Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 346 347 [348] 349 350 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

olgafurkalo
Дата 7.12.2012 - 10:12
Цитировать сообщение




орфоманьяк
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34853
Пользователь №: 62158
Регистрация: 24.11.2010 - 10:30





Андрей Тихонов
вечером и утром) (утром я конечн зря сходила, но на всякий случай проверила)
вот беда прямо с ним
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Д.Митрий
Дата 7.12.2012 - 10:13
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Андрей Тихонов, уважаемый, если мне ещё придётся ехать в ваш банк и писать заявление чтобы мне включили обратно услуги мобильного банка, и получения одноразовых паролей, я уже не знаю слов как охарактеризовать качество обслуживания.

У вас есть мои данные, в конце ноября я приходил лично в отделение на Советской и оставлял письменную претензию старшей операционистке Наталье, в претензии я указал какие законы вы нарушаете, и потребовал чтобы меня письменно в срок до 5 декабря уведомили о принятом решении иначе я буду вынужден отстаивать свои права в суде.
Уточните - отправили ли мне ответ по почте в письменном виде?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Д.Митрий
Дата 7.12.2012 - 10:26
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





К слову, вы бы выложили телефоны вашего прессцентра, вдруг накипит и понадобиться кому нибудь выговориться, ну или расположение офиса где вы находитесь - так сказать пошептаться тет - а- тет.

Форум это хорошо конечно - но живое общение всегда лучше biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maugli
Дата 7.12.2012 - 10:34
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13291
Пользователь №: 13695
Регистрация: 7.01.2007 - 03:56





Цитата (Д.Митрий @ 7.12.2012 - 11:13)
Андрей Тихонов, уважаемый, если мне ещё придётся ехать в ваш банк и писать заявление чтобы мне включили обратно услуги мобильного банка, и получения одноразовых паролей, я уже не знаю слов как охарактеризовать качество обслуживания.

В банкомате ж можно переподключить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Д.Митрий
Дата 7.12.2012 - 10:40
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Цитата (maugli @ 7.12.2012 - 11:34)
Цитата (Д.Митрий @ 7.12.2012 - 11:13)
Андрей Тихонов, уважаемый, если мне ещё придётся ехать в ваш банк и писать заявление чтобы мне включили обратно услуги мобильного банка, и получения одноразовых паролей, я уже не знаю слов как охарактеризовать качество обслуживания.

В банкомате ж можно переподключить.

Спасибо, я знаю, я поэтому и спрашиваю, потому что не удивлюсь если всё же придётся писать заявление.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 7.12.2012 - 11:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Д.Митрий
И переподключить МБ, и получить пароли для входа с СбербанкОнлайн можно в любом банкомате Сбербанка. smile.gif
Относительно жалобы - сейчас проверю в базе.
Мы сидим по адресу Советская, 34. телефон 78-23-23. Приходите в гости. smile.gif

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 7.12.2012 - 11:08
Top
Ольга Мокрова
Дата 7.12.2012 - 11:10
Цитировать сообщение




Unregistered












mefistofe1
Цитата
Подскажите пожалуйста. У мамы есть две карты:
1) маэстро с зонтиком-зарплатная
2) маэстро с кошельком-пенсия
Вопрос: является какая-нибудь из этих карт международной? Или же нет. На сайте теперь сложно это выяснить. В частности нужна для расходов по Европе.

Социальная карта для расчетов заграницей не подойдет. Что касается Обычной Маэстро (у Вас, видимо, с зонитоком), то пользоваться для расчетов в Европе ей можно вполне. Но есть такой нюанс: в Европе гораздо более распротраненными считаются карты более высокого статуса - Мастеркард Стандарт и Виза Классик. Поэтому может сложиться ситуация, что в некоторых торговых точках Маэстро к оплате могут не принять (в отличие, кстати, от России, где они принимаются везде). Вам надо будет ориентироваться по стикерам (входная дверь или касса). Там, где размещен логотип Вашей карты, к оплате она принимается.
Top
Ольга Мокрова
Дата 7.12.2012 - 11:24
Цитировать сообщение




Unregistered












дядя Саша
Цитата
Хватит нагло врать! Никаких косяков вы не устраняете. Присваиваете деньги клиентов и даже спасибо не говорите, когда клиент отказывается униженно выпрашивать хотя бы вернуть свои деньги.


Добрый день. Из одного из Ваших предыдущих постов я поняла, что Вы оставили сообщение на сайте Сбербанка России, поэтому и не ответила, полагая. что идет преписка в другом источнике.
По существу Вашей ситуации: средства (130 рублей) с Вашей карты не списаны (вероятно, имеет смысл проверить баланс). Учитывая, что платеж на интересующий Вас номер по СБОЛУ не прошел (ранее я отвечала про стандарт JSM), то будет необходимо воспользоваться иными каналами оплаты - через терминалы или операцуионно-кассового сотрудника.
Провести операцию по Вашим счетам без Вашего участия банк не может.

Что касается замечания по поводу "всех мобильных телефонов", то действительно, замечание абсолютно справедливо, поэтому мы со своей стороны отправили в Сбербанк России просьбу изменить изменить фразу. чтобы информация отображалась корректно.
Ответ продублирован в личную почту.
Top
Д.Митрий
Дата 7.12.2012 - 11:31
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Цитата (Андрей Тихонов @ 7.12.2012 - 12:08)
Д.Митрий
И переподключить МБ, и получить пароли для входа с СбербанкОнлайн можно в любом банкомате Сбербанка. smile.gif
Относительно жалобы - сейчас проверю в базе.
Мы сидим по адресу Советская, 34. телефон 78-23-23. Приходите в гости. smile.gif

У всё прекрасно работало, почему я должен переподключать?
Технический сбой или что?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 7.12.2012 - 11:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Д.Митрий
Если выяснится, что деньги пришли, а МБ не сработал, рекомендую переподключить.
Top
Tolk
Дата 7.12.2012 - 11:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов Ольга Мокрова
Получить выписку по кредиту на электронную почту возможно или надо в отделение идти? (любое или в котором получал)?

Top
mefistofe1
Дата 7.12.2012 - 11:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Спасибо, визы то есть, это на всякий "пожарный" доп карты)
Top
Snam
Дата 7.12.2012 - 13:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 7.12.2012 - 11:08)
Советская, 34. телефон 78-23-23. Приходите в гости. smile.gif

Андрей, к Вам в гости попасть не так просто. В аэропорту проще пройти все системы контроля, чем у Вас smile.gif
Top
Д.Митрий
Дата 7.12.2012 - 13:10
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Цитата (Андрей Тихонов @ 7.12.2012 - 12:46)
Д.Митрий
Если выяснится, что деньги пришли, а МБ не сработал, рекомендую переподключить.

С письменным уведомлением меня о решении банка по моей претензии - что?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Д.Митрий
Дата 7.12.2012 - 13:16
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





И как такое возможно: - в выписке от 30 ноября операции внесения наличности от 30 октября НЕТ, а в выписке от 7 декабря эта операция ЕСТЬ.

Сбербанк, месяц с лишним прокрутив мои деньги, задним числом их зачислил на счёт - мошенничество?

Вы действительно гнилой банк..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 346 347 [348] 349 350 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0559 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru