Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 339 340 [341] 342 343 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 4.12.2012 - 11:29
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





JohnnyK
Извиняюсь, несколько не так выразился. Действующего договора нет - его в активных договорах не видит наша база. Прежний был заключен в Рыбинском отделении. Скорее всего, сложности связаны с перевыпуском карты (возможно, менялся счет) и переходом на новое ПО.
Рекомендую в начале следующей недели обратиться в филиал и попросить заключить новый УДБО.
По своему опыту и опыту пользователей форума знаю, что после перехода на новое ПО и заключения нового договора УДБО новый функционал (перевод с карты на вклад) появляется.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alenik
Дата 4.12.2012 - 11:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2191
Пользователь №: 48534
Регистрация: 10.03.2010 - 13:37





ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос:
имеется вклад в сбербанке. Судебные приставы без уведомления владельца его арестовывают. сумма долга по сравнению с суммой вклада вобще никакая, но вклад блокирован полностью. Насколько это правомерно?
И второй вопрос начисляются ли на вклад проценты в это время?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 4.12.2012 - 11:45
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Alenik
Добрый день.
Дело в том, что технически совершенно невозможно арестовать часть счета. Поэтому арест накладывается на весь счет.
Относительно процентов сейчас уточню у коллег.
Очень интересный вопрос. Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rediska
Дата 4.12.2012 - 13:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4479
Пользователь №: 98373
Регистрация: 25.02.2012 - 11:00





Добрый день,
вопрос такой : оплата за комуналку была зачислена на другой лицевой счет(ошибка оператора). сколько понадобиться банку чтоб решить проблему. и снять деньги с лицевого счета и перевести на мою банковскую карту. заявление было написано 15.11.12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 4.12.2012 - 13:34
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





rediska
Срок рассмотрения подобных обращений - 30 дней. В большинстве случаев эпизод рассматривается быстрее.
Не исключаю, что обращение уже рассмотрено. мне необходим либо номер обращения, либо Ваше ФИО.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
JohnnyK
Дата 4.12.2012 - 14:10
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Пользователь №: 51074
Регистрация: 29.04.2010 - 20:56





Андрей Тихонов
Спасибо, попробую на следующей неделе. Кстати, интерфейс кабинета несколько отличается от того, что был ранее - у меня пропала вкладка вклады (сверху), хотя я их вижу по центру.
PM
Top
Ольга Мокрова
Дата 4.12.2012 - 14:19
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Рыбка
Цитата
сделайте уж что-нибудь с филиалом на ул.Панина рядом с садиком 56, постоянно меняют расписание работы, пользуюсь услугами сбербанка несколько раз в месяц и не могу постоянно отслеживать график работы данного отделения, т.к. живу от него далековато.

Действительно, режим работы филиала на Панина временно изменен в связи с отсутствием одного из сотрудников, обслуживающих клиентов. С 26 ноября по 9 декабря филиал работатет с 9.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, суббота и воскресенье выходной. Приносим извинения за доставленные неудобства.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-puma-
Дата 4.12.2012 - 15:16
Цитировать сообщение




МаМа ГуГуси
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2063
Пользователь №: 47081
Регистрация: 8.02.2010 - 11:24





Ольга, здраствуйте! Освоила Сбербанк онлайн!Хорошая штука!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 4.12.2012 - 15:23
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





JohnnyK
Да, это новый интерфейс системы. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rediska
Дата 4.12.2012 - 20:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4479
Пользователь №: 98373
Регистрация: 25.02.2012 - 11:00





Цитата
Добрый день,
вопрос такой : оплата за комуналку была зачислена на другой лицевой счет(ошибка оператора). сколько понадобиться банку чтоб решить проблему. и снять деньги с лицевого счета и перевести на мою банковскую карту. заявление было написано 15.11.12


Цитата
rediska
Срок рассмотрения подобных обращений - 30 дней. В большинстве случаев эпизод рассматривается быстрее.
Не исключаю, что обращение уже рассмотрено. мне необходим либо номер обращения, либо Ваше ФИО.

003007-2012-057662
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yung
Дата 4.12.2012 - 20:45
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1787
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Цитата (Yung @ 24.11.2012 - 19:18)
Сегодня  хотел снять деньги с карточки через банкомат
в Ростове по адресу ул. Луначарского 23А.
Банкомат карточку отдал, а деньги нет, хотя надпись
"Получите Ваши деньги" была, потом вообще:
"Извините, обслуживание временно прекращено".
Ни денег, ни чека.
  sad.gif

Цитата
ATM RUS ROSTOV BANKOMAT 770246 74430073 сегодня в 15:28  -5 000,00 руб.

Сегодня получил "зажатые" банкоматом деньги.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rugnom
Дата 4.12.2012 - 21:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





Кстати тут вспомнилось, а ситуация вот с этими левыми письмами как разрешилась?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 5.12.2012 - 07:15
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Alenik
Да, проценты на арестованный судебными приставами вклад продолжают начисляться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Д.Митрий
Дата 5.12.2012 - 08:01
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Цитата (Андрей Тихонов @ 4.12.2012 - 14:34)
rediska
Срок рассмотрения подобных обращений - 30 дней. В большинстве случаев эпизод рассматривается быстрее.
Не исключаю, что обращение уже рассмотрено. мне необходим либо номер обращения, либо Ваше ФИО.

уточняйте, что 30 рабочих дней.
так же укажите что банк может прислать уведомить о том что рассмотрение заявления продолжено.
уж если так касячите, то будьте любезны сообщать людям достоверную информацию и в полном объёме
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wapr
Дата 5.12.2012 - 08:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4776
Пользователь №: 31381
Регистрация: 6.06.2008 - 13:40





Я снова о терминалах оплаты. Плачу за квартиру из личного кабинета. Очень удобно - сразу подставляет нужную сумму к оплате, даже квитанция не нужна.

Но если вдруг появляются пени, то они застревают там навечно, сколько бы раз их не оплачивали. Не знаю, чей это ляп - разработчиков софта для терминала или управляющей компании, но что ляп - точно.

Всего доброго.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 339 340 [341] 342 343 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0576 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru