![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 343 344 [345] 346 347 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
andrianamama |
Дата 5.12.2012 - 20:41
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7300 Пользователь №: 55078 Регистрация: 31.07.2010 - 21:06 ![]() |
хожу в отделения не часто, раз в месяц где то, это было в начале ноября, сейчас точную дату не скажу уже. Возмутило даже не то что не работали, а то что в 20 минут десятого перед дверями человек 7 старичков стояло - подошла, спросила "закрыто, узнали когда откроется?", все молчат, прям забитые какие то... я позвонила раз, два, потом девушка через переговорник ответила, что не работают не звоните, на вопрос когда планируете открыться -"я не знаю"... наверно правильно на дверь объявление вывешивать в таких случаях... обязательно сообщу сюда если столкнусь с подобного рода ситуациями в будущем. маму тоже проинструктировала, слова к делу не пришьешь, время дата и кто конкретно отказал - все сообщу! |
||
rediska |
Дата 5.12.2012 - 21:57
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4479 Пользователь №: 98373 Регистрация: 25.02.2012 - 11:00 ![]() |
В банке сказали что срок рассмотрения 90 дней |
||
Вера@ |
Дата 5.12.2012 - 22:25
|
Unregistered ![]() |
Банкомат в отделении на ул.Менеделеева съел мою "1000". Деньги на карту не зачислены.
Сейчас пытаюсь дозвониться по тел.службы единой поддержки. Интересное занятие в это время. Оператор постоянно занят! Подскажите что мне делать, чтобы деньги вернули? Подсказали, идти писать заявление. Завтра попробую Это сообщение отредактировал Вера@ - 5.12.2012 - 22:44 |
|
Андрей Тихонов |
Дата 6.12.2012 - 07:33
|
Unregistered ![]() |
andrianamama
Спасибо. Буду ждать данные. rediska 90 дней - максимальный срок рассмотрения особо сложных ситуаций. По всем признакам Ваша транзакция таковой не должна являться. Более предметно смогу сказать, если сообщите номер заявления либо ФИО в личную почту. Вера@ Да, в таких случаях необходимо заявление о спорной транзакции, которое Вы можете подать в любом филиале банка. Рассмотрение подобных заявлений занимает 30 дней, но в большинстве случаев деньги возвращаются значительно раньше. Если все было так, как Вы описали, в банкомате должен быть излишек на 1000 рублей, который обязательно обнаружится при инкассировании. Деньги будут возвращены на карту. Да, также прошу в заявлении обязательно указать способ получения ответа - либо смс, либо e-mail. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 6.12.2012 - 07:33 |
|
bymbar |
Дата 6.12.2012 - 07:47
|
Unregistered ![]() |
Добрый день.
3 сообщения, и что ??? И к кому выводу вы пришли ??? Вот вы посмотрите вверху ... адекватные люди не КРИЧАТ и не ХАЮТ ни кого. Решают все вопросы ЦИВИЛИЗОВАННО !!! Смотрю здесь есть работники Сбербанка, которые помогают решить данные вопросы !!! А вот Вы точно ЗАСЛАНЦЫ !!! И больше всех кричите - держите вора ... Надо уметь СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ друг друга, и тогда не будет ни каких проблем !!! КАДРОВЫЙ вопрос в России самый главный !!! Так что не ошибается тот, кто ни чего не делает !!! |
|
Д.Митрий |
Дата 6.12.2012 - 08:13
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
Уважаемый, когда кажется креститься надо. Тему почитайте пару страниц назад, там я выкладывал номера моих реальных обращений, можете отправить официальный запрос в прессцентр лучшего банка страны, может вам ответят, что в моём случае действительно терминал заблокировал сумму, а потом оператор допустил критичную ошибку при приёме моего заявления, в итоге эта тягомотина тянется уже 2й месяц - денег по прежнему на карте нет!!! И как выше уже заметили, это вы смахиваете на человека который зарегистрировался, чтобы потроллить недовольных клиентов. Я не спорю что сбербанк расширяет количество предоставляемых услуг, но качество не соответствует статусу банка который называет себя лучшим. |
||
Д.Митрий |
Дата 6.12.2012 - 08:29
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
О, как ![]() ![]() Не равняйте всех по себе. Вы видимо никогда не были в такой ситуации, или вы такой человек, который пассивно отстаивает свои интересы, молча, цивилизованно ![]() ![]() ![]() Я крайне недоволен данной ситуацией, мои деньги мне достаются тяжёлым трудом, каждый рубль, каждый!!! И когда терминал ворует мои честно заработанные средства а потом удерживает их второй месяц!! я не могу молчать!!! и буду писать ровно столько сколько захочу. Меня сбербанк не услышал, почему я должен его слушать? Да пусть ошибаются сколько хотят, но ситуацию надо как то сгладить - начисления процентов в размере 24% годовых на заблокированную сумму меня бы устроили. Но увы.. |
||
Ольга Мокрова |
Дата 6.12.2012 - 08:42
|
||
Unregistered ![]() |
Рыбка
Добрый день. Для того, чтобы проверить возможность оплаты садика через терминал, нужны дополнительные сведения: ИНН, расчетный счет, полное наименование садика (лучше взять все эти данные с квитанции или выслать скан квитанции). Вышлите, пожалуйста информацию на почту. |
||
|
Д.Митрий |
Дата 6.12.2012 - 08:54
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
Ольга Мокрова Есть какие нибудь новости по моим обращениям связанным с режимом работы отделений? Люди жалуются, а вы только спрашиваете адреса отделений и всё.. Если это нормально, напишите что нибудь - будем ходить в сбербанк к 11 утра или к 15:00 чтобы уж наверняка не попасть на обед или завтрак |
||
Андрей Тихонов |
Дата 6.12.2012 - 09:08
|
Unregistered ![]() |
Snam
Здравствуйте Да, такая возможность есть, но необходимо доверенное лицо в Ярославле. поясню схему. 1. В городе, где Вы находитесь, обращаетесь к нотариусу и составляете заявление, где указываете номер кредитного договора, адрес филиала банка. В тексте должно содержаться, что Вы передаете этому лицу право на досрочное погашение и право подписи в графике погашений". Затем передаете доверенность выбранному человеку. 2. Вы вносите на счет, с которого происходит списание кредита, выбранную Вами сумму. 3. В указанный день платежа доверенное лицо приходит в банк с доверенностью и паспортом и обращается к кредитному инспектору с просьбой подписать новый график платежей за Вас. 4. Кредитный инспектор распечатывает новый график, доверенное лицо его подписывает и сообщает все необходимые данные Вам. При всей кажущейся сложности схема довольно проста и ей уже воспользовались многие клиенты банка. |
|
Ольга Мокрова |
Дата 6.12.2012 - 09:21
|
Unregistered ![]() |
Д.Митрий
По Машиностроителей мы уже отвечали, стр.336, на всякий случай дублирую то касается Свободы, 79, то после проверки сообщения выяснилось следующее: данное подразделение работает с 8.30 до 18.30 без перерыва на обед. Без перерыва на обед в данном случае означает, что у сотрудников гибкий график отдыха, и все указанное время клиент может пользоваться банкоматами, терминалами, получать слуги через операционно-кассовых сотрудников. Однако также установлено, что у кассира данного подразделения все же фиксированный обед - с 13 до 14 часов, как Вы и написали. Ярославское отделение проанализировало ситуацию, и будут внесены изменения в режим работы указанного сорудника. С января 2013 года будет внедрена система передачи функции кассира на время обеда замещающему сотруднику, который сможет выдавать и принимать денежные средства свыше лимита, установленного на универсальное рабочее место. Со воей стороны хочу побагодарить Вас за то, что вы обратили внимание на данный недостаток. |
|
Snam |
Дата 6.12.2012 - 09:23
|
Unregistered ![]() |
Андрей, добрый день!
Схема может и рабочая. но никак не проста и требует определенных временных и финансовых затрат (оформление доверенности, пересылка документации и т.д.). Прошу подтвердить тезис: Сбербанк не в состоянии создать комфортные условия обслуживания клиентов по вопросам досрочного погашения кредитов. |
|
Д.Митрий |
Дата 6.12.2012 - 09:27
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
О, результат!
![]() Спасибо за информацию, часто бываю в этом отделении - надеюсь всё будет так как вы написали, а не так как в том году. |
Андрей Тихонов |
Дата 6.12.2012 - 09:33
|
Unregistered ![]() |
Snam
Данный тезис я подтвердить не могу. При изменении суммы погашения банк обязан предоставить клиенту измененный график платежей. Клиент обязан поставить под этим графиком свою подпись. Вы задали вопрос - мы предложили единственно возможный на данный момент вариант досрочного погашения без визита в банк. В следующем году схема погашения будет изменена в сторону упрощения. Подробности пока, к сожалению, сообщить не могу. |
|
Snam |
Дата 6.12.2012 - 10:04
|
Unregistered ![]() |
Андрей, все понятно. Большое спасибо за ответ.
Конечно, в СБОЛ (где, кстати, сберегательная книжка для погашения кредита видна), очень сложно "прикрутить" данный функционал. И ещё сложнее принять заявление в любом офисе страны и через внутренние системы (CRM, электронная почта и т.д.) передать информацию в нужное подразделение. Уже даже ФНС России создала функционал для электронной регистрации юридического лица. Видимо, Сбербанку (СберТеху?) с его огромной командой IT-руководителей (среди которых сплошь громкие имена) не под силу реализовать решения, которые по формату напоминают курсовую работу студента 2 курса. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)