Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ОБХСС |
Дата 28.07.2016 - 21:54
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 101 Пользователь №: 178266 Регистрация: 14.05.2015 - 22:03 |
IP адрес бывает динамическим и статическим. Многие не понимают в чем разница и что лучше. Мы попытаемся прояснить этот вопрос.
Это сообщение отредактировал ОБХСС - 24.07.2017 - 23:45 |
Dea23 |
Дата 15.09.2016 - 11:50
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 632 Пользователь №: 73991 Регистрация: 6.05.2011 - 19:34 |
2 недели назад отдал объектив на диагностику.
Заявленные сроки диагностики - 3 дня. На следующий день попросили, чтобы я принес им фотоаппарат для этой самой диагностики, т.к. у них не на чем диагностировать - через неделю звоню им с просьбой забрать фотоаппарат, т.к. он мне нужен, забрал. Проходит еще неделя и никакой информации о статусе ремонта, молчание. Я даже не знаю, что делать и получу ли я свой дорогой объектив хотя бы в том самом состоянии, в котором я сдавал его. И это учитывая, что диагностика стоит 900 рублей! |
Miroed |
Дата 16.09.2016 - 22:22
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 515 Пользователь №: 99931 Регистрация: 13.03.2012 - 03:11 |
Вы что ещё ходите и платите 900 рублей за диагностику которую делают на вашем оборудовании за ваши деньги невнятное время и вероятность диагностики будет такой же) у меня так же было в том году))) это сервис уровня блондинок
|
Dea23 |
Дата 19.09.2016 - 15:14
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 632 Пользователь №: 73991 Регистрация: 6.05.2011 - 19:34 |
Miroed
за неимением других сервисов приходится обращаться к этим |
Anytka7000 |
Дата 5.10.2016 - 10:07
|
Счастливое сердце живет дольше. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24967 Пользователь №: 53205 Регистрация: 15.06.2010 - 15:20 |
Вирт!!!!! Матерное слово в нашей семье!!!!
|
Templ`s |
Дата 16.10.2016 - 23:12
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 12 Пользователь №: 198431 Регистрация: 31.08.2016 - 20:44 |
Вон чего нашёл сегодня.
"Мы качественно и честно ремонтируем, в отличии от других. -- С уважением, Ерёмычев Ю..." Юра, кого ты лечишь то? Как был бардак со времён Горвала, так и остался И покупка Тензором пачки авторизаций и переезд на Маяк ни как собственно и не на что не повлияли. У тебя просто монополия и всё 100% монополия на авторизации. Антиманапольный как не чесался 10 лет об этом, так и не чешется 2 месяца назад был. Как стояла живая очередь на 30-40 минут выдачи 10 лет назад, так до сих пор и стоит. Отказник за отказником, даже если "чистейшая" гарантия у покупашки. Своими глазами видел как приёмщицы с очередью в 20 человек просто вставали и уходили, мол у меня всё, рабочий день даун. А люди 30 минут очереди ждали. Бабки, понимаю. Всё из за них родимых. Но ты же давно не молод, хоть бога побойся. Не ужели ничего святого не осталось? Хотя кому это всё я пишу Впрочем вру. Изменилось кое чего. Теперь эстрадны гастрольный дуэт по судам "Болдырева - Ерастов" стад трио "Болдырева - Ерастов - Ерёмычев". А не дай бог прокурорская выборочная по закрытым делам? А не дай бог суды последние штук 100 дел поднимут по Евросети? Там же везде Ерастов. Там же везде отказники. Это залёт. А теперь и ты. Преступный сговор с торговой сетью и экспертом под седую жопу, это не приятно. Это в лучшем случае, а если 307 прижмут? Ладно эти 2е, по ним давно УК плачет, но тебе то этот гиморой зачем? Неужели объёмы не гарантии Евросети стоят 5 лет тюрьмы? Выговорился. Полегчало. Тяжело в себе носить боль потребителей. Это сообщение отредактировал Templ`s - 17.10.2016 - 01:00 |
Brother_RAKISH |
Дата 18.10.2016 - 22:59
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1486 Пользователь №: 46048 Регистрация: 18.01.2010 - 21:51 |
Может оно всё и так,как тут пишется, но меня они очень выручили с ремонтом моего смартфона. Причём в короткие сроки.
За это я им премного благодарен, как бы их не поливали грязью! И это не вброс. |
help.kap |
Дата 20.10.2016 - 01:50
|
Кто может, тот делает, кто не может - тот критикует Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 263 Пользователь №: 200161 Регистрация: 17.10.2016 - 02:21 |
В последнее время заходил по ремонту телефона - все нормально. Может люди добрее стали, очередей меньше (был там в пятницу), дождался очереди минут за 5
Хотя недовольные все равно были - ощущение, что некоторые заходят сразу уже с негативом и планом "выяснения отношений". Что до авторизаций и так далее - так а кто мешает открывать свои сервисные центры? Да ни у кого ни опыта ни возможностей нет. А маленьких ремонтников на город хватает - да только и там претензий много, хотя клиентов намного меньше |
erop |
Дата 28.12.2016 - 04:03
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 239 Пользователь №: 55591 Регистрация: 12.08.2010 - 17:00 |
Вирт-топ СЦ
никогда не вздумайте туда ничего сдавать, наипут в лучшем виде и на бабки и на время... не знаю как сейчас там, но несколько лет назад было именно так... судя по комментам так и осталось все... |
Tr0f |
Дата 8.02.2017 - 15:15
|
||
like.no.other Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1871 Пользователь №: 22088 Регистрация: 13.08.2007 - 11:49 |
тяжелая ноша сервисного центра - по умолчанию работать с недовольными =) |
||
gornoxor |
Дата 8.02.2017 - 21:14
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 94 Пользователь №: 73969 Регистрация: 6.05.2011 - 13:53 |
Как правило люди высказывают недовольства. А когда все хорошо никто не напишет. Недавно сама обратилась за ремонтом электронной книги. Сделали быстро. И гарантию на работы дали. И еще понравились девочки сотрудницы. Все вежливые. Это просто субъективное мнение.
|
Nexx |
Дата 8.02.2017 - 21:21
|
Let's make this world а better place to live! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18800 Пользователь №: 38384 Регистрация: 19.05.2009 - 14:41 |
Отдавали в вирт сканер починить. За диагностику взяли 800 рэ. В итоге пришлось им эти 800 рэ вернуть, т.к. они тупо не смогли подключить его, в чем честно признались
|
Andfox |
Дата 17.03.2017 - 15:43
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35906 Пользователь №: 74216 Регистрация: 10.05.2011 - 23:12 |
Видимо сканер очень древний. |
||
Andfox |
Дата 17.03.2017 - 15:49
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35906 Пользователь №: 74216 Регистрация: 10.05.2011 - 23:12 |
Знакомая фамилия. Это из "Каскада" который? Тады всё с ним ясно. |
||
sculder |
Дата 12.07.2017 - 22:53
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 24 Пользователь №: 225654 Регистрация: 3.07.2017 - 23:31 |
В прошлом году отдавала в ремонт айфон - перестал видеть сим-карту. Они держали его у себя целый месяц. Когда я звонила и спрашивала, почему так долго, отвечали, что там сложный ремонт, поэтому ещё не доделали. В итоге я приехала через месяц, забрала телефон, проверила - работает. Но как оказалось, обрадовалась я рано, потому что проработал он минут 40, а потом вновь перестал видеть сим-карту, не успела я ещё приехать домой))) Отнесла повторно - держали у себя ещё неделю, а потом заявили, что не смогут ничего сделать. Ну по крайней мере вернули деньги. Самое интересное, что потом этот телефон всё же починили. И сделали этот "сложный ремонт" парень моей подруги со своим другом, которые ещё студенты, и это не является их основной профессией)))
|
Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)