Ярославль


Страницы: (19) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Какие транспортные маршруты нам нужны?

 
Какие на Ваш взгляд нужны нам транспортные маршруты?
Длинные маршруты такие, как у маршрутки [ 91 ]  [45.73%]
Короткие, но толково заданные [ 18 ]  [9.05%]
Маршруты всякие нужны, маршруты всякие важны [ 90 ]  [45.23%]
Всего голосов: 199
Гости не могут голосовать 
spike
Дата 7.02.2013 - 15:23
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Цитата (_Svetlana_ @ 6.02.2013 - 12:33)
авт. 21к пустить до Ярославля Гл.

А 21 до Московского вокзала или крестобогородской. (оставив 93 маршрутку на красной, их и так в центре более чем дохрена)

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Svetlana_
Дата 7.02.2013 - 15:58
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Пользователь №: 123818
Регистрация: 23.12.2012 - 11:57





Цитата
А 21 до Московского вокзала или крестобогородской. (оставив 93 маршрутку на красной, их и так в центре более чем дохрена)


может лучше не надо? biggrin.gif
во-первых длинющий маршрут. сколько придется добавлять автобусов на маршрут, чтобы сохранить интервалы движения. если будут ходить реже, чем раз в 15-20 мин, уже плохо.

во-вторых, всем заволжским маршрутам с лихвой хватает заторов на мосту. а если сначала на московском встанут, потом на октябке постоят, потом еще до очапков мин 40 ехать....

33 авт не в счет. он и короче км на 10, и не единственный маршрут в том направлении. а 21 у нас один ))) его удобнее до гиганта продлить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 7.02.2013 - 16:10
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





_Svetlana_
А если вилку сделать?
21 - Очапки - Центр (Красная пл./Торговый пер.)
21к - Очапки - Ярославль-Гл через новый мост?
И сделать расписание чтобы на плече Сельхозтехника - Очапки они чередовались.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Svetlana_
Дата 7.02.2013 - 16:44
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Пользователь №: 123818
Регистрация: 23.12.2012 - 11:57





Цитата
21к - Очапки - Ярославль-Гл через новый мост?

мне нравится ))))
на сельхозтехнике чередоваться особо нечему. 21к раз в час ходит )))))

Цитата
21 - Очапки - Центр (Красная пл./Торговый пер.)

хорошо бы до торгового. но только по победе - пр-кт октября
конечка на красной - ни то ни се, плюс там разъехаться, развернуться проблематично: у демида в переулке машинок припарковано всегда море.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dukalis
Дата 7.02.2013 - 17:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 66254
Регистрация: 27.01.2011 - 12:36





Маршрутку на Красноборской можно возродить, только без заезда на Папанина
PM
Top
Heckfy
Дата 7.02.2013 - 17:55
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 21
Пользователь №: 107686
Регистрация: 12.06.2012 - 22:10





1. 21 автобус думаю не надо трогать. а вот 21к до вокзала пустить. и слить его с 93г.
2. 41б почти полностью копирует 41 автобус. его можно было бы тоже до вокзала пустить, а то с тех районов только 45 маршрутка едет, и то по спортивной улице. а с проспекта фрунзе никак не доехать до главного. если только на 82 до гор.вала, а оттуда 10 минут пехом. что не всегда удобно.
3. убрать нафиг 18к автобус. лучше добавить на обычный 18-й пару единиц, а то вечером, особенно в выходные, его ждать долго
4. может уже где-то обсуждалось (я не читал полностью).. объединить 5 и 6 тролли. но при этом получившийся маршрут будет копировать большую часть 72 автобуса.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 7.02.2013 - 18:33
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Heckfy @ 7.02.2013 - 18:55)
1. 21 автобус думаю не надо трогать. а вот 21к до вокзала пустить. и слить его с 93г.
2. 41б почти полностью копирует 41 автобус. его можно было бы тоже до вокзала пустить, а то с тех районов только 45 маршрутка едет, и то по спортивной улице. а с проспекта фрунзе никак не доехать до главного. если только на 82 до гор.вала, а оттуда 10 минут пехом. что не всегда удобно.
3. убрать нафиг 18к автобус. лучше добавить на обычный 18-й пару единиц, а то вечером, особенно в выходные, его ждать долго

полностью поддерживаю!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 7.02.2013 - 18:37
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Из резинотехники не доехать ни до нефтестроя, ни до брагино без пересадок.
Смысла продлевать 21 до торгового переулка вообще никакого нет, там ходу 5 минут от красной площади.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 7.02.2013 - 18:59
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





spike
С Нижнего посёлка не доехать ни до Нефтестроя, ни до Липовой без пересадок.
С Перекопа не доехать ни до Липовой, ни до Суздалки без пересадок.
И т.д.

Сверхдлинники имеет смысл плодить там, где это оправдано, пример с 8 и 42 автобусами в данном случае очень показателен - как можно изгадить в принципе неплохую идею.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 7.02.2013 - 19:14
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Макс И @ 7.02.2013 - 19:59)
Сверхдлинники имеет смысл плодить там, где это оправдано, пример с 8 автобусами в данном случае очень показателен - как можно изгадить в принципе неплохую идею.

Цитата (4х4)
Вот, допустим, имеется редкоходящий автобус №8 "15 мкрн - Яр.Главный - Вернисаж". Есть маршрутка автобус №78, который дублирует восьмерку на участке "15 мкрн. - Торговый переулок". Также, есть 81, который дублирует восьмерку на участке "Яр.Главный - Вернисаж". Помимо этого, 81 и 78 даже дублируют друг друга на загруженной и очень узкой близ центра ул. Свободы. Спрашивается: зачем нужны эти три маршрута? Логичнее было бы закрыть 78 и 81 и добавить машин на автобус №8. Получим интервал 5-7 минут, больше свободного места в первом ряду и на остановках
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 7.02.2013 - 19:41
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (M<< @ 7.02.2013 - 15:13)
вот, например, взять микрорайон у станции полянки - им до 5 троллейбуса идти 2 км, и до 19к - 2 км. а ближе нет ничего. вот и пустили бы какую-нибудь подвозочную газель туда.

Им же вроде 98-ую быдловозку обещали — даже Павлова до Перемычки расширили.
PM
Top
Макс И
Дата 7.02.2013 - 19:53
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





4х4
Ну и ответь мне, кто из Брагино поедет на Суздалку на 8 автобусе?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 7.02.2013 - 20:02
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Макс И @ 7.02.2013 - 20:53)
4х4
Ну и ответь мне, кто из Брагино поедет на Суздалку на 8 автобусе?

если будут строить транспортную систему без маршруток, еще как поедут.
а щас да, в таких маршрутах смысла нет. долго, дорого, х@ево.
PM
Top
Евгеньевич
Дата 7.02.2013 - 20:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Цитата (4х4 @ 5.02.2013 - 21:11)
Нужно разделить маршруты на три вида:
1. Основные. "Сквозные" маршруты, пролегающие по основным, пассажирообразующим направлениям. Соответственно, транспорт на таких направлениях должен иметь большую (БВ) или особо большую вместимость (ОБВ)
2. Второстепенные. Маршруты типа "Центр-Окраина", которые не имеет смысла продлевать в другие районы (т.к. малый пассажиропоток или слишком большие участки дублирования другого транспорта). Исп. транспорт - большой вместимости и средней вместимости
3. Подвозящие. Маршрутное такси, которое свяжет большие жилые массивы или места досуга и отдыха с главными транспортными артериями города там, где "большой" ОТ пускать нет смысла из-за малых пассажиропотоков. Исп. транспорт малой вместимости и особо малой вместимости

полностью согласен, от себя добавлю, что не обходимо менять систему оплаты за проезд. Например сделать карты на определённое количество поездок или действительных на определённый интервал времени, что бы было удобно и выгодно пользоваться ОТ.
PM
Top
M<<
Дата 7.02.2013 - 20:16
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Евгеньевич @ 7.02.2013 - 21:10)
полностью согласен, от себя добавлю, что не обходимо менять систему оплаты за проезд. Например сделать карты на определённое количество поездок или действительных на определённый интервал времени, что бы было удобно и выгодно пользоваться ОТ.

Угу. Плюс ко всему должен оплачиваться не проезд в транспорте как таковой, а факт пользования системой ОТ г. Ярославля, скажем в ближайший час. Пассажира не должно еб@ть, на чем он едет - на трамвае или автобусе (это забота экономистов и инженеров), у какого перевозчика и т.д. Транспорт должен работать как система, и пассажиру должен быть предоставлен одинаково качественный сервис на любом виде транспорта и у любого перевозчика!

/ бл@, ну и наслушался же я лекций Буслова ph34r.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (19) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0592 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru