![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1240) « Первая ... 345 346 [347] 348 349 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Snam |
Дата 6.12.2012 - 17:32
|
|||
Ольга, спасибо за комплимент Стараюсь не отставать от жизни Теперь по существу: я согласен про территории, которые, фактически, "оторваны" от цивилизации. Там, наверное, наличка нужна как воздух. Но зачем ставить терминал+банкомат в магазине, а через 100м от этого магазина ставить модуль самообслуживания ровно с точно таким же фукнционалом? Да ещё при этом через 300м есть ещё 1 банкомат. Такую картину я наблюдаю каждый день, когда еду на работу Все это очень похоже на бездумную трату денег, времени и сил. Ну либо ещё сами знаете на что В крупных городах ситуация поменяется именно координально, она меняется уже сейчас. Москва, СПб, Новосибирск, тот же Ярославль - по сути своей мегаполисы, развивающиеся огромными темпами, ну нет времени у людей лишний раз в банкоматы бегать, все начинают искать способы сокращения своих временных издержек, стараться максимально сэкономить личное время. И не пойдет человек в банкомат, а затем в очередь часа на полтора, что бы оплатить коммунальные услуги. Он скорее переплатит 50 рублей, но сделает это не слезая со своего теплого дивана, попивая глинтвейн долгими зимними вечерами Ольга, если нет статистики (понимаю, что процесс трудоемкий и не очень целесообразный в данном случае), то и обращаться к опыту других стран не вижу смысла. Аргумент Андрею не засчитан |
||||
|
|
| maugli |
Дата 6.12.2012 - 17:39
|
|||||
не, я пользуюсь иногда
Как бы с вашими прогнозами я согласен, но, имхо, это отдаленное будущее, в целом для России. А пока оно не наступило людям надо чем-то пользоваться.
так если банкоматов с приемом наличных только пара в городе, и оба в других районах, то тут с "попаданием" начинают возникать трудности).
upd. Про количество банкоматов в одном месте, бывали ситуации в пятницу-субботу вечером в центре проблема найти банкомат, в котором деньги не закончились. Так что их количество, обусловлено количеством клиентов, хотя тут проблемы с инкассацией какие-нить возможно. Это сообщение отредактировал maugli - 6.12.2012 - 17:51 |
||||||
| Ольга Мокрова |
Дата 6.12.2012 - 17:40
|
|||
|
Snam
Косяки в работе есть - отрицать это бессмысленно. Но мы для того и общаемся в теме, чтоб по возможности они устранялись. Я могу уточнить информацию, получив от Вас личные данные (ФИО, кредитный договор, в который надо внести изменения и какие, в какое подразделение обращались).
Да, это действительно так. Это не может не радовать. Наш банк участвует в соместной программе с Мубинтом и ведет специальные обучающие курсы для пенсионеров, желающих много. |
||||
|
|
| xelena |
Дата 6.12.2012 - 23:21
|
|
Программа "Спасибо от Сбербанка" в "Посуда Центре"
|
|
| olgafurkalo |
Дата 7.12.2012 - 05:46
|
|
Здравствуйте
и снова банкомат на Ньютона, 65 не принимает купюры |
|
| Андрей Тихонов |
Дата 7.12.2012 - 07:13
|
|
olgafurkalo
Здравствуйте Благодарю за информацию. Я правильно понимаю, что инцидент имел место вчера вечером? |
|
|
|
| Д.Митрий |
Дата 7.12.2012 - 08:42
|
|
Андрей Тихонов уточните по моей проблеме.
Обычно когда снимаю деньги или вношу на карту - мне приходит уведомление по смс. В пн москва сообщила что вопрос закрыт деньги перечислят в течении 2х дней. Сегодня пятница - смс не было. Деньги до сих пор не поступили или услуга смс информирования даёт сбой? |
|
| Андрей Тихонов |
Дата 7.12.2012 - 08:57
|
|
Д.Митрий
Как правило, при возврате средств смс о поступлении приходит. Рекомендую проверить баланс карты, так как по информации коллег из Москвы деньги Вам на карту уже зачислены. |
|
|
|
| Д.Митрий |
Дата 7.12.2012 - 09:04
|
|
я всё правильно делаю - отправляю смс со словом Баланс **** на номер 900?
**** - последние 4 цифры номера карты Это сообщение отредактировал Д.Митрий - 7.12.2012 - 09:05 |
|
| Д.Митрий |
Дата 7.12.2012 - 09:08
|
|
Ответ: Операция не выполнена. Для проведения операции необходимо разблокировать услугу Мобильный банк. Обратитесь в контактный центр Сбербанка.
Раз услуга не разблокирована - значит средства не поступили? Сегодня 29й рабочий день с момента написания первого заявления - проблема не решена? |
|
| tabloid.express |
Дата 7.12.2012 - 09:43
|
|
На живца У Зощенко есть такая юмореска. Вредная старушка в трамвае кошелек так роняет, чтобы воришку как бы поймать. Позже использовано старухой Шапокляк в мультике про крокодила Гену. Но сегодня был удивлён немало. Пришел в новое отделение СБ, куда согнали индивидуальных предпринимателей со всего района. Сел к операционистке, сдаю себе налоговые платёжки. Чтобы спать спокойно. Окинул стол барышни в пределах вытянутой руки и вдруг вижу: ![]() Буквально пачка денег на пятьдесят тысяч. ![]() Присмотрелся через зеленое стекло на столы соседних операционисток - та же картина! Спрашиваю свою барышню - для чего такой наглядный подарочек? Для того, говорит, чтобы тяпнул кто-нибудь, а тут же полиция - раз и готово! А зачем, спрашиваю? Милая барышня смущенно пожимает плечами. Вопрос к сообществу и имеющимся в нем (надеюсь) работникам банковских учреждений: ЗАЧЕМ в одном из отделений московского Сбербанка для обслуживания юридических лиц ЭТОТ АТТРАКЦИОН? |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 7.12.2012 - 10:00
|
|
Д.Митрий
Попробуйте проверить баланс через банкомат или СбербанкОнлайн. У карт, баланс которых ушел в минус, МБ зачастую работает некорректно. |
|
|
|
| Snam |
Дата 7.12.2012 - 10:02
|
|||||
Маугли, технологии развиваются уже в геометрической прогрессии. Вы же знаете принцип: знает одна бабушка - знает весь дом. Вот примерно тоже самое и здесь. И темпы развития с каждым не то что годом, месяцем - увеличиваются. Ольга, мне, в общем-то, не требуется уточнений. Я попросил сделать копии с моих заявлений с отметкой о принятии. Поэтому не вижу смысла тратить Ваше время. Тем более что косяки, как показывает практика, случаются в основном из-за: а) недостаточно квалифицированного обучения (с другой стороны, я понимаю, что без практики сотрудник не научится никогда делать работу хорошо, как бы отлично не владел теорией, но есть элементарные процессы, в которых некоторые сотрудники Сбербанка путаются) б) текучка кадров (особенно это заметно при обращении в колл-центр) За готовность помочь - спасибо! |
||||||
|
|
| Д.Митрий |
Дата 7.12.2012 - 10:05
|
|
Пытаюсь зайти в Сбербанк Онлайн: Для того, чтобы войти в Сбербанк ОнЛ@йн, подтвердите доступ одноразовым паролем: Подтверждение одноразовым SMS-паролем недоступно Доставка SMS заблокирована. Есть ли смысл жечь бензин тратить своё время - ехать в банкомат? |
||
| mefistofe1 |
Дата 7.12.2012 - 10:11
|
|
Подскажите пожалуйста. У мамы есть две карты:
1) маэстро с зонтиком-зарплатная 2) маэстро с кошельком-пенсия Вопрос: является какая-нибудь из этих карт международной? Или же нет. На сайте теперь сложно это выяснить. В частности нужна для расходов по Европе. |
|
|
|
Страницы:
(1240) « Первая ... 345 346 [347] 348 349 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.