Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Опиум |
Дата 6.02.2009 - 11:28
|
дядя Майкл Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99634 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
Галибину +1 полюбому.
На моей памяти случай: Девушка, получив зарплату, пошла и купила себе мобилу за 12т.р. и начала мне через день плакаца, что глупость сотворила, что девайс нахуй ей не нужен. Я только сочувствовал Консенсус всетаки нашли - продавец принял мобилу назад, чертыхаясь и вернул бабло когда продал. |
reaper |
Дата 6.02.2009 - 11:45
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
andyreal |
Дата 6.02.2009 - 12:21
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 701 Пользователь №: 26762 Регистрация: 1.11.2007 - 11:55 |
Производителю надо придумать какой-нибудь индикатор воздействия микроволнового излучения на телефон, чтоб в сервисе это легко определялось...
|
Galibin |
Дата 6.02.2009 - 13:54
|
||||||||||||
Быдло-интеллектуал Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10052 Пользователь №: 5216 Регистрация: 7.11.2005 - 16:03 |
ничего
зря
не должны
почему бы и нет? поломки бывают разные
евли это было в первые 2 недели, то плёночка - это, конечно, перебор....
тогда учитывая то как ты питаешься, с использованием этого индикатора ты вообще в темноте светиться должен |
||||||||||||
andyreal |
Дата 6.02.2009 - 14:35
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 701 Пользователь №: 26762 Регистрация: 1.11.2007 - 11:55 |
Я не про такой индикатор, который бы фиксировал слабые и средние излучения, потому что телефон сам является источником излучения.... А типа предохранителя, который бы срабатывал/перегорал от воздействия оч. мощного излучения, как в микроволновке. Есть ведь индикатор попадания воды Это сообщение отредактировал andyreal - 6.02.2009 - 14:36 |
||
Тюлень_Gin |
Дата 6.02.2009 - 16:42
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
Это было на 2-й день. Пленочка - это формальность, но в рамках закона. |
||
Galibin |
Дата 6.02.2009 - 22:43
|
||
Быдло-интеллектуал Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10052 Пользователь №: 5216 Регистрация: 7.11.2005 - 16:03 |
и ты бы терял сознание как только подносил ко рту ложку |
||
Galibin |
Дата 7.02.2009 - 16:25
|
Быдло-интеллектуал Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10052 Пользователь №: 5216 Регистрация: 7.11.2005 - 16:03 |
Продолжаем разговор....
Сегодня днём к нам в гости пожаловали разгневанные покупатели. Ими были приобретены у нас 8 дней назад комплектующие, из которых был собран системный блок. Пишу комплектующие, потому что юридически мы не продаём готовые решения, как и многие, соответственно, не даём гарантии на системный блок, мы продаём комплектуху, собирая из неё компы. Цена сборки закладывается в наценку. По просьбе клиента при покупке жесткий диск в системнике был заменен на более ёмкий. Итак, сегодня нам принесли собранный системник с БУКВАЛЬНОЙ формулировкой «он не работает, верните деньги». Была составлена претензия, в которой покупка называлась «системный блок», хотя по документам о покупке чётко проходят различные комплектующие со своими гарантийными сроками, о чём уже я в свою очередь сделал пометку в претензии покупателя. После проверки выяснилось что неисправен блок питания. Пломба на БП БЫЛА ВСКРЫТА(о чем так же была сделана пометка в претензии). Клиентам было предложено 2 варианта: 1.Сразу, без экспертизы и заключения сервисного центра (несмотря на перечень товаров ненадлежащего качества, которые не подлежат обмену в 14-дневный срок без заключения СЦ) поменять блок питания или вернуть за него деньги. 2.Отправить БП в СЦ и ждать заключения. Покупатели отказались от такого решения проблемы, и снова потребовали вернуть деньги за все купленные комплектующие. После чего у них был взят неисправный БП, претензия, и покупатели ушли. Что было самым интересным — это информация полученная от покупателей во время разговора, связанная с их категоричностью в вопросе возврата денег за всё что они купили у нас. Оказывается, им сказали что т.к. В стране кризис — мы скоро закроемся и они вообще ничего не вернут, если поломается. И что у их знакомых уже были с нами подобные проблемы. При уточнении вопроса о знакомых с проблемами, оказалось что их знакомый купил у нас модем, который поломался и скоро он принесёт его нам. Мы не поняли какие у знакомого с нами проблемы, если он к нам после покупки даже не звонил и не приходил, ну да ладно... Вот такая ситуация.... Скажите, мы не правы? |
raven |
Дата 7.02.2009 - 16:35
|
Unregistered |
это ж песдец
|
|
Galibin |
Дата 7.02.2009 - 16:39
|
Быдло-интеллектуал Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10052 Пользователь №: 5216 Регистрация: 7.11.2005 - 16:03 |
raven
это реальность....хотя в принципе реальность=песдец |
raven |
Дата 7.02.2009 - 17:07
|
Unregistered |
ну, с другой стороны, обратная сторона доступности для всех не хочется вот такого - придется к старой схеме продажи у себя в офисе для посвященных вернуться
|
|
Galibin |
Дата 7.02.2009 - 17:58
|
Быдло-интеллектуал Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10052 Пользователь №: 5216 Регистрация: 7.11.2005 - 16:03 |
raven
Да не адекватных людей, слава Богу, больше. Хоть и говорят что для формирования имиджа от одного недовольного вреда больше чем пользы от сотни довольных, все равно приятно когда возвращаются покупатели снова и рекоммендуют тебя друзьям и знакомым, причем даже те, у кого что-то ломалось и ждали заключения сц и переживали и нервничали... с одной лишь разницей, люди они адекватные |
andyreal |
Дата 9.02.2009 - 10:28
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 701 Пользователь №: 26762 Регистрация: 1.11.2007 - 11:55 |
Конечно неправы))))) У нас ведь действует презумция виновности продавца! |
||
Тюлень_Gin |
Дата 9.02.2009 - 11:02
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
Galibin
Вот никак я не пойму вашей позиции, уж извините. В последней приведенной вами ситуации 100% отказ и в гарантии и в возврате денег и вообще во всем! Ну, скажите мне, на основании чего вы должны менять все купленое? Берете их чек/накладную, тычите их носом в список комплектующих, если что, просите писать акт отказа на каждую из позиций. (это при условии, что вы как продавец закрываете глаза на то, что поидее не подходят компьютерные комплектующие под товары подлежащие возврату) - это раз. Два - при первичном осмотре, в присутствии покупателя - тычите его носом в сорванную на БП пломбу, отражаете это в документе, подписываете со своей стороны и просите подписаться под этим покупателя, все!!! Ну никто не подкопается, т.к. это вообще ну 100% аргумент в вашу пользу (это еще и повод, кстати, снять с гарантии все то, что стоит в данном системном блоке, т.к. кто их знает что они там в БП ковыряли и что он спалил) Три - если вы не продаете "Системные блоки", а продаете комплектующие, то поидее должны проводить услугу "Сборка и наладка/тестирование", которая, поидее, должна отражаться в том же чеке, после чего пломбируете каждый винтик в собранном системнике и все, шлете всех лесом в случае неполадок. В данном конкретном случае, я бы просто написал сл.: 1) Фирма "Рога и копыта" не продает готовые решения и указанной в заявлении покупателя как "Системный блок" позиции в прайс листе нет. (поидее уже с этим можно слать на йух) если птица не перелетная и на йух не улетела, то 2) При первичном осмотре приобретенных гражданином "С табуреткой", комплектующих (чек такой-то), было выявлено нарушение (ну пломбы на БП), что является прямым нарушением условий эксплуатации. 3) В связи с п.2 фирма не несет ответственности за целостность остальных комплектующих, приобретенных "Гражданином с табуреткой", т.к. на момент осмотра, они были установлены в системный блок и подвергались воздействию (того самого БП, который хто его знает как работал). 4) Доходчиво объясняете все возможные последствия и проволочки покупателю и "О ЧУДО" он покупает у вас новый БП, да + вы ему вешаете лапшу, что появилась новая и супер нужная ему штучка и впариваете ему пишуший Блю-рэй. Это сообщение отредактировал Тюлень_Gin - 9.02.2009 - 11:15 |
Galibin |
Дата 9.02.2009 - 23:45
|
Быдло-интеллектуал Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10052 Пользователь №: 5216 Регистрация: 7.11.2005 - 16:03 |
Тюлень_Gin
А что не так с моей позицией? В этой теме я привожу примеры различных проявлений, как мне кажется, неадекватных действий тех, кто, как принято считать, всегда прав просто на ярпортале ну очень часто и много ругают продавцов и ситуация, имхо, выглядит несколько однобоко. По последней описанной ситуации - Вы конечно же правы, а ОНИ нет Но суд вроде все же будет... А вот на десерт Мама купила дочке 18-19 лет сотовый телефон Нокиа. Через 8 дней наблюдаем грустную и встревоженную мамашу вместе с дочкой в магазине. Между панельками телефона щель, по размерам немного боьше чем обычно. Мама встревожена, она боится что телефон потом может развалиться. А ведь дочурка так аккуратно пользуется телефоном, убирает в чехольчик и носит в сумочке. По выражению дочкиного лица видно что она просто разревется, если мы решим проблему. Кроме этой щелочки с аппаратом все ОК, без проблем идем людям навстречу и возвращаем деньги за аппарат. После чего отдаю телефон кому-то из продавцов почистить телефон от закачанного контента и смс. В процессе чистки продавец натыкается на любопытную исходящую смс, ржет и показывает ее текст остальным. Смска гласит : "привет, милый! Прикинь, сегодня первый раз уронила новый телефон, причем 2 раза!". ...В голову приходит понимание того что очень неприятно чувствовать себя идиотом. Мечтаю о повторной встрече с мамой и дочкой, аппарат отправляется в сц для проверки. Зы: щелочка устранилась путем снятия панельки и водворения ее на место |
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)