Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 342 343 [344] 345 346 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Д.Митрий
Дата 5.12.2012 - 11:41
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Процентная ставка в сбербанке давно уже не лучшая, ВТБ на 55% государственный, если это единственный аргумент почему выбор за сбером. ВТБ не повышал проценты по кредитам в кризис в 2008 году в отличие от некоторых коммерческих банков.
Для частных клиентов у ВТБ есть система телеб@нк - отлично работает.

Я как юр лицо работаю с Бинбанком - мне их клиента более чем хватает. всё устраивает!!! я с тем же успехом могу заявить - клиент банка лучше чем бинбанк нет!!!!

Ерундой не занимайтесь, я вам привёл конкретный случай с хищением денег в терминалах и качеством последующего обслуживания.

Так что передавайте привет своим родственникам из сбера или кто у вас там работает привет, что вы так за них заступаетесь.

Моя позиция тверда и неизменна!!! и никто меня не убедит в том что сбер лучший, кроме него самого, но похоже это будет ещё не скоро!!!

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Д.Митрий
Дата 5.12.2012 - 12:30
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





К слову, прессцентр сбербанка, у меня к вам предложение -
Поставить в каждое отделение и у каждого терминала по маникену в сбербанковской униформе, и чтобы можно было его мутузить, и чтобы от каждого удара, он чтонить ещё говорил, типа - срок рассмотрения вашей заявки 30 дней biggrin.gif biggrin.gif срок рассмотрения заявки - 30 дней laugh.gif
laugh.gif

Чес слово, я думаю народ будет на них так отрываться, за то и напряжение со стороны клиентов спадёт, и сотрудники видя на что способны клиенты - будут повежливей и может начнут работу свою выполнять качественней smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
andrianamama
Дата 5.12.2012 - 12:41
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7300
Пользователь №: 55078
Регистрация: 31.07.2010 - 21:06





согласна с Д.Митрий
СБ точно не лучший. 4 раза кредитовались, в последний раз спец.промониторили условия по др. банкам - ничуть не лучше - пошли только скажем по привычке.
В след.раз не пойдем - бардака стало больше.
Недавно пришла СМС -"погасите проср.задолженность", муж говорит что за дурь, я на книжку деньги положил еще неделю назад. Иди говори и разбирайся. Пришел, а деньги "не увидели", поставили просрочку, насчитали пеней, нет бы сами все поправили и извинились - так ему еще заявления пришлось писать, что он не верблюд...
уж не говорю про терминал который чафкает деньги и ты потом бегаешь пишешь заявления на поиск своих кровных...
и да, не удивляюсь приходя в отделение СБ к открытию и обнаруживая закрытую дверь...последний раз так было на Кудрявцева...
мама по отделению на Жилой сколько раз мне говорила, что отказывают в приеме платежей у операторов, и бедные полуслепые бабуси тыкаются в терминале.. свинство, а не обслуживание!
а уж про дела у мамы с наследством даже говорить не охота, потеряли документы... БАРДАК!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sns
Дата 5.12.2012 - 12:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 5.12.2012 - 12:38)
sns
Любой банк имеет право отказать в предоставлении кредита заемщику.
Безусловно, это неприятно для клиента, в ряде случаев невыгодно банку, но таковы условия. Рассматривая заявку, банк анализирует ее по множеству параметров и если в чем-то заявка не соответствует требованиям, следует отказ.
Сожалею, что у Вас остался неприятный осадок после попытки сотрудничества с банком.

Наконец, в свое время (25 октября), когда Вы оставили сообщение, я предлагал Вам помощь, но Вы не ответили, а позже и вовсе стерли сообщение. Безусловно, гарантировать положительное рассмотрение вопроса я не могу, но я бы приложил все усилия, чтобы Вы получили ответ от банка в более короткие сроки и смогли подобрать вариант жилья с меньшими потерями.

вы предлагали помощь???! Да вы попросили написать мое ФИО, ФИО менеджера с кот. я работал. с ясным намеком "И МЫ ВАМ ОТКАЖЕМ".
Я сама работаю в банке. И мне известны все ваши лазейки!
Top
Андрей Тихонов
Дата 5.12.2012 - 13:19
Цитировать сообщение




Unregistered












sns
Я запросил данные, чтобы понять причину, почему Ваша заявка так долго находится на рассмотрении, и при возможности ускорить процесс ее прохождения.
Сожалею, что Вы увидели в этом запросе какие-то намеки на отказы.

andrianamama
Добрый день. Благодарю за отзыв.
Также прошу сообщить, если это возможно, день, когда был закрыт филиал на Кудрявцева и последние отказы в оплате коммунальных услуг через окна. Каждое заявление клиентов внимательно рассматривается.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 5.12.2012 - 13:20
Top
y.kononov
Дата 5.12.2012 - 13:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
sns
Я сама работаю в банке.

Цитата
А СБЕР ПОМОЙКА!!!!!!!!!!! УРОДЫ!!!! и НЕРВОТРЕПЫ!!!!!!

А почему например Вы не взяли ипотеку в своем банке?
А по поводу сбера - лично меня он полностью устраивает. Ни разу не было проблем.
Top
Д.Митрий
Дата 5.12.2012 - 13:36
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Андрей Тихонов вы ещё не рассмотрели мои заявления по поводу не соответствия работы некоторых отделений режимам работы указанным на входных дверях. пару страниц назад я сообщал о подобных ситуация в отделениях на свободе и на машиностроителей?

Или нужно подождать ещё 27 дней?
Или так и должно быть - обеда нет, но кассир с директором на обеде?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Д.Митрий
Дата 5.12.2012 - 13:41
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Цитата (y.kononov @ 5.12.2012 - 14:31)
Ни разу не было проблем.

Счастливый человек biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bymbar
Дата 5.12.2012 - 16:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Мне привет не кому передовать ! Просто надо быть ОБЪЕКТИВНЫМ !!! Проблемы у всех есть. И Сбербанк - не исключение !!! Но за последние 2-3 года они колассально выросли !!!
А с другой стороны мне кажется, а не ЗАСЛАНЕЦ ли Вы ??? Что то вы убойно пытаетесь "мочить" Сбербанк !!!?
Top
Рыбка
Дата 5.12.2012 - 17:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Ольга Мокрова
спасибо,
подскажите еще по одному вопросу: муж платил за садик, подал квитанцию напечатанную садиком и деньги, но оператор внесла не тот номер д.с. и деньги соответственно ушли не туда, а муж не проверил, схватились примерно через месяц, т.к. денег-то в саду нет и в следующей квитанции в 2 раза сумма больше ожидаемого,
написали заявление что бы деньги перевели по назначению, т.е. в нужный садик.
как долго будут этим вопросом заниматься, придет ли какой ответ по почте или нужно ехать в банк опять?
Top
Ольга Мокрова
Дата 5.12.2012 - 17:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Рыбка
Ответить смогу более предметно, получив дополнительную информацию (отправить на почту, указанную на портале, или на oamokrova@sberbank.ru): ФИО оформлявшего заявление в банк на перевод средств, когда это было, в каком подразделении. При возможности - сумму и с какой организации на какую будет перевод.
Обычно по таким операциям официальный ответ не направляется, то есть если все изменения уже внесены, это сразу будет видно по сумме очередного платежа.
Top
Рыбка
Дата 5.12.2012 - 17:57
Цитировать сообщение




Unregistered












и еще вопрос, не могу оплатить за садик с карты через терминал, ни по каким параметрам не находит, консультант в банке сказала что значит его нет в базе, на вопрос кто сносит в базу ответила "не знаю", можно это как-то решить, стоять в очереди из-за одного платежа не всегда есть время, садик №54 на Громова, 48а находится
Top
Ольга Мокрова
Дата 5.12.2012 - 18:01
Цитировать сообщение




Unregistered












ок, задам вопрос специалистам. Посмотрим, что можно сделать.
Top
Snam
Дата 5.12.2012 - 19:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Ольга, добрый день!

У меня есть кредит в Городском отделении № 17 Северного Банка. Ежемесячное погашение аннуитетными платежами путем списания со сберкнижки.

В настоящее время проживаю достаточно далеко за пределами Ярославской области - в Северо-Западном регионе, тер. банк Сбербанка соответственно - Северо-Западный.

Для досрочного погашения кредита мне необходимо в опредленную дату (дата погашения кредита) лично являтся в отделение банка, выдавшее кредит, и писать заявление о том, что бы у меня списали со счета бОльшую сумму, чем положено по графику, а в сам график внесли изменения - пересчитали проценты и платежи.

Каким образом не являсь в отделение, где был взял кредит, можно осуществить досрочное погашение?
Спасибо.

С уважением, Евгений.
Top
andrianamama
Дата 5.12.2012 - 20:27
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7300
Пользователь №: 55078
Регистрация: 31.07.2010 - 21:06





Цитата (bymbar @ 5.12.2012 - 17:54)
Мне привет не кому передовать ! Просто надо быть ОБЪЕКТИВНЫМ !!! Проблемы у всех есть. И Сбербанк - не исключение !!! Но за последние 2-3 года они колассально выросли !!!
А с другой стороны мне кажется, а не ЗАСЛАНЕЦ ли Вы ??? Что то вы убойно пытаетесь "мочить" Сбербанк !!!?

а вы с 3 сообщениями в профиле? и все хвалебные СБ wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 342 343 [344] 345 346 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0575 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru