![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 338 339 [340] 341 342 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Д.Митрий |
Дата 3.12.2012 - 14:38
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
Любая претензионная заявка в сбербанке может существовать в пяти состояниях: 1) На заявку забили 2) Заявка принята 3) Заявка принята но данные искажены оператором 4) Заявка зарегистрирована и рассматривается 5) Заявка рассмотрена Я не думаю что вы будете оригинальны и скажете что то не из вышеуказанного списка. В предыдущем сообщении я написал что мне сегодня звонили из претензионного отдела, и о счастье сообщили что моя заявка переходит из состояния 3 в состояние 5, даже сказали что в течении 2х дней деньги вернут!!! ЖЕСТЬ!!! месяц мурыжили мои кровные из за того что девочка оператор неправильно указала сумму спорной операции, в 4 раза больше чем я вносил на карту через терминал. ЖЕСТЬ!! И это лучший банк страны?? Ни извините ни спасибо!!! Ещё не известно когда деньги придут ![]() Это сообщение отредактировал Д.Митрий - 3.12.2012 - 14:38 |
||
JohnnyK |
Дата 3.12.2012 - 14:43
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 918 Пользователь №: 51074 Регистрация: 29.04.2010 - 20:56 ![]() |
Андрей Тихонов
После странного перевыпуска карты я теперь не знаю, есть ли у меня договор универсального обслуживания. Как это узнать? Старый был такой - e157600129000111 - не знаю, он действующий или нет. Это сообщение отредактировал JohnnyK - 3.12.2012 - 14:45 |
Андрей Тихонов |
Дата 3.12.2012 - 14:50
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Д.Митрий
Безусловно, Вы можете не сообщать номер заявки. Но в таком случае, к сожалению, я не могу Вас проконсультировать. JohnnyK Ок. сейчас проверим. Открывайте онлайн-вклады с повышенной ставкой не выходя из дома! Для клиентов Ярославского и Переславского отделений теперь доступна новая услуга: открытие вкладов в режиме реального времени через «Сбербанк-ОнЛайн». При открытии вклада клиент получает двойную выгоду. В первую очередь, экономия времени на посещение офиса банка. Открыть вклад ОнЛайн можно из дома, с работы и из другой точки, где есть доступ в Интернет. Во-вторых, по вкладам, открытым через «Сбербанк-Онлайн», действует повышенная ставка по сравнению с аналогичными вкладами, открытым через операционную кассу банка. На сегодняшний день через Интернет-сервис можно открыть три вклада - «Сохраняй-ОнЛайн», «Пополняй-ОнЛайн», «Управляй «ОнЛайн». При открытии нового вклада клиент может перевести денежные средства как со счетов своих банковских карт, так и со счетов по вкладам, открытым ранее. Ставшие ненужными «старые» счета по вкладам при необходимости можно сразу закрыть. Для открытия/закрытия вклада-ОнЛайн необходимо воспользоваться сервисом «Сбербанк-Онлайн»страница «Вклады и счета» раздел «Операции по вкладам». В ближайшее время услуга будет доступна клиентам Рыбинского отделения Сбербанка. Более подробную информацию об услуге можно получить на сайте ОАО «Сбербанк России» - www.sberbank.ru ![]() Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 3.12.2012 - 14:58 |
Д.Митрий |
Дата 3.12.2012 - 15:04
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
Андрей Тихонов
Я оставлял кучу обращений, часть уведомлений мне пришли в виде СМС, часть не пришли вообще Вот пара номеров - 002207-2012-234797 002207-2012-234526 Там по данным найдёте все обращения! |
Андрей Тихонов |
Дата 3.12.2012 - 15:09
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
JohnnyK
Предположения оправдались: не заключен УДБО. Обратитесь в любое подразделение, подключат в течение дня. |
Андрей Тихонов |
Дата 3.12.2012 - 15:31
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Д.Митрий
Да, обращений от Вас действительно много. По основному максимальный срок рассмотрения - до 13 декабря. Рассмотрение проходит в штатном режиме. Жалоба подтверждена, так что деньги должны быть возвращены в ближайшее время. |
Д.Митрий |
Дата 3.12.2012 - 15:37
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
Спасибо, КЭП, а я о чём? То же самое мне сказали по телефону. зы: мне на все обращения ответят или опять забьют - в лучших традициях сбербанка? |
||||
Андрей Тихонов |
Дата 3.12.2012 - 15:39
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Д.Митрий
У каждого обращения есть свой срок рассмотрения и свой ответ. Однако оператор, классифицируя обращения, может их объединить, если они относятся к одному и тому же вопросу. |
JohnnyK |
Дата 3.12.2012 - 15:42
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 918 Пользователь №: 51074 Регистрация: 29.04.2010 - 20:56 ![]() |
Андрей Тихонов
Только что пришел из сбера - уверяют, что договор заключен. Я говорил, что мне 2 человека (вы и оператор горячей линии) сказали, что не заключен. В итоге управляющая куда-то позвонила, не сказала что конкретно сделали, но работать будет со следующей недели (смогу с карты на сберкнижку переводить). Ну что за епрст, карта перевыпущена в сентябре, а в декабре я выясняю, что где-то что-то зависло? |
||
Ольга Мокрова |
Дата 3.12.2012 - 17:44
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Рыбка
lara_m16 1. По поводу модуля у Победы: к сожалению, была попытка вандализма, модуль временно закрыт до окончания всех необходимых мероприятий страховой компанией. 2. Ближайшие банкоматы (если вдруг что напутаю - не взыщите, сама Заволгой живу, поэтому ориентируюсь исключительно на мнение коллег) Аптекарь Труфанова, 36 Модуль Ленинградский пр-т, 54 Наш квартал Мурманский пр-зд, 3 Апрель-плюс Панина, 24 3. Сейчас ведутся переговоры по заключению договора аренды на место в ТЦ Победа. Если сможем договоритьсяч по приемлемой стоимости аренды - банкомат будет установлен в течение ближайших 3 месяцев. 4. по адресу Ленинградский, 85 (филиал № 17/0150) можно воспользоваться круглосуточной зоной самообслуживания, в которой установлено 2 банкомата, 2 терминала. 5. В отношении графика работы филиала информация передана в ответственное подразделение, смогу прокомментировать чуть позже. |
Ольга Мокрова |
Дата 3.12.2012 - 17:46
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
JohnnyK
Я за Андрея не отвечу, так как он занимался вопросом. Поподробнее ответи утром. Но также буду благодарна, если Вы сообщите адрес или номер подразделения, предоставившего консультацию. |
||
maugli |
Дата 3.12.2012 - 18:44
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13291 Пользователь №: 13695 Регистрация: 7.01.2007 - 03:56 ![]() |
Ольга Мокрова
Спасибо:-) |
неравнодушный житель |
Дата 3.12.2012 - 21:07
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 489 Пользователь №: 78995 Регистрация: 23.07.2011 - 09:46 ![]() |
На собственном опыте скажу, дают! и сумму приличную(если надо) в течении 3дней. в кредитном отделе писанина заняла примерно 30-40мин. из документов(возьмите сразу) понадобились только ИНН, огрн, договора аренды(если имеются) на помещения где ведётся деятельность, остальное на слово, что то проверяют что то нет. Сразу взвесте процент! мне надо было большую сумму но на 4-5 мес (по договору год). в соотношении срочности всё ОК! но придётся открыть у них р\счёт (обслужив прим 1000р в мес) Удачи! |
||
Андрей Тихонов |
Дата 4.12.2012 - 09:16
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
JohnnyK
Поясню ситуацию. У Вас УДБО открыт в Рыбинском отделении Сбербанка. На новую платформу отделение окончательно перейдет в эти выходные. Соответственно, возможность перевода с карты на счет без длительного поручения появится со следующей недели. |
JohnnyK |
Дата 4.12.2012 - 10:56
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 918 Пользователь №: 51074 Регистрация: 29.04.2010 - 20:56 ![]() |
Андрей Тихонов
Значит договор открыт? Я им говорю закрыт, как вы выше написали - они меня не понимают.
Я правильно понял, что это издержки перехода на новую платформу, а не отсутствие договора или что-то еще? Ведь раньше все работало. |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)