Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Dukalis |
Дата 19.11.2012 - 14:23
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1175 Пользователь №: 66254 Регистрация: 27.01.2011 - 12:36 |
Есть и такой даже? |
||
gdvadm |
Дата 19.11.2012 - 14:32
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 |
замечательная программа, через три года или умрет муниципальный транспорт или цены на проезд взлетят в разы, но зато одной проблемой будет меньше, можно будет таким же образом и с другими социально значимыми проблемами разобраться. |
||
Nicknamed |
Дата 19.11.2012 - 14:44
|
Большой брат следит за тобой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 |
gdvadm
цены не могут взлететь, они госрегулируемые. Знакомые маршрутчики говорят, что реально себестоимость одной поездки в маршрутке, оборудованной газом и кондуктором, составляет около 8 рублей. |
dvo |
Дата 19.11.2012 - 16:07
|
||
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76729 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Nicknamed Как вычислены эти 8 рублей? Учитывая, что наполняемость маршруток разная, то можно рассчитать только постоянные затраты на километр, но никак не на пассажира. Artёm
У него ЯТТУ до сих пор есть. |
||
AlexD |
Дата 19.11.2012 - 16:45
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 601 Пользователь №: 90148 Регистрация: 28.11.2011 - 17:35 |
Что за программа то? В чём заключаются?
Никакой конкретики, только общие слова... |
M<< |
Дата 19.11.2012 - 19:08
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
На самом крутом маршруте, типа 97, с режимом работы с 7 утра до 7 вечера может быть оно и так. Хотя тоже слабо верится, там только на зарплату водителя и кондуктора должно рублей 5-6 уходить. А еще есть куча других статей расходов. не забывайте, что маршрутчики очень эффективны, т.к. экономят на каждой мелочи и рано заканчивают работу, работают на самых выгодных маршрутах, а муниципальный и частный дотируемый транспорт этим "похвастаться" не может, так что у них себестоимость по-любому значительно выше будет.
Покажите мне хотя бы одну такую в нашем городе. Если это так выгодно, то почему частники не переходят на газ? И почему с хундая, который по 45 и 94 ходил, сняли баллоны? Это сообщение отредактировал M<< - 19.11.2012 - 19:33 |
||||
4х4 |
Дата 19.11.2012 - 19:31
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
В эфире нтм Блохин больше гнал на мэрию, нежели говорил о транспорте... печально
|
M<< |
Дата 19.11.2012 - 19:35
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
4х4
печальнее будет, если вроде бы адекватные планы мэрии по транспорту Блохин начнет антипиарить, для того, чтобы политических очков себе заработать |
4х4 |
Дата 19.11.2012 - 19:39
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
M<<
как вытекающие.. поди-ка так и будет. |
M<< |
Дата 19.11.2012 - 19:48
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
|
||
4х4 |
Дата 19.11.2012 - 19:58
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
M<<
да. в органах власти уже активно взялись за эту тему) |
dvo |
Дата 19.11.2012 - 20:03
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76729 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Вот я могу понять, если бы 4х4 возмутился, что ему теперь надо изменить своему любимому банкомату Транскапиталбанка (они вообще есть?) и метаться в поисках банкоматов ВТБ-24. Так нет - он пишет, что доволен. А вот Блохин не доволен, хотя денег там не получает. Странно...
|
Bezrukov |
Дата 19.11.2012 - 21:03
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
ЯЗДА тоже на ВТБ-24 перешло, но из-за того что Сбербанк долги ВТБэшникам продал))) Бедные ВТБэшники))) У них теперь очень растут невозвраты по кредитным картам, которые они тоже раздали работникам завода, которые и давай тратить почём зря. никто же не задумывается что эти деньги надо отдавать - их же не видно. ЯМЗ тоже наверное перешёл к ВТБ-24, одна контора же, но про моторщиков утверждать не могу.
Вот банкам же плохо когда у них много не возвратов - нафига им это? И с ЯЗДА нечего взять будет если долги сам завод за себя не отдаст - оборудование старьё, если только одну недвижку, да и то зачем она? Вон ЯЗТА на Магистральной стоит ни кому не нужная и на Свободе тоже. |
figlio |
Дата 22.11.2012 - 13:54
|
Grazie di tutto Papà Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 |
4х4, скажи пожалуйста, сколько стоит 1 новый троллейбус или трамвай? Очень нужно, в нете инфа либо старая либо нет
|
M<< |
Дата 22.11.2012 - 16:01
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Троллейбусы: примерно от 4 млн за самый простой ЗиУ-682 до 10-11 млн. за низкопольную гармонь.
Трамваи: от 10 млн. за вагон 71-619 и где-то до 35-45 млн. за низкопольные сочлененные "змейки". Иномарки, соответственно, до 2-3 млн. евро. |
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)