Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ЗЗПП что дышло..., кто прав?

Galibin
Дата 4.02.2009 - 18:58
Цитировать сообщение




Быдло-интеллектуал
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10052
Пользователь №: 5216
Регистрация: 7.11.2005 - 16:03





Цитата
Станиславский как-то говорил, мол... "не верю" и я с ним согласен.

он умер ph34r.gif

На самом деле всё просто. И ответ в Ваших же словах.
Цитата
Это получается, что мы живем в стране где ко-то смотрит на законы и даже их соблюдает?

Вы удивлены и не верите в это. Ваше удивление понятно. Трудно действовать согласно тому во что не веришь. Люди не верят в закон, как не верите в него Вы. Не верите - значит не соблюдаете. И где же Вы хотите увидеть
Цитата
белых и пушистых продавцов
, если сами не белые и не пушистые?smile.gif
Цитата
Хе-хе... вы еще слезу пустите

Вот еще.
Цитата
эта наша родина.. сынок..

гыsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тюлень_Gin
Дата 4.02.2009 - 19:28
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





Станиславский-то умер, но фраза - осталась wink.gif
Если вы снимите розовые очки, то увидите, что менять что-то или сдавать обратно на практике удается в разы меньше.
Это просто жизня.

А чего мне верить или нет, когда у меня примеров прямо перед носом куча. Не меняют и деньги не отдают и все тут. И живут себе спокойно и не жужжат. Плохо конечно, но что поделаешь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Galibin
Дата 5.02.2009 - 12:33
Цитировать сообщение




Быдло-интеллектуал
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10052
Пользователь №: 5216
Регистрация: 7.11.2005 - 16:03





Цитата
Если вы снимите розовые очки, то увидите, что менять что-то или сдавать обратно на практике удается в разы меньше.Это просто жизня.

я-то да... всю жизнь в розовых очках, никогда в реальном секторе-то не работал laugh.gif laugh.gif laugh.gif
знаете почему не меняют и деньги не отдают?
я попробую на мысль Вас натолкнуть...

Ваша жизненная позиция:
Цитата
Плохо конечно, но что поделаешь.

no comments....

А итоге имеем:
покупателей, которые "не могут ничего поделать" и активно создают в обществе стереотип о гадких продавцах, выплескивая свой негатив в интернете, в прессе, в простом вербальном общении.
А общество в свою очередь, "наевшись" этих стереотипов начинает почему-то "мстить" продавцам, например принося те же телефоны через-5-10 дней, которые по цвету не понравилисьsmile.gif
Но это, конечно, всего лишь одна сторона медали. Кондомов полно и среди продавцов и среди покупателейsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 5.02.2009 - 12:38
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Galibin
не переживай wink.gif
меня завалили возвратами билайновских модемов только потому что не устраивает скорость данлоада smile.gif
PM
Top
Тюлень_Gin
Дата 5.02.2009 - 12:48
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





Моя жизненная позиция - семь раз подумай, потом купи, так что у меня не случается такого, что телефон по цвету или функционалу не подошел.
Но таких как я, которые все заранее узнают (т.к. в подавляющем большинстве случаев консультанты в магазинах не только не знают о характеристиках продаваемого товара, но и откровенно ложную информацию выдают) по сравнению с общей массой покупателей - меньшинство. (черт, сам себя к меньшинством обозвал).

У меня вовсе не позиция - наплевать на все.
Если вы меняете по первому требованию - молодцы, чего тут еще сказать, но таких как вы тоже меньшинство rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Galibin
Дата 5.02.2009 - 12:54
Цитировать сообщение




Быдло-интеллектуал
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10052
Пользователь №: 5216
Регистрация: 7.11.2005 - 16:03





DArkZ
Цитата
только потому что не устраивает скорость данлоада

это уже вопиющий идиотизм, а я говорю про проявления жлобства и пакостничества со стороны покупателейsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Galibin
Дата 5.02.2009 - 13:43
Цитировать сообщение




Быдло-интеллектуал
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10052
Пользователь №: 5216
Регистрация: 7.11.2005 - 16:03





Тюлень_Gin
про функционал телефона - прсото пример был.
Цитата
Но таких как я, которые все заранее узнают...  ...по сравнению с общей массой покупателей - меньшинство.

хз....хз.... тут уже писалось где-то о том что есть особая когорта покупателей, любящих начитаться в нэте про товар и поизмываться над продавцами, и их немало, уверяю Васsmile.gif
Цитата
Если вы меняете по первому требованию - молодцы, чего тут еще сказать, но таких как вы тоже меньшинство

Что уж там, нормальных людей в мире меньшинство....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 5.02.2009 - 13:47
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (Galibin @ 5.02.2009 - 12:54)
это уже вопиющий идиотизм, а я говорю про проявления жлобства и пакостничества со стороны покупателейsmile.gif

дак итог то одинаков unsure.gif "я купил фигню, поэтому верните мне бабло, потому что покупатель всегда прав"
PM
Top
Тюлень_Gin
Дата 5.02.2009 - 14:28
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





Цитата
хз....хз.... тут уже писалось где-то о том что есть особая когорта покупателей, любящих начитаться в нэте про товар и поизмываться над продавцами, и их немало, уверяю Вас


Дык а чего не поизмываться-то, когда время и настроение есть? tongue.gif
Т.к. продавец должен озвучить характеристики покупаемого товара, чтоб как раз те, кто про товар заранее сам не узнал не разочаровались в покупке.
Продавец должен знать что продает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Galibin
Дата 5.02.2009 - 15:05
Цитировать сообщение




Быдло-интеллектуал
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10052
Пользователь №: 5216
Регистрация: 7.11.2005 - 16:03





Цитата
я купил фигню, поэтому верните мне бабло, потому что покупатель всегда прав

не так, "я не компетентен, поэтому когда покупал фигню, забыл подумать головой, законов я не знаю и знать не хочу, поэтому верните мне деньги потому что я всегда прав":)
Цитата
Дык а чего не поизмываться-то, когда время и настроение есть?Т.к. продавец должен озвучить характеристики покупаемого товара, чтоб как раз те, кто про товар заранее сам не узнал не разочаровались в покупке. Продавец должен знать что продает.

Суть вопроса не в этом была, попортальтеsmile.gif
А поизмываться над кем угодно можно, нельзя быть абсолютно компетентным даже в области, к которой, к примеру, вы имеете отношение хоть всю жизнь.

Это сообщение отредактировал Galibin - 5.02.2009 - 15:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 5.02.2009 - 15:47
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26875
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





DArkZ
списанные есть модемы то? ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 5.02.2009 - 16:18
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (ЙоПтИть @ 5.02.2009 - 15:47)

списанные есть модемы то? ph34r.gif

дак откуда.. ежели они исправные ph34r.gif
PM
Top
Mr_Goblin
Дата 6.02.2009 - 02:27
Цитировать сообщение




тут бы слово..."пуля".......
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1148
Пользователь №: 16887
Регистрация: 4.04.2007 - 15:13





вот они.. плоды дерьмократииsmile.gif))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
terrancе
Дата 6.02.2009 - 02:52
Цитировать сообщение




guess what?
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 7669
Регистрация: 20.04.2006 - 19:04





в конечном счете убытки от действий подобного рода покупателей распределяются между другими покупателями в виде увеличенной наценки на товар.
к сожалению, подобного рода действия экспертизой практически не установить. экспертиза должна со стопроцентной уверенностью определить, что телефон побывал в микроволновке, причем что это случилось после покупки телефона покупателем. это абсолтюно нереально.
хотя по-хорошему отловить бы этого товарища разок да привлечь к уголовной ответственности за мошенничество (а это именно оно).
PM
Top
Тюлень_Gin
Дата 6.02.2009 - 10:25
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





Цитата
экспертиза должна со стопроцентной уверенностью определить, что телефон побывал в микроволновке, причем что это случилось после покупки телефона

Извиняюсь, но помоему везде при покупке бытовой техники дается листочек, на котором покупатель расписывается, что полученый им товар в рабочем состоянии и без следов повреждения и т.п.
(неужто от микроволновки на плате не поплавится ничего? да не верю, должны остаться характерные следы, да и характер неполадки будет сильно не похож на случившееся по вине производителя к/з.)
Я вот лично присутствовал при том, как человек хотел поменять глючный самсунг и его завернули только потому, что он с экрана пленочку потерял, т.е. возвращал не поный комплект с упаковкой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru