![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Marla_Zinger |
Дата 3.05.2014 - 14:39
|
||
![]() I need love ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 36927 Пользователь №: 2273 Регистрация: 20.10.2004 - 11:25 ![]() |
давайте конкретики |
||
oazziss |
Дата 5.05.2014 - 16:19
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1617 Пользователь №: 105867 Регистрация: 20.05.2012 - 18:37 ![]() |
в пенаты сходите
|
gooner |
Дата 6.05.2014 - 00:32
|
||
- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2294 Пользователь №: 44790 Регистрация: 15.12.2009 - 04:43 ![]() |
боюсь вы с автором в разных весовых категориях, да и с большинством города собственно |
||
Vitaly77 |
Дата 6.05.2014 - 07:41
|
||
![]() ________ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3213 Пользователь №: 31270 Регистрация: 31.05.2008 - 17:18 ![]() |
Вы издеваетесь? Вот уж куда точно не рекомендую идти. ![]() Невероятная нестабильность качества обслуживания. Однажды очень крупно опозорился перед иногородними партнерами, которые решили, что я их намеренно пригласил на деловой ужин во второсортную забегаловку. Официантов было не поймать, блюда приносили несинхронно. Про десерт вообще забыли. Еда на твердую 4. Но обслуживание просто ужасное. |
||
socid |
Дата 6.05.2014 - 08:19
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 58783 Пользователь №: 4952 Регистрация: 16.10.2005 - 12:26 ![]() |
топикстартер прав, в ярославле в целом отвратный сервис
за некоторыми исключениями, коих единицы Это сообщение отредактировал socid - 6.05.2014 - 08:19 |
oazziss |
Дата 6.05.2014 - 09:09
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1617 Пользователь №: 105867 Регистрация: 20.05.2012 - 18:37 ![]() |
Vitaly77
читайте внимательнее... я не писала про места где обслуживание хорошее... я писала про хорошую кухню |
||
oazziss |
Дата 6.05.2014 - 09:17
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1617 Пользователь №: 105867 Регистрация: 20.05.2012 - 18:37 ![]() |
и вообще, чего вы ждете от официантов, если даже многие посетители уходят не оставив ни копейки чаевых, а уж про благодарить за прекрасный ужин или обед- я вообще молчу... на западе это между прочим норма!!!
|
redlon |
Дата 6.05.2014 - 11:09
|
Unregistered ![]() |
oazziss было бы за что благодарить! если все более-менее сносно, то рублей 200-300 получают. Я не знаю сколько принято чаевых оставлять.
А если бутылку вина целый час несут по-очереди, то тут уж извиняйте, отсчитаю до копейки как по чеку. И пусть спасибо говорят, что вообще рассчитался. А про "у нас пачка сигарет только в комплекте с зажигалкой. Все вместе 200 рублей" или "у нас сегодня обязательно надо заказать салат или вчерашний суп" я вообще молчу )) Я ни разу не был в заведении, где мне бы принесли что-нибудь бесплатно. Пивную тарелку или гренки какие-нить, да хоть водки с огурцом. А на западе это между прочим норма ![]() Это сообщение отредактировал redlon - 6.05.2014 - 11:14 |
|
oazziss |
Дата 6.05.2014 - 11:29
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1617 Пользователь №: 105867 Регистрация: 20.05.2012 - 18:37 ![]() |
какие вы все злые)))))))) у нас рестораны на добром слове работают, выручки у них не такие большие чтоб на право и налево еду раздавать
![]() ![]() ![]() |
redlon |
Дата 6.05.2014 - 12:03
|
Unregistered ![]() |
oazziss я не имел ввиду котлету с картохой бесплатно. Просто что-нибудь такое в тему к основному заказу. Да банально хлеб к супу. Хлеб это же совсем мелочь по сравнению с супом за 300р. А ведь нет: "У нас хлеба кусок 10р стоит, Вам сколько кусочков?"
Я прошлое лето жил в Одессе. Естественно, я там никогда ничего сам себе не готовил. Обошел почти все заведения в центре города и в некоторых не принято брать чаевые! Я был на столько удивлен что меня чуть ли не догоняли при выходе и просили забрать обратно "лишние" деньги. Там почти все официанты говорят как минимум на английском и немецком. Еще с семьей жили пару недель в Южном (Одесская обл.) в гостинице при ресторане. Там была свадьба. Так вот при цене в 1500р с человека, на каждого полагается минимум 1кг мяса, 1 бутылка водки/вина, 500гр супа, 1кг салатов. А у нас? Так что если бы работали нормально, то и без прибыли бы не сидели. |
|
oazziss |
Дата 6.05.2014 - 12:32
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1617 Пользователь №: 105867 Регистрация: 20.05.2012 - 18:37 ![]() |
redlon
ой как сложно вас переубедить... вы не сравнивайте кафе и ресторан.... это совершенно разные заведения... в ресторанах как правило меню состоит в основном из блюд с достаточно дорогими продуктами, как они могут уложиться в такие мизерные деньги... учитывайте амортизацию... а хлебушек к супу кладут ![]() |
redlon |
Дата 6.05.2014 - 13:31
|
Unregistered ![]() |
oazziss а у нас в городе есть рестораны? по мне так все забегаловки какие-то... В Москве есть. У нас нет.
|
|
redlon |
Дата 6.05.2014 - 13:57
|
Unregistered ![]() |
по-сути речь вообще ни о чем. Смотря как нарвешься, смотря какое настроение у тебя или у официанта. Бывает что вообще злой на всех и вся и тут уж никак и ни чем не угодишь.
Я только одно для себя уяснил. Если где-то в меню есть суши/роллы значит заведение отстой. Если конечно там тебе меню не на японском приносят и не японцы работают. |
|
Elka |
Дата 6.05.2014 - 14:11
|
||
Счастлива ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8818 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 ![]() |
Вы не путаете причинно-следственную связь? Вообще-то сначала клиент "чего-то ждёт", как Вы выражаетесь, от официантов и только потом, дождавшись либо нет, принимает решение - оставить чаевые или нет. Т.е. сначала - качественная услуга, и лишь потом - вознаграждение. а по вашей логике следует, что если предыдущий клиент рассчитался до копейки, то следующему клиенту от этого официанта "чего-то ждать" уже не приходится. Так получается. и про "благодарить за прекрасный ужин" - это да, стОит промолчать. если ужин не был прекрасен - я (да и другой нормальный человек) такого никогда не скажу: в детстве учили - врать нехорошо. И ещё момент: даже если вы считаете, что сделали для клиента всё возможное и максимально быстро, то повар вполне мог и накосячить, по этой причине ужин тоже может выпасть из категории "прекрасный" ![]() А норма на западе в чём? Что-то у вас в посте всё в кучу, сложно разобраться... В благодарности за ужин? Допускаю. На западе норма и вопросы задавать типа "How are you?" хотя всем глубоко на тебя наплевать, и на твои дела тоже. И вообще там много чего лицемерного, так надо ли брать пример? Лично я - против лицемерия... |
||
socid |
Дата 6.05.2014 - 14:13
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 58783 Пользователь №: 4952 Регистрация: 16.10.2005 - 12:26 ![]() |
бывают исключения |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)