Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (19) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
spike |
Дата 7.02.2013 - 15:23
|
||
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
А 21 до Московского вокзала или крестобогородской. (оставив 93 маршрутку на красной, их и так в центре более чем дохрена) |
||
_Svetlana_ |
Дата 7.02.2013 - 15:58
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 197 Пользователь №: 123818 Регистрация: 23.12.2012 - 11:57 |
может лучше не надо? во-первых длинющий маршрут. сколько придется добавлять автобусов на маршрут, чтобы сохранить интервалы движения. если будут ходить реже, чем раз в 15-20 мин, уже плохо. во-вторых, всем заволжским маршрутам с лихвой хватает заторов на мосту. а если сначала на московском встанут, потом на октябке постоят, потом еще до очапков мин 40 ехать.... 33 авт не в счет. он и короче км на 10, и не единственный маршрут в том направлении. а 21 у нас один ))) его удобнее до гиганта продлить. |
||
Макс И |
Дата 7.02.2013 - 16:10
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
_Svetlana_
А если вилку сделать? 21 - Очапки - Центр (Красная пл./Торговый пер.) 21к - Очапки - Ярославль-Гл через новый мост? И сделать расписание чтобы на плече Сельхозтехника - Очапки они чередовались. |
_Svetlana_ |
Дата 7.02.2013 - 16:44
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 197 Пользователь №: 123818 Регистрация: 23.12.2012 - 11:57 |
мне нравится )))) на сельхозтехнике чередоваться особо нечему. 21к раз в час ходит )))))
хорошо бы до торгового. но только по победе - пр-кт октября конечка на красной - ни то ни се, плюс там разъехаться, развернуться проблематично: у демида в переулке машинок припарковано всегда море. |
||||
Dukalis |
Дата 7.02.2013 - 17:30
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1175 Пользователь №: 66254 Регистрация: 27.01.2011 - 12:36 |
Маршрутку на Красноборской можно возродить, только без заезда на Папанина
|
Heckfy |
Дата 7.02.2013 - 17:55
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 21 Пользователь №: 107686 Регистрация: 12.06.2012 - 22:10 |
1. 21 автобус думаю не надо трогать. а вот 21к до вокзала пустить. и слить его с 93г.
2. 41б почти полностью копирует 41 автобус. его можно было бы тоже до вокзала пустить, а то с тех районов только 45 маршрутка едет, и то по спортивной улице. а с проспекта фрунзе никак не доехать до главного. если только на 82 до гор.вала, а оттуда 10 минут пехом. что не всегда удобно. 3. убрать нафиг 18к автобус. лучше добавить на обычный 18-й пару единиц, а то вечером, особенно в выходные, его ждать долго 4. может уже где-то обсуждалось (я не читал полностью).. объединить 5 и 6 тролли. но при этом получившийся маршрут будет копировать большую часть 72 автобуса. |
4х4 |
Дата 7.02.2013 - 18:33
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
полностью поддерживаю! |
||
spike |
Дата 7.02.2013 - 18:37
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Из резинотехники не доехать ни до нефтестроя, ни до брагино без пересадок.
Смысла продлевать 21 до торгового переулка вообще никакого нет, там ходу 5 минут от красной площади. |
Макс И |
Дата 7.02.2013 - 18:59
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
spike
С Нижнего посёлка не доехать ни до Нефтестроя, ни до Липовой без пересадок. С Перекопа не доехать ни до Липовой, ни до Суздалки без пересадок. И т.д. Сверхдлинники имеет смысл плодить там, где это оправдано, пример с 8 и 42 автобусами в данном случае очень показателен - как можно изгадить в принципе неплохую идею. |
4х4 |
Дата 7.02.2013 - 19:14
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
|
||||
Степан Капуста |
Дата 7.02.2013 - 19:41
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Им же вроде 98-ую быдловозку обещали — даже Павлова до Перемычки расширили. |
||
Макс И |
Дата 7.02.2013 - 19:53
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
4х4
Ну и ответь мне, кто из Брагино поедет на Суздалку на 8 автобусе? |
M<< |
Дата 7.02.2013 - 20:02
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
если будут строить транспортную систему без маршруток, еще как поедут. а щас да, в таких маршрутах смысла нет. долго, дорого, х@ево. |
||
Евгеньевич |
Дата 7.02.2013 - 20:10
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
полностью согласен, от себя добавлю, что не обходимо менять систему оплаты за проезд. Например сделать карты на определённое количество поездок или действительных на определённый интервал времени, что бы было удобно и выгодно пользоваться ОТ. |
||
M<< |
Дата 7.02.2013 - 20:16
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Угу. Плюс ко всему должен оплачиваться не проезд в транспорте как таковой, а факт пользования системой ОТ г. Ярославля, скажем в ближайший час. Пассажира не должно еб@ть, на чем он едет - на трамвае или автобусе (это забота экономистов и инженеров), у какого перевозчика и т.д. Транспорт должен работать как система, и пассажиру должен быть предоставлен одинаково качественный сервис на любом виде транспорта и у любого перевозчика! / бл@, ну и наслушался же я лекций Буслова |
||
Страницы: (19) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)