Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 341 342 [343] 344 345 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Д.Митрий
Дата 5.12.2012 - 10:05
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





2 дня - это был официальный ответ из претензионной службы - можете прослушать записи если у вас есть доступ.
Ещё сказали - у северного банка срок зачисления средств - 2 дня. ждите.
жду!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 5.12.2012 - 10:08
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





wapr
Цитата
Пени начислялись летом. С тех пор оплачивались раза три :-) В квитанции не значатся.


Сходу не прокомментирую, ситуация необычная. Я сама плачу через только личный кабинет, периодически бывают пени, но они всегда "пропадают" при оплате. Данные в банк передаются в виде электронного файла, на основании чего Вы и видите сумму "к оплате". То есть вероятно в сведениях, передаваемых в банк, есть ошибка. Передала информацию специалистам, будут разбираться. Со своей стороны рекомендую также при необходимости обратить внимание на это управляющей компании.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syr
Дата 5.12.2012 - 10:13
Цитировать сообщение




syr
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3569
Пользователь №: 39153
Регистрация: 16.06.2009 - 21:24





Цитата (Ольга Мокрова @ 5.12.2012 - 10:50)
syr
Данных о каких-либо сбоях у меня нет. Поэтому два возможных варианта:
1. Назовите провайдера, мы проверим по базе саму возможность платежа.
2. Возможно, не осуществлялся прием платежа именно наличкой по причине заполненности купюроприемника, а с карты такой платеж принимался.

при чём тут провайдер, если в одном случае нажимаю кнопку оплата наличными и всплывает сообщение сервис временно недоступен (по-английски), а в другом даже невозможно выбрать своего провайдера, т.к. он (ярнет) находится в самом низу списка, а кнопка "вниз" не работает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 5.12.2012 - 10:20
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Д.Митрий
Цитата
2 дня - это был официальный ответ из претензионной службы - можете прослушать записи если у вас есть доступ.

К сожалению, такой возможности у меня нет. Давайте подождем немного, если средства не поступят, подключимся к поиску smile.gif. У каждого обращения свой срок рассмотрения, как выше и написал Андрей. Возможно, при анализе ситуации появились обстоятельства, на работу с которыми потребовалось времени больше. Но это только мое предположение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 5.12.2012 - 10:25
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





syr
В первом случае если нажата кнопка "оплата наличными" и если купюроприемник полностью заполнен, то по эжтой причине платеж и недоступен.
По второму устройству информацию я направила специалистам, возможно какая-то поломка - спасибо за информацию.
Если Вам удобно платить в районе Октябрьской площади, давайте попробуем сделать это в здании банка на Советской, 34.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Д.Митрий
Дата 5.12.2012 - 10:56
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Цитата (Ольга Мокрова @ 5.12.2012 - 11:20)
Д.Митрий
Цитата
2 дня - это был официальный ответ из претензионной службы - можете прослушать записи если у вас есть доступ.

К сожалению, такой возможности у меня нет. Давайте подождем немного, если средства не поступят, подключимся к поиску smile.gif. У каждого обращения свой срок рассмотрения, как выше и написал Андрей. Возможно, при анализе ситуации появились обстоятельства, на работу с которыми потребовалось времени больше. Но это только мое предположение.

Обстоятельства были следующие - девушка оператор во время моего первого обращения указала сумму почти в 5 раз больше вносимой мной, хотя по телефону про сумму она вообще не спрашивала. Т.е. работник службы клиентов - выдумал сумму.
Так как сумма из заявки не сходилась с излишками в терминале - заявку мурыжили целый месяц.

И мурыжили бы ещё дольше, а в конце скорей всего отказали, если бы я каждый раз дотошно не допытывал операторов. Так вот одна из них на оформлении пятой или седьмой заявки вдруг назвала сумму спорной операции - тут я и охренел. Сразу же была составлена заявка о качестве обслуживания. Через три дня мне позвонили, и сообщили что прослушали записи и действительно оператор допустил ошибку. ОШИБКУ!!!

По записям в телефоне суммарная продолжительность моих разговоров и ожиданий на линии вашей поддержки составили 171 минуту. Помимо этого я 3 раза ездил в банк.

В результате имеем:
1) Терминалы в сбербанке не предоставляют услуги качественно
2) Служба единой поддержки сбербанка не предоставляет услуги качественно

Вы лучший банк России??? - ваш банк - худший!!! Гнилой!!! Протухший!!!

Однажды мой интернет провайдер проводил технические работы, а в другой раз у них были поломки. Так вот по обоим случаям провайдер вернул на счёт деньги за дни когда услуга не была предоставлена. - ВОт это качество обслуживания!!!

А вы?

Ваш банк - с таким качеством обслуживания - худший банк страны!
ПОЗОР вам, и неуважение!!!

Год или 2 назад, когда вы стали запускать сбербанк онлайн в регионах, когда эта услуга уже работала в Москве, мой партнёр из москвы, сказал - Сбербанк встаёт с колен. так вот, моё мнение - Он глубоко ошибся!!!

Качество вашего обслуживания - НЕУД!!! КОЛ!!!!

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syr
Дата 5.12.2012 - 11:02
Цитировать сообщение




syr
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3569
Пользователь №: 39153
Регистрация: 16.06.2009 - 21:24





Цитата (Ольга Мокрова @ 5.12.2012 - 11:25)
давайте попробуем сделать это в здании банка на Советской, 34.

спасибо за помощь, уже оплатили в офисе провайдера - неудобно, но зато надежно на 100%.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bymbar
Дата 5.12.2012 - 11:07
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 4
Пользователь №: 112760
Регистрация: 22.08.2012 - 19:54





Проблемы конечно существуют и у Сбербанка. Но на сегодня это самый ЛУЧШИЙ банк в Ярославле !!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Funka
Дата 5.12.2012 - 11:11
Цитировать сообщение




иногда даже думаю
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 15801
Пользователь №: 75645
Регистрация: 1.06.2011 - 10:54





Несколько дней не работает электронная очередь в офисе СБ №0017/0138.
Не очень удобно wink.gif
Можно будет как-то ускорить решение вопроса с ремонтом устройства?
спасибо.
PM
Top
sns
Дата 5.12.2012 - 11:12
Цитировать сообщение




Незабудка
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Пользователь №: 97118
Регистрация: 12.02.2012 - 19:15





Полностью согласна с Д.Митрий-ГОВНО а не банк!!!!!! Думают они монополисты в этой сфере и издеваются над клиентами как хотят. МЕНЯ МУРЫЖИЛИ С ипотекой 1,5 мес, то дают я готовлю документы, трачу деньги на согласие мужа, подрывается риэлтор. Пока проверяли документы на квартиру, с кв. оказалось все хорошо, НО ВДРУГ они просмотрели решение коммитета и не увидили, что поручитель мой не проходит.
Я привела еще двух, тоже не прошли. и В итоге вообще отказали.
Хотя первоначально Я проходила и по КИ и по З/П. И в итоге за все это время, что они тянули кота за яйца, моя квартира выросла в цене на 160 т.р, Извините кто мне это возместит???????
Моя бы волю я бы в суд подала. Но блин.оворят бесполезно с ним бодаться. сделают все-равно так что клиент не прав!!!!!


Люди смотрят на вас с закрытыми глазами думаю что вы госуд-ый банк. ЭТО ДАЛЕКО НЕ ТАК!!!!!
Такой же ком. банк как и все остальные. ЛЮДИ НЕ ВЕДИТЕСЬ. Обращайтесь в другие банки. Там также за ком-ку можно платить б/ комиссии, переводы делать и все такое. уже молчу о кредитах. Ипотеку взяла в др. банке и под такой же процент!!!!!
ЛЮДИ НЕ ВЕДИТЕСЬ!!!!!!! Оч. много конкурентных банков СБЕРУ!!!!
А СБЕР ПОМОЙКА!!!!!!!!!!! УРОДЫ!!!! и НЕРВОТРЕПЫ!!!!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Д.Митрий
Дата 5.12.2012 - 11:12
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Цитата (bymbar @ 5.12.2012 - 12:07)
Проблемы конечно существуют и у Сбербанка. Но на сегодня это самый ЛУЧШИЙ банк в Ярославле !!!

чем он лучше?
Предметно распишите например чем он лучше ВТБ24 или Бинбанка?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 5.12.2012 - 11:29
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Funka
Цитата
Несколько дней не работает электронная очередь в офисе СБ №0017/0138.
Не очень удобно 
Можно будет как-то ускорить решение вопроса с ремонтом устройства?
спасибо.

Спасибо за информацию, уточню, в чем суть проблемы, и отвечу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 5.12.2012 - 11:30
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Уважаемые пользователи портала!
Приглашаем вас 15 декабря с 10 до 16 часов на День открытых дверей - «Автосубботу».
Здесь вы сможете получить индивидуальные консультации как сотрудников Банка, так и менеджеров автосалонов.
Мы ждем вас по адресу: ул. Советская, дом 34. Подавших заявку на автокредит ждут приятные подарки!»



Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 5.12.2012 - 11:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bymbar
Дата 5.12.2012 - 11:33
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 4
Пользователь №: 112760
Регистрация: 22.08.2012 - 19:54





Люди не верьте SNS, любой кредит в другом банке - ВАРВАРСКИЙ !!! Все банки проверил !!!
Д.Митрий, ВСЕМ лучше !!! Для меня принципиально, это процентная ставка по кредитам. Более того, услуга Сбербанк@Лайн, вообще равных НЕТ !!!
А супруга работает бухгалтером, так говорит что система Клиент-Банка просто нет ЛУЧШЕ !!!
Так что вы сказки здесь не рассказывайте !!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 5.12.2012 - 11:38
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





sns
Любой банк имеет право отказать в предоставлении кредита заемщику.
Безусловно, это неприятно для клиента, в ряде случаев невыгодно банку, но таковы условия. Рассматривая заявку, банк анализирует ее по множеству параметров и если в чем-то заявка не соответствует требованиям, следует отказ.
Сожалею, что у Вас остался неприятный осадок после попытки сотрудничества с банком.

Наконец, в свое время (25 октября), когда Вы оставили сообщение, я предлагал Вам помощь, но Вы не ответили, а позже и вовсе стерли сообщение. Безусловно, гарантировать положительное рассмотрение вопроса я не могу, но я бы приложил все усилия, чтобы Вы получили ответ от банка в более короткие сроки и смогли подобрать вариант жилья с меньшими потерями.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 5.12.2012 - 11:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 341 342 [343] 344 345 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0608 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru