![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1240) « Первая ... 344 345 [346] 347 348 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Андрей Тихонов |
Дата 6.12.2012 - 10:27
|
|
Snam
Я могу предложить Вам: - либо заполнить жалобу на сайте банка - либо подать краудсорсинговое предложение -либо и то, и другое |
|
|
|
| Snam |
Дата 6.12.2012 - 10:58
|
|
Андрей, спасибо за предложения
Гораздо проще взять кредит в другом банке, закрыть текущий в Сбере и спокойно выплачивать взятый, например, в ВТБ или Альфе. А в Сбере больше не брать В последнее время гораздо удобнее стало снять все деньги с зарплатной карты Сбера и положить их на личную карту ВТБ. Хвалебные заявления о самой широкой сети банкоматов и терминалов кажутся очередной стратегической ошибкой Сбербанка (так же как изначально непонятна цель разработки СБОЛ для каждого тер. банка по отдельности с разным функционалом и разной степенью готовности). Наличка, по факту, требуется только что бы пиво купить в магазине в шаговой доступности от дома. Через пару лет, когда Сбербанк закончит строительство сети модулей самообслуживания, наличка будет требоваться вообще в каких-то исключительных случаях. Зато Сбербанк будет тратить, думаю, не малые бюджеты на осблуживание оборудования, зарплату сотрудникам, которые этим обслуживанием занимаются, бензин для автомобилей и т.д... Наверное, Сбербанк может себе это позволить... Только смысл непонятен. Это сообщение отредактировал Snam - 6.12.2012 - 11:02 |
|
|
|
| sonyalena |
Дата 6.12.2012 - 11:30
|
|
Скажите, пжл, снимая деньги с карты MasterCard в Питере, у меня возьмут проценты?
|
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 6.12.2012 - 11:52
|
|
Snam
Позволю не согласиться в плане сети модулей самообслуживания. Снятие-внесение наличных - лишь часть операций, которые осуществляются через банкоматы и терминалы. Согласитесь, оплачивать коммунальные платежи, платить налоги, за связь и т.д. люди будут и наличными, и с карты. Банкоматы и терминалы - это, образно говоря, точки доступа клиентов к услугам банка, и количество услуг через устройства самообслуживания только увеличивается. Наконец, предлагаю посмотреть на опыт зарубежных стран. Доля безналичных операций там намного выше, сеть банкоматов - определенно не меньше. Относительно перехода в другой банк. Клиент всегда выбирает ту организацию, услуги которой для него кажутся удобнее и выгоднее. |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 6.12.2012 - 11:56
|
|
sonyalena
У Вас MasterCard Standart? Если будете снимать в банкоматах Сбербанка, то процент взиматься не будет. |
|
|
|
| TanyaM |
Дата 6.12.2012 - 12:12
|
|
Андрей Тихонов
Есть карта Промсвязьбанка (простая Виза Электрон). Будет ли взиматься процент при снятии наличных в банкоматах Сбербанка? |
|
| Snam |
Дата 6.12.2012 - 12:32
|
|
Андрей, как говорил Вольтер: "Я ненавижу Ваше мнение, но готов отдать жизнь за Ваше право высказывать его" (с). Соглашаться ил инет - Ваше право Оплату коммунальных платежей, связи и т.д. прекрасно можно произвести из ЛЮБОЙ точки нашей Планеты, где есть интернет (СБОЛ, ТЕЛЕБАНК, АЛЬФА-КЛИК и т.д.). Для этого мне не нужна наличка и терминал. И даже если за эту операцию будет взиматься комиссия - проще заплатить 20-30 рублей, но сэкономить до 1 часа своего времени. Принимаю Ваше предложение посмотреть на опыт зарубежных стран. Поскольку Вы работаете в банковской сфере, то, полагаю, Вам проще сориентироваться в цифрах. Давайте на конкретных примерах посмотрим. Прошу предоставиить статистику по Румынии, Испании, Швеции, Австралии, Мексике, Бразилии и ОАЭ. Давайте посмотрим количество терминалов/банкоматов, население, территорию, а так же сравним активы банков, дабы получить более полную картину. От этого оттолкнемся. Не могу похвастаться большим туристическим опытом, но в тех странах, где я был - 80% расходов были связаны с картой, 20% расходов - это сувениры, которые приобретаются на рынках (да и там скоро картами платить можно будет). Что касается выбора организации: я являюсь наемным работником, в организации, где я работаю - зарплатный проект Сбербанка. У меня нет возможности выбора. В противном случае у меня давно бы уже не было карты Сбербанка. Просто в силу того, что с ВТБ и Альфой работать проще и быстрее. И косяков меньше Это сообщение отредактировал Snam - 6.12.2012 - 12:52 |
||
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 6.12.2012 - 13:07
|
|
TanyaM
Сбербанк не возьмет денег за снятие наличных. Snam К сожалению, под рукой цифр нет. |
|
|
|
| Snam |
Дата 6.12.2012 - 13:10
|
|
ОК! Какое время потребуется для уточнения? |
||
|
|
| maugli |
Дата 6.12.2012 - 15:26
|
|||
Кому? Вам? 1. Не все пользуются интернетом, притом не все из пользующихся используют интернет-банкинг. 2. У большого количества малого и среднего бизнеса зарплата, состоит из 2-ух частей, одна из которых всегда наличные.
Есть. Нужно написать заявление в бухгалтерию: "прошу перечислять мне заработную плату на счет ....". Есть нюансы, комиссия за перечисление будет вычитаться из зп, но она обычно не большая, и бухгалтерия будет сильно отбрыкиваться, так как на вас отдельную платежку делать придется, но по закону они должны удовлетворить вашу просьбу |
||||
| Д.Митрий |
Дата 6.12.2012 - 15:29
|
|
|
Snam я немного в теме про ситуацию в Румынии. Основные банки это BRD, Unicredit, BCR и Raiffeizen. У каждого из банков кроме Unicredit'a тысячи терминалов по стране. В европе нал почти не ходит. Я пытался снять налик в банкомате, так потом ещё сняли большую комиссию из за того что карта Российского Банка. Так же узнавал про мой случай (блокирование средств терминалом), у них тоже бывают, и у них тоже срок рассмотрения заявки - 30 дней. Но если в течении 30 дней банк не вернёт деньги, то клиент может обратиться в так называемый
И если терминал залочил 100 евро, то банк заплатит 500 евро штрафу. Если бы со сбербанка драли такие штрафы, я думаю качество обслуживания резко поднялось! |
||
| Ольга Мокрова |
Дата 6.12.2012 - 16:50
|
|
|
Snam Почитала Вашу с Андреем дискуссию не без интереса. Посты говорят о том, что Вы человек продвинутый, поэтому интернет, онлайн и т.п. - здесь Вы в своей стихии и новые технологии Вас не смущают. Однако у клиентов разные предпочтения, порой прямо противоположные. Несмотря на развитие удаленных каналов обслуживания поверьте - очень многие клиенты предпочитают наличку, и это их право. И я не думаю, что за два года ситуация кардинальным образом поменяется. А значит, наше оборудование - банкоматы и терминалы - будут востребованы. Наоборот, в качестве обратной связи мы получаем пожелания еще более расширить сеть, особенно за пределами крупных городов. Потом не надо забывать, что страна у нас очень большая. К примеру - северные территории, небольшие поселки, куда "цивилизация" еще только идет, дороги-то не везде есть. И уж если по справедливости - есть территории, где кроме Сбербанка других банков нет - невыгодно. Наш банк представлен на всех территориях - а это значит, что мы должны учитывать интересы всех клиентов, которые к нам обращаются.
Такую статистику для вас я и Андрей собрать не сможем - просто нет такой возможности |
||
|
|
| Ольга Мокрова |
Дата 6.12.2012 - 17:04
|
|
|
Funka
Да, к сожалению, техника вышла из строя. Быстро починить ее не удалось, так как поломка оказалась непростой. В настоящий моментв филиале работает специалист, и мы надеемся, что электронная очередь полноценно заработает уже завтра. Но если не завтра, то в ближайшие дни уж точно. Благодарим за внимание к работе банка. |
||
|
|
| Snam |
Дата 6.12.2012 - 17:12
|
|||||
1. Ну правильно. Исходя из Вашего ника так и есть Простите, не удержался просто 2. Да, и потом эта "одна часть" так же попадает на карту Отговорок, на самом деле, можно придумать массу. И даже в какой-то степени они будут справделивы и правильны. Рано или поздно большая часть операций в мире будет совершаться в электронном виде, вопрос в том, как скоро люди поймут. что это удобнее и быстрее. И готовы будут этому учиться (тем более что тот же СБОЛ на удивление имеет достаточно дружественный интерфейс). Про бухгалтерию и заявление, Вы, конечно, правы. И, поверьте, законы касающиеся различного рода выплат мне тоже хорошо знакомы. Но иногда бывает и так, что ну невозможно сделать мне выплату отдельно туда, куда я хочу. И я понимаю сотрудников той же бухгалтерии. Ко мне работодатель относится более чем замечательно, и я хочу платить ему тем же - хорошо делать свою работу и не создавать лишних сложностей. Это сообщение отредактировал Snam - 6.12.2012 - 17:12 |
||||||
|
|
| Snam |
Дата 6.12.2012 - 17:18
|
|||
Я тоже не в теме. Причем много Но на личном опыте, в данном случае, основываться некорректно. Я люблю конкретику, цифры, факты. От них можно уже и плясать. Про штрафы - полность. согласен. Ради смеха могу сказать, что мною было написано уведомление в Северный Банк о смене моего фактического места жительства, как того требует один из пунктов кредитного договора. Написано оно было месяца 3 назад. Ответа до сих пор нет. Отдавал девушкам в одном из офисов того города, где живу сейчас. Сказали - ждите, ответят. Жду до сих пор. Разбираться не пойду. Времени жалко. |
||||
|
|
Страницы:
(1240) « Первая ... 344 345 [346] 347 348 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.