Ярославль


Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сервисный Центр "Вирт"

ОБХСС
Дата 28.07.2016 - 21:54
Цитировать сообщение




Unregistered












IP адрес бывает динамическим и статическим. Многие не понимают в чем разница и что лучше. Мы попытаемся прояснить этот вопрос.

Это сообщение отредактировал ОБХСС - 24.07.2017 - 23:45
Top
Dea23
Дата 15.09.2016 - 11:50
Цитировать сообщение




Unregistered












2 недели назад отдал объектив на диагностику.
Заявленные сроки диагностики - 3 дня. На следующий день попросили, чтобы я принес им фотоаппарат для этой самой диагностики, т.к. у них не на чем диагностировать - через неделю звоню им с просьбой забрать фотоаппарат, т.к. он мне нужен, забрал. Проходит еще неделя и никакой информации о статусе ремонта, молчание. Я даже не знаю, что делать и получу ли я свой дорогой объектив хотя бы в том самом состоянии, в котором я сдавал его. И это учитывая, что диагностика стоит 900 рублей!
Top
Miroed
Дата 16.09.2016 - 22:22
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 515
Пользователь №: 99931
Регистрация: 13.03.2012 - 03:11





Вы что ещё ходите и платите 900 рублей за диагностику которую делают на вашем оборудовании за ваши деньги невнятное время и вероятность диагностики будет такой же) у меня так же было в том году))) это сервис уровня блондинок
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dea23
Дата 19.09.2016 - 15:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Miroed
за неимением других сервисов приходится обращаться к этим
Top
Anytka7000
Дата 5.10.2016 - 10:07
Цитировать сообщение




Счастливое сердце живет дольше.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24967
Пользователь №: 53205
Регистрация: 15.06.2010 - 15:20





Вирт!!!!! Матерное слово в нашей семье!!!! ohmy.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Templ`s
Дата 16.10.2016 - 23:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Вон чего нашёл сегодня.

"Мы качественно и честно ремонтируем, в отличии от других. -- С уважением, Ерёмычев Ю..."
http://www.yell.ru/yaroslavl/com/virt_10495246/ - пруф biggrin.gif

Юра, кого ты лечишь то? Как был бардак со времён Горвала, так и остался smile.gif И покупка Тензором пачки авторизаций и переезд на Маяк ни как собственно и не на что не повлияли. У тебя просто монополия и всё smile.gif 100% монополия на авторизации. Антиманапольный как не чесался 10 лет об этом, так и не чешется smile.gif

2 месяца назад был. Как стояла живая очередь на 30-40 минут выдачи 10 лет назад, так до сих пор и стоит. Отказник за отказником, даже если "чистейшая" гарантия у покупашки. Своими глазами видел как приёмщицы с очередью в 20 человек просто вставали и уходили, мол у меня всё, рабочий день даун. А люди 30 минут очереди ждали.

Бабки, понимаю. Всё из за них родимых. Но ты же давно не молод, хоть бога побойся. Не ужели ничего святого не осталось? Хотя кому это всё я пишу sad.gif

Впрочем вру. Изменилось кое чего. Теперь эстрадны гастрольный дуэт по судам "Болдырева - Ерастов" стад трио "Болдырева - Ерастов - Ерёмычев". А не дай бог прокурорская выборочная по закрытым делам? А не дай бог суды последние штук 100 дел поднимут по Евросети? Там же везде Ерастов. Там же везде отказники. Это залёт. А теперь и ты. Преступный сговор с торговой сетью и экспертом под седую жопу, это не приятно. Это в лучшем случае, а если 307 прижмут? Ладно эти 2е, по ним давно УК плачет, но тебе то этот гиморой зачем? Неужели объёмы не гарантии Евросети стоят 5 лет тюрьмы?

Выговорился. Полегчало. Тяжело в себе носить боль потребителей.

Это сообщение отредактировал Templ`s - 17.10.2016 - 01:00
Top
Brother_RAKISH
Дата 18.10.2016 - 22:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1486
Пользователь №: 46048
Регистрация: 18.01.2010 - 21:51





Может оно всё и так,как тут пишется, но меня они очень выручили с ремонтом моего смартфона. Причём в короткие сроки.
За это я им премного благодарен, как бы их не поливали грязью!
И это не вброс.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
help.kap
Дата 20.10.2016 - 01:50
Цитировать сообщение




Unregistered












В последнее время заходил по ремонту телефона - все нормально. Может люди добрее стали, очередей меньше (был там в пятницу), дождался очереди минут за 5

Хотя недовольные все равно были - ощущение, что некоторые заходят сразу уже с негативом и планом "выяснения отношений".

Что до авторизаций и так далее - так а кто мешает открывать свои сервисные центры? Да ни у кого ни опыта ни возможностей нет. А маленьких ремонтников на город хватает - да только и там претензий много, хотя клиентов намного меньше
Top
erop
Дата 28.12.2016 - 04:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Вирт-топ СЦ biggrin.gif
никогда не вздумайте туда ничего сдавать, наипут в лучшем виде и на бабки и на время...
не знаю как сейчас там, но несколько лет назад было именно так... судя по комментам так и осталось все...
Top
Tr0f
Дата 8.02.2017 - 15:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (erop @ 28.12.2016 - 05:03)
никогда не вздумайте туда ничего сдавать

тяжелая ноша сервисного центра - по умолчанию работать с недовольными =)
Top
gornoxor
Дата 8.02.2017 - 21:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Как правило люди высказывают недовольства. А когда все хорошо никто не напишет. Недавно сама обратилась за ремонтом электронной книги. Сделали быстро. И гарантию на работы дали. И еще понравились девочки сотрудницы. Все вежливые. Это просто субъективное мнение.
Top
Nexx
Дата 8.02.2017 - 21:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Отдавали в вирт сканер починить. За диагностику взяли 800 рэ. В итоге пришлось им эти 800 рэ вернуть, т.к. они тупо не смогли подключить его, в чем честно признались
Top
Andfox
Дата 17.03.2017 - 15:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Nexx @ 8.02.2017 - 21:21)
Отдавали в вирт сканер починить. За диагностику взяли 800 рэ. В итоге пришлось им эти 800 рэ вернуть, т.к. они тупо не смогли подключить его, в чем честно признались

Видимо сканер очень древний. laugh.gif
Top
Andfox
Дата 17.03.2017 - 15:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Templ`s @ 16.10.2016 - 23:12)
"Мы качественно и честно ремонтируем, в отличии от других. -- С уважением, Ерёмычев Ю..."

Знакомая фамилия.
Это из "Каскада" который?
Тады всё с ним ясно. laugh.gif
Top
sculder
Дата 12.07.2017 - 22:53
Цитировать сообщение




Unregistered












В прошлом году отдавала в ремонт айфон - перестал видеть сим-карту. Они держали его у себя целый месяц. Когда я звонила и спрашивала, почему так долго, отвечали, что там сложный ремонт, поэтому ещё не доделали. В итоге я приехала через месяц, забрала телефон, проверила - работает. Но как оказалось, обрадовалась я рано, потому что проработал он минут 40, а потом вновь перестал видеть сим-карту, не успела я ещё приехать домой))) Отнесла повторно - держали у себя ещё неделю, а потом заявили, что не смогут ничего сделать. Ну по крайней мере вернули деньги. Самое интересное, что потом этот телефон всё же починили. И сделали этот "сложный ремонт" парень моей подруги со своим другом, которые ещё студенты, и это не является их основной профессией)))
Top

Опции темы Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0147 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru