Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Tr0f |
Дата 12.07.2017 - 23:00
|
like.no.other Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1871 Пользователь №: 22088 Регистрация: 13.08.2007 - 11:49 |
Если бы у вас был гарантийный случай, вам сам Вирт и выдал бы новый телефон. Причем это происходит довольно быстро.
А если это был негарантийный случай, то дешевле и быстрее обратиться в мастерские, которые ориентируются на срочный ремонт этой техники и имеют отличный опыт именно ремонта, а не замены при любом дефекте |
sculder |
Дата 13.07.2017 - 01:02
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 24 Пользователь №: 225654 Регистрация: 3.07.2017 - 23:31 |
Tr0f на тот момент не знала, куда ещё обратиться, то теперь точно туда ни ногой))) А как сам СЦ может выдать новый телефон? Разве это делается не в магазине, где приобретал его?
|
Tr0f |
Дата 13.07.2017 - 10:48
|
like.no.other Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1871 Пользователь №: 22088 Регистрация: 13.08.2007 - 11:49 |
sculder, собственно, отличный сервис и способ разрешения проблем - это самый большой плюс яблочных аппаратов. И да, в случае iphone - замену выдает не магазин.
У всех своя специализация. в мастерских много доноров/запчастей/быстрый выход на китайские запчасти и, главное, опыт именно по ремонту (а не по замене) яблочных. Причем, надо понимать, что официальный сц часть способов использовать не может. В итоге действительно, в некоторых ситуациях, обычная мастерская может быть лучше. В некоторых. |
Экспертиза |
Дата 24.07.2017 - 03:36
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 54 Пользователь №: 221158 Регистрация: 31.05.2017 - 11:40 |
111
Это сообщение отредактировал Экспертиза - 24.07.2017 - 23:21 |
avto-razbor76 |
Дата 24.07.2017 - 08:29
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 6 Пользователь №: 226936 Регистрация: 14.07.2017 - 10:20 |
Это сообщение отредактировал avto-razbor76 - 24.07.2017 - 08:35 |
Tr0f |
Дата 24.07.2017 - 08:31
|
||
like.no.other Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1871 Пользователь №: 22088 Регистрация: 13.08.2007 - 11:49 |
Экспертиза, слышал звон.... =) в случае гарантийного ремонта более 45 дней, не важно какой у Вас был производитель - идите и забирайте в магазине новый. Или деньги. Это закон. более того, если был неоднократный ремонт и в течение года суммарно Вы не могли пользоваться телефоном более 30 дней - идите за новым телефоном (или деньгами). Это закон. Из этого говорить о каком то имидже, что нокиа там через 40 дней заменяла... =))))) Практически - следовала закону и не более. ИМХО, Вирту наплевать, какой там страх позора у какой-либо фирмы. Есть определенный порядок действий по каждой. Одно подтвердят - заменят, другое - отремонтируют, третье - отправят в другой сервисный центр. Сама ремонтопригодность айфона на очень высоком уровне как минимум из-за простоты ремонта (большинство мастерских и мастеров Вам это подтвердят - что отремонтировать сломанный айфон намного проще, чем условную сони, люмию).
а я не думаю, я это знаю. И по работе (кнопочки фотоаппаратов я из-за хобби нажимаю) и по опыту (друзья совсем недавно забирали новые айфоны). Экспертиза, взяв такой ник, голословить по поводу лапши, как минимум, неэтично. |
||
Экспертиза |
Дата 24.07.2017 - 12:08
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 54 Пользователь №: 221158 Регистрация: 31.05.2017 - 11:40 |
111
Это сообщение отредактировал Экспертиза - 24.07.2017 - 23:21 |
Tr0f |
Дата 24.07.2017 - 18:58
|
like.no.other Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1871 Пользователь №: 22088 Регистрация: 13.08.2007 - 11:49 |
Бугагашеньки, есть же горе юристы.
Открывайте закон о защите прав потребителей и читайте про гарантийный ремонт. И про 45 и про 30 дней там есть. И вспомните к чему и как относятся технически сложные товары и в каких статьях. Форумные юристы охренеть могут от ваших рассуждений. Не знаю Ваш профиль, но опыта в продажах у вас, видимо, нет |
Tr0f |
Дата 24.07.2017 - 19:52
|
||
like.no.other Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1871 Пользователь №: 22088 Регистрация: 13.08.2007 - 11:49 |
на всякий случай, для Вашего просвещения: ст 18 закона о защите прав потребителей - пункт первый абзац про технически сложный товар:
начало разъясняет, что в течение 15 дней со дня покупки - проще всего потребовать возврат/замену (найдя недостаток). а потом - если есть существенный недостаток (читай неисправимый, сложноисправимый или проявляющийся после устранения недостаток), а далее - что интересное - нарушение установленных настоящим законом сроков (смотри ст.20, там про максимальный срок - в нашем случае 45 дней). В конце и про 30 дней найдете. И все это про технически сложный товар и в рамках закона По поводу того, что АСЦ должен поменять - опять же, так происходит именно с гарантийными яблочными. Сейчас. Свеженький скрин ниже. И да, это в первую очередь плюс производителю. И минус Вам, учитывая, что Вы обвинили меня во лжи. PS кто действительно знает где я работаю, тот понимает, что кухню наших сц я тоже знаю =) Поэтому хорош уже аппелировать к моему хобби и кнопочке фотоаппарата. |
||
Экспертиза |
Дата 24.07.2017 - 23:34
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 54 Пользователь №: 221158 Регистрация: 31.05.2017 - 11:40 |
Tr0f
Ваша не адекватность - поразительна. Такое ощущение что общаешься с агро-школьником. Оставлю вас с вашим диким безумием интеллектуального превосходства на едине. Переписку удалю. До свиданья. |
Tr0f |
Дата 26.07.2017 - 00:03
|
like.no.other Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1871 Пользователь №: 22088 Регистрация: 13.08.2007 - 11:49 |
Экспертиза , то, что Вы удалили свою некомпетентность, самое разумное в данном случае.
|
Andfox |
Дата 26.07.2017 - 01:24
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35906 Пользователь №: 74216 Регистрация: 10.05.2011 - 23:12 |
Кто хоть вам такую чушь сказал? Большая часть техники аппле в плане ремонтопригодности - говнище полное. Если конечно вы не подразумеваете под ремонтом исключительно замену акб. |
||
Andfox |
Дата 26.07.2017 - 01:29
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35906 Пользователь №: 74216 Регистрация: 10.05.2011 - 23:12 |
"Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования." Вирт является уполномоченным представителем Аппле? |
||
Tr0f |
Дата 26.07.2017 - 18:20
|
like.no.other Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1871 Пользователь №: 22088 Регистрация: 13.08.2007 - 11:49 |
Andfox, если у Вас гарантийный ремонт, то, следуя офсайту яблочных
опять же, разведите два понятия - как чинит гарантию яблоко (ну им проще дать новый (или как новый и тд и тп) аппарат, а старый принять). - как чинит гарантию другой производитель. Большой диспут возник из-за того, что мне сначала сказали, что я лапшу на уши вешаю и замена на новый аппарат яблочных - это миф. Что очень удивило, так как проверить данную информацию достаточно легко (это вообще для некоторых основная причина покупки данной продукции). А потом мне еще и начали доказывать, что единственным де лояльным таким производителем была нокиа - сказав, что там давали новый телефон если ремонт был более 40 дней. И вот на это я и привел - а) показательный пример замены (наш народ, видимо, не верит в такие плюсы) б) закон о защите прав потребителей со сроками в 45 дней и 30 дней (просто чтобы показать, что нокиа, со своими 40 днями, по сути, особо то лояльность не проявляла) Кстати, по поводу статьи 21. Случай законного предъявления требования о замене в отношении технически сложного товара возникает, в соответствии со статьей 18 - в следующих обнаружениях недостатка: 1) в течение 15 дней со дня покупки 2) если 15 дней прошло, то только если а) недостаток существенный (читаем неисправимый, сложноисправимый, проявляющийся вновь после устранения) б) нарушение сроков ремонта (45 дней в нешем случае) в) за год невозможно пользоваться 30 дней при неоднократных ремонтах Другими словами, если Вирт не сможет Вам помочь в течение 45 дней - Вы идете в магазин и требуете уже возврата денег/замены и так далее - от него. сухой остаток - спросили - разве такое может быть - да - такое может быть. именно с яблоком. и пусть я не поклонник данной фирмы, но в данном направлении они радуют своих пользователей. Хотя, конечно, лучше бы телефоны во время гарантии не ломались |
d6453249 |
Дата 1.06.2018 - 10:34
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 143 Пользователь №: 118851 Регистрация: 30.10.2012 - 16:31 |
Никому не рекомендую обращаться в эту контору. Работают хамы. Бросают трубки постоянно, не дав и слова сказать, это что сервис? Никакой информации не могут дать о том когда будет привоз запчастей и заказаны ли они вообще, ждать можно месяцами! Сотрудники увольняются , а другие за их "обещания" не отвечают. Просто ПОЗОР!
|
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)