Ярославль


Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Антимонопольщики защитят от высоких тарифов!?, Монополии и права граждан

Mariо
Дата 8.04.2010 - 10:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1627
Пользователь №: 24172
Регистрация: 21.09.2007 - 14:34





Такие спецы с антимонопольного нас так надежно защитят, что аж плакать хочется, короче цены вне опасности пока работают "надежные" антимонопольщики.

зы. Выводы сделаны из собственного опыта (сам отвечаю им на запросы регулярно) biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ia1984
Дата 16.04.2010 - 08:36
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





За I квартал 2010 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области собрало с нарушителей более 1,7 млн. рублей.
За нарушение антимонопольного законодательства различные организации заплатили «оборотных» штрафов на сумму более 1,1 млн. рублей.
За нарушение законодательства о рекламе перечислили в доход бюджета около 400 тыс. рублей штрафа.

Должностные лица, привлеченные к административной ответственности за нарушение законодательства о размещении заказа, уплатили около 200 тыс. рублей штрафа.

Пресс-служба УФАС по Ярославской области
PM
Top
ia1984
Дата 16.04.2010 - 08:47
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Цитата (Mariо @ 8.04.2010 - 11:04)
Такие спецы с антимонопольного нас так надежно защитят, что аж плакать хочется, короче цены вне опасности пока работают "надежные" антимонопольщики.

зы. Выводы сделаны из собственного опыта (сам отвечаю им на запросы регулярно) biggrin.gif

А конкретизировать можно, здесь или в личку. Могу гарантировать, что факты сообщенные Вами через личку будут проанализированы в частных структурах, имеющих некоторое влияние на работу УФАС. Ваша фамилия или ник или иные сведения, которые могут быть однозначно идентифицированы с Вами без Вашего согласия никому, кроме меня, не станут известны.
PM
Top
ia1984
Дата 30.04.2010 - 10:41
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Ярославское УФАС России оштрафовало МУП «Яргорэлектросеть» на 3,5 млн. рублей за неверный расчет платы за увеличение мощности

Должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области привлекло МУП «Яргорэлектросеть» к административной ответственности по статье 14.31 КоАП РФ за злоупотребление доминирующим положением на рынке услуг по передаче электрической энергии. Размер «оборотного» штрафа составил 3 525 490 рублей, или 1 % от выручки предприятия за прошедший год.

Ранее Ярославское УФАС России признало МУП «Яргорэлектросеть» нарушившим часть 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции», запрещающую занимающему доминирующее положение хозяйствующему субъекту осуществление действий, которые могут привести к ущемлению интересов других лиц.

Нарушение выразилось в неверном расчете платы за увеличение мощности до 92 кВт для энергоснабжения и осуществления дальнейшей эксплуатации магазина «Арс» по ул. Чкалова г. Ярославля, принадлежащего ООО «Арс».

При расчете вместо существующей мощности в объеме 53,5 кВт МУП «Яргорэлектросеть» использовало другую неверную величину 42,8 кВт, что привело к увеличению разницы между существующей мощностью и заявленной приблизительно на 10 кВт. При стоимости 1 кВт в размере 9000 рублей подобные действия МУП «Яргорэлектросеть» могли ущемить интересы ООО «Арс», привести к необоснованным финансовым тратам. Комиссия выдала предписание нарушителю принять за величину существующей мощности 53,5 кВт.

За злоупотребление доминирующим положением предусмотрена административная ответственность.

Справочно

Не согласившись с решением и предписанием антимонопольного органа, МУП «Яргорэлектросеть» обжаловало их в суде, однако Арбитражный суд Ярославской области отказал истцу в заявленных требованиях, суд апелляционной инстанции также подтвердил правомерность действий Ярославского УФАС России.

Пресс-служба УФАС по Ярославской области
PM
Top
ia1984
Дата 18.05.2010 - 10:59
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Арбитражный суд Ярославской области удовлетворил иск антимонопольного органа о признании сделки недействительной

Арбитражный суд Ярославской области удовлетворил требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области о признании торгов, проведенных ОАО «Управляющая компания № 1» с целью выбора подрядной организации для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов во Фрунзенском районе г. Ярославля, недействительными.

Напомним, Ярославское УФАС России признало ОАО «Управляющая компания № 1» нарушившим требования к торгам при проведении им конкурса в рамках Федерального закона № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». Нарушение выразилось в отсутствии в конкурсной документации системы показателей, на основании которых участнику конкурса присваивается то или иное количество баллов, что создало «непрозрачный», непредсказуемый порядок выбора победителя, а также в последующем изменении условий договора, которые предложил победитель в части предоплаты и сроков. Позже суды двух инстанций подтвердили законность решения Ярославского УФАС России.

По результатам рассмотрения дела антимонопольный орган обратился в суд с иском о признании сделки недействительной.

Пресс-служба УФАС по Ярославской области
PM
Top
ia1984
Дата 27.05.2010 - 14:29
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Ярославское УФАС России оштрафовало ОАО «ТГК-2» на 1,6 млн. рублей за взимание платы при подключении к сетям в необоснованном размере

26 мая 2010 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области привлекло ОАО «ТГК-2» к административной ответственности за нарушение порядка ценообразования на рынке передачи тепловой энергии посредством наложения штрафа в размере 1 637 138,44 руб. (ст. 14.31 КоАП РФ).

Ранее Ярославское УФАС России признало ОАО «ТГК-2» нарушившим антимонопольное законодательство (п. 10 ч. 1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции»). Нарушение выразилось в установлении ОАО «ТГК-2» платы за подключение контрагентов к тепловым сетям не в соответствии с порядком, который предусмотрен нормативно-правовым актом. В отсутствие надлежащим образом установленного тарифа размер платы за данную услугу ОАО «ТГК-2» рассчитывало, учитывая при этом стоимость не обязательных для подключения планируемых работ (например, нереализованное строительство Карабулинской тепломагистрали).

«В отсутствие утвержденной органом местного самоуправления инвестиционной программы, содержащей перечень обязательных мероприятий для подключения к сетям и расходы на них, учитываемые при установлении тарифа за присоединение, ОАО «ТГК-2» должно было определять плату по согласованию сторон, исходя из расходов на создание сетей для подключения объекта на границе земельного участка», - комментирует руководитель управления Наталия Сибрикова.

Подобные действия ОАО «ТГК-2» осуществляло в период с 2006 года по настоящее время при подключении к ТЭЦ-1, ТЭЦ-2 и с 2006 года по июль 2007 года – к ТЭЦ-3.

Дело было возбуждено по результатам проверки ОАО «ТГК-2», проведенной на основании поручения прокурора г. Ярославля.

Пресс-служба УФАС по Ярославской области
PM
Top
ia1984
Дата 1.06.2010 - 15:59
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





От действий монополистов страдают даже власти

Арбитражный суд Ярославской области подтвердил: ОАО «ЦентрТелеком» ущемило интересы администрации Заволжского района г. Ярославля

Арбитражный суд Ярославской области отказал ОАО «ЦентрТелеком» в удовлетворении заявленных требований и оставил в силе решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области о признании ОАО «ЦентрТелеком» злоупотребившим доминирующим положением на рынке оказания услуг электросвязи.

Напомним, Ярославское УФАС России признало ОАО «ЦентрТелеком» нарушившим часть 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» (ущемление интересов других лиц) и пункт 3 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» (навязывание невыгодных условий договора).

Нарушение выразилось в требовании платы от территориальной администрации Заволжского района г. Ярославля за оказание услуг связи по абонентским номерам, которые Администрацией не использовались в связи с реорганизацией ее структуры и ликвидацией ряда отделов, а также во включении в проект муниципального контракта на новый 2009 год вышеуказанных абонентских номеров, несмотря на многочисленные просьбы Администрации исключить их из договора. Подобные действия монополиста привели, в частности, к необоснованному расходованию Администрацией бюджетных средств.

Не согласившись с выводами антимонопольного органа, ОАО «ЦентрТелеком» обратилось в Арбитражный суд Ярославской области с иском о признании решения антимонопольного органа незаконным. Суд первой инстанции признал решение Ярославского УФАС России правомерным и обоснованным.

За злоупотребление доминирующим положением хозяйствующий субъект несет административную ответственность в соответствии со статьей 14.31 КоАП РФ. В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о наложении на нарушителя «оборотного» штрафа.


Пресс-служба УФАС по Ярославской области
PM
Top
ia1984
Дата 2.06.2010 - 10:30
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Ярославское УФАС России предписало управлению городского хозяйства администрации городского поселения

Тутаев аннулировать открытый аукцион

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России)

рассмотрела жалобы ООО «Кромаизол», ООО «Ремжилсервис» на действия муниципального заказчика – управления

городского хозяйства администрации городского поселения Тутаев Ярославской области нарушившим

законодательство о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального

контракта на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия ул. Ярославская (от ул. Пролетарская до

ул. В. Набережная) правобережной части города Тутаева Ярославской области и признала их обоснованными.

Нарушение выразилось в установлении неправомерного требования о предоставлении участником размещения заказа

в составе заявки свидетельства СРО в отсутствие у Заказчика документации, подтверждающей влияние заявленных

к выполнению работ на безопасность объектов капитального строительства. Установление подобного требования

повлекло ограничение количества участников размещения заказа, что могло привести к неэффективному

расходованию бюджетных средств. Так, ООО «Кромаизол», ООО «Ремжилсервис», не представившие свидетельств

СРО, не были допущены к участию в аукционе.



Согласно части 4 статьи 11 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ Заказчик не вправе устанавливать требования к

участникам размещения заказа не в соответствии с действующим законодательством.



По результатам рассмотрения жалоб Комиссия Ярославского УФАС России предписала аннулировать аукцион.


Пресс-служба УФАС по Ярославской области
PM
Top
ia1984
Дата 3.06.2010 - 14:56
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Ярославское УФАС России оштрафовало ОАО «ТГК-2» на 300 000 рублей за непредоставление информации

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области привлекло ОАО «ТГК-2» к административной ответственности посредством наложения штрафа в размере 300 000 рублей за непредоставление запрошенной информации при проведении внеплановой проверки соблюдения монополистом норм и требований антимонопольного законодательства.

В связи с тем, что в Ярославское УФАС России поступила жалоба ООО «ЯрГорСтрой» на действия ОАО «ТГК-2» при подключении объекта к сетям и заключении договора теплоснабжения, антимонопольный орган направил теплоснабжающей организации мотивированное требование о предоставлении информации, необходимой для принятия законного и обоснованного решения. Однако ОАО «ТГК-2» в нарушение статьи 25.4 Закона «О защите конкуренции», согласно которой проверяемое лицо обязано представить в антимонопольный орган по его мотивированному требованию запрашиваемые документы, отказалось представить соответствующую информацию в установленный срок. Бездействие ОАО «ТГК-2» Ярославское УФАС России квалифицировало как правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Справка



Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Пресс-служба УФАС по ЯО


PM
Top
ia1984
Дата 7.06.2010 - 09:37
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Ярославское УФАС России разберется, есть ли нарушение порядка ценообразования на рынке транспортировки и хранения задержанных транспортных средств в г. Ярославле

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области возбудило дело в отношении единственного в г. Ярославле поставщика услуг по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств – ООО «Комета плюс» и индивидуального предпринимателя по признакам нарушения антимонопольного законодательства, запрещающего занимающему доминирующее положение хозяйствующему субъекту действия, результатом которых может стать ущемление интересов других лиц (часть 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции»).

По смыслу Федерального закона «О защите конкуренции» действия ООО «Комета плюс» и индивидуального предпринимателя рассматриваются как действия одного лица.

Признаки нарушения усматриваются в действиях ООО «Комета плюс» и индивидуального предпринимателя как одной группы лиц по незаконному взиманию платы за транспортировку задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, а также по установлению платы за хранение задержанного транспортного средства на специализированной стоянке в размере, превышающем установленный уполномоченным органом тариф (пункт 10 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции»).

Согласно Федеральному закону от 24.07.2007 № 210-ФЗ с 1 июля 2008 года плата за перемещение задержанного транспортного средства и первые сутки его хранения на специализированной стоянке отменена и с владельцев транспортных средств не взимается. Размер платы за хранение автомобилей установлен Департаментом топлива, энергетики и регулирования тарифов по Ярославской области и составляет для легковых - 40 руб./час, для грузовых – 70 руб./час.

Директор ООО «Комета плюс» самостоятельно повысил тариф за хранение легкового автомобиля, находящегося на стоянке более суток, на 50% в целях компенсации финансовых трат компании. Более того, индивидуальный предприниматель, исполняющий одновременно функции единоличного исполнительного органа – директора ООО «Комета плюс», оказывал услуги по эвакуации, взимая за это плату.

Основанием возбуждения дела стала жалоба гражданина г. Ярославля на предоставление вышеуказанных услуг в завышенном размере.

Пресс-служба УФАС по ЯО
PM
Top
ia1984
Дата 9.06.2010 - 08:53
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Ярославское УФАС России предписало ОАО «Ярославльводоканал» не расторгать договоры водоснабжения с абонентами

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области признало ОАО «Ярославльводоканал» нарушившим антимонопольное законодательство в части злоупотребления доминирующим положением на рынке оказания услуг водоснабжения (часть 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции»).

Нарушение выразилось в неправомерном одностороннем расторжении ранее заключенных договоров водоснабжения с отдельными потребителями.

ОАО «Ярославльводоканал» единолично решило изменить схему прямых договорных отношений с ГУК ЯО «Ярославская государственная филармония», ОАО «Ярагропромэнерго», ОАО «Ярреставрация», ФГУК РГАТД им. Федора Волкова, ООО «СМУ-350» и рядом других абонентов, добавив в нее третье лицо - ООО «ЯЗСК» – посредника между водоснабжающей организацией и потребителями. Новые условия оказания услуг водоснабжения предлагалось закрепить новыми трехсторонними договорами.

«Подобные действия ОАО «Ярославльводоканал» могли привести к снижению ответственности водоснабжающей организации за качественное оказание услуг своим абонентам, а также к повышению в дальнейшем платы за потребление воды», - комментирует и.о. руководителя Сергей Балабаев.

По результатам рассмотрения дела Комиссия предписала ОАО «Ярославльводоканал» отозвать письмо об отказе от исполнения обязательств по водоснабжению своих абонентов.
Пресс-служба УФАС по ЯО
PM
Top
ia1984
Дата 17.06.2010 - 13:38
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Второй арбитражный апелляционный суд г. Кирова: решение Ярославского УФАС России в отношении ОАО «ТГК-2» законно и обоснованно

Второй арбитражный апелляционный суд г. Кирова отклонил жалобу ОАО «ТГК-2» и оставил в силе решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области о признании ОАО «ТГК-2» нарушившим антимонопольное законодательство в части злоупотребления доминирующим положением на рынке передачи тепловой энергии.

Напомним, Ярославское УФАС России выявило факт нарушения ОАО «ТГК-2» части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в определении для ООО «Ярстрой 2006» (заявитель) платы за подключение строящегося девятиэтажного жилого дома во Фрунзенском районе г. Ярославля к сетям без учета стоимости работ, произведенных обществом самостоятельно. Фактически при расчете платы за подключение не были учтены затраты ООО «Ярстрой 2006» на реконструкцию тепловой камеры ОАО «ТГК-2» в размере около 800 000 рублей. В ходе рассмотрения дела ОАО «ТГК-2» добровольно устранило выявленное нарушение. Это обстоятельство было учтено при определении меры административной ответственности: размер «оборотного» штрафа составил 200 000 рублей.

