до $2,48 млрд, EBITDA снизилась на 9% до $220 млн, убыток составил $38 млн против $102 млн чистой прибыли в 2007 г. Убыток возник из-за переоценки курсовых разниц, объяснил финансовый директор «Соллерса» Николай Соболев.

Долг «Соллерса» в 2008 г. вырос с $269 до $759 млн — из-за масштабных инвестиций в запуск производства Isuzu, Fiat Ducato и расширение дилерской сети, объяснил Соболев. Сейчас долг — около 25 млрд руб. (без учета 5 млрд руб. от ВЭБа), к концу года будет 20,5 млрд руб., а к концу 2010 г. — до 15,5 млрд руб., пообещал Соболев. Компании уже удалось реструктурировать кредитный портфель, добавил он: 85% всей задолженности сейчас — 2-3-летние кредиты, а в начале года было 35%; идет работа и над снижением кредитных ставок (сейчас в среднем 14%). Финансовое состояние «Соллерса» стабильно, признает аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова: если бы сохранилась ситуация I квартала 2009 г., у компании мог бы быть дефолт, сейчас угроза отпала.

Ведомости
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 16.09.2009 - 12:20
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Компенсационный фонд ОСАГО может закончиться в 2010 году

Страховщикам нечем будет платить за компании-банкроты

Российский союз автостраховщиков /РСА/ поделился во вторник своими опасениями относительно судьбы компенсационного фонда, из которого союз производит выплаты по полисам ОСАГО за компании-банкроты или компании с отозванной лицензией, передает Прайм-ТАСС.

По словам вице-президента РСА Андрея Батуркина, уже в 1-м квартале 2010 г фонд может иссякнуть, если сохранится существующая динамика взносов и выплат из фонда.

ОСАГО является единственным в России видом страхования, в котором работает система гарантирования выплат. Связано это с социальным характером данного вида страхования и его обязательностью для всех водителей.

В случае отзыва у страховщика ОСАГО лицензии или применении к нему процедуры банкротства, выплаты по полисам ОСАГО начинает осуществлять профессиональное объединение страховщиков - РСА. Также союз платит и в ситуации, когда виновник ДТП скрылся с места аварии или не застрахован.

Для осуществления данных выплат за счет отчислений страховщиков формируются два фонда: фонд гарантий /2% от взносов по ОСАГО/ и фонд текущих компенсационных выплат /1% от взносов по ОСАГО/.

При этом по закону из второго фонда можно получить выплату лишь в случае причинения вреда жизни и здоровью пострадавших /лишь 2-3% от всех выплат/, из первого же фонда выплаты идут в основном "по железу", то есть за вред, причиненный имуществу.

С 2005 г с рынка ОСАГО ушло 36 страховых компаний, в том числе 14 страховщиков за первые 8 месяцев текущего года.

Сумма компенсационных выплат за страховщиков-банкротов составила 2,8 млрд руб, в том числе 1,547 млрд руб было также выплачено в 2009 г. Стоит отметить, что с каждым годом с рынка уходят более крупные страховщики с достаточно большими портфелями по ОСАГО.

Сейчас в фонде гарантий накоплено 1,892 млрд руб, а в фонде текущих компенсационных выплат 6,55 млрд руб. Таким образом, налицо определенный перекос: средства накоплены в одном фонде, а выплаты идут из другого. Более того, за два последних летних месяца выплаты из фонда гарантий превысили 800 млн руб, в то время как поступления в фонд составили 143 млн руб. Ежемесячно РСА выплачивает компенсацию порядка 10 тыс пострадавшим и по объему выплат уже входит в тройку лидеров на рынке ОСАГО.

"Если выплаты будут идти так, как сейчас, то есть 400 млн руб в месяц, фонда хватит до конца первого квартала 2010 года, после этого фонда не будет, платить будет нечем", - прогнозирует А.Батуркин.

В качестве временного решения проблемы РСА предлагает объединить два фонда. В этом случае, по словам А.Батуркина, деньги на выплаты по полисам страховщиков-банкротов исчерпаются к концу второго квартала 2011 г.

© За рулём
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 16.09.2009 - 12:21
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Уволенных АВТОВАЗовцев займут игрушками

В Тольятти создадут технопарк для производства игр и игрушек

Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Станислав Наумов сообщил, что Минпромторг России разрабатывает программу «Развитие малого и среднего предпринимательства в отраслях промышленности и в торговле». Одна из главных целей – помощь конкурентоспособным малым и средним предприятиям в реализации инвестиционных проектов.

В Программу включено мероприятие, предложенное Национальной ассоциацией игрушечников России. Речь идет о проекте Группы компаний «Гранд Тойз» по созданию технопарка в г. Тольятти для производства игр и игрушек. Цели проекта – импортозамещение, создание новых рабочих мест, снижение цен на игрушки в России, создание конкурентоспособного и эффективного производства.

Как отмечает "Интерфакс-экономика", рабочим с "АвтоВАЗа" некогда будет митинговать - они будут делать игрушки и собирать велосипеды, а развивающие игры займут все свободное время их семей. И это - очень важный момент.

Ведь президент Национальной Ассамблеи специалистов в области труда и социальной политики Николай Волгин заявлял, что такие масштабные сокращения могут вылиться не только в протестные акции, но в самый настоящий социальный взрыв. Так что уволенных предлагается развлечь игрушками, заключает агентство.

© За рулём

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OwL
Дата 16.09.2009 - 21:17
Цитировать сообщение




noname
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2993
Пользователь №: 5102
Регистрация: 28.10.2005 - 03:24





Немцы в шоке - русские сделали суперкар

user posted image
На автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера новой версии российского суперкара Marussia. Машина получила индекс B2 – это второй вариант «Маруси», а всего их может быть… сколько угодно. По словам главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов.
Интересно, что во Франкфурте Фоменко показал сразу три автомобиля – помимо B2 на стенде стояли еще две модели с кузовом В1. Но главный нюанс состоит в том, что машины сделаны из разных материалов: у белой Marussia и у синей В2 кузова карбоновые, а у бело-голубого авто… базальтовый.
Мы все привыкли к тому, что сделанные в России автомобили (если это, конечно, не военная техника), представляют собой весьма жалкое зрелище. Именно поэтому многие российские журналисты (а уж про иностранных и говорить нечего) смотрели на российский суперкар с большой иронией – многих пугало даже само словосочетание «российский суперкар». Однако при ближайшем рассмотрении оказывалось, что Marussia это очень даже приличный автомобиль, который по своему дизайну не уступает большинству конкурентов! Нет, серьезно. «Живьем» машина выглядит очень интересно, а к качеству сборки кузова и салона нет претензий. По словам самого Николая Фоменко, сварка кузова – это вообще его гордость. Она здесь даже лучше, чем на… Ferrari.
На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов. Полностью оплаченных заказов! Каждая машина стоит 4 млн. 460 тыс. рублей, или порядка 100 000 евро. Для автомобилей такого класса это не так и много. Мало того, в России появился даже салон по продаже Marussia со своим сервис-центром, а скоро появится и второй дилер.
«Мы вообще хотим скоро выйти на уровень 3000 автомобилей в год. Для этого у нас скоро появятся три завода по сборке машин, причем, все они, скорее всего, будут расположены в Европе. Естественно, основной объем производства составят не суперкары. Их тираж будет не слишком большим. Главным локомотивом должен стать… кроссовер. Мы его покажем уже в следующем году, причем сразу в двух вариантах – появится машина в стиле «капли» и с более традиционной для этого класса стилем «стойка». Это будет большой кроссовер, который составит конкуренцию, видимо, такой машине как Audi Q7», - рассказал в интервью Авто@Mail.Ru Николай Фоменко.
Что касается технической части, то Marussia пока не поражает мир двигателями гигантского объема. Однако эта машина имеет вполне приличный силовой агрегат – это V6 объемом 3,5 л, который выдает 245 л.с. и 330 Н•м. Благодаря этому легкая Marussia (1100 кг) способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с, а максимальная скорость машины превышает 250 км/ч. Но скоро автомобиль получит новый силовой агрегат. Какой – пока секрет.
user posted image
user posted image

взято от сюда...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 23.09.2009 - 10:17
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47






Корейцы запретят "ТагАЗу" производить и продавать скопированную модель
Южнокорейская компания GM Daewoo в понедельник инициировала судебное разбирательство в отношении TagAZ Korea - инжинирингового подразделения российского автозавода "ТагАЗ". Как сообщает AFP, GM Daewoo обвиняет "ТагАЗ" в нарушении прав на интеллектуальную собственность и в использовании информации, представляющей коммерческую тайну. Кроме того, южнокорейская компания потребовала о суда запретить российской стороне выпускать и продавать автомобили, созданные по украденным чертежам.
Ранее сообщалось, что прокуратура округа Намбу города Сеула возбудила уголовные дела в отношении двух сотрудников TagAZ Korea по обвинению в краже технической документации на автомобиль Chevrolet Lacetti. По мнению представителей GM Daewoo, похищенные данные были использованы для создания автомобиля C-100, который "ТагАЗ" позиционирует как модель собственной разработки. Продажи этой модели в России начались в июле текущего года.

Как заявили представители GM Daewoo, после завершения расследования компания примет решение о взыскании с TagAZ Korea денежной компенсации.

Представители TagAZ Korea пока отказываются комментировать сложившуюся ситуацию.


© Lenta.Ru

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 23.09.2009 - 13:26
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





http://www.rg.ru/2009/09/23/dorogi.html

Дорога на пенсию

В платные дороги вложат 30 миллиардов рублей пенсионных средств

Накопления будущих пенсионеров будут вложены в строительство платных дорог. Под такие проекты будут выпущены специальные облигации. Как сказал вчера глава минтранса Игорь Левитин, первые 30 миллиардов рублей планируется освоить вместе с концессионерами и Внешэкономбанком, где хранятся пенсионные накопления.

Эти средства уже заложены в Пенсионном фонде на выкуп у инвесторов инфраструктурных облигаций. Об условиях размещения пенсионных средств пока ничего не сообщается. При этом государство выступит гарантом по возврату этих средств.

Министр отметил, что 20 миллиардов рублей планируется направить на строительство участка скоростной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург и 10 миллиардов рублей - на прокладку нового выхода на МКАД с федеральной трассы М1 "Беларусь" в обход Одинцова Московской области. Напомним, что оба проекта платных дорог уже начали реализовывать, в рамках концессионных соглашений, государством совместно с иностранными инвесторами. Сроки же инвестирования пенсионных денег в эти дороги - первый квартал 2010 года, сказал Игорь Левитин.

Уже действует федеральный закон, который позволяет использовать средства Пенсионного фонда для развития транспортной инфраструктуры. Со второго августа этого года вступили в силу изменения в Федеральный закон "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в РФ". Причем средства инвестиционного портфеля государственных ценных бумаг могут размещаться исключительно в российские государственные облигации и корпоративные облигации, гарантированные Российской Федерацией. Такая модель заимствования, отметил Левитин, работает во всем мире. "Мы можем взять эти средства для инфраструктурных облигаций под гарантии государства", - подчеркнул министр.

Что касается финансирования транспортной отрасли в 2010 году, то оно останется на уровне этого года, это около 560 миллиардов рублей. По данным Левитина, помимо этих средств ожидается около 1,5 триллиона рублей частных инвестиций. В этом году в морские порты вложено примерно 25 миллиардов федеральных средств и около 100 миллиардов рублей, - добавил Левитин. Он подчеркнул, что "на один рубль федеральных инвестиций приходится 3 рубл@ частных".

По словам министра, в 2010 год на реализацию антикризисных мероприятий в сфере транспорта планируется направить 30 миллиардов рублей. В этом году в рамках антикризисных мероприятий предусмотрено финансирование отрасли в размере 87 миллиардов рублей. "Мы практически полностью компенсировали потери РЖД, из 50 миллиардов рублей уже перечислено 30 миллиардов рублей", - сказал Игорь Левитин. Он также надеется, что к концу 2010 года транспортные потоки вернутся на уровень докризисного периода.

Мария Голубкова, Татьяна Шадрина
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 24.09.2009 - 08:55
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Опубликовано 17:06 23.09.2009
Документ: http://www.regnum.ru/news/1208258.html

На УАЗы начали ставить навигаторы ГЛОНАСС

Ульяновский автомобильный завод начал оснащать выпускаемые автомобили навигационной системой ГЛОНАСС.

С конвейера завода впервые сойдут 170 автомобилей, оборудованных навигацией. По заказу министерства регионального развития их отправят в медицинские учреждения Ульяновска и Ульяновской области, передает ИТАР-ТАСС.

Глобальную навигационную систему устанавливают на серийные модели "УАЗ Пэтриот", "УАЗ Хантер", УАЗ 3962 (санитарка), 33036 (фермер) и 3206 (автобус) с инжекторным двигателем производства Заволжского моторного завода.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Саша самогонщик
Дата 24.09.2009 - 09:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3520
Пользователь №: 35410
Регистрация: 21.01.2009 - 11:34





Председатель правительства РФ Владимир Путин подписал постановление от 10 сентября 2009 года № 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств", сообщила пресс-служба кабинета министров.

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования постановления.

Текст нового регламента размещен на официальном сайте правительства РФ.

PM
Top
Дядя Фёдор
Дата 28.09.2009 - 09:17
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Встроенные алкотестеры станут стандартной опцией иномарок

Какой гаджет хотят видеть в качестве опции большинство автовладельцев? Супермагнитола? климат-контроль? встроенный хендс-фри? Если верить исследованию американского Института по безопасности дорожного движения, чуть ли не самой желанной опцией станет встроенный алкотестер, который блокировал бы управление машиной, если водитель переберет спиртного. Два из трех опрошенных считают, что продвижение этой технологии просто необходимо автомобильному сообществу.

Примерно 3 из 4 респондентов сообщили, что слышали о приборах, устанавливаемых на машины водителей, попавшихся на езде пьяным за рулем. "Результаты исследования оказались несколько удивительными", - считает вице-президент IHHS Энн МакКартт. - "Мы не ожидали серьезной поддержки этой идеи среди населения, однако итоги говорят о том, люди готовы применить алкотестеры для всех водителей, не только тех, кто уже отметился пьяным на водительском кресле." В США такие аппараты установлены примерно на 180 000 машин самых злостных нарушителей "сухого закона" для автомобилистов. Они уже успешно доказали, что могут заметно снизить количество "синих" поездок, даже самые злостные нарушители благодаря этим штучкам уже в течение 3 лет обходятся в своих поездках без спиртного.

Даже в США пьянство за рулем является одной из главных проблем автомобильной безопасности. В 2008 году в ДТП с участием пьяных водителей погибли 11773 человека, примерно треть от всех летальных исходов в автоавариях. Большинство водителей, практикующих поездки "под шофе", никогда не бывают пойманы. Если бы такие девайсы были установлены на всех машинах, по рассчетам института, только в Штатах в прошлом году было бы спасено 8 000 жизней.

64% опрошенных считают, что установка такого модернизированного устройства во все машины станет положительным явлением, 30% - однозначно против алкотестеров. Обязательную установку тестеров на машины провинившихся водителей поддерживают 84% респондентов, и еще 15% воздержались.

Треть респондентов отрекомендовались как вообще не пьющие. Среди них идею повсеместного распространения технологии поддерживают 74%. Среди умеренно пьющих (примерно 1 раз в неделю) уровень поддержки все еще весьма высок - 66%, и даже среди активных "бухариков" (пьют не менее 4 раз в неделю) больше половины опрошенных за "полицейские" технологии.

67% считают, что алкотестеры предотвратят пьяные поездки за рулем. Спасение жизней и снижение количества ДТП также любимые доводы за продвижение технологии в массы. Из доводов против лидирует зажимание свободы личности государством (примерно треть респондентов), 20% против поголовного насаждения такого вида контроля. Чуть менее популярны сомнения в точности показаний приборов и опасения дороговизны продукта.

Препятствием на пути к автомобильно-безалкогольной идиллии является и сам прибор. Тестеры, задействованные в программе с правонарушителями громоздки и навязчивы. Это вполне нормально в качестве наказания, но они вряд ли подойдут для всех водителей. Приборы должны быть практически не видимы и выдавать при этом корректные данные. Пока таких компактных аппаратов нет.

Однако автопроизводители активно работают над подобной системой. Активно внедряют подобные технологии в Японии. Так, Toyota уже объявила о начале тестирования встроенных алкотестеров на грузовиках Hino. Устройство состоит из индикаторной трубки и цифровой камеры для идентификации водителя и подключается к системе зажигания.

В России тоже распространено "веселие пити" за рулем. Пусть законы против пьянства постоянно ужесточаются, за полгода свыше 200 тысяч водителей были лишены водительских прав именно за свое пристрастие к алкоголю. Обязательное введение подобных алкотестеров, возможно, станет ключом к радикальному решению проблемы. Особенно упертым тогда останутся разве что водочные клизмы.

Сергей Самсонов

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/09/28/1493645
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 29.09.2009 - 13:58
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Новая Volvo будет сама спасать пешеходов

На следующем поколении модели Volvo S60, которое появится в продаже в 2010 году, будет устанавливаться новая система безопасности – она начнет сама следить за пешеходами.

Электроника при помощи радаров будет сканировать все пространство перед автомобилем. И как только компьютерный мозг поймет, что перед машиной находится человек, то все системы безопасности будут тут же приведены в повышенную боевую готовность. Кроме того, «тревожные сигналы» будут проецироваться на лобовое стекло, что должно привлечь внимание водителя.

И если шофер даже после этого не будет предпринимать никаких действий для остановки или объезда пешехода, то электроника сама будет тормозить! В результате, как уверяют шведы, при начальной скорости машины в 25 км/ч наезда на человека удастся вообще избежать. А если скорость будет выше, то тяжесть столкновения будет сведена к минимуму. По оценкам экспертов Volvo, благодаря этой системе смертность среди пешеходов можно сократить сразу на 20%!

http://auto.mail.ru/article.html?id=29749
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 29.09.2009 - 13:59
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Volvo теряет дилеров в России

Крупнейший в Европе дилерский центр по продаже автомобилей Volvo – московский «Викинг» с 30 сентября лишен дилерства. С 1 октября на площади шоурума Volvo будет расширен центр Volkswagen, работающий рядом, а сервис Volvo продолжит работать, но будет обслуживать негарантийные автомобили.
Как пояснили газете «Ведомости» в российском представительстве Volvo, дилерское соглашение с «Викингом» расторгается по взаимному согласию. Это связано с общей ситуацией спроса на автомобили премиум-класса – продажи таких автомобилей упали в среднем на 50%. Продажи новых Volvo в России за январь – август 2009 года упали на 66% до 4928 автомобилей. Между тем, участники рынка отмечают, что «Викинг» – самый молодой из московских дилеров Volvo и не успел наработать достаточную базу клиентов сервисного центра, а сейчас именно доходы от сервиса позволяют дилерам выжить.
Как отмечают эксперты, дилерская сеть Volvo сократилась сильнее, чем у конкурентов: только в Москве в этом году компания потеряла «Блок-ампель» и теперь «Викинг», тогда как Mercedes, BMW, Audi в Москве центры не закрывали. Одна из причин – в ценовой политике Volvo: весной компания существенно повысила цены и теперь, например, модели XC 90 и XC 60 стоят более 2 млн. рублей, тогда как BMW 5-й серии по акции можно было приобрести примерно за 1,5 млн., а Mercedes E-класса – за 1,8 млн. рублей.

АВТОСТАТ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 1.10.2009 - 09:01
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





В России произошло 126 377 дорожно-транспортных происшествий
В результате них погибли 15 810 человек

За 8 месяцев 2009 года в РФ произошло 126 377 (-7%) дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибли 15 810 (-12,9%) человек, 161 048 (-5,2%) человек получили ранения. 7 619 (-15%) ДТП произошло по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии опьянения, в результате этих ДТП 1 263 (-19,2%) человека погибли, а 11 357 (-13,6%) человек получили ранения. Произошло 13 366 (-9,6%) ДТП с участием детей, в которых 587 (-14,9%) детей погибли, а 13 949 (-9,3%) детей получили ранения. Такую статистику привел министр внутренних дел Российской Федерации генерал армии Рашид Нургалиев при посещении Федерального экспериментального детского автогорода во Всероссийском детском центре «Океан».

Как сообщили «ФедералПресс» в пресс-службе УВД Приморского края, по словам Нургалиева, сегодня в стране ведётся большая работа по реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», и одно из основных ее направлений – снижение аварийности с участием детей и подростков. Для этого, в том числе, строятся специализированные автогородки, в которых дети и подростки смогут получать практические навыки безопасного поведения на дороге. Планируется, что всего к 2012 г. их будет 40. Данное направление является важным и перспективным, т.к. именно с самых юных лет должно начинаться воспитание законопослушного участника дорожного движения, должны закладываться основы безопасного поведения. Это – залог порядка на дорогах, и это должно стать системой. У детей должна быть возможность заниматься в автогородках, изучать правила безопасного поведения на дороге. Эти занятия позволят приобрести те навыки, которые крайне необходимы каждому человеку на протяжении всей жизни. Важно, чтобы дети умели правильно ориентироваться на улице и дороге, знали и соблюдали Правила дорожного движения.

Также значительную роль в вопросах формирования законопослушного поведения на дорогах у детей и подростков играет развитие движения ЮИД, которое сегодня насчитывает в своих рядах более 280 тысяч участников. Примечательно, что дети не только сами с увлечением изучают основы безопасного поведения на дороге, но и охотно делятся этой наукой со своими сверстниками, а порой становятся учителями даже для взрослых.

Справка: Федеральный экспериментальный детский автогород во Всероссийском детском центре «Океан» был построен в 2008 году в рамках Федеральной целевой программы «Повышение дорожной безопасности в 2006-2012 годах» и занимает 3 500 кв.м. Комплекс включает в себя здание с 4 учебными классами и автодром. Цель создания комплекса – профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. В кабинетах «Правила дорожного движения и оказание первой медицинской помощи» и «Безопасность и управление автомобилей» имеются наглядные пособия, макеты, схемы, плакаты, стенды-макеты с элементами улиц, площадей, дорог, тротуаров, светофорными объектами и дорожной разметкой. Также классы оснащены 10 автомобильными тренажерами, видеопроектором, проекционным экраном, компьютерной техникой. Также учебные классы укомплектованы специальной методической литературой. Для освоения практических навыков по теме «Оказание медицинской помощи» имеется тренажер «Максим». Кабинет «Устройство и техническое обслуживание транспортных средств» оснащен образцами автомобильных деталей и 10 тренажерами «Руль».

Компьютерный класс оборудован 16 компьютерами с программным обеспечением различного содержания – от игровых обучающих до зачетных и проверочных программ. Автодром представляет собой площадку с асфальтобетонным покрытием, на которой дороги выстроены на разных уровнях. Она имеет технические средства организации дорожного движения, обеспечивающие его круглогодичное функционирование. В целях имитации реальных условий движения площадка оборудована перекрестками разной конфигурации, пешеходными переходами, мостом, тоннелем, установлены 54 дорожных знака, 4 светофора, а также нанесена дорожная разметка в соответствии с требованиями ГОСТ.


© Экспертный канал «ФедералПресс»
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru