Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 343 344 [345] 346 347 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

andrianamama
Дата 5.12.2012 - 20:41
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7300
Пользователь №: 55078
Регистрация: 31.07.2010 - 21:06





Цитата (Андрей Тихонов @ 5.12.2012 - 14:19)
andrianamama
Добрый день. Благодарю за отзыв.
Также прошу сообщить, если это возможно, день, когда был закрыт филиал на Кудрявцева и последние отказы в оплате коммунальных услуг через окна. Каждое заявление клиентов внимательно рассматривается.

хожу в отделения не часто, раз в месяц где то, это было в начале ноября, сейчас точную дату не скажу уже.
Возмутило даже не то что не работали, а то что в 20 минут десятого перед дверями человек 7 старичков стояло - подошла, спросила "закрыто, узнали когда откроется?", все молчат, прям забитые какие то... я позвонила раз, два, потом девушка через переговорник ответила, что не работают не звоните, на вопрос когда планируете открыться -"я не знаю"... наверно правильно на дверь объявление вывешивать в таких случаях...

обязательно сообщу сюда если столкнусь с подобного рода ситуациями в будущем.
маму тоже проинструктировала, слова к делу не пришьешь, время дата и кто конкретно отказал - все сообщу!



PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rediska
Дата 5.12.2012 - 21:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4479
Пользователь №: 98373
Регистрация: 25.02.2012 - 11:00





Цитата
Цитата (Андрей Тихонов @ 4.12.2012 - 14:34)
rediska
Срок рассмотрения подобных обращений - 30 дней. В большинстве случаев эпизод рассматривается быстрее.
Не исключаю, что обращение уже рассмотрено. мне необходим либо номер обращения, либо Ваше ФИО. 


уточняйте, что 30 рабочих дней.
так же укажите что банк может прислать уведомить о том что рассмотрение заявления продолжено.
уж если так касячите, то будьте любезны сообщать людям достоверную информацию и в полном объёме


В банке сказали что срок рассмотрения 90 дней
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вера@
Дата 5.12.2012 - 22:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Банкомат в отделении на ул.Менеделеева съел мою "1000". Деньги на карту не зачислены.
Сейчас пытаюсь дозвониться по тел.службы единой поддержки. Интересное занятие в это время. Оператор постоянно занят!
Подскажите что мне делать, чтобы деньги вернули?

Подсказали, идти писать заявление. Завтра попробую

Это сообщение отредактировал Вера@ - 5.12.2012 - 22:44
Top
Андрей Тихонов
Дата 6.12.2012 - 07:33
Цитировать сообщение




Unregistered












andrianamama
Спасибо. Буду ждать данные.

rediska
90 дней - максимальный срок рассмотрения особо сложных ситуаций. По всем признакам Ваша транзакция таковой не должна являться. Более предметно смогу сказать, если сообщите номер заявления либо ФИО в личную почту.

Вера@
Да, в таких случаях необходимо заявление о спорной транзакции, которое Вы можете подать в любом филиале банка. Рассмотрение подобных заявлений занимает 30 дней, но в большинстве случаев деньги возвращаются значительно раньше.
Если все было так, как Вы описали, в банкомате должен быть излишек на 1000 рублей, который обязательно обнаружится при инкассировании. Деньги будут возвращены на карту.
Да, также прошу в заявлении обязательно указать способ получения ответа - либо смс, либо e-mail.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 6.12.2012 - 07:33
Top
bymbar
Дата 6.12.2012 - 07:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Добрый день.
3 сообщения, и что ??? И к кому выводу вы пришли ???
Вот вы посмотрите вверху ... адекватные люди не КРИЧАТ и не ХАЮТ ни кого. Решают все вопросы ЦИВИЛИЗОВАННО !!! Смотрю здесь есть работники Сбербанка, которые помогают решить данные вопросы !!!
А вот Вы точно ЗАСЛАНЦЫ !!! И больше всех кричите - держите вора ...
Надо уметь СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ друг друга, и тогда не будет ни каких проблем !!!
КАДРОВЫЙ вопрос в России самый главный !!! Так что не ошибается тот, кто ни чего не делает !!!
Top
Д.Митрий
Дата 6.12.2012 - 08:13
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Цитата (bymbar @ 5.12.2012 - 17:54)
Мне привет не кому передовать ! Просто надо быть ОБЪЕКТИВНЫМ !!! Проблемы у всех есть. И Сбербанк - не исключение !!! Но за последние 2-3 года они колассально выросли !!!
А с другой стороны мне кажется, а не ЗАСЛАНЕЦ ли Вы ??? Что то вы убойно пытаетесь "мочить" Сбербанк !!!?

Уважаемый, когда кажется креститься надо.
Тему почитайте пару страниц назад, там я выкладывал номера моих реальных обращений, можете отправить официальный запрос в прессцентр лучшего банка страны, может вам ответят, что в моём случае действительно терминал заблокировал сумму, а потом оператор допустил критичную ошибку при приёме моего заявления, в итоге эта тягомотина тянется уже 2й месяц - денег по прежнему на карте нет!!!

И как выше уже заметили, это вы смахиваете на человека который зарегистрировался, чтобы потроллить недовольных клиентов.

Я не спорю что сбербанк расширяет количество предоставляемых услуг, но качество не соответствует статусу банка который называет себя лучшим.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Д.Митрий
Дата 6.12.2012 - 08:29
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Цитата (bymbar @ 6.12.2012 - 08:47)
Добрый день.
3 сообщения, и что ??? И к кому выводу вы пришли ???
Вот вы посмотрите вверху ... адекватные люди не КРИЧАТ и не ХАЮТ ни кого. Решают все вопросы ЦИВИЛИЗОВАННО !!! Смотрю здесь есть работники Сбербанка, которые помогают решить данные вопросы !!!
А вот Вы точно ЗАСЛАНЦЫ !!! И больше всех кричите - держите вора ...
Надо уметь СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ друг друга, и тогда не будет ни каких проблем !!!
КАДРОВЫЙ вопрос в России самый главный !!! Так что не ошибается тот, кто ни чего не делает !!!

О, как laugh.gif laugh.gif

Не равняйте всех по себе.
Вы видимо никогда не были в такой ситуации, или вы такой человек, который пассивно отстаивает свои интересы, молча, цивилизованно laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Я крайне недоволен данной ситуацией, мои деньги мне достаются тяжёлым трудом, каждый рубль, каждый!!! И когда терминал ворует мои честно заработанные средства а потом удерживает их второй месяц!! я не могу молчать!!! и буду писать ровно столько сколько захочу.


Меня сбербанк не услышал, почему я должен его слушать?

Да пусть ошибаются сколько хотят, но ситуацию надо как то сгладить - начисления процентов в размере 24% годовых на заблокированную сумму меня бы устроили. Но увы..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 6.12.2012 - 08:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Рыбка
Цитата
и еще вопрос, не могу оплатить за садик с карты через терминал, ни по каким параметрам не находит, консультант в банке сказала что значит его нет в базе, на вопрос кто сносит в базу ответила "не знаю", можно это как-то решить, стоять в очереди из-за одного платежа не всегда есть время, садик №54 на Громова, 48а находится

Добрый день.
Для того, чтобы проверить возможность оплаты садика через терминал, нужны дополнительные сведения:
ИНН, расчетный счет, полное наименование садика (лучше взять все эти данные с квитанции или выслать скан квитанции). Вышлите, пожалуйста информацию на почту.
Top
Д.Митрий
Дата 6.12.2012 - 08:54
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Цитата (Д.Митрий @ 28.11.2012 - 18:25)
отделение по адресу: Ярославль, ул. Свободы, 79

Аналогичная ситуация произошла в этот понедельник в отделении по адресу Ярославль, просп. Машиностроителей, 24

Ольга Мокрова
Есть какие нибудь новости по моим обращениям связанным с режимом работы отделений?

Люди жалуются, а вы только спрашиваете адреса отделений и всё..

Если это нормально, напишите что нибудь - будем ходить в сбербанк к 11 утра или к 15:00 чтобы уж наверняка не попасть на обед или завтрак
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 6.12.2012 - 09:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Snam
Здравствуйте
Да, такая возможность есть, но необходимо доверенное лицо в Ярославле.
поясню схему.
1. В городе, где Вы находитесь, обращаетесь к нотариусу и составляете заявление, где указываете номер кредитного договора, адрес филиала банка. В тексте должно содержаться, что Вы передаете этому лицу право на досрочное погашение и право подписи в графике погашений". Затем передаете доверенность выбранному человеку.
2. Вы вносите на счет, с которого происходит списание кредита, выбранную Вами сумму.
3. В указанный день платежа доверенное лицо приходит в банк с доверенностью и паспортом и обращается к кредитному инспектору с просьбой подписать новый график платежей за Вас.
4. Кредитный инспектор распечатывает новый график, доверенное лицо его подписывает и сообщает все необходимые данные Вам.

При всей кажущейся сложности схема довольно проста и ей уже воспользовались многие клиенты банка.
Top
Ольга Мокрова
Дата 6.12.2012 - 09:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Д.Митрий
По Машиностроителей мы уже отвечали, стр.336, на всякий случай дублирую
http://yarportal.ru/topic66210s5025.html

то касается Свободы, 79, то после проверки сообщения выяснилось следующее: данное подразделение работает с 8.30 до 18.30 без перерыва на обед. Без перерыва на обед в данном случае означает, что у сотрудников гибкий график отдыха, и все указанное время клиент может пользоваться банкоматами, терминалами, получать слуги через операционно-кассовых сотрудников. Однако также установлено, что у кассира данного подразделения все же фиксированный обед - с 13 до 14 часов, как Вы и написали.
Ярославское отделение проанализировало ситуацию, и будут внесены изменения в режим работы указанного сорудника. С января 2013 года будет внедрена система передачи функции кассира на время обеда замещающему сотруднику, который сможет выдавать и принимать денежные средства свыше лимита, установленного на универсальное рабочее место.
Со воей стороны хочу побагодарить Вас за то, что вы обратили внимание на данный недостаток.
Top
Snam
Дата 6.12.2012 - 09:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей, добрый день!
Схема может и рабочая. но никак не проста и требует определенных временных и финансовых затрат (оформление доверенности, пересылка документации и т.д.).

Прошу подтвердить тезис: Сбербанк не в состоянии создать комфортные условия обслуживания клиентов по вопросам досрочного погашения кредитов.
Top
Д.Митрий
Дата 6.12.2012 - 09:27
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





О, результат! laugh.gif

Спасибо за информацию, часто бываю в этом отделении - надеюсь всё будет так как вы написали, а не так как в том году.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 6.12.2012 - 09:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Snam
Данный тезис я подтвердить не могу.
При изменении суммы погашения банк обязан предоставить клиенту измененный график платежей. Клиент обязан поставить под этим графиком свою подпись.
Вы задали вопрос - мы предложили единственно возможный на данный момент вариант досрочного погашения без визита в банк.
В следующем году схема погашения будет изменена в сторону упрощения. Подробности пока, к сожалению, сообщить не могу.

Top
Snam
Дата 6.12.2012 - 10:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей, все понятно. Большое спасибо за ответ.
Конечно, в СБОЛ (где, кстати, сберегательная книжка для погашения кредита видна), очень сложно "прикрутить" данный функционал. И ещё сложнее принять заявление в любом офисе страны и через внутренние системы (CRM, электронная почта и т.д.) передать информацию в нужное подразделение.

Уже даже ФНС России создала функционал для электронной регистрации юридического лица. Видимо, Сбербанку (СберТеху?) с его огромной командой IT-руководителей (среди которых сплошь громкие имена) не под силу реализовать решения, которые по формату напоминают курсовую работу студента 2 курса.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 343 344 [345] 346 347 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0596 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru