Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (19) « Первая ... 17 18 [19] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
colnze2009 |
Дата 10.09.2013 - 11:40
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 495 Пользователь №: 107250 Регистрация: 7.06.2012 - 08:24 |
Я за введение нового маршрута с Нижнего и хотя бы до Центра. С Нижнего (Среднего) можно добраться только до Глобуса - 35 маршрут, и в Брагино (через проспект Ленина, Пятерку) - 38 маршрут, 22 автобус ходит часто, но опять же в сторону Моторного через проспект Ленина....так а в сторону Красной площади, Богоявленки ничего!!!
|
calvin |
Дата 10.09.2013 - 12:18
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 400 Пользователь №: 117155 Регистрация: 11.10.2012 - 21:00 |
colnze2009
тут проблема в том, что центр перегружен, и вообще неправильно что у нас 20 маршрутов идут через Волкова. Скорее бы тут систему пересадок и проездных продумать, чем маршруты подобные проводить - и так в центре хрен проедешь из-за обилия ОТ |
calvin |
Дата 10.09.2013 - 12:24
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 400 Пользователь №: 117155 Регистрация: 11.10.2012 - 21:00 |
voronina.elena
6-ку повернуть на пятеркуку? тогда надо либо снять еще 2-3 вагона с 1 или 5, и вопрос тут уже в состоянии путей по 6-ке. Они просто никакие. Не хотят на такие пути много вагонов загонять. Вот и законсервировали все это дело. Трамвай вроде бы есть, но никому не нужен. Россия... Прямой Тутаевский - Резина тоже под вопросом. Скорее уж Ленинградский - Резинотехника... Ну и вопрос кто на нем будет постоянно ездить? Нет ни общих больниц ни предприятий на этом маршруте (только если завод резинотехника), есть только ТРК РИО, к которому подвозит резинотехнику 93г и 21к. На Тутаевском транспорта по маршрутам пока достаточно - другое дело надо усилить часть, по 96 пустить автобусы большего размера или тупо чаще. От яблоневого пасада в пик сесть на 96 нереально |
4х4 |
Дата 10.09.2013 - 19:27
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Irin_a
таки УглиЧСкой по поводу кучи беспересадочных маршрутов тут правильно говорят. чем больше "сквозных" маршрутов - тем больше интервалы на них |
||
4х4 |
Дата 10.09.2013 - 19:32
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Надо не снимать вагоны с действующих маршрутов, а добавлять новые. И да, завернуть 6 на пятерку. 6-8 вагонов вполне хватит. Будет шестерка ходить нормально - пассажиропоток на нее найдется. Сейчас же на ней ездит полтора землекопа, т.к. : 1. идет в никуда 2. ходит раз в пол часа - час исправить эти недостатки можно и нужно. |
||
syrex |
Дата 24.09.2013 - 01:54
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Глядя на другие города, рисуется общая картина устройства транспортной схемы. ОТ необходим прежде всего для связи вокзала с удаленными районами, а наличие маршруток позволяет осуществлять проезд до "подъезда". В любом городе всегда можно сесть и доехать без пересадок от вокзала до любой окраины. Оно и понятно, каждый хоть раз да пользовался поездом. Ниже наспех сделана существующая и возможная в будущем схема.
Несколько примечаний: фиолетовым цветом выделил каких маршрутов не хватает. 1. Суздалка. Все таки, я за возвращение старого маршрута 8 автобуса. Чтобы не было путаницы. Следовательно, 13 автобус продлеваем до вокзала. Так сказать, возврат к 20 автобусу. Убираем маршрутки дублеры 88 и 81. 2. Липовая. Какой продлить автобус от Богоявленки лучше могут знать только жители самого района, но это точно будет нужным. Как пример, 4 автобус и убираем дублера 45 маршрутку. 3. Брагино. В целом без изменений. 4. Заволга. С Нижнего поселка можно уехать только на моторный. Ну, куда это годится ? Часть автобусов с маршрута перекидываем на вокзал. Пустить можно по свободе и через красную площадь. Интервалы от конечной ведь не должны сильно пострадать ? Резинотехника. Тоже самое. Завернуть 21к на вокзал. В идеале продлить до Очапков и заменить 93г. Наконец убрать маршрутку дублера 52. Должно хватать и 30 автобуса. Центр и пятерка понятное дело в должном охвате. Я не специалист в таких вещах, но с моей стороны это выглядит вполне оптимально. Если пофантазировать о совершенно новых маршрутах.... Как то надо соединять крупные наши магистрали. Брагино-Нефтестрой. Опять же оптимальным будет замена 71 маршрутки на ОТ. Запустить от 15 мкрн до Вернисажа. Которая соединит самые крупные ТЦ (альтаир, 2 рио и вернисаж). Создаст должную конкуренцию 97 и 91. Самых набитых в Брагино. Или запустить экспрессы по окружной до автовокзала вроде 500т на Рыбинск. Пусть с большей оплатой проезда. Надо как то бороться с 91 и 97 , альтернативы то нет. Пересадка, да еще на 2 траликах добираться очень долго. |
Страницы: (19) « Первая ... 17 18 [19] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)