![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 346 347 [348] 349 350 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
olgafurkalo |
Дата 7.12.2012 - 10:12
|
![]() орфоманьяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34853 Пользователь №: 62158 Регистрация: 24.11.2010 - 10:30 ![]() |
Андрей Тихонов
вечером и утром) (утром я конечн зря сходила, но на всякий случай проверила) вот беда прямо с ним |
Д.Митрий |
Дата 7.12.2012 - 10:13
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
Андрей Тихонов, уважаемый, если мне ещё придётся ехать в ваш банк и писать заявление чтобы мне включили обратно услуги мобильного банка, и получения одноразовых паролей, я уже не знаю слов как охарактеризовать качество обслуживания.
У вас есть мои данные, в конце ноября я приходил лично в отделение на Советской и оставлял письменную претензию старшей операционистке Наталье, в претензии я указал какие законы вы нарушаете, и потребовал чтобы меня письменно в срок до 5 декабря уведомили о принятом решении иначе я буду вынужден отстаивать свои права в суде. Уточните - отправили ли мне ответ по почте в письменном виде? |
Д.Митрий |
Дата 7.12.2012 - 10:26
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
К слову, вы бы выложили телефоны вашего прессцентра, вдруг накипит и понадобиться кому нибудь выговориться, ну или расположение офиса где вы находитесь - так сказать пошептаться тет - а- тет.
Форум это хорошо конечно - но живое общение всегда лучше ![]() |
maugli |
Дата 7.12.2012 - 10:34
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13291 Пользователь №: 13695 Регистрация: 7.01.2007 - 03:56 ![]() |
В банкомате ж можно переподключить. |
||
Д.Митрий |
Дата 7.12.2012 - 10:40
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
Спасибо, я знаю, я поэтому и спрашиваю, потому что не удивлюсь если всё же придётся писать заявление. |
||||
Андрей Тихонов |
Дата 7.12.2012 - 11:08
|
Unregistered ![]() |
Д.Митрий
И переподключить МБ, и получить пароли для входа с СбербанкОнлайн можно в любом банкомате Сбербанка. ![]() Относительно жалобы - сейчас проверю в базе. Мы сидим по адресу Советская, 34. телефон 78-23-23. Приходите в гости. ![]() Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 7.12.2012 - 11:08 |
|
Ольга Мокрова |
Дата 7.12.2012 - 11:10
|
||
Unregistered ![]() |
mefistofe1
Социальная карта для расчетов заграницей не подойдет. Что касается Обычной Маэстро (у Вас, видимо, с зонитоком), то пользоваться для расчетов в Европе ей можно вполне. Но есть такой нюанс: в Европе гораздо более распротраненными считаются карты более высокого статуса - Мастеркард Стандарт и Виза Классик. Поэтому может сложиться ситуация, что в некоторых торговых точках Маэстро к оплате могут не принять (в отличие, кстати, от России, где они принимаются везде). Вам надо будет ориентироваться по стикерам (входная дверь или касса). Там, где размещен логотип Вашей карты, к оплате она принимается. |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 7.12.2012 - 11:24
|
||
Unregistered ![]() |
дядя Саша
Добрый день. Из одного из Ваших предыдущих постов я поняла, что Вы оставили сообщение на сайте Сбербанка России, поэтому и не ответила, полагая. что идет преписка в другом источнике. По существу Вашей ситуации: средства (130 рублей) с Вашей карты не списаны (вероятно, имеет смысл проверить баланс). Учитывая, что платеж на интересующий Вас номер по СБОЛУ не прошел (ранее я отвечала про стандарт JSM), то будет необходимо воспользоваться иными каналами оплаты - через терминалы или операцуионно-кассового сотрудника. Провести операцию по Вашим счетам без Вашего участия банк не может. Что касается замечания по поводу "всех мобильных телефонов", то действительно, замечание абсолютно справедливо, поэтому мы со своей стороны отправили в Сбербанк России просьбу изменить изменить фразу. чтобы информация отображалась корректно. Ответ продублирован в личную почту. |
||
|
Д.Митрий |
Дата 7.12.2012 - 11:31
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
У всё прекрасно работало, почему я должен переподключать? Технический сбой или что? |
||
Андрей Тихонов |
Дата 7.12.2012 - 11:46
|
Unregistered ![]() |
Д.Митрий
Если выяснится, что деньги пришли, а МБ не сработал, рекомендую переподключить. |
|
Tolk |
Дата 7.12.2012 - 11:52
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов Ольга Мокрова
Получить выписку по кредиту на электронную почту возможно или надо в отделение идти? (любое или в котором получал)? |
|
mefistofe1 |
Дата 7.12.2012 - 11:56
|
Unregistered ![]() |
Спасибо, визы то есть, это на всякий "пожарный" доп карты)
|
|
Snam |
Дата 7.12.2012 - 13:05
|
||
Unregistered ![]() |
Андрей, к Вам в гости попасть не так просто. В аэропорту проще пройти все системы контроля, чем у Вас ![]() |
||
|
Д.Митрий |
Дата 7.12.2012 - 13:10
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
С письменным уведомлением меня о решении банка по моей претензии - что? |
||
Д.Митрий |
Дата 7.12.2012 - 13:16
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
И как такое возможно: - в выписке от 30 ноября операции внесения наличности от 30 октября НЕТ, а в выписке от 7 декабря эта операция ЕСТЬ.
Сбербанк, месяц с лишним прокрутив мои деньги, задним числом их зачислил на счёт - мошенничество? Вы действительно гнилой банк.. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)