![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (19) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Путилов |
Дата 5.02.2013 - 14:24
|
|
Кто-то говорит, что нужны длинные маршруты, как у маршрутных такси, а кто-то говорит, что они нам не нужны. В этой теме хотелось бы видеть предложения по прохождению маршрутов (улицы, площади, переулки), транспортные схемы. На мой взгляд нам не хватает отстойников для городского транспорта.
Это сообщение отредактировал Путилов - 5.02.2013 - 14:27 |
|
| M<< |
Дата 5.02.2013 - 14:54
|
|
|
Если будет бесплатная пересадка, то короткие маршруты + несколько основных длинных оставить.
Мне кажется, проблема не в отстойниках, а в количестве транспорта (его раза в 1.5 больше, чем надо) и в том, что 2/3 (или даже 3/4) автобусов 3-4 часа в день тупо простаивают из-за пиковых графиков. Да и у маршруток слишком большой межрейсовый отстой на многих маршрутах, те же 91ые и 97 по 4-7 штук скапливаются на конечных. |
||
| Timma |
Дата 5.02.2013 - 16:04
|
|
Мне кажется, что нужны маршруты разные, не так сильно дублирующие друг друга. А то получается, что большинство маршруток и автобусов идут по одним и тем же улицам. В итоге получаются гонки за пассажира. Или наоборот, нужный маршрут пролетает со свистом
|
|
|
|
| 4х4 |
Дата 5.02.2013 - 20:11
|
|
Нужно разделить маршруты на три вида:
1. Основные. "Сквозные" маршруты, пролегающие по основным, пассажирообразующим направлениям. Соответственно, транспорт на таких направлениях должен иметь большую (БВ) или особо большую вместимость (ОБВ) 2. Второстепенные. Маршруты типа "Центр-Окраина", которые не имеет смысла продлевать в другие районы (т.к. малый пассажиропоток или слишком большие участки дублирования другого транспорта). Исп. транспорт - большой вместимости и средней вместимости 3. Подвозящие. Маршрутное такси, которое свяжет большие жилые массивы или места досуга и отдыха с главными транспортными артериями города там, где "большой" ОТ пускать нет смысла из-за малых пассажиропотоков. Исп. транспорт малой вместимости и особо малой вместимости |
|
| spike |
Дата 5.02.2013 - 21:37
|
|
Чтобы из любого района в любой район можно было попасть без пересадки.
|
|
|
|
| Dolmatovskiy |
Дата 5.02.2013 - 21:38
|
|
очень не хватает маршрута, который бы связал, скажем, район Гиганта-пр. Ленина с районом Володарского-Большой Октябрьской и далее к центру. отчасти то что раньше выполнял 1,7 и 3й трамваи.
в идеале неплохо было бы сплошное троллейбусное кольцо вроде: Гигант-Юбилейная-пр. Толбухина-Петровский пассаж-далее по Б. Октябрьской-Богоявление-Первомайка-Кр. площадь-Советская-Дом-Моды-пр. Ленина-Гигант. и в две стороны. тогда бы никакой 6ки нахер не надо было а если через Главный пустить то и тройка бы не пригодилась. не считаю что это гигантомания и никчемность. очень даже "кчемность". жаль что нет денег, потенций и машин |
|
|
|
| 4х4 |
Дата 5.02.2013 - 21:59
|
|
неплохо бы их восстановить) |
||
| Путилов |
Дата 6.02.2013 - 07:32
|
|
Очень интересное предложение. А нельзя ли более конкректные примеры? Например, с какими-нибудь номерами? Нужны ли в городе какие-нибудь транзитные маршруты? Мне, кажется, что транспортные маршруты должны иметь смысл. Логику. |
||
| Степан Капуста |
Дата 6.02.2013 - 08:43
|
|
Продлить троллейбус-пятерку до Ярославля-Главного, можно по Которосльной набережной. Убрать кольцо той же пятерки от кулинарийки и пустить ее Гагарина — Нефтяников — Калинина до «Сделай сама». Это самое простое.
А лучше — хабы... |
|
| _Svetlana_ |
Дата 6.02.2013 - 11:33
|
|
авт. 21к пустить до Ярославля Гл.
авт. 28 урезанный на треть маршрут 30. лучше лишний автобус на 30 пустить. авт. 26 продлить хоть куда-нибудь )))) |
|
| Misha_626 |
Дата 6.02.2013 - 12:08
|
|
_Svetlana_
28 он чисто для шинного завода, там и работает то всего одна машина вроде. |
|
|
|
| M<< |
Дата 6.02.2013 - 12:26
|
|
вот пускай шинный завод и платит за развозку, а не бюджет города. на 30 эта машина была бы уместнее. |
||
| Dukalis |
Дата 6.02.2013 - 14:29
|
|
вчера эта машина сделала выручку на 5к |
||
| Nez@budka |
Дата 7.02.2013 - 14:06
|
|
Очень нужен общественный транспорт Заволгой по Саукова и Красноборской.
|
|
|
|
| M<< |
Дата 7.02.2013 - 14:13
|
|
ага, и по 1 вокзальной и 2 бутырской тоже очень нужен!!! а то лень че-та стало 500 метров пройти до остановки.
мне кажется, красноборская не так уж удалена от транспорта. вот, например, взять микрорайон у станции полянки - им до 5 троллейбуса идти 2 км, и до 19к - 2 км. а ближе нет ничего. вот и пустили бы какую-нибудь подвозочную газель туда. Это сообщение отредактировал M<< - 7.02.2013 - 14:18 |
|
Страницы:
(19) [1] 2 3 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.