Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
rfvedc |
Дата 21.05.2015 - 01:29
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 615 Пользователь №: 50194 Регистрация: 12.04.2010 - 23:22 |
Какая странная забота о пенсионерах и инвалидах... |
||||
Alexandes |
Дата 21.05.2015 - 01:49
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1209 Пользователь №: 138050 Регистрация: 21.06.2013 - 21:25 |
Ярославль стал похож на хохлостан: в плане экономики, муниципального управления и в плане людей..... |
||
76yar |
Дата 21.05.2015 - 02:01
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 |
От 3х - 4х автобусов в час нифига не изменится.
Че хоть там перегружено?
Если пустить 82 по Свободе - Ярославль Гл. - Ухтомского это никак не скажется на времени круга, т.к. на перекресте Горвал/Свободы весь транспорт стоит по 5-10 мин. и днем и ночью. Это сообщение отредактировал 76yar - 21.05.2015 - 02:01 |
||||||
rfvedc |
Дата 21.05.2015 - 02:11
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 615 Пользователь №: 50194 Регистрация: 12.04.2010 - 23:22 |
Пусть едет по существующему маршруту... на Главном и 45 более чем достаточно. |
||
76yar |
Дата 21.05.2015 - 07:40
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 |
Достаточно кому? |
||
yuratimofeev |
Дата 21.05.2015 - 07:43
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 730 Пользователь №: 44358 Регистрация: 3.12.2009 - 15:04 |
Который ходит раз в двое суток, а уж вечером.... |
||
Макс И |
Дата 21.05.2015 - 08:46
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11842 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
rfvedc
Фрунзе-Главный связь нужна, но явно не в виде 82 маршрутки. |
aleck17 |
Дата 21.05.2015 - 11:53
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
тогда бы уж рассматривали вариант продления 41 Б, ну или хотя бы часть машин |
||
Макс И |
Дата 21.05.2015 - 11:59
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11842 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
aleck17
Как верно пишут в группе вконтакте, лучше уж 41 дотянуть. |
aleck17 |
Дата 21.05.2015 - 12:05
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Макс И
ну это да, первая мысль была именно такая, но на 41-м с некоторых пор ПС не тот. Вот если б вернуть БВ и продлить |
||
aleck17 |
Дата 21.05.2015 - 12:08
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
бред какой то, основная причина пробок давно всем известна. Как раз новый беспересадочный маршрут может кого бы сподвиг пересесть хотя бы в какие то дни на ОТ. Вероятность небольшая, но есть. А бороться с пробками путем сокращения (неразвития) ОТ это тоже самое, что тушить пожар бензином |
||
Путилов |
Дата 21.05.2015 - 12:12
|
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
Траекторию 82-го менять надо. А то получается, что или 18 дополнение 82 или 82 дополнение 18. Из-за этого пассажиры пересаживаются на маршрутки.
Это сообщение отредактировал Путилов - 21.05.2015 - 12:13 |
rfvedc |
Дата 21.05.2015 - 13:09
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 615 Пользователь №: 50194 Регистрация: 12.04.2010 - 23:22 |
Его и загнать после Московского вокзала на Перекоп! Тем более, что кто то переживал по причине отсутствия связи Дядьково/Перекоп. |
||
rfvedc |
Дата 21.05.2015 - 13:12
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 615 Пользователь №: 50194 Регистрация: 12.04.2010 - 23:22 |
Соглашусь с Вами. 41б, на мой взгляд, наиболее оптимальный вариант. |
||
Макс И |
Дата 21.05.2015 - 13:26
|
||||||||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11842 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
А потом куда, после Перекопа?
Частникам проще пробить изменение маршрута, т.к. на ПАЗы дотаций меньше, чем на ЛиАЗы. Да и раскатывать поток на ПАЗах выгоднее. Это сообщение отредактировал Макс И - 21.05.2015 - 13:27 |
||||||||
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)