Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 347 348 [349] 350 351 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Д.Митрий
Дата 7.12.2012 - 13:22
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Цитата (Snam @ 7.12.2012 - 14:05)
Цитата (Андрей Тихонов @ 7.12.2012 - 11:08)
Советская, 34. телефон 78-23-23. Приходите в гости. smile.gif

Андрей, к Вам в гости попасть не так просто. В аэропорту проще пройти все системы контроля, чем у Вас smile.gif

К слову, внизу на советской лежит справочник внутренних номеров, когда выяснял кому вручить письменную претензию - дозванивался по 4-х значным номерам минут 20 - везде было занято. Стал прозванивать тех же абонентов по 6-ти значным - ответили с первого раза.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 7.12.2012 - 13:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Snam
Не согласен. К нам много людей приходит. smile.gif

Д.Митрий
За месяц от Вас поступило 7 обращений. Какое именно Вас интересует?
Top
Snam
Дата 7.12.2012 - 13:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Д.Митрий @ 7.12.2012 - 13:22)
Цитата (Snam @ 7.12.2012 - 14:05)
Цитата (Андрей Тихонов @ 7.12.2012 - 11:08)
Советская, 34. телефон 78-23-23. Приходите в гости. smile.gif

Андрей, к Вам в гости попасть не так просто. В аэропорту проще пройти все системы контроля, чем у Вас smile.gif

К слову, внизу на советской лежит справочник внутренних номеров, когда выяснял кому вручить письменную претензию - дозванивался по 4-х значным номерам минут 20 - везде было занято. Стал прозванивать тех же абонентов по 6-ти значным - ответили с первого раза.

А все просто. Полагаю, схема следущая.
На столе у сотрудников стоят либо 2 телефона, либо 1 телефон но с двумя, как бы это сказать попонятнее... линиями, вот.
Так вот Вы звоните по внутреннему номеру и тут два вариант: АТС Сбербанка перегружена - нет свободных тайм слотов (хотя я в этом очень сомневаюсь), либо просто сотрудники говорили по внутренним линиям. А номера формата 78ХХХХ подводятся каждому сотруднику отдельно - у каждого сотрудника есть (ну или почти у каждого, точно не знаю) есть выделенный городской номер. Вот на него вы и дозвонились. Кстати штука неплохая - прямо доступ к телу каждого сотрудника без дополнительных внутренних номеров, не висеть на IVR и т.д., но тут встает вопрос бюджета, который Сбербанк может себе позволить за счет своих же клиентов smile.gif
Top
дядя Саша
Дата 7.12.2012 - 14:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ольга Мокрова @ 7.12.2012 - 12:24)
Из одного из Ваших предыдущих постов я поняла, что Вы оставили сообщение на сайте Сбербанка России, поэтому и не ответила, полагая. что идет преписка в другом источнике.
Оставлял. Очень давно, ответа не получил. На днях написал на форуме Сбербанка, первый пост цензура пропустила, после чего молча, без объяснения причин, не пропускает сообщения, ничем не нарушающие никаких правил. То, что ответа я не получил, я думаю, всем очевидно. Нет никакой переписки, спрятались.
Цитата (Ольга Мокрова @ 7.12.2012 - 12:24)
По существу Вашей ситуации:  средства (130 рублей) с Вашей карты не списаны (вероятно, имеет смысл проверить баланс).
Каким образом проверить баланс до и баланс после, если вы мне "в благодарность за критику" заблокировали всякую активность в СБОЛ и удалили из его истории обсуждаемую операцию. Как можно доверять банку, в котором занимаются такими подтасовками? Завтра вы обнулите всё, что я заработал за полвека и скажете, что у меня ничего и не было.
Цитата (Ольга Мокрова @ 7.12.2012 - 12:24)
ранее я отвечала про стандарт JSM
http://www.itu.int/osg/spu/imt-2000/technology.html#Cellular Standards for 1G and 2G
Учите матчасть. А не пытайтесь так неуклюже вешать людям лапшу на уши.
Скайлинк, с тем же стандартом CDMA-450 числится у вас как полноценный получатель платежей через МБ и СБОЛ.
Цитата (Ольга Мокрова @ 7.12.2012 - 12:24)
Провести  операцию по Вашим счетам без  Вашего участия банк не может.
Моё участие в полном объёме и в корректной форме состоялось. Всё вы можете. Не хотите.
Цитата (Abraham Lincoln)
Ни у кого недостанет памяти, чтобы всегда лгать с успехом.


Это сообщение отредактировал дядя Саша - 7.12.2012 - 14:36
Top
Д.Митрий
Дата 7.12.2012 - 14:06
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Андрей Тихонов По заявкам оставленным в службу поддержки клиентов по телефону я обращусь по 8-8005555550.
Меня интересует судьба письменной претензии оставленной мной 28 ноября в отделении сбербанка по ул Советская. Претензию заверили круглой печатью. В претензии я указал что требую рассмореть претензию до 5 декабря и уведомить меня письменно о результате.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 7.12.2012 - 14:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Д.Митрий
Можете указать фамилию сотрудника, принявшего заявление?
Top
Д.Митрий
Дата 7.12.2012 - 14:17
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Андрей Тихонов
накажете? biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Д.Митрий
Дата 7.12.2012 - 14:20
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





У вас что там много претензий от людей с инициалами как у меня от 28 ноября?
Моя копия претензии у меня дома - если не найдёте то вечером или завтра напишу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 7.12.2012 - 14:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Д.Митрий
Претензии приходят не ко мне. Сотрудник сможет подсказать мне, когда и кем претензия была оформлена и какой у нее на настоящий момент статус.
Буду ждать фамилию сотрудника.
Top
Snam
Дата 7.12.2012 - 14:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 7.12.2012 - 13:48)
Snam
Не согласен. К нам много людей приходит. smile.gif

Андрей, ну я утрирую, конечно. Но с точки зрения безопасности все очень круто. В этом Сбербанк молодец, несомненно smile.gif
Top
Д.Митрий
Дата 7.12.2012 - 14:45
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Старший операционист - Наташа, фамилия позже
тел - +74852782000
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 7.12.2012 - 14:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Tolk
Поясню ситуацию. Информация о графике платежей и остатке задолженности является конфиденциальной. Она предоставляется только заемщику или доверенному лицу. Поэтому для получения полной информации по графику платежей и остатке задолженности рекомендуем обратиться в любой филиал банка (эту информацию видит каждый кредитный инспектор, но только сотрудник, оформлявший и ведущий договор может вносить в нее изменения).
Также информацию о сумме кредита и остатке задолженности Вы можете найти в СбербанкОнлайн.
Top
Nicknamed
Дата 7.12.2012 - 14:51
Цитировать сообщение




Unregistered












А подскажите, сколько времени занимает рассмотрение заявления на возврат денежных средств, которые съел терминал оплаты, расположенный в офисе сбера? А то чот уже больше месяца прошло и ни слуху ни духу.
Top
Андрей Тихонов
Дата 7.12.2012 - 14:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Nicknamed
В среднем, 30 дней. Большинство заявлений рассматриваются быстрее.
У вас есть номер заявления, который вы оставляли в офисе банка?
Top
Snam
Дата 7.12.2012 - 15:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 7.12.2012 - 14:45)
Также информацию о сумме кредита и остатке задолженности Вы можете найти в СбербанкОнлайн.

Наконец-то! smile.gif Подайте, плз, сами заявку на рассмотрение возможности добавления в СБОЛ функционала по досрочному погашению кредита.
А когда можно будет переводить с карты на книжку?
В других тер. банках это реализовано.

Это сообщение отредактировал Snam - 7.12.2012 - 15:03
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 347 348 [349] 350 351 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0506 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru