![]()  | 
    
Ярпортал: форум Ярославля ![]()  | 
   Ярпортал в Телеграм    Поиск    Правила Yarportal.Ru   Политика обработки персональных данных
  | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
 
 
 | 
		
	
| Страницы: (19) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]()  | 
| spike | 
        
        
        
         
        Дата 10.07.2013 - 00:01
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          M<< Для тех кому не нужен проездной. 
        
        
      По хорошему, должна быть оплата в зависимости от длинны маршрута, а не от числа пересадок. Проездной - чтобы мелочь не искать каждый раз. отмечаешься - в конце с тебя сумма списалась с дробями копеек.  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 10.07.2013 - 00:03
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 с какого перепугу? не все едут от начала и до конца Это сообщение отредактировал 4х4 - 10.07.2013 - 00:03  | 
    ||
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 10.07.2013 - 09:12
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
        
        
 если человеку не нужен проездной, я делаю вывод, что он пользуется общ.транспортом редко, ибо те, кто пользуется им каждый день, если не дураки, покупают проездные, т.к. с ними намного дешевле. а если человек редко пользуется транспортом, то и удорожание, связанное с большей пересадочностью, для него ну никак не ударит по карману. 
 по-хорошему должна быть система оплаты за факт пользования системой ГПТ с единым тарифом на все виды транспорта независимо от кол-ва пересадок. т.е. вы платите определенную сумму и с момента оплаты имеете возможность с любым количеством пересадок в течение часа-полутора (пока действует билет) доехать туда, куда вам нужно. то, что вы предлагаете - глупость, т.к. многим, чтобы уехать на небольшое расстояние, придется пропустить кучу автобусов длинных маршрутов с большим тарифом, что увеличит время ожидания и снизит качество услуг, предоставляеых системой ГПТ. Это сообщение отредактировал M<< - 10.07.2013 - 09:16  | 
    ||||
| Макс И | 
        
        
        
         
        Дата 10.07.2013 - 10:24
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          M<<  
        
        
      Не, spike предлагает зонный тариф, действительно существовавший в городах в 50-60-е годы. Только он очень плохо применим в условиях небольших перегонов, частой сменяемости пассажиров и продажи билетов непосредственно внутри ПС (т.е. в городских условиях). Кондуктора сейчас путаются в трёх видах билетов, а при зонном тарифе их будет гораздо больше. Это сообщение отредактировал Макс И - 10.07.2013 - 10:24  | 
    |
| spike | 
        
        
        
         
        Дата 10.07.2013 - 23:17
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Макс И кондуктор следит чтобы пассажир с проездным отметился на входе и выходе. RFID считыватель в дверях отлично найдёт билет в пассажире, без всяких прикладываний. Считает пусть машина, и ошибок не будет. 
        
        
      Билеты за наличные внутри пусть продают дорогие, без учёта зон. M<< Стоимость зависит от длинны маршрута пассажира, а не автобуса.  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| Макс И | 
        
        
        
         
        Дата 10.07.2013 - 23:39
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          spike  
        
        
      В России это не будет работать. Гораздо более простые системы сбоят и глючат, а здесь я только навскидку несколько слабых мест напишу.  | 
    |
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 10.07.2013 - 23:50
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          на выходе контролировать - выбегать из автобуса и догонять зайцев?   
        
        
       | 
    |
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 11.07.2013 - 20:12
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          spike  
        
        
      такую электронику у нас внедрить нереально. с электронными табло, проездными и навигаторами-то до сих пор накладки возникают. да и частники не готовы даже электронный кошелек принимать, а такой херью и вовсе оборудоваться не будут)) а если сделать без электроники - будет как в электрах - заплатил за одну остановку, а едешь до конечной. да и гемору кондукторам прибавится. Это сообщение отредактировал M<< - 11.07.2013 - 20:14  | 
    |
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 11.07.2013 - 20:32
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Тем более, что эту должность и так полностью укомплектовать не могут...  | 
    ||
| atdhfkm | 
        
        
        
         
        Дата 12.07.2013 - 11:30
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Очень бы хотелось - 15 микрорайон (Альтаир) - новый мост - Обл. больница. Ну может быть п. Заволжье. А то из Брагино в Заволгу дольше чем до Москвы.   
        
        
      Это сообщение отредактировал atdhfkm - 12.07.2013 - 11:31  | 
    |
| Sovka | 
        
        
        
         
        Дата 12.07.2013 - 11:33
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          atdhfkm  
        
        
      типа 83, которые носятся как угорелые вас не устраивает? потом на совхозной пересесть чуть и всё...  | 
    |
| Михаил Кузнецов | 
        
        
        
         
        Дата 12.07.2013 - 12:05
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          atdhfkm  
        
        
      При нынешней политике Агенства транспорта ЯО, скорее 139 и 139а сократят до КДП Заволжье, чем сделают еще 1 маршрут до поселкае Заволжье  | 
    |
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 12.07.2013 - 12:08
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          думаю, в шапку пора уже выносить, что тема не для того, чтобы предлагать маршруты от подъезда до подъезда. еще раз повторяю - всем не угодишь, а наплодив кучу беспересадочных маршрутов, общественный транспорт будет в еще более глубокой жопе, чем сегодня.   
        
        
       | 
    |
| Путилов | 
        
        
        
         
        Дата 29.07.2013 - 08:19
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Кучу беспересадочных маршрутов не надо.   
        
        
       | 
    |
| aleck17 | 
        
        
        
         
        Дата 17.08.2013 - 08:54
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Вчера прогулялся по Вожской набережной и уже не в первый раз приходит мысль о том, что неплохо бы сделать автобусный маршрут для подвозки людей в этот район. Поясню - летом довольно популярное место отдыха горожан, в т.ч. ходят с меленькими детьми, пожилые люди. Пешком идти от ближайшего транспорта получается далековасто. К примеру до Арсенальной башни - не меньше 1 км, что от Красной пл., что от Первомайской. До Даманского тож не ближе. Мне кажется не помешал бы сезонный летний маршрут выходного дня  (хотя в июне-августе может и даже по будням). Время работы примерно с  10 до 20.  примерный вариант маршрута  
        
        
      Остановки: 1 - у Ильинской церкви, 2- у Вечного огня, 3- у стадиона, 4 -на Первомайской перед Богоявленской (где рычащий медведь). Как вариант можно движение против часовой стрелки  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
 
Страницы:
 (19) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » | 
 ![]() ![]() ![]()  | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.