![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (19) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| spike |
Дата 7.02.2013 - 15:23
|
|
А 21 до Московского вокзала или крестобогородской. (оставив 93 маршрутку на красной, их и так в центре более чем дохрена) |
||
|
|
| _Svetlana_ |
Дата 7.02.2013 - 15:58
|
|
может лучше не надо? во-первых длинющий маршрут. сколько придется добавлять автобусов на маршрут, чтобы сохранить интервалы движения. если будут ходить реже, чем раз в 15-20 мин, уже плохо. во-вторых, всем заволжским маршрутам с лихвой хватает заторов на мосту. а если сначала на московском встанут, потом на октябке постоят, потом еще до очапков мин 40 ехать.... 33 авт не в счет. он и короче км на 10, и не единственный маршрут в том направлении. а 21 у нас один ))) его удобнее до гиганта продлить. |
||
| Макс И |
Дата 7.02.2013 - 16:10
|
|
_Svetlana_
А если вилку сделать? 21 - Очапки - Центр (Красная пл./Торговый пер.) 21к - Очапки - Ярославль-Гл через новый мост? И сделать расписание чтобы на плече Сельхозтехника - Очапки они чередовались. |
|
| _Svetlana_ |
Дата 7.02.2013 - 16:44
|
|||
мне нравится )))) на сельхозтехнике чередоваться особо нечему. 21к раз в час ходит )))))
хорошо бы до торгового. но только по победе - пр-кт октября конечка на красной - ни то ни се, плюс там разъехаться, развернуться проблематично: у демида в переулке машинок припарковано всегда море. |
||||
| Dukalis |
Дата 7.02.2013 - 17:30
|
|
Маршрутку на Красноборской можно возродить, только без заезда на Папанина
|
|
| Heckfy |
Дата 7.02.2013 - 17:55
|
|
1. 21 автобус думаю не надо трогать. а вот 21к до вокзала пустить. и слить его с 93г.
2. 41б почти полностью копирует 41 автобус. его можно было бы тоже до вокзала пустить, а то с тех районов только 45 маршрутка едет, и то по спортивной улице. а с проспекта фрунзе никак не доехать до главного. если только на 82 до гор.вала, а оттуда 10 минут пехом. что не всегда удобно. 3. убрать нафиг 18к автобус. лучше добавить на обычный 18-й пару единиц, а то вечером, особенно в выходные, его ждать долго 4. может уже где-то обсуждалось (я не читал полностью).. объединить 5 и 6 тролли. но при этом получившийся маршрут будет копировать большую часть 72 автобуса. |
|
|
|
| 4х4 |
Дата 7.02.2013 - 18:33
|
|
полностью поддерживаю! |
||
| spike |
Дата 7.02.2013 - 18:37
|
|
Из резинотехники не доехать ни до нефтестроя, ни до брагино без пересадок.
Смысла продлевать 21 до торгового переулка вообще никакого нет, там ходу 5 минут от красной площади. |
|
|
|
| Макс И |
Дата 7.02.2013 - 18:59
|
|
spike
С Нижнего посёлка не доехать ни до Нефтестроя, ни до Липовой без пересадок. С Перекопа не доехать ни до Липовой, ни до Суздалки без пересадок. И т.д. Сверхдлинники имеет смысл плодить там, где это оправдано, пример с 8 и 42 автобусами в данном случае очень показателен - как можно изгадить в принципе неплохую идею. |
|
| 4х4 |
Дата 7.02.2013 - 19:14
|
|||
|
||||
| Степан Капуста |
Дата 7.02.2013 - 19:41
|
|
Им же вроде 98-ую быдловозку обещали — даже Павлова до Перемычки расширили. |
||
| Макс И |
Дата 7.02.2013 - 19:53
|
|
4х4
Ну и ответь мне, кто из Брагино поедет на Суздалку на 8 автобусе? |
|
| M<< |
Дата 7.02.2013 - 20:02
|
|
если будут строить транспортную систему без маршруток, еще как поедут. а щас да, в таких маршрутах смысла нет. долго, дорого, х@ево. |
||
| Евгеньевич |
Дата 7.02.2013 - 20:10
|
|
полностью согласен, от себя добавлю, что не обходимо менять систему оплаты за проезд. Например сделать карты на определённое количество поездок или действительных на определённый интервал времени, что бы было удобно и выгодно пользоваться ОТ. |
||
|
|
| M<< |
Дата 7.02.2013 - 20:16
|
|
Угу. Плюс ко всему должен оплачиваться не проезд в транспорте как таковой, а факт пользования системой ОТ г. Ярославля, скажем в ближайший час. Пассажира не должно еб@ть, на чем он едет - на трамвае или автобусе (это забота экономистов и инженеров), у какого перевозчика и т.д. Транспорт должен работать как система, и пассажиру должен быть предоставлен одинаково качественный сервис на любом виде транспорта и у любого перевозчика! / бл@, ну и наслушался же я лекций Буслова |
||
Страницы:
(19) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.