Не согласившись с принятым решением, ОАО «ТГК-2» оспорило его в судебном порядке. Арбитражный суд Ярославской области признал решение антимонопольного органа законным и обоснованным. Второй арбитражный апелляционный суд г. Кирова согласился с выводами суда первой инстанции.

«Подобные действия ОАО «ТГК-2» могли привести ООО «Ярстрой 2006» к дополнительным финансовым тратам, двойной оплате подключения к сетям: непосредственно при выполнении работ за свой счет и в составе платы за технологическое присоединение, что противоречит положениям гражданского законодательства и ущемляет интересы заявителя. Суды обеих инстанций поддержали нашу позицию», - комментирует руководитель управления Наталия Сибрикова.

Пресс-служба УФАС по ЯО
PM
Top
ia1984
Дата 18.06.2010 - 09:36
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Ярославское УФАС России выявило сговор участников аукциона по продаже права аренды лесных участков в Переславском районе

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области признало ИП Назарову Е.Ю. и ИП Мартынова А.В. нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции», запрещающий соглашения и согласованные действия между хозяйствующими субъектами, если такие соглашения и согласованные действия приводят или могут привести, в частности, к снижению или поддержанию цен на торгах.



Нарушение выразилось в совершении ИП Назаровой Е.Ю. и ИП Мартыновым А.В. антиконкурентных согласованных действий при участии в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности ГУ ЯО «Переславское лесничество», «Рогозинское участковое лесничество». Указанные субъекты договорились не конкурировать друг с другом по каждому из двух лотов: лесным участкам площадью 181,4 га и 405,1 га. В результате этих действий Департамент лесного хозяйства области вынужден был заключить государственные контракты по начальной цене предмета аукциона.



«Действия указанных субъектов привели к устранению конкуренции, что недопустимо.

В случае добросовестного поведения участников аукциона в областной бюджет могли поступить денежные средства в большем размере», - уточняет руководитель управления Наталия Сибрикова.



Дело было возбуждено на основании поручения, поступившего из областной прокуратуры в результате сообщения третьим участником аукциона о факте соглашения о неконкурировании. Согласно Закону «О защите конкуренции» лицо, добровольно заявившее о фактах соглашений или согласованных действий, ограничивающих конкуренцию и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством РФ, освобождается от административной ответственности.



По результатам рассмотрения дела Комиссия предписала ИП Назаровой Е.Ю. и ИП Мартынову А.В. информировать антимонопольный орган о каждом последующем случае участия в торгах и недопущении впредь нарушения антимонопольного законодательства.



Нарушителям грозит штраф.



Справка

В соответствии со статьей 14.32 КоАП РФ за соглашения или согласованные действия, ограничивающие конкуренцию (статья 11 Закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006), предусмотрена административная ответственность:

- для должностных лиц - в виде административного штрафа в размере от семнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификации на срок до трёх лет;

- для юридических лиц - в виде административного штрафа в размере от 1 до 15% размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение (т.н. «оборотный» штраф).


Пресс-служба УФАС по ЯО
PM
Top
ia1984
Дата 22.06.2010 - 14:15
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Наказали за "джинсу"

Суд кассационной инстанции подтвердил правомерность наложения 40 000 рублей штрафа на ЗАО «Пронто-Ярославль» за распространение ненадлежащей рекламы в газете «Из рук в руки»

Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа отказал ЗАО «Пронто-Ярославль» в иске и оставил в силе постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области о привлечении общества к административной ответственности в виде наложения штрафа в размере 40 000 рублей за нарушение статьи 16 ФЗ «О рекламе».

Напомним, Ярославское УФАС России признало ЗАО «Пронто-Ярославль» нарушившим законодательство о рекламе, запрещающее размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, без сопровождения пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы".



Нарушение выразилось в распространении ЗАО «Пронто-Ярославль» информации об агентствах недвижимости «VIP» и их услугах на страницах газеты бесплатных объявлений «Из рук в руки» без уведомления о ее рекламном характере.

За нарушение ЗАО «Пронто-Ярославль» было привлечено к административной ответственности.

Не согласившись с Ярославским УФАС России, ЗАО «Пронто-Ярославль» обратилось в суд. Все три судебные инстанции отказали истцу в удовлетворении заявленных требований и признали правомерность действий антимонопольного органа.

Штраф в размере 40 000 рублей в настоящее время с нарушителя взыскан.



Ярославское УФАС России выявило сговор участников аукциона по продаже права аренды лесных участков в Переславском районе

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области признало ИП Назарову Е.Ю. и ИП Мартынова А.В. нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции», запрещающий соглашения и согласованные действия между хозяйствующими субъектами, если такие соглашения и согласованные действия приводят или могут привести, в частности, к снижению или поддержанию цен на торгах.



Нарушение выразилось в совершении ИП Назаровой Е.Ю. и ИП Мартыновым А.В. антиконкурентных согласованных действий при участии в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности ГУ ЯО «Переславское лесничество», «Рогозинское участковое лесничество». Указанные субъекты договорились не конкурировать друг с другом по каждому из двух лотов: лесным участкам площадью 181,4 га и 405,1 га. В результате этих действий Департамент лесного хозяйства области вынужден был заключить государственные контракты по начальной цене предмета аукциона.



«Действия указанных субъектов привели к устранению конкуренции, что недопустимо.

В случае добросовестного поведения участников аукциона в областной бюджет могли поступить денежные средства в большем размере», - уточняет руководитель управления Наталия Сибрикова.



Дело было возбуждено на основании поручения, поступившего из областной прокуратуры в результате сообщения третьим участником аукциона о факте соглашения о неконкурировании. Согласно Закону «О защите конкуренции» лицо, добровольно заявившее о фактах соглашений или согласованных действий, ограничивающих конкуренцию и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством РФ, освобождается от административной ответственности.



По результатам рассмотрения дела Комиссия предписала ИП Назаровой Е.Ю. и ИП Мартынову А.В. информировать антимонопольный орган о каждом последующем случае участия в торгах и недопущении впредь нарушения антимонопольного законодательства.



Нарушителям грозит штраф.



Справка

В соответствии со статьей 14.32 КоАП РФ за соглашения или согласованные действия, ограничивающие конкуренцию (статья 11 Закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006), предусмотрена административная ответственность:

- для должностных лиц - в виде административного штрафа в размере от семнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификации на срок до трёх лет;

- для юридических лиц - в виде административного штрафа в размере от 1 до 15% размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение (т.н. «оборотный» штраф).


Пресс-служба УФАС по ЯО
PM
Top
ia1984
Дата 29.06.2010 - 11:21
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Антимонопольщики возбудили дело в отношении Сбербанка России по факту необоснованного взимания платы за выдачу кредита
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области возбудило дело в отношении крупнейшего банка Российской Федерации - Сбербанка России в лице Северного филиала Сбербанка России по признакам нарушения антимонопольного законодательства в части злоупотребления доминирующим положением на рынке кредитования физических лиц на территории Ярославской области.
Признаки нарушения усматриваются в незаконном взимании с заемщика единовременной платы за выдачу кредита. Данный платеж вносится за счет денежных средств, предоставляемых гражданину согласно кредитному договору, и составляет 4% от всей суммы займа. Взимание Банком такого платежа фактически уменьшает размер выдаваемого кредита на 4%, а Банк при этом взыскивает проценты с заемщика за использование банковских средств в сумме, которая обозначена в кредитном договоре. Действия Сбербанка России могут нанести физическому лицу необоснованный материальный ущерб.
Дело возбуждено на основании жалобы гражданина г. Ярославля на незаконные действия Сбербанка России по взысканию с него 12 000 рублей при заключении кредитного договора на сумму 300 000 рублей.

Пресс-служба УФАС по ЯО
PM
Top

Опции темы Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0072 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru