Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 340 341 [342] 343 344 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

syr
Дата 5.12.2012 - 08:40
Цитировать сообщение




syr
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3569
Пользователь №: 39153
Регистрация: 16.06.2009 - 21:24





Уважаемые сотрудники сбербанка, скажите, пожалуйста, когда будет возможно оплатить наличными абонплату за интернет в терминалах, которые располагаются в будках на остановках?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 5.12.2012 - 08:57
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Д.Митрий
Срок увеличивается, если в ходе рассмотрения жалобы появились новые обстоятельства либо задерживается необходимая документация от сторонних организаций. И то и другое на момент регистрации жалобы предусмотреть крайне сложно.
По своему опыту отмечу, что большинство жалоб рассматривается быстрее даже 30 календарных дней.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 5.12.2012 - 09:03
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





syr
Такая услуга предоставляется давно. Свыше 95% услуг, которые оплачиваются безналичным способом, оплачиваются и наличным. Вы выбираете наличный способ оплаты, выбираете искомую организацию, вносите личный номер, сумму и оплачиваете. Излишек суммы (скажем, нужно внести 320 рублей, но вставили купюрами 350) можно перечислить на сотовый телефон.
Возможно, был неисправен терминал. В каком пытались оплатить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Д.Митрий
Дата 5.12.2012 - 09:03
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Цитата (Андрей Тихонов @ 5.12.2012 - 09:57)
Д.Митрий
Срок увеличивается, если в ходе рассмотрения жалобы появились новые обстоятельства либо задерживается необходимая документация от сторонних организаций. И то и другое на момент регистрации жалобы предусмотреть крайне сложно.
По своему опыту отмечу, что большинство жалоб рассматривается быстрее даже 30 календарных дней.

Кстати вопрос, подошло время уплаты годового обслуживания за карту, деньги банк списал, но так как по вине банка деньги, которые я вносил на карту месяц назад, были заблокированы, сейчас на карте минус.
Соответственно 2 вопроса:
1) Сколько сбербанк дерёт за овердрафт, который возник по вине банка?
2) Если на карте отрицательный баланс, банк сможет на неё зачислить заблокированные деньги?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 5.12.2012 - 09:08
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





wapr
Цитата
Я снова о терминалах оплаты. Плачу за квартиру из личного кабинета. Очень удобно - сразу подставляет нужную сумму к оплате, даже квитанция не нужна.

Но если вдруг появляются пени, то они застревают там навечно, сколько бы раз их не оплачивали. Не знаю, чей это ляп - разработчиков софта для терминала или управляющей компании, но что ляп - точно.


Добрый день!
Появление строки Пени не зависит от того, каким образом Вы осуществляете платеж - из личного кабинета или по поиску. И в том, и в другом случае данные берутся из имеющегося реестра, предоставленного поставщиком услуги. Поэтому, скорей всего, компания не обработала платеж. Мы будем признательны, если Вы сообщите, о каком поставщике идет речь, чтобы урегулировать этот вопрос с партнером.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 5.12.2012 - 09:08
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





wapr
Интересное наблюдение, Спасибо.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 5.12.2012 - 09:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 5.12.2012 - 09:24
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





rugnom
Цитата
Кстати тут вспомнилось, а ситуация вот с этими левыми письмами как разрешилась?

Письма рассылаются централизованно, поэтому мы со своей стороны проанализировали все жалобы по этому вопросу и информацию предоставили в Сбербанк России.
По имеющейся информации, сейчас идет активная работа по выверке баз рассылок и устранению ошибок.
Могу косвенно подтвердить, что работа проводится, тем, что число жалоб сократилось.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rugnom
Дата 5.12.2012 - 09:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





Ольга Мокрова
так тогда и писалось, что даже при такой маленькой выборке как на ярпортале миниум 3-ем пришли письма с выдуманными адресами и ФИО.
Хорошо, если количество жалоб сократилось.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syr
Дата 5.12.2012 - 09:38
Цитировать сообщение




syr
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3569
Пользователь №: 39153
Регистрация: 16.06.2009 - 21:24





Цитата (Андрей Тихонов @ 5.12.2012 - 10:03)
В каком пытались оплатить?

3-го числа пытался оплатить в терминалах на Октябрьской площади и на остановке Полиграфкомбинат, везде на терминале всплывало сообщение - сервис временно недоступен
вчера (4-го) пытался оплатить тамже, но на Октябрьской площади не работали кнопки вверх-вниз (не реагировала на нажатие вся правая часть экрана), а вот на "Полиграфе" опять - сервис временно недоступен
когда можно будет оплатить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 5.12.2012 - 09:44
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Д.Митрий
Цитата
Соответственно 2 вопроса:
1) Сколько сбербанк дерёт за овердрафт, который возник по вине банка?
2) Если на карте отрицательный баланс, банк сможет на неё зачислить заблокированные деньги?

Я не в курсе всех нюансов Вашей переписки с Андреем, поэтому прошу заранее объяснить, если моя консультация окажется корректной, поэтому в этом случае прошу уточнить информацию.
Сумма за годовое обслуживание просто резервируются на карте. Списание идет, когда на карту есть поступления денежных средств.
Средства на карту начисляются вне зависимости от баланса.
Что касается офердрафта - вот тут как раз и надо уточнить. Речь идет о карте с овердрафтом или под этим словом понимается начисление процентов на годовое обслуживание, уплаченное не по сроку (иногда клиенты употребл@ют это слово именно в таком значении).
Если речь идет о последнем варианте то годовое обслуживание списывается в той сумме, которая обозначена договором, никаких дополнительных процентов тут быть не может.
Если речь идет о карте с услугой овердрафт, начисление процентов по которому Вы считаете необоснованным ввиду возникших обстоятельств при обслуживании, то рекомендую указать это в претензионном обращении.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Д.Митрий
Дата 5.12.2012 - 09:47
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





у меня обычная карта виза классик, в очередной раз проверяя баланс на предмет возврата мне денег, я обнаружил что на карте минус. прикинув размер минуса - предположил что это как раз сняли за обслуживание.
Резервировать нечего - так как на карте было несколько рублей, соответственно получился минус.
Главный вопрос - сбербанк возмёт с меня пени, штраф или хз как у вас там это называется за то что на карте отрицательный баланс?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Д.Митрий
Дата 5.12.2012 - 09:49
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





и основной вопрос - о принятии решения по моей заявке мне сообщили, так же сказали что в течении 2х дней деньги поступят на карту.
2 дня уже прошло, а деньги так и не поступили на карту - где мои деньги???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 5.12.2012 - 09:50
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





syr
Данных о каких-либо сбоях у меня нет. Поэтому два возможных варианта:
1. Назовите провайдера, мы проверим по базе саму возможность платежа.
2. Возможно, не осуществлялся прием платежа именно наличкой по причине заполненности купюроприемника, а с карты такой платеж принимался.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wapr
Дата 5.12.2012 - 09:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4776
Пользователь №: 31381
Регистрация: 6.06.2008 - 13:40





Цитата (Ольга Мокрова @ 5.12.2012 - 09:08)
Добрый день!
Появление строки Пени не зависит от того, каким образом Вы осуществляете платеж - из личного кабинета или по поиску. И в том, и в другом случае данные берутся из имеющегося реестра, предоставленного поставщиком услуги. Поэтому, скорей всего, компания не обработала платеж. Мы будем признательны, если Вы сообщите, о каком поставщике идет речь, чтобы урегулировать этот вопрос с партнером.

ОАО "Управдом Кировского района" ЛУ-3030 - Вы спрашивали про эту информацию?
Пени начислялись летом. С тех пор оплачивались раза три :-) В квитанции не значатся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 5.12.2012 - 10:00
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Д.Митрий
Цитата
Главный вопрос - сбербанк возмёт с меня пени, штраф или хз как у вас там это называется за то что на карте отрицательный баланс?

Нет, штрафа не будет. Но если вдруг - тогда это мой личный косяк и штраф с меня как сотрудничка. предоставившего консультацию smile.gif smile.gif

Цитата
и основной вопрос - о принятии решения по моей заявке мне сообщили, так же сказали что в течении 2х дней деньги поступят на карту.
2 дня уже прошло, а деньги так и не поступили на карту - где мои деньги???

На этот вопрос мне ответить непросто, так как обращение рассматривается на уровне Сбербанка России. Про 2 дня был официальный ответ? Мы постараемся проверить статус обращения - пожалуй, это все, что я могу сделать на данный момент.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 340 341 [342] 343 344 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0605 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru