![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
oazziss |
Дата 6.05.2014 - 17:58
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1617 Пользователь №: 105867 Регистрация: 20.05.2012 - 18:37 ![]() |
Elka
а вы читайте внимательнее, может и разберетесь про чаевые я писала, что норма люди! будьте добрее!! и к вам потянутся)) вы не слышали о таком, что плохое настроение и плохие мысли притягивают еще больше негатива, самое главное-это настрой.. ну не понравилось что вам официант не улыбнулся, разве это трагедия? да и фиг с ним... ну задержался ваш заказ где то на кухне, тоже проблему нашли (наверняка вы пришли не одни а сидите в приятной компании-так даже не заметишь как время пролетит в разговорах и напрочь забудете что что то не вовремя вынесли) я не помню чтобы когда либо каким то официантом я осталась сильно не довольна |
||
Elka |
Дата 6.05.2014 - 19:30
|
||||||||||||
Счастлива ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8818 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 ![]() |
Благодарю за разъяснение. Поверьте, я не из глупых - читать умею, перечитывать тоже могу, две "вышки" всё-таки... Но ваша фраза построена таким образом: "что вы ждете от официантов, если многие посетители уходят не оставив чаевых" (это первая мысль), "про благодарность за обед/ужин я вобще молчу... на западе это норма" (мысль №2). Пишите внятней, и "люди к вам потянутся..." Нет логики в вашей позиции, вообще никакой логики! Вы понятия не имеете - оставит посетитель чаевые или нет, но ЗАРАНЕЕ не собираетесь его обслуживать хорошо... и отговорки какие-то нелепые
последнее, вы гарантируете? или говорите только за себя, что вы, как официант, "вчерашнее" не понесёте? подозреваю, что подавляющее большинство остальных официантов так сделают, и глазом не моргнут. Ведь надо же помочь как-то своим хозяевам-работодателям
Слабая ваша аргументация, вообще никакая. Даже если вы уже не работаете сейчас официантом, это говорит ваша профессиональная солидарность с коллегами, а внятных аргументов - их просто нет. |
||||||||||||
oazziss |
Дата 6.05.2014 - 19:48
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1617 Пользователь №: 105867 Регистрация: 20.05.2012 - 18:37 ![]() |
о боже... давайте обсудим мои фразы
|
oazziss |
Дата 6.05.2014 - 20:01
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1617 Пользователь №: 105867 Регистрация: 20.05.2012 - 18:37 ![]() |
у нас рестораны на добром слове работают и владельцы наших ресторанов не за прибылью гонятся - для меня это по сути одно и тоже означает, а дальше следует фраза, тогда бы без штанов остались, которая и поясняет, что у владельцев другие цели (это я поясняю чтоб вы поняли)
в достойных заведениях впаривать что-то вчерашнее не будут- я полагаю что да... ну если мы будем углубл@тся дальше в эту тему, да будет вам известно, что есть такие вещи как заготовки, без коих не обойтись впринципе... никто не будет вам для каждого салата заново соус готовить к примеру... и что вы вообще подразумеваете под "вчерашним"? да чтобы я здесь не писала, все равно найдете к чему придраться ![]() Это сообщение отредактировал oazziss - 6.05.2014 - 20:02 |
Elka |
Дата 6.05.2014 - 20:21
|
||||||||||
Счастлива ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8818 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 ![]() |
Давайте обсудим. Если вы это написали, то будьте готовы пояснить свои слова и свою позицию.
Это я поняла. Так какие же цели у владельцев заведений? Благотворительность? Ни за что не поверю. Ни один бизнес не создаётся просто так, цель любого предприятия (в том числе - общественного питания и/или питейно-увеселительного заведения) - это извлечение прибыли. Это аксиома, азы экономики, Капитан Очевидность как говорится.
Ключевое в этой фразе "Я ПОЛАГАЮ", т.е. гипотеза, предположение, не более. И за все заведения (ну, не за все, за большинство даже) говорить не надо. Вы за два года много мест поменяли? думаю, что поработать даже в доброй половине наших заведений физически не смогли бы за это время,не просто побывать, а поработать так, чтобы оценить что-где-как и выдавать тут обобщённую информацию...
я лично ничего не подразумеваю, я только вас цитирую и ваши фразы
не более. Проблема в том, что вы пытаетесь здесь выступить экспертом, но ни опыт работы, ни другие знания не вытягивают вас на экспертную позицию. Если бы вы сказали только о своем опыте "за время работы в ресторане я делала/не делала то, заказы выполняла быстро, посетителей обслуживала качественно и вежливо и т.д. и т.п" тогда это было бы лично ваше мнение и его бы приняли. Но вы решили говорить очень общО обо всём сразу, т.е. ни о чём. Это заведомо проигрышная позиция, именно поэтому будут так тщательно обсуждать ваши фразы, буквально каждое слово, учтите это на будущее. |
||||||||||
Vitaly77 |
Дата 6.05.2014 - 20:26
|
||
![]() ________ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3213 Пользователь №: 31270 Регистрация: 31.05.2008 - 17:18 ![]() |
Взаимоисключающие параграфы |
||
oazziss |
Дата 6.05.2014 - 20:36
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1617 Пользователь №: 105867 Регистрация: 20.05.2012 - 18:37 ![]() |
мда... если бы я еще работала официантом, ни за что бы себе не пожелала такого гостя как выElka
думаю что мне пришлось бы потом пить какие то антидипресанты... все, до свидания... |
Elka |
Дата 6.05.2014 - 21:17
|
||
Счастлива ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8818 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 ![]() |
антидЕпресСанты |
||
Valeo |
Дата 7.05.2014 - 20:18
|
Unregistered ![]() |
Посетите "Бульвар", "Пенаты"-все в порядке там и с едой и с обслуживанием .
|
|
Горлов |
Дата 19.05.2014 - 09:02
|
||
Добрый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13133 Пользователь №: 33412 Регистрация: 13.10.2008 - 16:03 ![]() |
Возьмем для примера "Эребуни". Не плохой зал. Казалось, можно зайти, посидеть, поесть вкусно. Цены нормальные, а Люля кебаб заслуживает отдельную похвалу. Официанты действительно меняются часто. Опыт не у всех. Подозреваю, что это результат ненормальной кадровой политики. На стойке бара стоит табличка с сообщением о запрете на курение в зале. Можно порадоваться заботе о некурящих гражданах. Для курящих выделено место у туалетов. Но директор ресторана позволяет себе с цигаркой прогуливаться по залу, не обращая внимание на свою же инструкцию. Отдельная тема-музыка. Какой она должна быть в ресторане? Занимается ли этими вопросами кто-нибудь профессионально? В Эребуни порой невозможно находиться в зале из-за очень громкой музыки с доминантой ударных инструментов, более всего соответствующей дискотекам для малолеток. При этом договориться о снижении уровня громкости, изменении репертуара на более подходящей для отдыха, приема пищи и беседы за рюмкой водки, не удается. Понимания нет. Приходится просить счет и уходить подальше от невыносимого шума, хотя иные условия для отдыха вполне приемлемые... Думаю, что ресторанный бизнес находится в руках людей малокультурных, не задумывающихся над этими проблемами... |
||
Vulf111 |
Дата 27.05.2014 - 14:27
|
Unregistered ![]() |
24.05.14 зашли в кафе Соль на Волжской наб., после последнего звонка, днем, пообедать. Кафе было пустое. Нам отказали в обслуживании, внятно не объяснив причины.
|
|
Vitaly77 |
Дата 27.05.2014 - 16:01
|
||
![]() ________ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3213 Пользователь №: 31270 Регистрация: 31.05.2008 - 17:18 ![]() |
Видимо, ключевое тут "после последнего звонка" ![]() |
||
Деловая Колбаса |
Дата 5.07.2014 - 09:53
|
Unregistered ![]() |
Недавно зашли с подругой в "ЯрКий" на Прудах в Дзержинском районе перекусить, поболтать. Из посетителей - ни одного человека. Из персонала - тоже. Дозвались, наконец, официантку, заказали вина пару бокалов, сырную тарелку и пиццу. При отсутствии других заказов пиццу готовили минут 45.
Принесли пиццу, и поставили одинокую тарелку на стол. Ни столовых приборов, ни тарелок - ничего. То есть надо брать руками и есть без тарелки. На газетке, видимо. Попробовали - не соленая абсолютно. На столе соли нет. На соедних столах тоже. Видимо, чтобы не украли, пока в зале нет персонала. Вновь дозвались официантку, которая раздобыла соль, принесла. Счет составил около тысячи за 2 бокала вина, пиццу и сыр при нулевом обслуживании. Больше не придем туда. |
|
hemilio |
Дата 20.10.2014 - 13:52
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5820 Пользователь №: 42254 Регистрация: 10.10.2009 - 13:55 ![]() |
|
||
Evaluator |
Дата 23.10.2014 - 23:15
|
Unregistered ![]() |
Добрый день!
Хотела бы поделится со всеми ужаснейшим сервисом от пивного ресторана "Свои да наши" в прошлую субботу 18.10.14 Начну с главного - мы отмечали день рождение. Для того, чтобы разместить заказ в этом заведении потребовалось почти 40 минут, так как официанты просто игнорировали наше присутствие, а администраторы без конца повторяли, что к нам обязательно подойдут. Когда нам потребовалась дополнительная пара бокалов для шампанского, официантка, пробегавшая мимо, только грубо кинула в ответ: " я не ваш официант", и ушла. Поражает отзывчивость и внимательность персонала этого ресторана. А то, что произошло в конце вечера вообще не поддается никакому объяснению. Нам вручили счет для оплаты, из которого уже практически вся сумма, за исключением 400 рублей!!!, была предоплачена, так вот сотрудники отказались защитывать депозит ( даже при наличии копии этого платежа) так как у нас не оказалось при себе квитанции! Вопрос - для чего в таком случае она вообще пишется! Мы заплатили еще раз, денег же рекой! Вышли на улицу подышать воздухом, вернулись к столу, а там официантка очень активно, когда не надо, убирает все со стола. На мою попытку сказать, что мы еще тут и никуда не ушли она мне мерзко и грубо швырнула матерными словами ни капли не стесняясь в выражениях. Вы знаете, я ничего подобного нигде не видела и не слышала. Могу сказать больше - я сама работаю в сфере обслуживания и организации мероприятий и знаю этот бизнес насквозь. Администратор данного заведения даже не извинился, не говоря уже о большем. Шок и только. Если вы выбираете место где провести вечер, или даже просто попить пива - поищите что- нибудь по приличнее, если вы только не садомазохист! Уважаемые руководители ресторана, неужели даже сейчас в условиях конкуренции в маленьком городе, вам плевать на клиентов и получать репутацию места, куда не хочется возвращаться никогда! |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)