![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 341 342 [343] 344 345 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Д.Митрий |
Дата 5.12.2012 - 10:05
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
2 дня - это был официальный ответ из претензионной службы - можете прослушать записи если у вас есть доступ.
Ещё сказали - у северного банка срок зачисления средств - 2 дня. ждите. жду! |
Ольга Мокрова |
Дата 5.12.2012 - 10:08
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
wapr
Сходу не прокомментирую, ситуация необычная. Я сама плачу через только личный кабинет, периодически бывают пени, но они всегда "пропадают" при оплате. Данные в банк передаются в виде электронного файла, на основании чего Вы и видите сумму "к оплате". То есть вероятно в сведениях, передаваемых в банк, есть ошибка. Передала информацию специалистам, будут разбираться. Со своей стороны рекомендую также при необходимости обратить внимание на это управляющей компании. |
||
syr |
Дата 5.12.2012 - 10:13
|
||
![]() syr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3569 Пользователь №: 39153 Регистрация: 16.06.2009 - 21:24 ![]() |
при чём тут провайдер, если в одном случае нажимаю кнопку оплата наличными и всплывает сообщение сервис временно недоступен (по-английски), а в другом даже невозможно выбрать своего провайдера, т.к. он (ярнет) находится в самом низу списка, а кнопка "вниз" не работает. |
||
Ольга Мокрова |
Дата 5.12.2012 - 10:20
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Д.Митрий
К сожалению, такой возможности у меня нет. Давайте подождем немного, если средства не поступят, подключимся к поиску ![]() |
||
Ольга Мокрова |
Дата 5.12.2012 - 10:25
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
syr
В первом случае если нажата кнопка "оплата наличными" и если купюроприемник полностью заполнен, то по эжтой причине платеж и недоступен. По второму устройству информацию я направила специалистам, возможно какая-то поломка - спасибо за информацию. Если Вам удобно платить в районе Октябрьской площади, давайте попробуем сделать это в здании банка на Советской, 34. |
Д.Митрий |
Дата 5.12.2012 - 10:56
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
Обстоятельства были следующие - девушка оператор во время моего первого обращения указала сумму почти в 5 раз больше вносимой мной, хотя по телефону про сумму она вообще не спрашивала. Т.е. работник службы клиентов - выдумал сумму. Так как сумма из заявки не сходилась с излишками в терминале - заявку мурыжили целый месяц. И мурыжили бы ещё дольше, а в конце скорей всего отказали, если бы я каждый раз дотошно не допытывал операторов. Так вот одна из них на оформлении пятой или седьмой заявки вдруг назвала сумму спорной операции - тут я и охренел. Сразу же была составлена заявка о качестве обслуживания. Через три дня мне позвонили, и сообщили что прослушали записи и действительно оператор допустил ошибку. ОШИБКУ!!! По записям в телефоне суммарная продолжительность моих разговоров и ожиданий на линии вашей поддержки составили 171 минуту. Помимо этого я 3 раза ездил в банк. В результате имеем: 1) Терминалы в сбербанке не предоставляют услуги качественно 2) Служба единой поддержки сбербанка не предоставляет услуги качественно Вы лучший банк России??? - ваш банк - худший!!! Гнилой!!! Протухший!!! Однажды мой интернет провайдер проводил технические работы, а в другой раз у них были поломки. Так вот по обоим случаям провайдер вернул на счёт деньги за дни когда услуга не была предоставлена. - ВОт это качество обслуживания!!! А вы? Ваш банк - с таким качеством обслуживания - худший банк страны! ПОЗОР вам, и неуважение!!! Год или 2 назад, когда вы стали запускать сбербанк онлайн в регионах, когда эта услуга уже работала в Москве, мой партнёр из москвы, сказал - Сбербанк встаёт с колен. так вот, моё мнение - Он глубоко ошибся!!! Качество вашего обслуживания - НЕУД!!! КОЛ!!!! |
||||
syr |
Дата 5.12.2012 - 11:02
|
||
![]() syr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3569 Пользователь №: 39153 Регистрация: 16.06.2009 - 21:24 ![]() |
спасибо за помощь, уже оплатили в офисе провайдера - неудобно, но зато надежно на 100%. |
||
bymbar |
Дата 5.12.2012 - 11:07
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 4 Пользователь №: 112760 Регистрация: 22.08.2012 - 19:54 ![]() |
Проблемы конечно существуют и у Сбербанка. Но на сегодня это самый ЛУЧШИЙ банк в Ярославле !!!
|
Funka |
Дата 5.12.2012 - 11:11
|
![]() иногда даже думаю ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 15801 Пользователь №: 75645 Регистрация: 1.06.2011 - 10:54 ![]() |
Несколько дней не работает электронная очередь в офисе СБ №0017/0138.
Не очень удобно ![]() Можно будет как-то ускорить решение вопроса с ремонтом устройства? спасибо. |
sns |
Дата 5.12.2012 - 11:12
|
![]() Незабудка ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 100 Пользователь №: 97118 Регистрация: 12.02.2012 - 19:15 ![]() |
Полностью согласна с Д.Митрий-ГОВНО а не банк!!!!!! Думают они монополисты в этой сфере и издеваются над клиентами как хотят. МЕНЯ МУРЫЖИЛИ С ипотекой 1,5 мес, то дают я готовлю документы, трачу деньги на согласие мужа, подрывается риэлтор. Пока проверяли документы на квартиру, с кв. оказалось все хорошо, НО ВДРУГ они просмотрели решение коммитета и не увидили, что поручитель мой не проходит.
Я привела еще двух, тоже не прошли. и В итоге вообще отказали. Хотя первоначально Я проходила и по КИ и по З/П. И в итоге за все это время, что они тянули кота за яйца, моя квартира выросла в цене на 160 т.р, Извините кто мне это возместит??????? Моя бы волю я бы в суд подала. Но блин.оворят бесполезно с ним бодаться. сделают все-равно так что клиент не прав!!!!! Люди смотрят на вас с закрытыми глазами думаю что вы госуд-ый банк. ЭТО ДАЛЕКО НЕ ТАК!!!!! Такой же ком. банк как и все остальные. ЛЮДИ НЕ ВЕДИТЕСЬ. Обращайтесь в другие банки. Там также за ком-ку можно платить б/ комиссии, переводы делать и все такое. уже молчу о кредитах. Ипотеку взяла в др. банке и под такой же процент!!!!! ЛЮДИ НЕ ВЕДИТЕСЬ!!!!!!! Оч. много конкурентных банков СБЕРУ!!!! А СБЕР ПОМОЙКА!!!!!!!!!!! УРОДЫ!!!! и НЕРВОТРЕПЫ!!!!!! |
Д.Митрий |
Дата 5.12.2012 - 11:12
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
чем он лучше? Предметно распишите например чем он лучше ВТБ24 или Бинбанка? |
||
Ольга Мокрова |
Дата 5.12.2012 - 11:29
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Funka
Спасибо за информацию, уточню, в чем суть проблемы, и отвечу. |
||
Андрей Тихонов |
Дата 5.12.2012 - 11:30
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Уважаемые пользователи портала!
Приглашаем вас 15 декабря с 10 до 16 часов на День открытых дверей - «Автосубботу». Здесь вы сможете получить индивидуальные консультации как сотрудников Банка, так и менеджеров автосалонов. Мы ждем вас по адресу: ул. Советская, дом 34. Подавших заявку на автокредит ждут приятные подарки!» Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 5.12.2012 - 11:30 |
bymbar |
Дата 5.12.2012 - 11:33
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 4 Пользователь №: 112760 Регистрация: 22.08.2012 - 19:54 ![]() |
Люди не верьте SNS, любой кредит в другом банке - ВАРВАРСКИЙ !!! Все банки проверил !!!
Д.Митрий, ВСЕМ лучше !!! Для меня принципиально, это процентная ставка по кредитам. Более того, услуга Сбербанк@Лайн, вообще равных НЕТ !!! А супруга работает бухгалтером, так говорит что система Клиент-Банка просто нет ЛУЧШЕ !!! Так что вы сказки здесь не рассказывайте !!! |
Андрей Тихонов |
Дата 5.12.2012 - 11:38
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
sns
Любой банк имеет право отказать в предоставлении кредита заемщику. Безусловно, это неприятно для клиента, в ряде случаев невыгодно банку, но таковы условия. Рассматривая заявку, банк анализирует ее по множеству параметров и если в чем-то заявка не соответствует требованиям, следует отказ. Сожалею, что у Вас остался неприятный осадок после попытки сотрудничества с банком. Наконец, в свое время (25 октября), когда Вы оставили сообщение, я предлагал Вам помощь, но Вы не ответили, а позже и вовсе стерли сообщение. Безусловно, гарантировать положительное рассмотрение вопроса я не могу, но я бы приложил все усилия, чтобы Вы получили ответ от банка в более короткие сроки и смогли подобрать вариант жилья с меньшими потерями. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 5.12.2012 - 11:43 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)