![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 347 348 [349] 350 351 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Д.Митрий |
Дата 7.12.2012 - 13:22
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
К слову, внизу на советской лежит справочник внутренних номеров, когда выяснял кому вручить письменную претензию - дозванивался по 4-х значным номерам минут 20 - везде было занято. Стал прозванивать тех же абонентов по 6-ти значным - ответили с первого раза. |
||||
Андрей Тихонов |
Дата 7.12.2012 - 13:48
|
Unregistered ![]() |
Snam
Не согласен. К нам много людей приходит. ![]() Д.Митрий За месяц от Вас поступило 7 обращений. Какое именно Вас интересует? |
|
Snam |
Дата 7.12.2012 - 13:59
|
||||||
Unregistered ![]() |
А все просто. Полагаю, схема следущая. На столе у сотрудников стоят либо 2 телефона, либо 1 телефон но с двумя, как бы это сказать попонятнее... линиями, вот. Так вот Вы звоните по внутреннему номеру и тут два вариант: АТС Сбербанка перегружена - нет свободных тайм слотов (хотя я в этом очень сомневаюсь), либо просто сотрудники говорили по внутренним линиям. А номера формата 78ХХХХ подводятся каждому сотруднику отдельно - у каждого сотрудника есть (ну или почти у каждого, точно не знаю) есть выделенный городской номер. Вот на него вы и дозвонились. Кстати штука неплохая - прямо доступ к телу каждого сотрудника без дополнительных внутренних номеров, не висеть на IVR и т.д., но тут встает вопрос бюджета, который Сбербанк может себе позволить за счет своих же клиентов ![]() |
||||||
|
дядя Саша |
Дата 7.12.2012 - 14:04
|
||||||||||
Unregistered ![]() |
Оставлял. Очень давно, ответа не получил. На днях написал на форуме Сбербанка, первый пост цензура пропустила, после чего молча, без объяснения причин, не пропускает сообщения, ничем не нарушающие никаких правил. То, что ответа я не получил, я думаю, всем очевидно. Нет никакой переписки, спрятались.
Каким образом проверить баланс до и баланс после, если вы мне "в благодарность за критику" заблокировали всякую активность в СБОЛ и удалили из его истории обсуждаемую операцию. Как можно доверять банку, в котором занимаются такими подтасовками? Завтра вы обнулите всё, что я заработал за полвека и скажете, что у меня ничего и не было.
Учите матчасть. А не пытайтесь так неуклюже вешать людям лапшу на уши. Скайлинк, с тем же стандартом CDMA-450 числится у вас как полноценный получатель платежей через МБ и СБОЛ.
Моё участие в полном объёме и в корректной форме состоялось. Всё вы можете. Не хотите.
Это сообщение отредактировал дядя Саша - 7.12.2012 - 14:36 |
||||||||||
|
Д.Митрий |
Дата 7.12.2012 - 14:06
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
Андрей Тихонов По заявкам оставленным в службу поддержки клиентов по телефону я обращусь по 8-8005555550.
Меня интересует судьба письменной претензии оставленной мной 28 ноября в отделении сбербанка по ул Советская. Претензию заверили круглой печатью. В претензии я указал что требую рассмореть претензию до 5 декабря и уведомить меня письменно о результате. |
Андрей Тихонов |
Дата 7.12.2012 - 14:12
|
Unregistered ![]() |
Д.Митрий
Можете указать фамилию сотрудника, принявшего заявление? |
|
Д.Митрий |
Дата 7.12.2012 - 14:17
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
Андрей Тихонов
накажете? ![]() |
Д.Митрий |
Дата 7.12.2012 - 14:20
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
У вас что там много претензий от людей с инициалами как у меня от 28 ноября?
Моя копия претензии у меня дома - если не найдёте то вечером или завтра напишу. |
Андрей Тихонов |
Дата 7.12.2012 - 14:36
|
Unregistered ![]() |
Д.Митрий
Претензии приходят не ко мне. Сотрудник сможет подсказать мне, когда и кем претензия была оформлена и какой у нее на настоящий момент статус. Буду ждать фамилию сотрудника. |
|
Snam |
Дата 7.12.2012 - 14:42
|
||
Unregistered ![]() |
Андрей, ну я утрирую, конечно. Но с точки зрения безопасности все очень круто. В этом Сбербанк молодец, несомненно ![]() |
||
|
Д.Митрий |
Дата 7.12.2012 - 14:45
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
Старший операционист - Наташа, фамилия позже
тел - +74852782000 |
Андрей Тихонов |
Дата 7.12.2012 - 14:45
|
Unregistered ![]() |
Tolk
Поясню ситуацию. Информация о графике платежей и остатке задолженности является конфиденциальной. Она предоставляется только заемщику или доверенному лицу. Поэтому для получения полной информации по графику платежей и остатке задолженности рекомендуем обратиться в любой филиал банка (эту информацию видит каждый кредитный инспектор, но только сотрудник, оформлявший и ведущий договор может вносить в нее изменения). Также информацию о сумме кредита и остатке задолженности Вы можете найти в СбербанкОнлайн. |
|
Nicknamed |
Дата 7.12.2012 - 14:51
|
Unregistered ![]() |
А подскажите, сколько времени занимает рассмотрение заявления на возврат денежных средств, которые съел терминал оплаты, расположенный в офисе сбера? А то чот уже больше месяца прошло и ни слуху ни духу.
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 7.12.2012 - 14:53
|
Unregistered ![]() |
Nicknamed
В среднем, 30 дней. Большинство заявлений рассматриваются быстрее. У вас есть номер заявления, который вы оставляли в офисе банка? |
|
Snam |
Дата 7.12.2012 - 15:01
|
||
Unregistered ![]() |
Наконец-то! ![]() А когда можно будет переводить с карты на книжку? В других тер. банках это реализовано. Это сообщение отредактировал Snam - 7.12.2012 - 15:03 |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)