![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 342 343 [344] 345 346 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Д.Митрий |
Дата 5.12.2012 - 11:41
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
Процентная ставка в сбербанке давно уже не лучшая, ВТБ на 55% государственный, если это единственный аргумент почему выбор за сбером. ВТБ не повышал проценты по кредитам в кризис в 2008 году в отличие от некоторых коммерческих банков.
Для частных клиентов у ВТБ есть система телеб@нк - отлично работает. Я как юр лицо работаю с Бинбанком - мне их клиента более чем хватает. всё устраивает!!! я с тем же успехом могу заявить - клиент банка лучше чем бинбанк нет!!!! Ерундой не занимайтесь, я вам привёл конкретный случай с хищением денег в терминалах и качеством последующего обслуживания. Так что передавайте привет своим родственникам из сбера или кто у вас там работает привет, что вы так за них заступаетесь. Моя позиция тверда и неизменна!!! и никто меня не убедит в том что сбер лучший, кроме него самого, но похоже это будет ещё не скоро!!! |
Д.Митрий |
Дата 5.12.2012 - 12:30
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
К слову, прессцентр сбербанка, у меня к вам предложение -
Поставить в каждое отделение и у каждого терминала по маникену в сбербанковской униформе, и чтобы можно было его мутузить, и чтобы от каждого удара, он чтонить ещё говорил, типа - срок рассмотрения вашей заявки 30 дней ![]() ![]() ![]() ![]() Чес слово, я думаю народ будет на них так отрываться, за то и напряжение со стороны клиентов спадёт, и сотрудники видя на что способны клиенты - будут повежливей и может начнут работу свою выполнять качественней ![]() |
andrianamama |
Дата 5.12.2012 - 12:41
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7300 Пользователь №: 55078 Регистрация: 31.07.2010 - 21:06 ![]() |
согласна с Д.Митрий
СБ точно не лучший. 4 раза кредитовались, в последний раз спец.промониторили условия по др. банкам - ничуть не лучше - пошли только скажем по привычке. В след.раз не пойдем - бардака стало больше. Недавно пришла СМС -"погасите проср.задолженность", муж говорит что за дурь, я на книжку деньги положил еще неделю назад. Иди говори и разбирайся. Пришел, а деньги "не увидели", поставили просрочку, насчитали пеней, нет бы сами все поправили и извинились - так ему еще заявления пришлось писать, что он не верблюд... уж не говорю про терминал который чафкает деньги и ты потом бегаешь пишешь заявления на поиск своих кровных... и да, не удивляюсь приходя в отделение СБ к открытию и обнаруживая закрытую дверь...последний раз так было на Кудрявцева... мама по отделению на Жилой сколько раз мне говорила, что отказывают в приеме платежей у операторов, и бедные полуслепые бабуси тыкаются в терминале.. свинство, а не обслуживание! а уж про дела у мамы с наследством даже говорить не охота, потеряли документы... БАРДАК! |
sns |
Дата 5.12.2012 - 12:57
|
||
Unregistered ![]() |
вы предлагали помощь???! Да вы попросили написать мое ФИО, ФИО менеджера с кот. я работал. с ясным намеком "И МЫ ВАМ ОТКАЖЕМ". Я сама работаю в банке. И мне известны все ваши лазейки! |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 5.12.2012 - 13:19
|
Unregistered ![]() |
sns
Я запросил данные, чтобы понять причину, почему Ваша заявка так долго находится на рассмотрении, и при возможности ускорить процесс ее прохождения. Сожалею, что Вы увидели в этом запросе какие-то намеки на отказы. andrianamama Добрый день. Благодарю за отзыв. Также прошу сообщить, если это возможно, день, когда был закрыт филиал на Кудрявцева и последние отказы в оплате коммунальных услуг через окна. Каждое заявление клиентов внимательно рассматривается. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 5.12.2012 - 13:20 |
|
y.kononov |
Дата 5.12.2012 - 13:31
|
||||
Unregistered ![]() |
А почему например Вы не взяли ипотеку в своем банке? А по поводу сбера - лично меня он полностью устраивает. Ни разу не было проблем. |
||||
|
Д.Митрий |
Дата 5.12.2012 - 13:36
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
Андрей Тихонов вы ещё не рассмотрели мои заявления по поводу не соответствия работы некоторых отделений режимам работы указанным на входных дверях. пару страниц назад я сообщал о подобных ситуация в отделениях на свободе и на машиностроителей?
Или нужно подождать ещё 27 дней? Или так и должно быть - обеда нет, но кассир с директором на обеде? |
Д.Митрий |
Дата 5.12.2012 - 13:41
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
Счастливый человек ![]() |
||
bymbar |
Дата 5.12.2012 - 16:54
|
Unregistered ![]() |
Мне привет не кому передовать ! Просто надо быть ОБЪЕКТИВНЫМ !!! Проблемы у всех есть. И Сбербанк - не исключение !!! Но за последние 2-3 года они колассально выросли !!!
А с другой стороны мне кажется, а не ЗАСЛАНЕЦ ли Вы ??? Что то вы убойно пытаетесь "мочить" Сбербанк !!!? |
|
Рыбка |
Дата 5.12.2012 - 17:22
|
Unregistered ![]() |
Ольга Мокрова
спасибо, подскажите еще по одному вопросу: муж платил за садик, подал квитанцию напечатанную садиком и деньги, но оператор внесла не тот номер д.с. и деньги соответственно ушли не туда, а муж не проверил, схватились примерно через месяц, т.к. денег-то в саду нет и в следующей квитанции в 2 раза сумма больше ожидаемого, написали заявление что бы деньги перевели по назначению, т.е. в нужный садик. как долго будут этим вопросом заниматься, придет ли какой ответ по почте или нужно ехать в банк опять? |
|
Ольга Мокрова |
Дата 5.12.2012 - 17:36
|
Unregistered ![]() |
Рыбка
Ответить смогу более предметно, получив дополнительную информацию (отправить на почту, указанную на портале, или на oamokrova@sberbank.ru): ФИО оформлявшего заявление в банк на перевод средств, когда это было, в каком подразделении. При возможности - сумму и с какой организации на какую будет перевод. Обычно по таким операциям официальный ответ не направляется, то есть если все изменения уже внесены, это сразу будет видно по сумме очередного платежа. |
|
Рыбка |
Дата 5.12.2012 - 17:57
|
Unregistered ![]() |
и еще вопрос, не могу оплатить за садик с карты через терминал, ни по каким параметрам не находит, консультант в банке сказала что значит его нет в базе, на вопрос кто сносит в базу ответила "не знаю", можно это как-то решить, стоять в очереди из-за одного платежа не всегда есть время, садик №54 на Громова, 48а находится
|
|
Ольга Мокрова |
Дата 5.12.2012 - 18:01
|
Unregistered ![]() |
ок, задам вопрос специалистам. Посмотрим, что можно сделать.
|
|
Snam |
Дата 5.12.2012 - 19:36
|
Unregistered ![]() |
Ольга, добрый день!
У меня есть кредит в Городском отделении № 17 Северного Банка. Ежемесячное погашение аннуитетными платежами путем списания со сберкнижки. В настоящее время проживаю достаточно далеко за пределами Ярославской области - в Северо-Западном регионе, тер. банк Сбербанка соответственно - Северо-Западный. Для досрочного погашения кредита мне необходимо в опредленную дату (дата погашения кредита) лично являтся в отделение банка, выдавшее кредит, и писать заявление о том, что бы у меня списали со счета бОльшую сумму, чем положено по графику, а в сам график внесли изменения - пересчитали проценты и платежи. Каким образом не являсь в отделение, где был взял кредит, можно осуществить досрочное погашение? Спасибо. С уважением, Евгений. |
|
andrianamama |
Дата 5.12.2012 - 20:27
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7300 Пользователь №: 55078 Регистрация: 31.07.2010 - 21:06 ![]() |
а вы с 3 сообщениями в профиле? и все хвалебные СБ ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)