Ярославль


Страницы: (19) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Какие транспортные маршруты нам нужны?

 
Какие на Ваш взгляд нужны нам транспортные маршруты?
Длинные маршруты такие, как у маршрутки [ 91 ]  [45.73%]
Короткие, но толково заданные [ 18 ]  [9.05%]
Маршруты всякие нужны, маршруты всякие важны [ 90 ]  [45.23%]
Всего голосов: 199
Гости не могут голосовать 
Путилов
Дата 5.02.2013 - 14:24
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Кто-то говорит, что нужны длинные маршруты, как у маршрутных такси, а кто-то говорит, что они нам не нужны. В этой теме хотелось бы видеть предложения по прохождению маршрутов (улицы, площади, переулки), транспортные схемы. На мой взгляд нам не хватает отстойников для городского транспорта.

Это сообщение отредактировал Путилов - 5.02.2013 - 14:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 5.02.2013 - 14:54
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Если будет бесплатная пересадка, то короткие маршруты + несколько основных длинных оставить.

Цитата
На мой взгляд нам не хватает отстойников для городского транспорта.

Мне кажется, проблема не в отстойниках, а в количестве транспорта (его раза в 1.5 больше, чем надо) и в том, что 2/3 (или даже 3/4) автобусов 3-4 часа в день тупо простаивают из-за пиковых графиков. Да и у маршруток слишком большой межрейсовый отстой на многих маршрутах, те же 91ые и 97 по 4-7 штук скапливаются на конечных.
PM
Top
Timma
Дата 5.02.2013 - 16:04
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Пользователь №: 64227
Регистрация: 22.12.2010 - 23:03





Мне кажется, что нужны маршруты разные, не так сильно дублирующие друг друга. А то получается, что большинство маршруток и автобусов идут по одним и тем же улицам. В итоге получаются гонки за пассажира. Или наоборот, нужный маршрут пролетает со свистом
PM
Top
4х4
Дата 5.02.2013 - 20:11
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Нужно разделить маршруты на три вида:
1. Основные. "Сквозные" маршруты, пролегающие по основным, пассажирообразующим направлениям. Соответственно, транспорт на таких направлениях должен иметь большую (БВ) или особо большую вместимость (ОБВ)
2. Второстепенные. Маршруты типа "Центр-Окраина", которые не имеет смысла продлевать в другие районы (т.к. малый пассажиропоток или слишком большие участки дублирования другого транспорта). Исп. транспорт - большой вместимости и средней вместимости
3. Подвозящие. Маршрутное такси, которое свяжет большие жилые массивы или места досуга и отдыха с главными транспортными артериями города там, где "большой" ОТ пускать нет смысла из-за малых пассажиропотоков. Исп. транспорт малой вместимости и особо малой вместимости
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 5.02.2013 - 21:37
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Чтобы из любого района в любой район можно было попасть без пересадки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dolmatovskiy
Дата 5.02.2013 - 21:38
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 965
Пользователь №: 36565
Регистрация: 7.03.2009 - 15:03





очень не хватает маршрута, который бы связал, скажем, район Гиганта-пр. Ленина с районом Володарского-Большой Октябрьской и далее к центру. отчасти то что раньше выполнял 1,7 и 3й трамваи.
в идеале неплохо было бы сплошное троллейбусное кольцо вроде: Гигант-Юбилейная-пр. Толбухина-Петровский пассаж-далее по Б. Октябрьской-Богоявление-Первомайка-Кр. площадь-Советская-Дом-Моды-пр. Ленина-Гигант. и в две стороны. тогда бы никакой 6ки нахер не надо было а если через Главный пустить то и тройка бы не пригодилась.

не считаю что это гигантомания и никчемность. очень даже "кчемность".
жаль что нет денег, потенций и машин wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 5.02.2013 - 21:59
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Dolmatovskiy @ 5.02.2013 - 22:38)
очень не хватает маршрута, который бы связал, скажем, район Гиганта-пр. Ленина с районом Володарского-Большой Октябрьской и далее к центру. отчасти то что раньше выполнял 1,7 и 3й трамваи.

неплохо бы их восстановить)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 6.02.2013 - 07:32
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (4х4 @ 5.02.2013 - 21:11)
Нужно разделить маршруты на три вида:
1. Основные. "Сквозные" маршруты, пролегающие по основным, пассажирообразующим направлениям. Соответственно, транспорт на таких направлениях должен иметь большую (БВ) или особо большую вместимость (ОБВ)
2. Второстепенные. Маршруты типа "Центр-Окраина", которые не имеет смысла продлевать в другие районы (т.к. малый пассажиропоток или слишком большие участки дублирования другого транспорта). Исп. транспорт - большой вместимости и средней вместимости
3. Подвозящие. Маршрутное такси, которое свяжет большие жилые массивы или места досуга и отдыха с главными транспортными артериями города там, где "большой" ОТ пускать нет смысла из-за малых пассажиропотоков. Исп. транспорт малой вместимости и особо малой вместимости

Очень интересное предложение. А нельзя ли более конкректные примеры? Например, с какими-нибудь номерами? Нужны ли в городе какие-нибудь транзитные маршруты? Мне, кажется, что транспортные маршруты должны иметь смысл. Логику.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 6.02.2013 - 08:43
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Продлить троллейбус-пятерку до Ярославля-Главного, можно по Которосльной набережной. Убрать кольцо той же пятерки от кулинарийки и пустить ее Гагарина — Нефтяников — Калинина до «Сделай сама». Это самое простое.

А лучше — хабы...
PM
Top
_Svetlana_
Дата 6.02.2013 - 11:33
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Пользователь №: 123818
Регистрация: 23.12.2012 - 11:57





авт. 21к пустить до Ярославля Гл.
авт. 28 урезанный на треть маршрут 30. лучше лишний автобус на 30 пустить.
авт. 26 продлить хоть куда-нибудь ))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Misha_626
Дата 6.02.2013 - 12:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Пользователь №: 36218
Регистрация: 20.02.2009 - 17:35





_Svetlana_
28 он чисто для шинного завода, там и работает то всего одна машина вроде.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 6.02.2013 - 12:26
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
28 он чисто для шинного завода, там и работает то всего одна машина вроде.

вот пускай шинный завод и платит за развозку, а не бюджет города.
на 30 эта машина была бы уместнее.
PM
Top
Dukalis
Дата 6.02.2013 - 14:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 66254
Регистрация: 27.01.2011 - 12:36





Цитата (Misha_626 @ 6.02.2013 - 12:08)
_Svetlana_
28 он чисто для шинного завода, там и работает то всего одна машина вроде.

вчера эта машина сделала выручку на 5к
PM
Top
Nez@budka
Дата 7.02.2013 - 14:06
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 17
Пользователь №: 116349
Регистрация: 3.10.2012 - 10:34





Очень нужен общественный транспорт Заволгой по Саукова и Красноборской.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 7.02.2013 - 14:13
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





ага, и по 1 вокзальной и 2 бутырской тоже очень нужен!!! а то лень че-та стало 500 метров пройти до остановки.

laugh.gif

мне кажется, красноборская не так уж удалена от транспорта. вот, например, взять микрорайон у станции полянки - им до 5 троллейбуса идти 2 км, и до 19к - 2 км. а ближе нет ничего. вот и пустили бы какую-нибудь подвозочную газель туда.

Это сообщение отредактировал M<< - 7.02.2013 - 14:18
PM
Top

Опции темы Страницы: (19) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0594 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru