Ярославль


Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сервисный Центр "Вирт"

rer
Дата 20.11.2015 - 17:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Я вспомнил телефон, сданный одной дамой.
Точнее, его остаток.
Было написано "упал в мангал, потушили пивом" biggrin.gif
Top
4увак
Дата 20.11.2015 - 17:49
Цитировать сообщение




Каля-Маля
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 708
Пользователь №: 9005
Регистрация: 9.07.2006 - 17:29





спасибо...все понятно с этим Виртом
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SirNovozhilov
Дата 1.06.2016 - 22:56
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Пользователь №: 92630
Регистрация: 24.12.2011 - 17:36





Обходите стороной!!! обманывают и не краснеют а мы еще и приплачиваем им за это. Сдавали ЖК телевизор в ремонт, не было изображения на экране(телевизор не дорогой),в ВИРТе провели диагностику и сказали нужна замена экрана, ценник такой, что проще новый купить, добросовестно заплатили денежку за диагностику и забрали, выкинуть-рука не поднялась, стоял он у нас, НО нам повезло, наш сосед оказался рукастым мужиком (он не профессионал в этом деле, любитель так сказать...) разобрал он его, посмотрел, заменил предохранитель "копеечной" стоимости и телевизор работает!!! Видимо в этой организации малограмотные "специалисты" работают, что вряд ли!!! скорее очень хитрожопые "специалисты" и наглые, что более вероятнее, держат нас за полных идиотов, поменяли бы нам предохранитель а деньги взяли бы как за замену экрана, схема проста и удобна, мы же ничего не понимаем и не знаем...спасибо за "честное" обслуживает... после этого туда ни ногой...

Это сообщение отредактировал SirNovozhilov - 1.06.2016 - 22:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
YaYaYa
Дата 5.06.2016 - 16:52
Цитировать сообщение




я тут по делу
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4397
Пользователь №: 40482
Регистрация: 6.08.2009 - 21:59





Контора в самом деле гнилая... Хотела сдать туда кофеварку в ремонт. Сразу при приемке было предложено заплатить порядка 5000 руб. с договоренностью, что ремонт будет не более этой суммы. Без предварительной диагностики. А если там ремонт на 100 руб? Явно хотят срубить бабок, там политика такая. В очереди наслушалась разных страшных историй, один негатив у людей, одному не починили, другого динамят долго. Огорчает, что Вирт является гарантийщиками многих фирм. Почему возможно творить такой беспредел, не понимаю. В итоге отремонтировала в другом месте, тоже не все гладко было, но намного дешевле, и нет ощущения, что тебя считают за лоха.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
satanic
Дата 6.06.2016 - 19:41
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5874
Пользователь №: 1438
Регистрация: 17.05.2004 - 14:13





Годы шли, ничего не менялось? smile.gif)) Как были, такими же и остались, судя по отзывам?
Много лет уже обхожу стороной их сервис!..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrik_1
Дата 8.06.2016 - 22:39
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Пользователь №: 85460
Регистрация: 12.10.2011 - 08:58





Только не ВИРТ!!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NadezhdaO
Дата 20.06.2016 - 21:47
Цитировать сообщение




в шелковом платьице
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3290
Пользователь №: 137571
Регистрация: 15.06.2013 - 08:44





Товарищи! А кто-нибудь судился с ними? Если да, то какой итог?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrik_1
Дата 21.06.2016 - 19:16
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Пользователь №: 85460
Регистрация: 12.10.2011 - 08:58





Пытался починить у них плазму 60",в общей сложности выходило бы у них 15 тыр,нашел мастера,пропаял схему БП за 1500,делайте выводы))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mari1979
Дата 22.06.2016 - 20:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1365
Пользователь №: 147460
Регистрация: 29.10.2013 - 16:11





Самый отстойный центр! муж принес туда магнитолу - сказали диагностика 1000 (ну типа поговорить о проблеме) ремонт в районе 5000 (по факту не менее 5000). отдал в другое место - 500 рублей и все работает.... БЕСПРЕДЕЛЬЩИКИ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Shpulka
Дата 4.07.2016 - 15:22
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Пользователь №: 194773
Регистрация: 8.05.2016 - 09:21





Сдала им планшет по гарантии,заряжался в определенном положении,теперь не работает wifi...почитала отзывы об этой компании...теперь думаю стоит ли его туда нести или проще в мусорное ведро отнести и нервы себе не мотать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 4.07.2016 - 15:54
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата
Много лет уже обхожу стороной их сервис!..

Цитата
Только не ВИРТ!!!!

Цитата
отдал в другое место

satanic
Andrik_1
mari1979
Поделитесь сервисами, куда же отнести кровное, поломанное sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tymacka
Дата 5.07.2016 - 15:58
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Пользователь №: 22304
Регистрация: 17.08.2007 - 09:44





Люди, не связывайтесь никогда с этим сервисным центром! Они сломали нашу почти новую стиральную машину АEG!!! Требовалось всего лишь заменить подшипник на абсолютно работающей стиралке, заплатили 10 тыс за их работу. Криворукие мастера данного центра умудрились сделать так, что она перестала включаться!!! И на все претензии , мы получили ответ , что МЫ сожгли плату , непонятно только когда- машина на ремонте находилась в центре . Нам предложили заплатить ещё 10 - 15 тыс за замену платы! Не повторяйте нашей ошибки, не связывайтесь с этими убийцами техники!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DIMM1976
Дата 13.07.2016 - 10:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1046
Пользователь №: 15636
Регистрация: 28.02.2007 - 22:57





обращайтесь с претензией к Вирту к фирме, давшей авторизацию- они со своей стороны имеют влияние на свои сервисы. Если сверху их нагнут-сами вам позвонят и отремонируют.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NadezhdaO
Дата 13.07.2016 - 22:40
Цитировать сообщение




в шелковом платьице
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3290
Пользователь №: 137571
Регистрация: 15.06.2013 - 08:44





Доломали телефон...В апреле сего года сдавала в ремонт по гарантии телефон марки Sony. В ремонте отказали из-за наличия микроцарапин(!) на корпусе устройства и сунули носом в гарантию производителя. Я общалась со старшим менеджером, находясь на 9 мес. беременности. Выслушивала на повышенных тонах и с "царским" выражением лица, что я сама виновата и "нехрен"сюда ходить..Вернули мне телефон с царапинами на экране и лопнутыми защитными стеклами...Я была очень подавлена и расстроена таким обращением. Написала заявление, что я не согласна с их заключениями. Выслушала очередную порцию негатива, а через пару недель снова поучила письменную отписку. В итоге провела диагностику своего аппарата в другом СЦ, где обнаружился брак заводской. Ремонт устройства нерентабелен. Отнесла им новое заявление. Жду отказа, и подаю в суд. Всем удачи! Постарайтесь НИКОГДА не обращаться в данный СЦ ,если Вам дороги Ваши нервы и время. И деньги.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ОБХСС
Дата 28.07.2016 - 21:44
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Пользователь №: 178266
Регистрация: 14.05.2015 - 22:03





Пошаговая инструкция по созданию нового почтового ящика на Google и переносу всех писем со старого Email ящика на mail.ru

Это сообщение отредактировал ОБХСС - 24.07.2017 - 23:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0124 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru