Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 345 346 [347] 348 349 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Snam
Дата 6.12.2012 - 17:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ольга Мокрова @ 6.12.2012 - 16:50)
Snam
Почитала Вашу с Андреем дискуссию не без интереса. Посты говорят о том, что Вы человек продвинутый, поэтому интернет, онлайн и т.п. - здесь Вы в своей стихии и новые технологии Вас не смущают.
Однако у клиентов разные предпочтения, порой прямо противоположные. Несмотря на развитие удаленных каналов обслуживания поверьте - очень многие клиенты предпочитают наличку, и это их право. И я не думаю, что за два года ситуация кардинальным образом поменяется. А значит, наше оборудование - банкоматы и терминалы - будут востребованы. Наоборот, в качестве обратной связи мы получаем пожелания еще более расширить сеть, особенно за пределами крупных городов.
Потом не надо забывать, что страна у нас очень большая. К примеру - северные территории, небольшие поселки, куда "цивилизация" еще только идет, дороги-то не везде есть. И уж если по справедливости - есть территории, где кроме Сбербанка других банков нет - невыгодно.
Наш банк представлен на всех территориях - а это значит, что мы должны учитывать интересы всех клиентов, которые к нам обращаются.
Цитата
Какое время потребуется для уточнения?

Такую статистику для вас я и Андрей собрать не сможем - просто нет такой возможности

Ольга, спасибо за комплимент smile.gif
Стараюсь не отставать от жизни smile.gif

Теперь по существу: я согласен про территории, которые, фактически, "оторваны" от цивилизации. Там, наверное, наличка нужна как воздух. Но зачем ставить терминал+банкомат в магазине, а через 100м от этого магазина ставить модуль самообслуживания ровно с точно таким же фукнционалом? Да ещё при этом через 300м есть ещё 1 банкомат. Такую картину я наблюдаю каждый день, когда еду на работу smile.gif Да и даже в Ярославле похожих ситуаций не мало (что бы не ходить далеко - есть банкомат и терминал в здании бвышего завода Красный Маяк - Республиканская, д. 3, корп. 4, и тут же через дорогу модуль самоосблуживания на остановке - я не спорю, удобно не ходить лишние 200 м., но куда логичнее оставить только модуль, а из Маяка увезти банкомат на Север, где людям он нужнее smile.gif ).
Все это очень похоже на бездумную трату денег, времени и сил.
Ну либо ещё сами знаете на что smile.gif

В крупных городах ситуация поменяется именно координально, она меняется уже сейчас. Москва, СПб, Новосибирск, тот же Ярославль - по сути своей мегаполисы, развивающиеся огромными темпами, ну нет времени у людей лишний раз в банкоматы бегать, все начинают искать способы сокращения своих временных издержек, стараться максимально сэкономить личное время. И не пойдет человек в банкомат, а затем в очередь часа на полтора, что бы оплатить коммунальные услуги. Он скорее переплатит 50 рублей, но сделает это не слезая со своего теплого дивана, попивая глинтвейн долгими зимними вечерами smile.gif

Ольга, если нет статистики (понимаю, что процесс трудоемкий и не очень целесообразный в данном случае), то и обращаться к опыту других стран не вижу смысла. Аргумент Андрею не засчитан smile.gif
Top
maugli
Дата 6.12.2012 - 17:39
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13291
Пользователь №: 13695
Регистрация: 7.01.2007 - 03:56





Цитата (Snam @ 6.12.2012 - 18:12)
1. Ну правильно. Исходя из Вашего ника так и есть smile.gif
Простите, не удержался просто smile.gif Не вопринимайте, иронизирую по-доброму smile.gif Правда.

не, я пользуюсь иногда biggrin.gif
Цитата
Я хотел просто сказать, что время идет, технологии развиваются, и если ещё несколько лет назад казалось, что интернет - это что-то такое большое и круглое, то сейчас уже бабушки, которым далеко за 70 сидят в одноклассниках и вконтате, оплачивают некоторые услуги через интернет. Лично с такими знаком. Поэтому не пустой треп.
Как бы с вашими прогнозами я согласен, но, имхо, это отдаленное будущее, в целом для России. А пока оно не наступило людям надо чем-то пользоваться.
Цитата
2. Да, и потом эта "одна часть" так же попадает на карту smile.gif Или Вы храните миллиона под подушкой?smile.gif
так если банкоматов с приемом наличных только пара в городе, и оба в других районах, то тут с "попаданием" начинают возникать трудности).

upd. Про количество банкоматов в одном месте, бывали ситуации в пятницу-субботу вечером в центре проблема найти банкомат, в котором деньги не закончились. Так что их количество, обусловлено количеством клиентов, хотя тут проблемы с инкассацией какие-нить возможно.

Это сообщение отредактировал maugli - 6.12.2012 - 17:51
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 6.12.2012 - 17:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Snam
Цитата
Про штрафы - полность. согласен. Ради смеха могу сказать, что мною было написано уведомление в Северный Банк о смене моего фактического места жительства, как того требует один из пунктов кредитного договора. Написано оно было месяца 3 назад. Ответа до сих пор нет. Отдавал девушкам в одном из офисов того города, где живу сейчас. Сказали - ждите, ответят. Жду до сих пор. Разбираться не пойду. Времени жалко.

Косяки в работе есть - отрицать это бессмысленно. Но мы для того и общаемся в теме, чтоб по возможности они устранялись. Я могу уточнить информацию, получив от Вас личные данные (ФИО, кредитный договор, в который надо внести изменения и какие, в какое подразделение обращались).

Цитата
и если ещё несколько лет назад казалось, что интернет - это что-то такое большое и круглое, то сейчас уже бабушки, которым далеко за 70 сидят в одноклассниках и вконтате, оплачивают некоторые услуги через интернет. Лично с такими знаком. Поэтому не пустой треп.

Да, это действительно так. Это не может не радовать. Наш банк участвует в соместной программе с Мубинтом и ведет специальные обучающие курсы для пенсионеров, желающих много.
Top
xelena
Дата 6.12.2012 - 23:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2961
Пользователь №: 49946
Регистрация: 7.04.2010 - 14:36





Программа "Спасибо от Сбербанка" в "Посуда Центре"
http://www.posudacenter.ru/customer/spasibo_ot_sberbanka/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
olgafurkalo
Дата 7.12.2012 - 05:46
Цитировать сообщение




орфоманьяк
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34853
Пользователь №: 62158
Регистрация: 24.11.2010 - 10:30





Здравствуйте
и снова банкомат на Ньютона, 65 не принимает купюры
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 7.12.2012 - 07:13
Цитировать сообщение




Unregistered












olgafurkalo
Здравствуйте
Благодарю за информацию. Я правильно понимаю, что инцидент имел место вчера вечером?
Top
Д.Митрий
Дата 7.12.2012 - 08:42
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Андрей Тихонов уточните по моей проблеме.
Обычно когда снимаю деньги или вношу на карту - мне приходит уведомление по смс. В пн москва сообщила что вопрос закрыт деньги перечислят в течении 2х дней.
Сегодня пятница - смс не было.

Деньги до сих пор не поступили или услуга смс информирования даёт сбой?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 7.12.2012 - 08:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Д.Митрий
Как правило, при возврате средств смс о поступлении приходит.
Рекомендую проверить баланс карты, так как по информации коллег из Москвы деньги Вам на карту уже зачислены.
Top
Д.Митрий
Дата 7.12.2012 - 09:04
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





я всё правильно делаю - отправляю смс со словом Баланс **** на номер 900?
**** - последние 4 цифры номера карты

Это сообщение отредактировал Д.Митрий - 7.12.2012 - 09:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Д.Митрий
Дата 7.12.2012 - 09:08
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Ответ: Операция не выполнена. Для проведения операции необходимо разблокировать услугу Мобильный банк. Обратитесь в контактный центр Сбербанка.

Раз услуга не разблокирована - значит средства не поступили?

Сегодня 29й рабочий день с момента написания первого заявления - проблема не решена?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tabloid.express
Дата 7.12.2012 - 09:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Оригинал

На живца
У Зощенко есть такая юмореска. Вредная старушка в трамвае кошелек так роняет, чтобы воришку как бы поймать. Позже использовано старухой Шапокляк в мультике про крокодила Гену.
Но сегодня был удивлён немало. Пришел в новое отделение СБ, куда согнали индивидуальных предпринимателей со всего района. Сел к операционистке, сдаю себе налоговые платёжки. Чтобы спать спокойно. Окинул стол барышни в пределах вытянутой руки и вдруг вижу:

user posted image


Буквально пачка денег на пятьдесят тысяч.

user posted image

Присмотрелся через зеленое стекло на столы соседних операционисток - та же картина!
Спрашиваю свою барышню - для чего такой наглядный подарочек?
Для того, говорит, чтобы тяпнул кто-нибудь, а тут же полиция - раз и готово!
А зачем, спрашиваю?
Милая барышня смущенно пожимает плечами.
Вопрос к сообществу и имеющимся в нем (надеюсь) работникам банковских учреждений:
ЗАЧЕМ в одном из отделений московского Сбербанка для обслуживания юридических лиц ЭТОТ АТТРАКЦИОН?
Top
Андрей Тихонов
Дата 7.12.2012 - 10:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Д.Митрий
Попробуйте проверить баланс через банкомат или СбербанкОнлайн. У карт, баланс которых ушел в минус, МБ зачастую работает некорректно.
Top
Snam
Дата 7.12.2012 - 10:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (maugli @ 6.12.2012 - 17:39)
Цитата (maugli)
Как бы с вашими прогнозами я согласен, но, имхо, это отдаленное будущее, в целом для России. А пока оно не наступило людям надо чем-то пользоваться.


Цитата (Ольга Мокрова)
Косяки в работе есть - отрицать это бессмысленно. Но мы для того и общаемся в теме, чтоб по возможности они устранялись. Я могу уточнить информацию, получив от Вас личные данные (ФИО, кредитный договор, в который надо внести изменения и какие, в какое подразделение обращались).




Маугли, технологии развиваются уже в геометрической прогрессии. Вы же знаете принцип: знает одна бабушка - знает весь дом. Вот примерно тоже самое и здесь. И темпы развития с каждым не то что годом, месяцем - увеличиваются.

Ольга, мне, в общем-то, не требуется уточнений. Я попросил сделать копии с моих заявлений с отметкой о принятии. Поэтому не вижу смысла тратить Ваше время. Тем более что косяки, как показывает практика, случаются в основном из-за:
а) недостаточно квалифицированного обучения (с другой стороны, я понимаю, что без практики сотрудник не научится никогда делать работу хорошо, как бы отлично не владел теорией, но есть элементарные процессы, в которых некоторые сотрудники Сбербанка путаются)
б) текучка кадров (особенно это заметно при обращении в колл-центр)

За готовность помочь - спасибо! smile.gif
Top
Д.Митрий
Дата 7.12.2012 - 10:05
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Цитата (Андрей Тихонов @ 7.12.2012 - 11:00)
Д.Митрий
Попробуйте проверить баланс через банкомат или СбербанкОнлайн. У карт, баланс которых ушел в минус, МБ зачастую работает некорректно.

Пытаюсь зайти в Сбербанк Онлайн:
Для того, чтобы войти в Сбербанк ОнЛ@йн, подтвердите доступ одноразовым паролем:
Подтверждение одноразовым SMS-паролем недоступно Доставка SMS заблокирована.


Есть ли смысл жечь бензин тратить своё время - ехать в банкомат?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mefistofe1
Дата 7.12.2012 - 10:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Подскажите пожалуйста. У мамы есть две карты:
1) маэстро с зонтиком-зарплатная
2) маэстро с кошельком-пенсия
Вопрос: является какая-нибудь из этих карт международной? Или же нет. На сайте теперь сложно это выяснить. В частности нужна для расходов по Европе.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 345 346 [347] 348 349 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 1.2961 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru