![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (17) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Nemi |
![]() |
![]() хрхрхррр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9906 Пользователь №: 11902 Регистрация: 9.11.2006 - 21:30 ![]() |
Сегодня лопнуло моё терпение!
11.07.08 сдали в ремонт миксер Tefal в этот гребаный сервисный центр. Он мне сразу не понравился. Всякой всячины там просто НЕМЕРЯНО, и навалено всё это как-то кучей. Прошли 2 месяца, из СЦ ни слуху ни духу. На вопрос "а что с нашим миксером происходит вообще?" отвечают, что он в работе и они ждут какую-то мистическую деталь! Прошел еще месяц, периодически туда позванивала, мне предложили такой вариант, что я прихожу, пишу заявление, они мне возвращают миксер и заключение, что ремонту он не подлежит. Пришли, написали заяву, которую пообещали рассмотреть в течение 10 дней. На сегодняшний день прошло 3 раза по 10 дней. ![]() ![]() Сегодня пошли опять! Так теперь они всю мелкую бытовую технику принимают на Маяке и туда отправили наш миксер! Диспетчер опять ничего сказать не может. Выяснила имя директора этого дебильного сервисного центра - Еремичев Юрий Владимирович, но связаться с ним нет никакой возможности. Его и его зама никогда нет на месте! Прямой телефон диспетчер дать отказывается, принять информацию для этих типов тоже не хочет, зато предлагает приехать к ним! А с какой целью?? Я должна уйти с работы и пойти неизвестно за чем! Где уж Юрию Владимировичу знать о моем заявлении, если он и на работе-то не бывает. Есть ли какой-нибудь способ поднадавить на эту шарашкину контору? Задолбали уже! |
Bezrukov |
Дата 14.11.2008 - 16:18
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
Пожаловаться пв российское представительство Тефаль.
|
Nemi |
Дата 14.11.2008 - 17:05
|
![]() хрхрхррр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9906 Пользователь №: 11902 Регистрация: 9.11.2006 - 21:30 ![]() |
Написала им письмо конечно, но не думаю, что это как-то повлияет.
![]() |
eXtreMeLy cooL |
Дата 14.11.2008 - 17:13
|
![]() Квинтэссенция зла ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7463 Пользователь №: 10724 Регистрация: 19.09.2006 - 15:35 ![]() |
Nemi
ну почему же.. данный сц будет исключен из списка официальных сервисных центров ) соответственно теряет прибыль ) |
Викуля |
Дата 14.11.2008 - 17:14
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4098 Пользователь №: 9685 Регистрация: 9.08.2006 - 10:51 ![]() |
А позвонить директору попытайтесь через офис компании Тензор ( на сайте номер есть). У них там какая-то замечательная мини-АТС и они переключают.
Пыталась у них отремонтировать сотовый телефон по гарантии- впечатления те же самые, что и у вас. Результата не дождалась, забрала... |
Nemi |
Дата 14.11.2008 - 19:22
|
![]() хрхрхррр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9906 Пользователь №: 11902 Регистрация: 9.11.2006 - 21:30 ![]() |
Я дозвонилась сегодня до директора. Тот еще гусь! Сказал позвонить в понедельник, на вопрос о том, а что собственно с заявлением о возврате миксера, ничего не ответил. Я попросила, чтобы чтобы они сами мне позвонили (он или диспетчер мне не принципиально), потому что разыскивать его целыми днями мне не прикольно. Он сказал, что у него дела и вся фигня! На вопрос какие нафиг дела, я- ваше дело, он ответил, что не будет разговаривать со мной в таком тоне!
![]() Я бы забрала у них миксер, но дело в том, что мы и заявление писали, но ответа на него не получили, не отдают ![]() |
il76 |
Дата 14.11.2008 - 20:45
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 781 Пользователь №: 32975 Регистрация: 14.09.2008 - 19:45 ![]() |
дельный совет месяца два вешали лапшу, после письма в представительсво решилось все в течении недели |
||
Ворчун |
Дата 14.11.2008 - 20:57
|
||
![]() Ты-дыщь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 ![]() |
Ага, вычеркиваю... Директора как найдут, на кол посадить, это первое дело! (с) |
||
Опиум |
Дата 14.11.2008 - 21:48
|
![]() 86₽/$ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 102241 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 ![]() |
гарантийный миксер? сколько стоит, прости господи?
|
_Andrew_ |
Дата 14.11.2008 - 22:24
|
![]() Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 58440 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 ![]() |
Nemi
это тензоровский то центр вроде да ? как они отпочковались.. вообще от рук отбились.. отдал принтер в ремонт.. ( в смысле сначала на диагностику..) огласили сумму отказался от ремонта.....примерно через недельку приезжаю за счетом... опять отказался от ремонта..оплатили... еще через неделю приезжаю забрать принтер и доки.. итог.. принтер еще где то разобранный.. документы мне выдать не могут.. мне и принтер нахуй не нужен.. мне счет фактуру и результат диагностики-- а типа не могем так.. уроды бля... зы они сами мне ни разу не звонили вообще.. есличе.. зызы ежели они так с корпоративными клиентами поступают.. могу представить каково частникам... ![]() Это сообщение отредактировал _Andrew_ - 14.11.2008 - 22:26 |
ant82 |
Дата 14.11.2008 - 23:16
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 749 Пользователь №: 16589 Регистрация: 28.03.2007 - 14:34 ![]() |
Недели 3 назад сдал монитор Samsung на диагностику, до сих пор не удается добится ничего конкретного кроме "мы вам перезвоним"
![]() |
Пoльзователь |
Дата 14.11.2008 - 23:36
|
Unregistered ![]() |
|
|
Опиум |
Дата 15.11.2008 - 09:09
|
||
![]() 86₽/$ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 102241 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 ![]() |
у девочки есть мальчег, вот он пусть и покупает ![]() не женское это дело бегать с миксером по СЦ. По теме. Сдавал туда ноут, у которого сдохла подсветка экрана. Починили за неделю. Это сообщение отредактировал Опиум - 15.11.2008 - 09:10 |
||
Пoльзователь |
Дата 15.11.2008 - 12:42
|
Unregistered ![]() |
|
|
Nemi |
Дата 15.11.2008 - 13:23
|
![]() хрхрхррр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9906 Пользователь №: 11902 Регистрация: 9.11.2006 - 21:30 ![]() |
Да, миксер на гарантии, хотя пока он у них лежит, гарантийный срок вышел, но ведь его должны продлить на то время, пока он находится в ремонте, верно?
Стоил он полторы тысячи. И дело осложняется еще и тем, что сдал миксер мальчик (по пути на работу занес), теперь у него совершенно нет ни времени, ни желания с этим возиться, и разбираюсь с этим я. Я так понимаю, что ели подавать в суд, то опять же мальчик должен это делать, ведь не я сдавала миксер? ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)