Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
dvo |
Дата 30.11.2012 - 14:31
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76729 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
figlio
Ну если 1 процент комиссии то вопросов нет. |
figlio |
Дата 30.11.2012 - 14:36
|
Grazie di tutto Papà Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 |
В отчете о прибылях и убытках идет расшифровка расходов, в т.ч. на услуги банка, за 2011 год - 3 800 000 руб, за 2010 год - 4 900 000 рублей.
Я хуею на такие услуги банка. Из Транскапиталбанка уже давно бежать надо было. Даже в Сбере все это обслуживание вышло бы в разы дешевле. Про инкасацию еще молчу. С учетом дотаций, предприятие получается убыточным в 2011 году на 9 млн.руб. Согласитесь, экономия в 4 млн.руб. могла бы существенно поправить положение компании. Можно хотя бы 1 раз в год эту экономию на премию работникам направить. Это сообщение отредактировал figlio - 30.11.2012 - 14:44 |
M<< |
Дата 30.11.2012 - 14:43
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Гы. А в планах-то были 5 новеньких трамваев, капремонт путей части ул Чкалова и строительство кольца на Свердлова. И все в 2012 году! |
||
figlio |
Дата 30.11.2012 - 14:45
|
||
Grazie di tutto Papà Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 |
ну, на экономию банковских услуг 5 трамваев не купишь, и ремонта наверное не сделаешь, думается мне, что если покапать, то можно еще где-то быть поэкономнее. Это сообщение отредактировал figlio - 30.11.2012 - 15:04 |
||
M<< |
Дата 30.11.2012 - 15:37
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
figlio
спасибо кэп, но я щас немного не про экономию, а про озвученные в отчете планы развития предприятия на нынешний год))) а на 4 млн. и вправду мало что сделаешь. в лучшем случае немного убытки покрыть. Это сообщение отредактировал M<< - 30.11.2012 - 15:38 |
figlio |
Дата 30.11.2012 - 15:53
|
||
Grazie di tutto Papà Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 |
так без экономии средств никаких планов развития не реализовать. Или тупо просить бюджет, но компания уже ОАО, а ОАОшникам давать из бюджета смысла нет вообще. Пусть продают свои акции, привлекают инвесторов и реализуют программы. Либо берут кредиты и платят по ним. Но тогда точно надо будет искать резервы по экономии средств. |
||
4х4 |
Дата 30.11.2012 - 17:54
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
1700 |
||
Начальник |
Дата 30.11.2012 - 18:51
|
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
Кому нужны акции, по которым не платятся дивиденды? Предприятию нужен радикальный план по выходу из кризиса.
|
figlio |
Дата 30.11.2012 - 19:04
|
||
Grazie di tutto Papà Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 |
вы их баланс видели? стоимость активов и пассивов сопоставьте и станет понятно, интересны его акции или нет. лично мне интересны, вопрос цены. Но если текущий менеджмент не заинтересован в экономии и готов платить 4 млн.руб. в год за обслуживание в ТКБ, то гнать нужно такой менеджмент.
|
||
M<< |
Дата 30.11.2012 - 19:13
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
ЯрГЭТ уже выставляли на продажу. За 3 млрд., если память не изменяет. Однако, никому оказалось это не нужно. |
||
figlio |
Дата 30.11.2012 - 19:18
|
||
Grazie di tutto Papà Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 |
это дорого, завышено в 2-2,5 раза С учетом специфики и тарифного регулирования |
||
M<< |
Дата 30.11.2012 - 19:20
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
figlio там вроде само предприятие 1.5 стоило + обязательство вложить еще 1.5 в обновление основных средств и инфраструктуру
уволить весь штат, продать трамваи и троллейбусы, купить пазиков и нанять на них арбеков! бабло потечет рекой, если, конечно, его не разворуют))) Это сообщение отредактировал M<< - 30.11.2012 - 19:25 |
||
figlio |
Дата 30.11.2012 - 19:27
|
||
Grazie di tutto Papà Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 |
за 1,5 может кто и взял бы, хотя в Ярославле таких желающих нет, знаю точно. А вложить еще 1,5 это вообще утопия.
За 700 млн. я бы взял :-) С условиями: 1. Выход на самоокупаемость через 5 лет 2. Средняя з/п рабочего - 25 тыс.руб. в течении 2-х лет 3. Убрать регулирование тарифов 4. Возможность изменения системы оплаты за проезд и тарифов самостоятельно |
||
ZLOI DEMON |
Дата 30.11.2012 - 20:18
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 192 Пользователь №: 34685 Регистрация: 14.12.2008 - 22:07 |
Это при какой штатной численности?
Кто бы дал... |
||||
figlio |
Дата 30.11.2012 - 20:22
|
||
Grazie di tutto Papà Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 |
при штатной численности удовлетворяющих потребность Ярославля в обеспечении транспортом населения. |
||
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)