Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ЗЗПП что дышло..., кто прав?

Опиум
Дата 6.02.2009 - 11:28
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99634
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Галибину +1 полюбому.

На моей памяти случай: Девушка, получив зарплату, пошла и купила себе мобилу за 12т.р. и начала мне через день плакаца, что глупость сотворила, что девайс нахуй ей не нужен. Я только сочувствовал sad.gif
Консенсус всетаки нашли - продавец принял мобилу назад, чертыхаясь и вернул бабло когда продал.
PM
Top
reaper
Дата 6.02.2009 - 11:45
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
andyreal
Дата 6.02.2009 - 12:21
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 701
Пользователь №: 26762
Регистрация: 1.11.2007 - 11:55





Производителю надо придумать какой-нибудь индикатор воздействия микроволнового излучения на телефон, чтоб в сервисе это легко определялось...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Galibin
Дата 6.02.2009 - 13:54
Цитировать сообщение




Быдло-интеллектуал
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10052
Пользователь №: 5216
Регистрация: 7.11.2005 - 16:03





Цитата
(неужто от микроволновки на плате не поплавится ничего?

ничего
Цитата
да не верю,

зря
Цитата
должны остаться характерные следы

не должны
Цитата
да и характер неполадки будет сильно не похож на случившееся по вине производителя к/з.)

почему бы и нет? поломки бывают разные

Цитата
Я вот лично присутствовал при том, как человек хотел поменять глючный самсунг и его завернули только потому, что он с экрана пленочку потерял, т.е. возвращал не поный комплект с упаковкой.

евли это было в первые 2 недели, то плёночка - это, конечно, перебор....
Цитата
Производителю надо придумать какой-нибудь индикатор воздействия микроволнового излучения на телефон, чтоб в сервисе это легко определялось...

тогда учитывая то как ты питаешься, с использованием этого индикатора ты вообще в темноте светиться должен laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
andyreal
Дата 6.02.2009 - 14:35
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 701
Пользователь №: 26762
Регистрация: 1.11.2007 - 11:55





Цитата (Galibin @ 6.02.2009 - 13:54)
тогда учитывая то как ты питаешься, с использованием этого индикатора ты вообще в темноте светиться должен laugh.gif

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Я не про такой индикатор, который бы фиксировал слабые и средние излучения, потому что телефон сам является источником излучения....
А типа предохранителя, который бы срабатывал/перегорал от воздействия оч. мощного излучения, как в микроволновке.
Есть ведь индикатор попадания воды

Это сообщение отредактировал andyreal - 6.02.2009 - 14:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тюлень_Gin
Дата 6.02.2009 - 16:42
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





Цитата
евли это было в первые 2 недели, то плёночка - это, конечно, перебор....

Это было на 2-й день.
Пленочка - это формальность, но в рамках закона.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Galibin
Дата 6.02.2009 - 22:43
Цитировать сообщение




Быдло-интеллектуал
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10052
Пользователь №: 5216
Регистрация: 7.11.2005 - 16:03





Цитата
А типа предохранителя, который бы срабатывал/перегорал от воздействия оч. мощного излучения, как в микроволновке.

и ты бы терял сознание как только подносил ко рту ложкуsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Galibin
Дата 7.02.2009 - 16:25
Цитировать сообщение




Быдло-интеллектуал
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10052
Пользователь №: 5216
Регистрация: 7.11.2005 - 16:03





Продолжаем разговор....
Сегодня днём к нам в гости пожаловали разгневанные покупатели.
Ими были приобретены у нас 8 дней назад комплектующие, из которых был собран системный блок. Пишу комплектующие, потому что юридически мы не продаём готовые решения, как и многие, соответственно, не даём гарантии на системный блок, мы продаём комплектуху, собирая из неё компы. Цена сборки закладывается в наценку. По просьбе клиента при покупке жесткий диск в системнике был заменен на более ёмкий.
Итак, сегодня нам принесли собранный системник с БУКВАЛЬНОЙ формулировкой «он не работает, верните деньги». Была составлена претензия, в которой покупка называлась «системный блок», хотя по документам о покупке чётко проходят различные комплектующие со своими гарантийными сроками, о чём уже я в свою очередь сделал пометку в претензии покупателя. После проверки выяснилось что неисправен блок питания. Пломба на БП БЫЛА ВСКРЫТА(о чем так же была сделана пометка в претензии).
Клиентам было предложено 2 варианта:
1.Сразу, без экспертизы и заключения сервисного центра (несмотря на перечень товаров ненадлежащего качества, которые не подлежат обмену в 14-дневный срок без заключения СЦ) поменять блок питания или вернуть за него деньги.
2.Отправить БП в СЦ и ждать заключения.

Покупатели отказались от такого решения проблемы, и снова потребовали вернуть деньги за все купленные комплектующие. После чего у них был взят неисправный БП, претензия, и покупатели ушли.
Что было самым интересным — это информация полученная от покупателей во время разговора, связанная с их категоричностью в вопросе возврата денег за всё что они купили у нас. Оказывается, им сказали что т.к. В стране кризис — мы скоро закроемся и они вообще ничего не вернут, если поломается. И что у их знакомых уже были с нами подобные проблемы. При уточнении вопроса о знакомых с проблемами, оказалось что их знакомый купил у нас модем, который поломался и скоро он принесёт его нам. Мы не поняли какие у знакомого с нами проблемы, если он к нам после покупки даже не звонил и не приходил, ну да ладно...
Вот такая ситуация....
Скажите, мы не правы? unsure.gif


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
raven
Дата 7.02.2009 - 16:35
Цитировать сообщение




Unregistered












это ж песдец unsure.gif ph34r.gif
Top
Galibin
Дата 7.02.2009 - 16:39
Цитировать сообщение




Быдло-интеллектуал
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10052
Пользователь №: 5216
Регистрация: 7.11.2005 - 16:03





raven
это реальность....хотя в принципе реальность=песдец dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
raven
Дата 7.02.2009 - 17:07
Цитировать сообщение




Unregistered












ну, с другой стороны, обратная сторона доступности для всех smile.gif не хочется вот такого - придется к старой схеме продажи у себя в офисе для посвященных вернуться smile.gif
Top
Galibin
Дата 7.02.2009 - 17:58
Цитировать сообщение




Быдло-интеллектуал
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10052
Пользователь №: 5216
Регистрация: 7.11.2005 - 16:03





raven
Да неsmile.gif адекватных людей, слава Богу, больше. Хоть и говорят что для формирования имиджа от одного недовольного вреда больше чем пользы от сотни довольных, все равно приятно когда возвращаются покупатели снова и рекоммендуют тебя друзьям и знакомым, причем даже те, у кого что-то ломалось и ждали заключения сц и переживали и нервничали... с одной лишь разницей, люди они адекватныеsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
andyreal
Дата 9.02.2009 - 10:28
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 701
Пользователь №: 26762
Регистрация: 1.11.2007 - 11:55





Цитата (Galibin @ 7.02.2009 - 16:25)
Скажите, мы не правы? unsure.gif

Конечно неправы))))) У нас ведь действует презумция виновности продавца!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тюлень_Gin
Дата 9.02.2009 - 11:02
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





Galibin
Вот никак я не пойму вашей позиции, уж извините. tongue.gif
В последней приведенной вами ситуации 100% отказ и в гарантии и в возврате денег и вообще во всем!

Ну, скажите мне, на основании чего вы должны менять все купленое?
Берете их чек/накладную, тычите их носом в список комплектующих, если что, просите писать акт отказа на каждую из позиций. (это при условии, что вы как продавец закрываете глаза на то, что поидее не подходят компьютерные комплектующие под товары подлежащие возврату) - это раз.
Два - при первичном осмотре, в присутствии покупателя - тычите его носом в сорванную на БП пломбу, отражаете это в документе, подписываете со своей стороны и просите подписаться под этим покупателя, все!!! Ну никто не подкопается, т.к. это вообще ну 100% аргумент в вашу пользу (это еще и повод, кстати, снять с гарантии все то, что стоит в данном системном блоке, т.к. кто их знает что они там в БП ковыряли и что он спалил)
Три - если вы не продаете "Системные блоки", а продаете комплектующие, то поидее должны проводить услугу "Сборка и наладка/тестирование", которая, поидее, должна отражаться в том же чеке, после чего пломбируете каждый винтик в собранном системнике и все, шлете всех лесом в случае неполадок.

В данном конкретном случае, я бы просто написал сл.:
1) Фирма "Рога и копыта" не продает готовые решения и указанной в заявлении покупателя как "Системный блок" позиции в прайс листе нет. (поидее уже с этим можно слать на йух)

если птица не перелетная и на йух не улетела, то
2) При первичном осмотре приобретенных гражданином "С табуреткой", комплектующих (чек такой-то), было выявлено нарушение (ну пломбы на БП), что является прямым нарушением условий эксплуатации.
3) В связи с п.2 фирма не несет ответственности за целостность остальных комплектующих, приобретенных "Гражданином с табуреткой", т.к. на момент осмотра, они были установлены в системный блок и подвергались воздействию (того самого БП, который хто его знает как работал).
4) Доходчиво объясняете все возможные последствия и проволочки покупателю и "О ЧУДО" он покупает у вас новый БП, да + вы ему вешаете лапшу, что появилась новая и супер нужная ему штучка и впариваете ему пишуший Блю-рэй. biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Тюлень_Gin - 9.02.2009 - 11:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Galibin
Дата 9.02.2009 - 23:45
Цитировать сообщение




Быдло-интеллектуал
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10052
Пользователь №: 5216
Регистрация: 7.11.2005 - 16:03





Тюлень_Gin
А что не так с моей позицией? В этой теме я привожу примеры различных проявлений, как мне кажется, неадекватных действий тех, кто, как принято считать, всегда правsmile.gif просто на ярпортале ну очень часто и много ругают продавцов и ситуация, имхо, выглядит несколько однобоко.
По последней описанной ситуации - Вы конечно же правы, а ОНИ нетsmile.gif Но суд вроде все же будет...
А вот на десертsmile.gif
Мама купила дочке 18-19 лет сотовый телефон Нокиа. Через 8 дней наблюдаем грустную и встревоженную мамашу вместе с дочкой в магазине. Между панельками телефона щель, по размерам немного боьше чем обычно. Мама встревожена, она боится что телефон потом может развалиться. А ведь дочурка так аккуратно пользуется телефоном, убирает в чехольчик и носит в сумочке. По выражению дочкиного лица видно что она просто разревется, если мы решим проблему. Кроме этой щелочки с аппаратом все ОК, без проблем идем людям навстречу и возвращаем деньги за аппарат. После чего отдаю телефон кому-то из продавцов почистить телефон от закачанного контента и смс. В процессе чистки продавец натыкается на любопытную исходящую смс, ржет и показывает ее текст остальным. Смска гласит :
"привет, милый! Прикинь, сегодня первый раз уронила новый телефон, причем 2 раза!".
...В голову приходит понимание того что очень неприятно чувствовать себя идиотом. Мечтаю о повторной встрече с мамой и дочкой, аппарат отправляется в сц для проверки.
Зы: щелочка устранилась путем снятия панельки и водворения ее на местоsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru