Ярославль


Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сервисный Центр "Вирт"

Tr0f
Дата 12.07.2017 - 23:00
Цитировать сообщение




like.no.other
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1871
Пользователь №: 22088
Регистрация: 13.08.2007 - 11:49





Если бы у вас был гарантийный случай, вам сам Вирт и выдал бы новый телефон. Причем это происходит довольно быстро.

А если это был негарантийный случай, то дешевле и быстрее обратиться в мастерские, которые ориентируются на срочный ремонт этой техники и имеют отличный опыт именно ремонта, а не замены при любом дефекте
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sculder
Дата 13.07.2017 - 01:02
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 24
Пользователь №: 225654
Регистрация: 3.07.2017 - 23:31





Tr0f на тот момент не знала, куда ещё обратиться, то теперь точно туда ни ногой))) А как сам СЦ может выдать новый телефон? Разве это делается не в магазине, где приобретал его?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Tr0f
Дата 13.07.2017 - 10:48
Цитировать сообщение




like.no.other
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1871
Пользователь №: 22088
Регистрация: 13.08.2007 - 11:49





sculder, собственно, отличный сервис и способ разрешения проблем - это самый большой плюс яблочных аппаратов. И да, в случае iphone - замену выдает не магазин.

У всех своя специализация. в мастерских много доноров/запчастей/быстрый выход на китайские запчасти и, главное, опыт именно по ремонту (а не по замене) яблочных. Причем, надо понимать, что официальный сц часть способов использовать не может. В итоге действительно, в некоторых ситуациях, обычная мастерская может быть лучше. В некоторых.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Экспертиза
Дата 24.07.2017 - 03:36
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Пользователь №: 221158
Регистрация: 31.05.2017 - 11:40





111

Это сообщение отредактировал Экспертиза - 24.07.2017 - 23:21
PM
Top
avto-razbor76
Дата 24.07.2017 - 08:29
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 6
Пользователь №: 226936
Регистрация: 14.07.2017 - 10:20





cool.gif

Это сообщение отредактировал avto-razbor76 - 24.07.2017 - 08:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Tr0f
Дата 24.07.2017 - 08:31
Цитировать сообщение




like.no.other
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1871
Пользователь №: 22088
Регистрация: 13.08.2007 - 11:49





Экспертиза, слышал звон.... =)

в случае гарантийного ремонта более 45 дней, не важно какой у Вас был производитель - идите и забирайте в магазине новый. Или деньги. Это закон.

более того, если был неоднократный ремонт и в течение года суммарно Вы не могли пользоваться телефоном более 30 дней - идите за новым телефоном (или деньгами). Это закон.

Из этого говорить о каком то имидже, что нокиа там через 40 дней заменяла... =))))) Практически - следовала закону и не более.

ИМХО, Вирту наплевать, какой там страх позора у какой-либо фирмы.
Есть определенный порядок действий по каждой. Одно подтвердят - заменят, другое - отремонтируют, третье - отправят в другой сервисный центр. Сама ремонтопригодность айфона на очень высоком уровне как минимум из-за простоты ремонта (большинство мастерских и мастеров Вам это подтвердят - что отремонтировать сломанный айфон намного проще, чем условную сони, люмию).

Цитата
Не думаю что сейчас что то меняют в АСЦ

а я не думаю, я это знаю. И по работе (кнопочки фотоаппаратов я из-за хобби нажимаю) и по опыту (друзья совсем недавно забирали новые айфоны).


Экспертиза, взяв такой ник, голословить по поводу лапши, как минимум, неэтично.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Экспертиза
Дата 24.07.2017 - 12:08
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Пользователь №: 221158
Регистрация: 31.05.2017 - 11:40





111

Это сообщение отредактировал Экспертиза - 24.07.2017 - 23:21
PM
Top
Tr0f
Дата 24.07.2017 - 18:58
Цитировать сообщение




like.no.other
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1871
Пользователь №: 22088
Регистрация: 13.08.2007 - 11:49





Бугагашеньки, есть же горе юристы.

Открывайте закон о защите прав потребителей и читайте про гарантийный ремонт. И про 45 и про 30 дней там есть. И вспомните к чему и как относятся технически сложные товары и в каких статьях.

Форумные юристы охренеть могут от ваших рассуждений. Не знаю Ваш профиль, но опыта в продажах у вас, видимо, нет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Tr0f
Дата 24.07.2017 - 19:52
Цитировать сообщение




like.no.other
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1871
Пользователь №: 22088
Регистрация: 13.08.2007 - 11:49





на всякий случай, для Вашего просвещения:

ст 18 закона о защите прав потребителей - пункт первый абзац про технически сложный товар:

Цитата
- В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


начало разъясняет, что в течение 15 дней со дня покупки - проще всего потребовать возврат/замену (найдя недостаток). а потом - если есть существенный недостаток (читай неисправимый, сложноисправимый или проявляющийся после устранения недостаток), а далее - что интересное - нарушение установленных настоящим законом сроков (смотри ст.20, там про максимальный срок - в нашем случае 45 дней). В конце и про 30 дней найдете. И все это про технически сложный товар и в рамках закона

По поводу того, что АСЦ должен поменять - опять же, так происходит именно с гарантийными яблочными. Сейчас. Свеженький скрин ниже. И да, это в первую очередь плюс производителю. И минус Вам, учитывая, что Вы обвинили меня во лжи.

https://yadi.sk/i/Nin6qniz3LMj8b

PS кто действительно знает где я работаю, тот понимает, что кухню наших сц я тоже знаю =) Поэтому хорош уже аппелировать к моему хобби и кнопочке фотоаппарата.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Экспертиза
Дата 24.07.2017 - 23:34
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Пользователь №: 221158
Регистрация: 31.05.2017 - 11:40





Tr0f
Ваша не адекватность - поразительна. Такое ощущение что общаешься с агро-школьником. Оставлю вас с вашим диким безумием интеллектуального превосходства на едине. Переписку удалю. До свиданья.
PM
Top
Tr0f
Дата 26.07.2017 - 00:03
Цитировать сообщение




like.no.other
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1871
Пользователь №: 22088
Регистрация: 13.08.2007 - 11:49





Экспертиза , то, что Вы удалили свою некомпетентность, самое разумное в данном случае.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andfox
Дата 26.07.2017 - 01:24
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35906
Пользователь №: 74216
Регистрация: 10.05.2011 - 23:12





Цитата (Tr0f @ 24.07.2017 - 08:31)
Сама ремонтопригодность айфона на очень высоком уровне как минимум из-за простоты ремонта (большинство мастерских и мастеров Вам это подтвердят - что отремонтировать сломанный айфон намного проще, чем условную сони, люмию).

Кто хоть вам такую чушь сказал?
Большая часть техники аппле в плане ремонтопригодности - говнище полное.
Если конечно вы не подразумеваете под ремонтом исключительно замену акб. laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andfox
Дата 26.07.2017 - 01:29
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35906
Пользователь №: 74216
Регистрация: 10.05.2011 - 23:12





Цитата (Tr0f @ 12.07.2017 - 23:00)
Если бы у вас был гарантийный случай, вам сам Вирт и выдал бы новый телефон. Причем это происходит довольно быстро.

"Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования."

Вирт является уполномоченным представителем Аппле? huh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Tr0f
Дата 26.07.2017 - 18:20
Цитировать сообщение




like.no.other
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1871
Пользователь №: 22088
Регистрация: 13.08.2007 - 11:49





Andfox, если у Вас гарантийный ремонт, то, следуя офсайту яблочных https://getsupport.apple.com - вирт авторизованный сервисный центр. Политика замены устройства при подтверждении гарантийного случая относится не только к вирту, но и другим авторизованным сц яблочных.

опять же, разведите два понятия

- как чинит гарантию яблоко (ну им проще дать новый (или как новый и тд и тп) аппарат, а старый принять).

- как чинит гарантию другой производитель.

Большой диспут возник из-за того, что мне сначала сказали, что я лапшу на уши вешаю и замена на новый аппарат яблочных - это миф. Что очень удивило, так как проверить данную информацию достаточно легко (это вообще для некоторых основная причина покупки данной продукции). А потом мне еще и начали доказывать, что единственным де лояльным таким производителем была нокиа - сказав, что там давали новый телефон если ремонт был более 40 дней.

И вот на это я и привел - а) показательный пример замены (наш народ, видимо, не верит в такие плюсы) б) закон о защите прав потребителей со сроками в 45 дней и 30 дней (просто чтобы показать, что нокиа, со своими 40 днями, по сути, особо то лояльность не проявляла)

Кстати, по поводу статьи 21. Случай законного предъявления требования о замене в отношении технически сложного товара возникает, в соответствии со статьей 18 - в следующих обнаружениях недостатка:
1) в течение 15 дней со дня покупки
2) если 15 дней прошло, то только если
а) недостаток существенный (читаем неисправимый, сложноисправимый, проявляющийся вновь после устранения)
б) нарушение сроков ремонта (45 дней в нешем случае)
в) за год невозможно пользоваться 30 дней при неоднократных ремонтах

Другими словами, если Вирт не сможет Вам помочь в течение 45 дней - Вы идете в магазин и требуете уже возврата денег/замены и так далее - от него.

сухой остаток - спросили - разве такое может быть - да - такое может быть. именно с яблоком. и пусть я не поклонник данной фирмы, но в данном направлении они радуют своих пользователей. Хотя, конечно, лучше бы телефоны во время гарантии не ломались


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
d6453249
Дата 1.06.2018 - 10:34
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Пользователь №: 118851
Регистрация: 30.10.2012 - 16:31





Никому не рекомендую обращаться в эту контору. Работают хамы. Бросают трубки постоянно, не дав и слова сказать, это что сервис? Никакой информации не могут дать о том когда будет привоз запчастей и заказаны ли они вообще, ждать можно месяцами! Сотрудники увольняются , а другие за их "обещания" не отвечают. Просто ПОЗОР!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0119 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru