Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Estet |
Дата 20.02.2009 - 10:10
|
||
Unregistered |
Ага. Заодно посмотрите заполнен ли он подобающим образо с печатью фирмы-продавца. Я панель покупал чуть меньше года назад, мне не заполнили |
||
|
Taiska |
Дата 20.02.2009 - 10:15
|
раз,два,три,четыре,пять!больше бегать,меньше жрать! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2721 Пользователь №: 32425 Регистрация: 12.08.2008 - 14:38 |
а если у них не окажется моей гарантийки, как мне доказать , что я именно этот холодильник у них купила и как добиться, чтобы выписали правильный гарантийник?
ой, чует мое сердце, на*бали нас, а мы и не заметили |
Taiska |
Дата 20.02.2009 - 10:18
|
раз,два,три,четыре,пять!больше бегать,меньше жрать! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2721 Пользователь №: 32425 Регистрация: 12.08.2008 - 14:38 |
бл... щас глянула в акт приемки, и там номер неправильный и подпись моя, что холодильник без внешних деффектов.
ну надо же было так вляпаться, вот ведь бландинка. теперь наверное все, точно ничего не доказать? пошла топиться... |
Estet |
Дата 20.02.2009 - 10:29
|
||
Unregistered |
Зачем сразу топиться то? 1. Вы покупали его 2 недели назад, может по горячим следам еще найти можно 2. Даже если он сломается, как правило производители техники (по крайней мере сот. телефонов) учитывают факт покупки оснываваясь на кассовом чеке, более подробную инфу по этому поводу можете узнать позвонив по горячей линии производителя. 3. Не в тему но все равно: покупая технику, проверяйте правильность заполненного гар талона, что бы не было проблем в дальнейшем. |
||
|
Taiska |
Дата 20.02.2009 - 10:32
|
раз,два,три,четыре,пять!больше бегать,меньше жрать! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2721 Пользователь №: 32425 Регистрация: 12.08.2008 - 14:38 |
спасибо, попробую выяснить что к чему. потом отпишусь
|
yalena |
Дата 20.02.2009 - 14:20
|
Что такое счастье? Счастье - это дети! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15878 Пользователь №: 5112 Регистрация: 28.10.2005 - 20:59 |
а я сапоги купила перед новым годом с гарантией 30 дней
прошло 2 недели после завершения гарантии - лопнула кожа вдоль подошвы и потрескалась подошва сходила в торгово-промышленную палату, там сказали брак производственный, если экспертизу заказать - результат в мою пользу по закону покупатель имеет права обратиться с возвратом брака в разумный срок до 2-х лет после покупки я не думала, что срок службы зимних сапог заканчивается вместе с гарантией хотя бы сезон написала претензию, второй день не могу вручить - хозяйки нет, у продавцов печати нет, чтоб расписаться в получении претензии и сапог и ведь не посылают, а говорят : -приходите завтра - печать будет прихожу завтра: - ой а придите в понедельник. будет хозяйка вечером 1 час- в то время, когда я ну никак не могу телефон её дали, она не отвечает или снимает трубку и молчит, а у меня денег сняли , как будто она не знаю куда из города уехала.... больше звонить не буду. отправила смс , что если не перезвонит - делаю экспертизу и в суд, пусть все оплачивает и сапоги и экспертизу и консультацию, а если я по её вине еще и заболею, т.к. хожу в осенних сапогах, то и это в иск включу Это сообщение отредактировал yalena - 20.02.2009 - 14:28 |
yalena |
Дата 20.02.2009 - 14:21
|
Что такое счастье? Счастье - это дети! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15878 Пользователь №: 5112 Регистрация: 28.10.2005 - 20:59 |
после этого продавцы белые и пушистые?
или надеются, что люди походят да бросят или на срок в 30 дней купятся? |
Estet |
Дата 20.02.2009 - 14:44
|
||
Unregistered |
Думаю, что в Вашем случе нет. Так проводите экспертизу и обрщайтесь в суд. Тока экспертов нормальных нет у нас в городе, по крайней мере по сотовым телефонам точно, пишут какую то хрень, лишь бы деньгши вытянуть. Судебная система у нас тож сильно распущена, суды длятся годами, иногда как представишь себе эту волокиту, так и в суд обращаться не хочется, чтобы отстоять свои права. Вот тебе и демократия и закон и права..... |
||
|
Galibin |
Дата 20.02.2009 - 15:22
|
||
Быдло-интеллектуал Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10052 Пользователь №: 5216 Регистрация: 7.11.2005 - 16:03 |
А кто об этом говорит? Я между прочим из описанных мною случаев не делал вывода что все покупатели - уроды, просто привел примеры беспредела со стороны тех из них, чьи действия считаю подлыми и нечестными, а так же несовершенства закона в этих случаях. Мягко говоря не все продавцы честные, а среди покупателей много сволочей. Подавайте в суд, защищайте свои права, прописанные в законе. Ваш случай - вопиющий пример наглости продавца. |
||
yalena |
Дата 21.02.2009 - 23:05
|
Что такое счастье? Счастье - это дети! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15878 Пользователь №: 5112 Регистрация: 28.10.2005 - 20:59 |
перезвонила она мне все таки вечером - назначила на понедельник пораньше
чем дело закончится не знаю в суд идти не охота - только в декабре там были, восстанавливали документы на землю, где фамилию 12 лет назад человеку вообще не ту написали хотя, закончилось все благополучно, больше боялись и нервничали, а в суде вместе с судьёй посмеялись в конце заседания даже экспертизу по обуви у нас в торгово-промышленной палате и в бюро судебной экспертизы делают в первой я была уже на консультации предварительной (брак видно невооруженным глазом) Это сообщение отредактировал yalena - 21.02.2009 - 23:08 |
Galibin |
Дата 22.02.2009 - 10:31
|
Быдло-интеллектуал Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10052 Пользователь №: 5216 Регистрация: 7.11.2005 - 16:03 |
yalena
Вот видите, может хозяйка Вам сразу деньги отдаст или поменять сапожки предложит |
yalena |
Дата 23.02.2009 - 21:01
|
Что такое счастье? Счастье - это дети! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15878 Пользователь №: 5112 Регистрация: 28.10.2005 - 20:59 |
предложила
ЗАШИТЬ потом забрала на экспертизу в вежливой форме намекнув, что покупатели, проносив обувь СЕЗОН (эточто у нас зима 1,5 месяца, что ли) хотят денег назад - типа оборзели у этого и название есть- потребительский экстремизм |
Galibin |
Дата 24.02.2009 - 00:06
|
Быдло-интеллектуал Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10052 Пользователь №: 5216 Регистрация: 7.11.2005 - 16:03 |
yalena
Я вот не сталкивался с такими ситуациями на самом деле. Один раз была проблема с джинсами, но там все в течение 2 недель было, и хоть продавец сопротивлялся, ему просто прилось пойти мне навстречу. С обувью отдельная история. У меня зимняя обувь в принципе больше сезона не живет, но это конечно моя проблема кстати, в России зима совсем не 1,5 месяца, Вас обманули Меня вот что интересует, хозяйка забрала у Вас обувь на экспертизу. Экспертиза у нас платная. А если экспертиза, не приведи Господь, покажет что сапоги поломались по Вашей вине - Вы будете ее оплачивать? Я думаю что не будете Уверен что хозяйка магазина это понимает. Значит просто поменяет Вам сапоги или деньги отдаст. Вы напишите чем дело кончится плз. |
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)