Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
rer |
Дата 20.11.2015 - 17:37
|
Unregistered |
Я вспомнил телефон, сданный одной дамой.
Точнее, его остаток. Было написано "упал в мангал, потушили пивом" |
|
4увак |
Дата 20.11.2015 - 17:49
|
Каля-Маля Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 708 Пользователь №: 9005 Регистрация: 9.07.2006 - 17:29 |
спасибо...все понятно с этим Виртом
|
SirNovozhilov |
Дата 1.06.2016 - 22:56
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 649 Пользователь №: 92630 Регистрация: 24.12.2011 - 17:36 |
Обходите стороной!!! обманывают и не краснеют а мы еще и приплачиваем им за это. Сдавали ЖК телевизор в ремонт, не было изображения на экране(телевизор не дорогой),в ВИРТе провели диагностику и сказали нужна замена экрана, ценник такой, что проще новый купить, добросовестно заплатили денежку за диагностику и забрали, выкинуть-рука не поднялась, стоял он у нас, НО нам повезло, наш сосед оказался рукастым мужиком (он не профессионал в этом деле, любитель так сказать...) разобрал он его, посмотрел, заменил предохранитель "копеечной" стоимости и телевизор работает!!! Видимо в этой организации малограмотные "специалисты" работают, что вряд ли!!! скорее очень хитрожопые "специалисты" и наглые, что более вероятнее, держат нас за полных идиотов, поменяли бы нам предохранитель а деньги взяли бы как за замену экрана, схема проста и удобна, мы же ничего не понимаем и не знаем...спасибо за "честное" обслуживает... после этого туда ни ногой...
Это сообщение отредактировал SirNovozhilov - 1.06.2016 - 22:59 |
YaYaYa |
Дата 5.06.2016 - 16:52
|
я тут по делу Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4397 Пользователь №: 40482 Регистрация: 6.08.2009 - 21:59 |
Контора в самом деле гнилая... Хотела сдать туда кофеварку в ремонт. Сразу при приемке было предложено заплатить порядка 5000 руб. с договоренностью, что ремонт будет не более этой суммы. Без предварительной диагностики. А если там ремонт на 100 руб? Явно хотят срубить бабок, там политика такая. В очереди наслушалась разных страшных историй, один негатив у людей, одному не починили, другого динамят долго. Огорчает, что Вирт является гарантийщиками многих фирм. Почему возможно творить такой беспредел, не понимаю. В итоге отремонтировала в другом месте, тоже не все гладко было, но намного дешевле, и нет ощущения, что тебя считают за лоха.
|
satanic |
Дата 6.06.2016 - 19:41
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5874 Пользователь №: 1438 Регистрация: 17.05.2004 - 14:13 |
Годы шли, ничего не менялось? )) Как были, такими же и остались, судя по отзывам?
Много лет уже обхожу стороной их сервис!.. |
Andrik_1 |
Дата 8.06.2016 - 22:39
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Пользователь №: 85460 Регистрация: 12.10.2011 - 08:58 |
Только не ВИРТ!!!!
|
NadezhdaO |
Дата 20.06.2016 - 21:47
|
в шелковом платьице Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3290 Пользователь №: 137571 Регистрация: 15.06.2013 - 08:44 |
Товарищи! А кто-нибудь судился с ними? Если да, то какой итог?
|
Andrik_1 |
Дата 21.06.2016 - 19:16
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Пользователь №: 85460 Регистрация: 12.10.2011 - 08:58 |
Пытался починить у них плазму 60",в общей сложности выходило бы у них 15 тыр,нашел мастера,пропаял схему БП за 1500,делайте выводы))
|
mari1979 |
Дата 22.06.2016 - 20:11
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1365 Пользователь №: 147460 Регистрация: 29.10.2013 - 16:11 |
Самый отстойный центр! муж принес туда магнитолу - сказали диагностика 1000 (ну типа поговорить о проблеме) ремонт в районе 5000 (по факту не менее 5000). отдал в другое место - 500 рублей и все работает.... БЕСПРЕДЕЛЬЩИКИ
|
Shpulka |
Дата 4.07.2016 - 15:22
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 48 Пользователь №: 194773 Регистрация: 8.05.2016 - 09:21 |
Сдала им планшет по гарантии,заряжался в определенном положении,теперь не работает wifi...почитала отзывы об этой компании...теперь думаю стоит ли его туда нести или проще в мусорное ведро отнести и нервы себе не мотать
|
Boomer |
Дата 4.07.2016 - 15:54
|
||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
satanic Andrik_1 mari1979 Поделитесь сервисами, куда же отнести кровное, поломанное |
||||||
tymacka |
Дата 5.07.2016 - 15:58
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 64 Пользователь №: 22304 Регистрация: 17.08.2007 - 09:44 |
Люди, не связывайтесь никогда с этим сервисным центром! Они сломали нашу почти новую стиральную машину АEG!!! Требовалось всего лишь заменить подшипник на абсолютно работающей стиралке, заплатили 10 тыс за их работу. Криворукие мастера данного центра умудрились сделать так, что она перестала включаться!!! И на все претензии , мы получили ответ , что МЫ сожгли плату , непонятно только когда- машина на ремонте находилась в центре . Нам предложили заплатить ещё 10 - 15 тыс за замену платы! Не повторяйте нашей ошибки, не связывайтесь с этими убийцами техники!!!
|
DIMM1976 |
Дата 13.07.2016 - 10:30
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1046 Пользователь №: 15636 Регистрация: 28.02.2007 - 22:57 |
обращайтесь с претензией к Вирту к фирме, давшей авторизацию- они со своей стороны имеют влияние на свои сервисы. Если сверху их нагнут-сами вам позвонят и отремонируют.
|
NadezhdaO |
Дата 13.07.2016 - 22:40
|
в шелковом платьице Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3290 Пользователь №: 137571 Регистрация: 15.06.2013 - 08:44 |
Доломали телефон...В апреле сего года сдавала в ремонт по гарантии телефон марки Sony. В ремонте отказали из-за наличия микроцарапин(!) на корпусе устройства и сунули носом в гарантию производителя. Я общалась со старшим менеджером, находясь на 9 мес. беременности. Выслушивала на повышенных тонах и с "царским" выражением лица, что я сама виновата и "нехрен"сюда ходить..Вернули мне телефон с царапинами на экране и лопнутыми защитными стеклами...Я была очень подавлена и расстроена таким обращением. Написала заявление, что я не согласна с их заключениями. Выслушала очередную порцию негатива, а через пару недель снова поучила письменную отписку. В итоге провела диагностику своего аппарата в другом СЦ, где обнаружился брак заводской. Ремонт устройства нерентабелен. Отнесла им новое заявление. Жду отказа, и подаю в суд. Всем удачи! Постарайтесь НИКОГДА не обращаться в данный СЦ ,если Вам дороги Ваши нервы и время. И деньги.
|
ОБХСС |
Дата 28.07.2016 - 21:44
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 101 Пользователь №: 178266 Регистрация: 14.05.2015 - 22:03 |
Пошаговая инструкция по созданию нового почтового ящика на Google и переносу всех писем со старого Email ящика на mail.ru
Это сообщение отредактировал ОБХСС - 24.07.2017 - 23:44 |
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)