Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (17) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Nemi |
Дата 14.11.2008 - 13:59
|
хрхрхррр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9906 Пользователь №: 11902 Регистрация: 9.11.2006 - 21:30 |
Сегодня лопнуло моё терпение!
11.07.08 сдали в ремонт миксер Tefal в этот гребаный сервисный центр. Он мне сразу не понравился. Всякой всячины там просто НЕМЕРЯНО, и навалено всё это как-то кучей. Прошли 2 месяца, из СЦ ни слуху ни духу. На вопрос "а что с нашим миксером происходит вообще?" отвечают, что он в работе и они ждут какую-то мистическую деталь! Прошел еще месяц, периодически туда позванивала, мне предложили такой вариант, что я прихожу, пишу заявление, они мне возвращают миксер и заключение, что ремонту он не подлежит. Пришли, написали заяву, которую пообещали рассмотреть в течение 10 дней. На сегодняшний день прошло 3 раза по 10 дней. Ни ответа, ни привета от СЦ Вирт, директора СЦ никогда нет на месте! Диспетчер вешает лапшу на уши, что они поторопят Тефаль Зачем его торопить, если мы заявление написали, чтоб миксер нам вернули. Сегодня пошли опять! Так теперь они всю мелкую бытовую технику принимают на Маяке и туда отправили наш миксер! Диспетчер опять ничего сказать не может. Выяснила имя директора этого дебильного сервисного центра - Еремичев Юрий Владимирович, но связаться с ним нет никакой возможности. Его и его зама никогда нет на месте! Прямой телефон диспетчер дать отказывается, принять информацию для этих типов тоже не хочет, зато предлагает приехать к ним! А с какой целью?? Я должна уйти с работы и пойти неизвестно за чем! Где уж Юрию Владимировичу знать о моем заявлении, если он и на работе-то не бывает. Есть ли какой-нибудь способ поднадавить на эту шарашкину контору? Задолбали уже! |
Bezrukov |
Дата 14.11.2008 - 16:18
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
Пожаловаться пв российское представительство Тефаль.
|
Nemi |
Дата 14.11.2008 - 17:05
|
хрхрхррр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9906 Пользователь №: 11902 Регистрация: 9.11.2006 - 21:30 |
Написала им письмо конечно, но не думаю, что это как-то повлияет.
|
eXtreMeLy cooL |
Дата 14.11.2008 - 17:13
|
Квинтэссенция зла Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7463 Пользователь №: 10724 Регистрация: 19.09.2006 - 15:35 |
Nemi
ну почему же.. данный сц будет исключен из списка официальных сервисных центров ) соответственно теряет прибыль ) |
Викуля |
Дата 14.11.2008 - 17:14
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4098 Пользователь №: 9685 Регистрация: 9.08.2006 - 10:51 |
А позвонить директору попытайтесь через офис компании Тензор ( на сайте номер есть). У них там какая-то замечательная мини-АТС и они переключают.
Пыталась у них отремонтировать сотовый телефон по гарантии- впечатления те же самые, что и у вас. Результата не дождалась, забрала... |
Nemi |
Дата 14.11.2008 - 19:22
|
хрхрхррр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9906 Пользователь №: 11902 Регистрация: 9.11.2006 - 21:30 |
Я дозвонилась сегодня до директора. Тот еще гусь! Сказал позвонить в понедельник, на вопрос о том, а что собственно с заявлением о возврате миксера, ничего не ответил. Я попросила, чтобы чтобы они сами мне позвонили (он или диспетчер мне не принципиально), потому что разыскивать его целыми днями мне не прикольно. Он сказал, что у него дела и вся фигня! На вопрос какие нафиг дела, я- ваше дело, он ответил, что не будет разговаривать со мной в таком тоне! Я, если чо, не хамила... Очень странный тип.
Я бы забрала у них миксер, но дело в том, что мы и заявление писали, но ответа на него не получили, не отдают |
il76 |
Дата 14.11.2008 - 20:45
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 781 Пользователь №: 32975 Регистрация: 14.09.2008 - 19:45 |
дельный совет месяца два вешали лапшу, после письма в представительсво решилось все в течении недели |
||
Ворчун |
Дата 14.11.2008 - 20:57
|
||
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
Ага, вычеркиваю... Директора как найдут, на кол посадить, это первое дело! (с) |
||
Опиум |
Дата 14.11.2008 - 21:48
|
дядя Майкл Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99634 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
гарантийный миксер? сколько стоит, прости господи?
|
_Andrew_ |
Дата 14.11.2008 - 22:24
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56180 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
Nemi
это тензоровский то центр вроде да ? как они отпочковались.. вообще от рук отбились.. отдал принтер в ремонт.. ( в смысле сначала на диагностику..) огласили сумму отказался от ремонта.....примерно через недельку приезжаю за счетом... опять отказался от ремонта..оплатили... еще через неделю приезжаю забрать принтер и доки.. итог.. принтер еще где то разобранный.. документы мне выдать не могут.. мне и принтер нахуй не нужен.. мне счет фактуру и результат диагностики-- а типа не могем так.. уроды бля... зы они сами мне ни разу не звонили вообще.. есличе.. зызы ежели они так с корпоративными клиентами поступают.. могу представить каково частникам... Это сообщение отредактировал _Andrew_ - 14.11.2008 - 22:26 |
ant82 |
Дата 14.11.2008 - 23:16
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 749 Пользователь №: 16589 Регистрация: 28.03.2007 - 14:34 |
Недели 3 назад сдал монитор Samsung на диагностику, до сих пор не удается добится ничего конкретного кроме "мы вам перезвоним"
|
Пoльзователь |
Дата 14.11.2008 - 23:36
|
Unregistered |
|
|
Опиум |
Дата 15.11.2008 - 09:09
|
||
дядя Майкл Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99634 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
у девочки есть мальчег, вот он пусть и покупает не женское это дело бегать с миксером по СЦ. По теме. Сдавал туда ноут, у которого сдохла подсветка экрана. Починили за неделю. Это сообщение отредактировал Опиум - 15.11.2008 - 09:10 |
||
Пoльзователь |
Дата 15.11.2008 - 12:42
|
Unregistered |
|
|
Nemi |
Дата 15.11.2008 - 13:23
|
хрхрхррр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9906 Пользователь №: 11902 Регистрация: 9.11.2006 - 21:30 |
Да, миксер на гарантии, хотя пока он у них лежит, гарантийный срок вышел, но ведь его должны продлить на то время, пока он находится в ремонте, верно?
Стоил он полторы тысячи. И дело осложняется еще и тем, что сдал миксер мальчик (по пути на работу занес), теперь у него совершенно нет ни времени, ни желания с этим возиться, и разбираюсь с этим я. Я так понимаю, что ели подавать в суд, то опять же мальчик должен это делать, ведь не я сдавала миксер? |
Страницы: (17) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)