Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Качество обслуживания в барах, ресторанах, клубах

Вилли Токарев
Дата 24.10.2014 - 09:33
Цитировать сообщение




в Сиуатанехо хорошо
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21483
Пользователь №: 34867
Регистрация: 23.12.2008 - 11:09





Цитата
она мне мерзко и грубо швырнула матерными словами ни капли не стесняясь в выражениях.

как можно с такой нервной системой идти в сферу обслуживания??
в офцианты нужно брать людей, которые умеют сдерживать свои эмоции.
при приеме на работу, хоть тест простенький устраивайте...
PM
Top
Evaluator
Дата 28.10.2014 - 01:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
как можно с такой нервной системой идти в сферу обслуживания??

видимо это у них первый критерий приема на работу - чтобы от посетителей отбиваться - да еще там главное чтобы матерный разговорный и желательно свободный язык обязательно был - без него не возмут

Это сообщение отредактировал Evaluator - 28.10.2014 - 01:56
Top
Мальвинка
Дата 28.10.2014 - 06:33
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 109917
Пользователь №: 55282
Регистрация: 5.08.2010 - 15:12





Цитата (Вилли Токарев @ 24.10.2014 - 10:33)
Цитата
она мне мерзко и грубо швырнула матерными словами ни капли не стесняясь в выражениях.

как можно с такой нервной системой идти в сферу обслуживания??
в офцианты нужно брать людей, которые умеют сдерживать свои эмоции.
при приеме на работу, хоть тест простенький устраивайте...

охоо biggrin.gif и тут отвечу. я видела данную ситуацию, мат лился там со стороны компании, причем как все понимают под конец гулянки далеко не трезвой
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вилли Токарев
Дата 28.10.2014 - 09:42
Цитировать сообщение




в Сиуатанехо хорошо
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21483
Пользователь №: 34867
Регистрация: 23.12.2008 - 11:09





Цитата
я видела данную ситуацию, мат лился там со стороны компании, причем как все понимают под конец гулянки далеко не трезвой

тогда получается, чела оговорили? biggrin.gif
PM
Top
Evaluator
Дата 29.10.2014 - 00:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
тогда получается, чела оговорили?
ага, оговорорили...такое ощущение что только я веселилась. а все смотрели и записывали!
Top
яннкка
Дата 31.01.2015 - 08:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Может мою заметочку прочитает директор ресторана Пиросмани. Кухня не плохая, но администратор ЛЮБОВЬ очень не радушная хозяйка этого заведения, не соответствует грузинскому гостеприимству. Надменная, нелюбезная. Сложилось такое чувство, что в ресторане она любит и уважает только кавказские народы( я конечно понимаю , что ресторан грузинский), а все остальные шваль для неё. Официанты нормальные ребята. А эта ЛЮБА по всей видимости обнаглела. Ресторан рядом с домом раньше частенько ходили и друзьями и семьёй, но наверно больше не пойду . Противно смотреть на её надменное лицо. Поменяйте администратора!!!!!!!
Top
Ирина Васильевна
Дата 31.01.2015 - 14:39
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9340
Пользователь №: 71411
Регистрация: 3.04.2011 - 08:50





Цитата (яннкка @ 31.01.2015 - 08:35)
Может мою заметочку прочитает директор ресторана Пиросмани. Кухня не плохая, но администратор ЛЮБОВЬ очень не радушная хозяйка этого заведения, не соответствует грузинскому гостеприимству. Надменная, нелюбезная. Сложилось такое чувство, что в ресторане она любит и уважает только кавказские народы( я конечно понимаю , что ресторан грузинский), а все остальные шваль для неё. Официанты нормальные ребята. А эта ЛЮБА по всей видимости обнаглела. Ресторан рядом с домом раньше частенько ходили и друзьями и семьёй, но наверно больше не пойду . Противно смотреть на её надменное лицо. Поменяйте администратора!!!!!!!

Вы уже в нескольких темах отметились wink.gif
А что Вам мешало написать в книгу жалоб и предложений?
PM
Top
ZeroOnly
Дата 20.02.2015 - 13:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну наконец-то наступает час расплаты за отвратительное обслуживание, полутухлую еду и весь неумелый бизнес.

Дружно закрываем свои заведения с дорогой отделкой, распродаем оборудование на авито за 3 копейки, и плачем о тяжелой судьбе ресторатора. А вы что, бл@, рассчитывали, будет по другому?
Отныне деньги будут зарабатывать только самые лучшие.

Ресторан закрыт на спецобслуживание. Навсегда…
Многие рестораны Ярославля могут не пережить кризиса

Гиря дошла до полу?

Ароматная пицца или японские суши? Лапша на воке или каре ягненка? А может аппетитное ризотто или французский сандвич? Глаза разбегаются, когда выбираешь, куда бы сходить в Ярославле. Столица «Золотого кольца» славится не только количеством, но и разнообразием форматов кафе и ресторанов. Тут и семейные заведения, игровые, тайм-кафе и безалкогольные бары. 2014 год и вовсе побаловал гурманов открытиями - атмосферная бюджетная пельменная, изысканный европейский ресторан, бар в кубинском стиле. Однако подешевевший к доллару рубль и эхо западноевропейских санкций медленно, но верно добираются до нас. Подорожали бытовая техника, продукты. Теперь лихорадит общепит. В Ярославле табличку «Закрыто» вешают на дверях одним за другим крупные рестораны.

- Гиря до полу дошла, клиентов меньше стало почти в два раза, - сетует владелец семейного кафе «Папа Рома» на проспекте Толбухина Алексей Сидоров. - Буду переезжать в более ходовое место. Люди сейчас просто перестали ходить в кафе и рестораны. Что там говорить, в магазины и то меньше заходят. Экономят. Я сократил штат, сам теперь закупаю продукты. Езжу в магазин «Глобус», где продавцы жалуются, что упала покупательская способность.

«Закрыто»

Только за последние месяцы окончательно закрыли двери для любителей вкусно покушать уютная кофейня «КофеIN» на улице Республиканской, ресторан японской кухни «Пекин» на Красной площади. Не работает больше кафе восточной кухни «Белое солнце пустыни», а в ближайшие два-три месяца, по словам Сидорова, закроются еще с десяток заведений.

- Я думаю, закроется 30% предприятий уже к сентябрю, - вторит ему владелец сети пиццерий «Академия» Арсений Нестеров. - Ценовая конкуренция будет работать по формуле не «кто понизит цену», а «кто меньше поднимет». Не так быстро упадет рынок доставки еды на дом. Меньше всего пострадает «фастфуд». Некоторые компании вообще планируют увеличение количества ресторанов в России. Но в ближайшие два года открытием новых баров и ресторанов в Ярославле нас будут баловать редко. А действующие заведения будут избавляться от лишних площадей и на всем экономить.

Например, на портале Avito можно найти объявление о продаже популярного заведения «Подбелка» на площади Богоявления. Отдают кафешку, знаменитую вкусными пельменями, за 12 миллионов. А ведь не так давно его посетила известная телеведущая Елена Летучая с программой «Ревизорро», поставив кафе высокую оценку.

- Комментировать не будем, заведение работает в обычном режиме, - отрезала арт-директор Полина Алексеева.

http://yar.kp.ru/daily/26341.4/3224263/



Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 20.02.2015 - 14:00
Top
dudkibarmen
Дата 20.02.2015 - 13:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Думаю, до ситуации когда "негде будет кормить туристо" дело не дойдет
Top
ZeroOnly
Дата 20.02.2015 - 13:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (dudkibarmen @ 20.02.2015 - 14:55)
Думаю, до ситуации когда "негде будет кормить туристо" дело не дойдет

Это они у мэрии что-то поклянчить хотят
Top
dudkibarmen
Дата 20.02.2015 - 15:26
Цитировать сообщение




Unregistered












А что у нее можно выклянчить? Не очень понятно.
Top
yaros.start
Дата 20.02.2015 - 15:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Evaluator @ 23.10.2014 - 23:15)
Нам вручили счет для оплаты, из которого уже практически вся сумма, за исключением 400 рублей!!!, была предоплачена, так вот сотрудники отказались защитывать депозит ( даже при наличии копии этого платежа) так как у нас не оказалось при себе квитанции! Вопрос - для чего в таком случае она вообще пишется! Мы заплатили еще раз, денег же рекой! Вышли на улицу подышать воздухом, вернулись к столу, а там официантка очень активно, когда не надо, убирает все со стола. На мою попытку сказать, что мы еще тут и никуда не ушли она мне мерзко и грубо швырнула матерными словами ни капли не стесняясь в выражениях.

Бухим гоп-посетителям не понравилось, что за "500 руб." их не поцеловали в попу???!!! biggrin.gif biggrin.gif

Во всех заведениях, где бы я ни заказывал стол с заранее оплаченным депозитом, ВСЕГДА предупреждают, что квитанцию нужно прикладывать к счету!!!! Нет квитанции - нет депозита, я как нормальный клиент, это понимаю и с этим на 100% согласен.

Ни разу в жизни не сталкивался ни в одном заведении (причем далеко не только в Ярославле) с хамством официантов. Ведешь себя адекватно - адекватное отношение и к тебе.....

В следующий раз, когда будете выходить на улицу "подышать" всей компанией, особенно после оплаты счета, предупреждайте официанта, что вернетесь, или кого-то оставляйте за столиком. Официант не ВАНГА и логично думает, что если гости после оплаты счета все ушли, то они ущли совсем biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Ещё - перед бухими неадекватами Администрация не должна извиняться - это моя позиция!!

P.S. не имею никакого отношения ни к одному из заведений Ярославля. Пишу просто как нормальный адекватный посетитель. Очень часто наблюдаю в различных заведениях гоп-компании, которые и ведут себя мерзко и ещё работникам права качают.... Это всё из-за жизненных неудач и слабоумия biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Всем мир!
Top
пятнаша
Дата 22.02.2015 - 20:12
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52127
Пользователь №: 13186
Регистрация: 18.12.2006 - 11:45





А что за пекин на красной huh.gif и белое солнце уж точно не от кризиса. Там давно тухло
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
--ДоЗа СчАсТьЯ--
Дата 7.03.2015 - 12:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Ещё - перед бухими неадекватами Администрация не должна извиняться - это моя позиция!!

Как Вы лихо диагнозы по форуму ставите wink.gif
Администрация всегда должна извиняться за свою неправоту и хамство своих сотрудников, НЕ зависимо от степени опьянения их гостей wink.gif
Либо не продавайте алкогольные напитки dry.gif
Top
vektra
Дата 10.03.2015 - 17:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Очень понр. "Андерсон" ! Водичку пить сразу ставят и еду ждали не долго.
Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru