Ярославль


Страницы: (17) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сервисный Центр "Вирт"

geners
Дата 16.04.2009 - 11:41
Цитировать сообщение




что то , где то ...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3813
Пользователь №: 15499
Регистрация: 24.02.2007 - 19:47





IselA
дык да . лохов то всегда было море .. на них и выезжаем ... грешны ... просто тензор сама наглая выезжалка
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Huliganka
Дата 1.09.2011 - 14:06
Цитировать сообщение




Хулиганский статус
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1080
Пользователь №: 51400
Регистрация: 6.05.2010 - 21:30





Такое дело. есть фотик canon power shop s95, у его выездная вспышка. В итоге она сломалась. Отнесла в ВИРТ -заключение-случай не гарантийный(типа попал песок в механизм вспышки), чините за свои деньги (сказали порядка 2-х тысяч). В песок не падал, возможно что то попало при порыве ветра при включенном аппарате.
Что делать а? Я в трансе!

Это сообщение отредактировал Huliganka - 1.09.2011 - 14:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zorro_441
Дата 1.09.2011 - 23:21
Цитировать сообщение




нас много
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8065
Пользователь №: 80279
Регистрация: 12.08.2011 - 01:03





несите лучше не в вирт а в иной сервисный центр вирт халтурщики.Могу предложить ТАУ они уже 15 лет работают и всё в норме.А так в инспекцию по правам потребителей с требованием провести не зависимую экспертизу.А песок попасть не может даже если его повалять и попинать по ему поверьте как мастеру там 3 степени защиты!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
надин
Дата 3.09.2011 - 20:04
Цитировать сообщение




такая,какая есть...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12150
Пользователь №: 57016
Регистрация: 8.09.2010 - 16:17





Добавлю свою историю.Года 3 назад попала у меня в клавиатуру на сот.телефоне жидкость(Нокиа 6131).Но я об этом не знала....Телефон был на гарантии.Вообщем,сдала туда на диагностику и ремонт.Тогда Тензор еще был.Обещали позвонить мне.Вообщем,не буду долго описывать,что почти 2 месяца я не могла добиться у них что-же с телефоном,все обещали перезвонить,но звонила только я,почему то...когда терпение начинало лопаться.В итоге,очередной раз не дозвонившись до них,я поехала туда.Мне как ни в чем не бывало выдали телефон назад,сказав,что это негарантийный случай,мол,если будете ремонтировать,то 2500 штуки,а если нет,то 200(вроде 200,не помню)рублей за диагностику заплатите.Я,мол,какого х@я,меня 2 месяца динамили и в известность не ставили?На это мне ничего вразумительного не ответили...Заплатила им за диагностику,забрала телефон и в тот же день сдала в Космосе брагинском в ремонт.Отремонтировали на след.день за 1500 штуки и до сих пор работает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gogiyar
Дата 6.09.2011 - 21:43
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 525
Пользователь №: 35907
Регистрация: 8.02.2009 - 19:44





Отдал телефон в ремонт по гарантии-они мне его и закасячили, загнули боковину панели. Теперь написал претензию, т.к. в устной форме отказали. КОРОЧЕ ЭТОТ СЕРВИС ЛУЧШЕ ОБХОДИТЬ ЗА МИЛЮ!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zorro_441
Дата 20.09.2011 - 22:05
Цитировать сообщение




нас много
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8065
Пользователь №: 80279
Регистрация: 12.08.2011 - 01:03





mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gogiyar
Дата 21.09.2011 - 19:42
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 525
Пользователь №: 35907
Регистрация: 8.02.2009 - 19:44





Цитата (gogiyar @ 6.09.2011 - 21:43)
Отдал телефон в ремонт по гарантии-они мне его и закасячили, загнули боковину панели. Теперь написал претензию, т.к. в устной форме отказали. КОРОЧЕ ЭТОТ СЕРВИС ЛУЧШЕ ОБХОДИТЬ ЗА МИЛЮ!!!

После того как письменно обратился с претензией в СЦ, все исправили и очень быстро. Опыт общения с СЦ теперь есть, буду обращаться к ним в следующий раз))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zorro_441
  Дата 21.09.2011 - 21:38
Цитировать сообщение




нас много
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8065
Пользователь №: 80279
Регистрация: 12.08.2011 - 01:03





Цитата (gogiyar @ 21.09.2011 - 20:42)
Цитата (gogiyar @ 6.09.2011 - 21:43)
Отдал телефон в ремонт по гарантии-они мне его и закасячили, загнули боковину панели. Теперь написал претензию, т.к. в устной форме отказали.  КОРОЧЕ ЭТОТ СЕРВИС ЛУЧШЕ ОБХОДИТЬ ЗА МИЛЮ!!!

После того как письменно обратился с претензией в СЦ, все исправили и очень быстро. Опыт общения с СЦ теперь есть, буду обращаться к ним в следующий раз))

вам повезло вы счастливчик biggrin.gif Это наверное после того как мой клиент со злости накатала жалобу (в комитет по правам потребителей и ещё куда-,то забыл куда за то что незаконно требовали деньги за гарантийный ремонт)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
goparische
Дата 27.09.2011 - 17:22
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Пользователь №: 84119
Регистрация: 27.09.2011 - 14:58





Мне телик автомобильный делали...говорилил что смс напишут когда готово...не написали ...я позвонил оказалось все готово пришел забрал никаких проблем....случай тоже был гарантийным...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zorro_441
Дата 27.09.2011 - 17:49
Цитировать сообщение




нас много
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8065
Пользователь №: 80279
Регистрация: 12.08.2011 - 01:03





что за телик? некоторых производителей они боятся и делают без глюков или им недавно проп@здон вставили! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Huliganka
Дата 27.09.2011 - 19:21
Цитировать сообщение




Хулиганский статус
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1080
Пользователь №: 51400
Регистрация: 6.05.2010 - 21:30





Да гады этот вирт. Заломили цену 4 тыщи что б фотик починить(вспышка +работа), отказалась от ремонта, привезла домой, а она РАБОТАЕТ!!! И кто они после этого???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ShArkHell
Дата 6.10.2011 - 11:24
Цитировать сообщение




как прыгнет!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1575
Пользователь №: 83166
Регистрация: 16.09.2011 - 16:24





Сдавали фотоаппарат Sony, перестал включаться. Ну и еще крышечку на отсек с батарейками новую заказали, у старой был небольшой скол. Денег взяли : диагностика+ремонт+крышечка. Фотоаппарат не включился, проверили прямо "не отходя от кассы". Долго ждали когда выйдет какой-то ремонтник, он провел ПРИ НАС ДИАГНОСТИКУ, и сказал,что ремонту не подлежит mad.gif Написали претензию, что диагностики не было, ремонта тоже, крышечка на сломанном аппарате - моветон. Все деньги отдали, крышечку за 2 секунды заменили на старую( а от сдачи в ремонт прошло много времени,и чем они занимались?)
Так что подписываюсь под каждой буковкой - Сервисный Центр "Вирт", халтурщики .
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
natolich
Дата 6.10.2011 - 13:32
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Пользователь №: 65864
Регистрация: 21.01.2011 - 16:26





Сдавал пару раз телефоны NOKIA, все сделали нормально, денег немного сожрали, правда я им звонил каждый день... до этого угробили фотопринтер....двоякое у меня впечатление от них...ну хоть что то делают если пинать под зад...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NevelCom
Дата 6.10.2011 - 15:06
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 26
Пользователь №: 83712
Регистрация: 22.09.2011 - 16:52





Я думаю надо в защиту прав потребителя
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kladovshik
Дата 9.10.2011 - 20:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3602
Пользователь №: 59957
Регистрация: 24.10.2010 - 14:32





У вас свет клином сошёлся на "Вирте" ? В других сервистных центрах не косячат? У Вас лично на работе все работники супер ответственные? Не надо обобщать , везде хватает халтурщиков. Cам там работал , и знаю отличных мастеров работающих в вирте , но и распи......ев тоже знаю. Кудаж без них , их везде в достатке. Да ...после смены директора там вообще полная опа теперь.

Это сообщение отредактировал Kladovshik - 9.10.2011 - 20:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (17) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0122 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru