Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ЗЗПП что дышло..., кто прав?

Тюлень_Gin
Дата 10.02.2009 - 10:38
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





Дык возвраты проводите через экспертное бюро, глядишь желающих менять просто так - убавится, т.к. перебегут к конкурентам (т.к. те меняют за просто так) rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Galibin
Дата 10.02.2009 - 11:35
Цитировать сообщение




Быдло-интеллектуал
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10052
Пользователь №: 5216
Регистрация: 7.11.2005 - 16:03





Тюлень_Gin
Вы имеете ввиду независимую экспертизу?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тюлень_Gin
Дата 10.02.2009 - 12:58
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





Ну да. независимую экспертизу.
Тогда бы не вернули деньги за телефон который роняли.
Да и вообще, экспертиза при определенном подходе выявляет такие царапинки на корпусе, которые сразу и не заметишь, а царапинки - это уже потеря товарного вида и повод сделать вывод о неправильной эксплуатации, помоему так huh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Galibin
Дата 10.02.2009 - 15:23
Цитировать сообщение




Быдло-интеллектуал
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10052
Пользователь №: 5216
Регистрация: 7.11.2005 - 16:03





Тюлень_Gin
Вы не очень понимаете процесс. Независимая экспертиза вообще-то платная. По закону продавец должен доказать покупателю что тот виновен в неисправности, следовательно оплатить экспертизу придется продавцу, а взыскать с покупателя сумму экспертизы может только суд. Вы думаете независимый эксперт спит и видит как бы ему третейским судьей поучаствовать в различных спорах?smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тюлень_Gin
Дата 10.02.2009 - 15:32
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





Ну вот. и опять уперлись в несовершенство законодательства wink.gif
Процесс, кстати я живо так себе представляю, к сожалению.

Я написал чуть выше, что поидее поток возвратов должен уменьшиться, как только люди поймут, что деньги им если и вернут, то не скоро.
Цитата
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.


Особенно про употребление интересно. Или я что-то не то читаю?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Galibin
Дата 10.02.2009 - 22:00
Цитировать сообщение




Быдло-интеллектуал
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10052
Пользователь №: 5216
Регистрация: 7.11.2005 - 16:03





Тюлень_Gin
Вы все то читаете. Я не хочу чтобы ме вменяли какое-то лицемерие, но иногда мы идем на пренебрежение законом в пользу потребителя, тем обиднее тот беспредел, который порой учиняют покупатели. Оказывается, как сегодня узнал, этому беспределу даже есть официальное имя - ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЭКСТРЕМИЗМ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Estet
Дата 16.02.2009 - 19:59
Цитировать сообщение




Unregistered












А диагностика в СЦ реально ничего на дала? Т.е. ни каких следов вообще не видно что ли? Помнится мне во времена когда тока появилась Motorola V3, от фирмы-производителя был разослан документ, в котором как раз показывался такой случай, попадание в микроволновку и поврежденные компоненты по сле этого. Я тогда еще долго хохотал, со словами " во америкосы, ну совсем с ума посходил, кошек сушили в микроволновке, теперь и за телефоны принялись", а оказывается, что у нас люди тож так делают.
Top
Galibin
Дата 16.02.2009 - 21:06
Цитировать сообщение




Быдло-интеллектуал
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10052
Пользователь №: 5216
Регистрация: 7.11.2005 - 16:03





Estet
телефон отдали в сц, потом он в Питер поехал в сц. Сказали что будет там долго проверяться. А так, если продержать в микроволновке недолго, то следов не найти будет. Компаунды на микросхемах точно в целости останутся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Estet
Дата 16.02.2009 - 21:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Про компаунд то понятно, а вот железячки. Ведь все знают что нельзя металлические изделия в микроволновку сувать. Могут мелкие компоненты обуглиться. а термических следов нет ни каких?
Вот честно ненавижу таких людей, раз они так, то и с ними надо было подругому сделать
Top
Galibin
Дата 16.02.2009 - 23:29
Цитировать сообщение




Быдло-интеллектуал
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10052
Пользователь №: 5216
Регистрация: 7.11.2005 - 16:03





Estet
Ваш праведный гнев разделяют многие розничные продавцы по всей странеsmile.gif Только закон в данном случае на стороне любителей СВЧ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Estet
Дата 16.02.2009 - 23:54
Цитировать сообщение




Unregistered












На самом деле это самый идиотский способ поломать телефон, как нибудь поэкспериментирую smile.gif По поводу ЗЗПП, думаю, пора издавать закон "о защите прав продавцов" smile.gif
Top
Galibin
Дата 17.02.2009 - 00:17
Цитировать сообщение




Быдло-интеллектуал
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10052
Пользователь №: 5216
Регистрация: 7.11.2005 - 16:03





Цитата (Estet @ 16.02.2009 - 23:54)
пора издавать закон "о защите прав продавцов" smile.gif

Да, я уже писал это слово в словоsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Estet
Дата 17.02.2009 - 00:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Извиняюсь, не внимательно прочитал...
Top
Taiska
Дата 20.02.2009 - 09:58
Цитировать сообщение




раз,два,три,четыре,пять!больше бегать,меньше жрать!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2721
Пользователь №: 32425
Регистрация: 12.08.2008 - 14:38





Кто разбирается, подскажите что делать. две недели назад купили в Рослане холодильник, и только сейчас увидела, что заводской номер на хол-ке и в гарантийном талоне отличаются. и если он забарахлит, то все, пи*дец? или починят?
я понимаю, что сами ступили при приемке, но че делать -то, есть выход?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Galibin
Дата 20.02.2009 - 10:07
Цитировать сообщение




Быдло-интеллектуал
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10052
Пользователь №: 5216
Регистрация: 7.11.2005 - 16:03





Taiska
для начала позвоните/съездите в Рослан с гарантийником, может Ваш гарантийник еще там.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru